LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Discwold Noir

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Стоит
подойти к этому пролому, заглянуть в него и оценить силу Малахита... Внезапно у
Льютона появляется ощущение, что к нему в камеру кто-то входит, и он бросается
назад. Это пришел Нобби. Оказывается, нашелся свидетель, который видел как
убили Малахита. И по его словам, это сделал не Льютон.
Итак, Льютона освободили и вернули все вещи, кроме лома, который как вещь,
причастная к преступлению, остался в камере вещественных доказательств у
Наблюдателей. Но это не беда. В тележке с бочонками вина, что стоит около кафе
Анк Льютона поджидает новенький ломик. Идём туда и берём его. Заходим в кафе,
спрашивает у Самуэля про бочки вина, которые были доставлены с Микли. Тот даёт
ключ от винного погреба. Идём в погреб. А в погребе среди бочек с вином Льютон
обнаруживает Илсу и Ту-Конкерс. Похоже, Ремора всё-таки повредил Ту-Конкерса -
тот лежит на полу без движения и стонет... Поговорим с Илсой. Она расскажет,
что Ту-Конкерс на самом деле её муж, и что она уже была замужем во время романа
с Льютоном. А теперь она с Ту-Конкерсом путешествует по Круглому Морю -
Ту-Конкерс археолог, и он ищет "Позолоченный Самоцвет". Кстати, Илса считает,
что 3712V может быть индексом в археологическом каталоге. Затем надо рассказать
Илсе о Ритуальных Убийствах, и спросить про груз Милки, записанный на имя
Варберг. Илса ответит, что Варберг - это её фамилия, что её ящики отправлены в
Гильдию Археологов и что она может ввести туда Льютона, при условии, что Льютон
найдёт надёжное место, чтобы спрятать Ту-Конкерса от Реморы. Льютон соглашается
на её условия. Кстати, надо бы не забыть просмотреть все счета в коробке о
которой говорил Самуэль. Выяснится, что вино, доставленное в кафе с Милки,
закупил дворец Патриция.
Идём ко дворцу Патриция. Поговорив со Стражей, идём направо к куче мусора.
Взглянув на бочки, замечаем, что они в точности такие же, что и бочки в подвале
кафе Анк. Присмотримся к дворцовой стене. Льютон заметит ту дырку, которую
проделал Малахит в стене камеры Леонардо. Можно проверить, сможет ли Льютон
забраться к Леонарду. Сможет. Спускаемся вниз и выбираем камеру Леонардо в
качестве места, чтобы спрятать Ту-Конкерса. (берем запись из записной книжки и
применяем её к стене).
Возвращаемся в кафе. Льютон излагает план спрятать Ту-Конкерса во дворце
Патриция. Илса соглашается. Ту-Конкерса отвозят во дворец, в камеру Леонардо, а
Илса проводит Льютона в помещение Гильдии Археологов. В Гильдии Льютон
встречает Лареду Кронк. Она археолог, специализируется на раскопке гробниц (ну
прямо Tomb Raider - Лара Крофт, даже внешне похожа). С ней можно поговорить об
археологии, но в хранилише она Льютона не пустит. Имеет смысл спросить у неё
про Джаспера Хорста. Она его знает. Не раз они соперничали в погоне за
сокровищами древности. А теперь можно сделать хитрый ход и пойти к Хорсту,
настучать ему, что Лареда Кронк сейчас в городе. Хорст попросит передать
Лареде, что он хочет с ней встретиться. И когда Лареда уйдёт на встречу, можно
будет привести в действие секретный механизм, передвинув одну книгу на полке.
Льютон оказывается в подземелье Гильдии Археологов перед входом в
Хранилище N51. Но, к несчастью, пока он не знает, как нейтрализовать систему
безопасности. Пройти просто так не стоит даже пробовать. волшебная Невидимая
Система Безопасности превратит его в лягушку :-)) Кто бы тут мог помочь?...
Кажется, в казино у столика Вирла стоял один волшебник... Идём в казино -
поговорим с Варбом. Много интересного может он рассказать о Невидимом
Университете, о волшебниках вообще и о себе в частности. Нас пока интересует
только два факта: он работает в фирме Невидимых Систем Безопасности, и очень
хотел бы быть таким же удачливым игроком, каким был Реджин. Вот Реджином и его
удачей мы сейчас и займёмся. Помните труп Реджина на Мосту? А помните его
иконографию, а? В чём отличие? Идите на Мост и сопоставьте иконографию с
трупом. Льютон сам обо всём "догадается" и всё сделает.
С ключом, который Льютон достал из-под парика Реджина, возвращаемся в
казино. Показываем ключ Вирлу - тот ведь говорил, что в казино есть личные
сейфы посетителей - и Вирл подтверждает, что это ключ от одного из них. Теперь
от входа в казино можно повернуть налево и пройти к сейфам. Ищем сейф Реджина
(помните, что Реджин - карлик, и не может дотянуться до верхних ящиков :-))) ).
Открываем сейф, достаём из него пустой конверт и браслет. С браслетом и
конвертом возвращаемся в Варбу. Тот обнадёживающе заявляет, что если бы этот
браслет приносил удачу, то Варб заинтересовался бы им. Уже лучше... Остаётся
только доказать, что браслет действительно чудодейственный.
Если кто и может что-то знать о вещах Реджина, так это Граф. Пойдём к нему и
спросим о браслете. Граф узнает браслет и расскажет длинную историю о том, что
давным-давно были такие деревья... Короче, брелоки действительно должны
приносить удачу. Ну что ж, возвращаемся в казино и ещё раз показываем браслет
Варбу. Варб действительно заинтересовался, но что он может отдать за браслет -
денег у него не водится... И тут-то Льютону нужно коварно предложить обменять
браслет на способ обойти Невидимую Защиту. Варбу не очень-то хочется раскрывать
коммерческие тайны фирмы, но браслет уж больно соблазнителен. В итоге Варб
получает браслет, а Льютон записавает в записную книжку Секретный Шифр.
Снова идём в Гильдию Археологов, проходим в подземелье и применяем Секретный
Шифр к Панели. Ура! Защита снята. Льютон может войти в Хранилище N51. Среди
кучи ящиков и стендов есть стенд, посвященный Азилю. Но золотого меча там нет.
Зато стенд N 3712V выглядит многообещающе.
Вырезаем в стекле дырку при помощи алмазного зуба тролля, разбиваем Урну и
достаём, наконец, Золотой Меч!!! Ну чтож, одно дело можно считать законченым,
и с Мечом под плащом Льютон выходит из здания Гильдии.
Выходим из здания Гильдии -- Конец 2-го акта.



Акт 3

Как ни странно, но Льютон остался жив. Точнее говоря, "не мёртв". Он стал
оборотнем и в наступившее полнолуние с воем выпрыгнул из своей могилы, к своему
же громадному удивлению. На кладбище Льютон встречает бродячего пса по имени
Деспот, и тот даёт Льютону первые уроки собачьй (или волчьей) жизни - учит
пользоваться Превращением и Чутьём. Обратите внимание: теперь кроме
предметов(F2) и записной книжки(F3) Льютон может оперировать ещё и
запахами(F4). Прочитаем прощальное письмо Илсы, превратимся в волка (наведите
мышку на Льютона, щелкните левой кнопкой и выберите волка). Вот так выглядят
запахи. Сначала посмотрим на фуксиновое облачко слева от могилы, а затем
сопоставим его с записью об Илсе и Ту-Конкерсе. Да, запах фуксии принадлежит
Илсе. На кладбище больше ничего выяснить нельзя. Уходим отсюда. Заглянув в свой
офис, Льютон застаёт там вороватого Нобби, который пытается взломать письменный
стол. Объясним Нобби своё появление здесь просто: "Я не умер, меня всего лишь
похоронили". Кончив удивляться Нобби расскажет о новых убийствах, произошедших
за то время, что Льютон отдыхал в гробу, а затем быстренько смоется, забыв
захватить с собой ломик. Знаете, сколько будет 1+1? Правильно, снова 1. Один
ломик у Льютона уже есть, берём со стола ещё один - и у Льютона по-прежнему
один лом. Вот уж где подлинный ре-дуализм (следуя терминологии Нобби).
Лирическое отступление. Это, конечно глюк игрушки. Такого быть не должно.
Точнее говоря, в середине второго акта, когда Льютона выпустили из тюрьмы,
ломик остался у Наблюдателей - как орудие убийства. И во втором акте на
тележке около кафе Анк не должно было появиться нового ломика. И оставшаяся
часть акта проходится без лома. Так что по идее только в этот момент Льютон