LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Discwold Noir

Страница: 1 2 3 4 5 6 7


Пора заглянуть обратно в Университет - не достали ли студенты книгу о храмах
Аль-Кали. Достали! В шкафчике появилась нужная книга. Ищем в ней, как открыть
кулон. Открываем кулон. Внутри лежит список из восьми имён. Прочитаем его
(открываем окно предметов и делаем двойной щелчок на списке). В списке
упоминается Варб и Божий Одуванчик. Кажется, теперь самое время наконец сходить
в Храм Маленьких Богов.
Храм Маленьких Богов появился на карте очень давно - в середине первого
акта. Собственно говоря, можно было уже давно туда сходить и поговорить с
его обитателями, особенно с Малаклипсом. Этот чудаковатый служитель Эрраты
на некоторые вопросы даёт настолько правильные ответы, что только в конце
игры Вы поймёте, насколько он был прав. Беда вся в том, что из его ответов
не сразу поймешь - то ли это очень странная правда, то ли это просто чушь.
Но кроме разговоров от священников пока не было бы толку. А теперь от них
можно получить ощутимую помощь.

Льютон попадает в огромный зал внутри храма. В эту минуту во всём храме
только двое "священников". Пройдём к одному из них - Божьему Одуванчику. Он
стоит около витража в дальнем конце зала. Поговорим с ним. Поговорим о нём о
чём только можно - об Ану-Ану, о Судном Дне, о Витраже и о ниспослании
Создателем рецепта Пиццы. (Кстати говоря, выясняется, что весь Дискворлд - это
всего лишь Пицца, на которую Создатель в творческом пылу поместил всякие горы и
моря). Так вот. Теперь остаётся только дать понять Божьему Одуванчику, что
Льютон знает этот список из восьми имён. Ну вот. Льютон заронил подозрение в
душу Божьего одуванчика, и теперь не теряя времени должен выскочить из храма и
через кладбище пройти на задворки Храма Маленьких Богов, к витражу. Там,
превратившись в волка, он через окно подслушает разговор Божьего Одуванчика с
Фойдом, точно так же, как подслушивал беседу Патриция с Капитаном Ваймсом.
Божий Одуванчик действительно кажется сильно обеспокоен расследованием Льютона.
и приказывает Фойду проследить за Льютоном, пока сам Одуванчик организует
Внеочередное Собрание Истинно Верующих.
Замечательно. Божий Одуванчик куда-то ушел. Тот тролль, с которым он говорил
тоже. Значит, можно вернуться в Храм Маленьких Богов и без помех переговорить с
другим священником, тем, что сидит в ближнем приделе храма. Зовут его
Малаклипс, и он считает себя последователем Эрраты, хотя и утверждает, что
последователи Эрраты фактически не следуют ничему и никому, в том числе и самой
Эррате. Спросите у Малаклипса про богиню Эррату, и про Собрание Истинно
Верующих. Малаклипс расскажет, что Божий Одуванчик произносит свои проповеди не
только в этом храме. В городе есть ещё какое-то место, куда он периодически
уходит, и Малаклипсу очень хочется знать, что же это за место. Теперь попросите
Малаклипса провести Льютона во внутреннее святилище Храма Маленьких Богов,
чтобы Льютон постарался разузнать всё о делах Одуванчика и рассказать
Малаклипсу. Тот соглашается, и Льютон попадает в Святилище. Здесь стоит
внимательно осмотреть кафедру, что стоит у витража справа. Внизу под кафедрой
достаточно места, чтобы там мог спрятаться взрослый человек. Ну так пусть
Льютон там и спрячется.
Долго ли коротко ли, в Святилище спускается Божий Одуванчик со своей
паствой. После короткой проповеди Льютону надо успеть обрызгать башмаки Божьего
Одуванчика духами - а иначе Льютон не сможет взять след и проследить, куда
Одуванчик пойдёт потом. (Забавы ради попробуйте ещё ломом втянуть Одуванчика по
ногам). Теперь, когда Божий Одуванчик уйдёт, Льютон побежит за ним и по запаху
духов найдёт то место, где собираются члены культа Ану-Ану. И, оставаясь
волком, подслушает часть их беседы в этом секретном святилище.
В результате такой проделки Льютон обогатился знаниями о том, где собирается
секта Ану-Ану, и что они готовятся вызвать какого-то Найлоназатепа. Тут не
обойтись без помощи книг. Отправляем Льютона к Убервальдам, в библиотеку. Ищем
по каталогу Найлоназатепа. Нашли. Оказывается, это страшное чудовище, вызвать
которое можно, совершив восемь ритуальных убийств по определённой схеме,
именуемой "Октограммой Убийств". Замечательно. Теперь понятно, чего хотят члены
секты Ану-Ану, и можно построить кое-какие догадки о ритуальных убийствах,
совершающихся в городе. Выходим из библиотеки и просим дворецкого провести
Льютона к Карлотте. Поинтересуемся у Карлотты, что она знает про Октограмму
Убийств, Найлоназатепа и оккультное значение числа "8". Затем можно снова
наведаться в тайное святилище секты Ану-Ану. Все уже разошлись, и Льютон может
произвести там методичный обыск. Сперва тщательно разглядим фрески на стене.
Там есть один интересный символ - вроде восьмиконечной звезды. Рассмотрим и
его, а заодно перерисуем его в записную книжку.
Теперь переходим к карте. Пусть Льютон нанесёт на карту все Ритуальные
Убийства. Места, где они были совершены, в аккурат лягут на воображаемую
окружность, в центре которой - Диск-театр. Заодно нетрудно будет вычислить, где
на этой окружности должны произойти два недостающих убийства: чтобы Октограмма
Убийств была завершена, кого-то должны убить на Дэгон-стрит и в Парке Невидимых
Волшебников.
Отправляемся на Дэгон-стрит. Единственной достопримечательностью этой улицы
является заброшенный магазин под вывеской с длиннющим названием. При помощи
лома сбиваем доски с заколоченного окна и влезаем внутрь. Порывшись в куче
мусора на полу, Льютон обнаруживает кость. Посмотреть на неё он ещё может, а
вот взять с собой отказывается наотрез! Ну и ладно.
Теперь очередь Диск-театра. Сезон ещё не открыт, и в театре Льютон находит
только афишу и одного актёра, который что-то там репетирует. Афишу надо
подобрать, а с актёром - поговорить. Спросите у него про то, какие пьесы ставят
в этом сезоне, спросите у него про афишу. Затем можете спросить у него про
каждое из убийств. А он в ответ будет называть Льютону трагедии Хвелла, в
которых главного героя убивали такими же способами, как были совершены каждое
из Ритуальных Убийств. Теперь надо подойти вплотную к сцене (так, чтобы уйти из
поля зрения актёра) и превратиться в волка. Льютон почувствует сиреневый запах
своего убийцы и заметит на стене перед сценой какие-то отметины. Снова став
человеком, Льютон рассматривает отметины и догадывается, что ето следы - кто-то
чертил на стене какой-то знак, похожий на ту звезду, что Льютон видел в
Святилище. Но Льютон пока не умеет правильно нарисовать этот знак.
Снова обращаемся к библиотеке. Пытаемся разобраться, что же это за
загадочный знак из Святилища. Оказывается, он называется "Знак Элвера" и он
способен защитить нарисовавшего этот знак от Найлоназатепа. Заодно Льютон
узнаёт, как правильно начертить этот знак. Теперь попробуем разобраться с
афишей. И тут Льютону повезло. В библиотеке оказалось полное собрание сочинений
Хвелла - автора тех Восьми Великих Трагедий, о которых говорил актёр. Ну вот,
вроде всё. Возвращаемся в Диск-театр. Рисуем на стене поверх отметин Знак
Элвера. Кусок стены сам собой отодвигается, открывая проход в Подземный Храм.
Там Льютон обнаруживает начертанную на полу карту Круглого Моря. И сопоставляя
с ней Восемь Великих Трагедий, делает заключение о том, что на Дэгон-стрит
убийство уже совершилось, и что остаётся одно последнее убийство - в Парке
Невидимых Волшебников.
Прекрасно! Раз последнее убийство ещё не совершено, Льютон может быстренько
пробраться в Парк и, спрятавшись там, подкараулить убийцу. Сделаем это. Только
Льютон спрятался в кустах, как появляется Аль-Кали, который всё это время за
ним следил. Не успевает Аль-Кали пересечь лужайку, как на него нападает
страшное чудовище. Льютон не успевает не то что среагировать, но даже толком
разглядеть его. А пойти по следу убийцы он тоже не может - в Парк входит
Карлотта. Только теперь она рассказывает Льютону всю правду о себе, о культе
Ану-Ану, о Ритуальных Убийствах и Найлоназатепе. Более того, она приглашает
Льютона с собой на церемонию инвокации Найлоназатепа. Льютон соглашается и
становится свидетелем того, как Ану-Ану, призвав Найлоназатепа, потерял над ним
контроль и первый пал жертвой Леденящего Ужаса.
Конец 3-го акта.



Акт 4

Вот к чему приводят игры в оккультизм: страшное чудовище вырвалось на
свободу, а бог Ану-Ану лежит, искалеченный обломками рухнувшей крыши. Подойдем
к Ану-Ану и послушаем, что он бормочет. Едва шевеля языком, Ану-Ану вспоминает,
что он совсем забыл о надписи, и что наверное именно это и погубило всё дело.
Надпись тут действительно имеется - на одной из стен. Посмотрите на неё и
перепишите в блокнот - пригодится. Теперь вот что. Когда Ану-Ану вызывал
Найлоназатепа, он держал в лапе Золотой Меч. А куда же он делся? Как и
следовало ожидать, меч валяется неподалёку, стоит только поискать в груде
камней около трупа Варба. Меч нужно забрать с собой (на всякий случай). А вот
везучий браслет, похоже, Варбу не помог, и его раздавило насмерть. Теперь самое
время убраться отсюда - пока и Льютона не раздавило. У потайного входа в храм
Льютон находит Куума. Обрушившаяся крыша сломала тому ногу и он не может
убежать. Куум умоляет Льютона не выдавать его Наблюдателям и делится своими
подозрениями, что кое-кто из членов секты, должно быть, хотели такого провала.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта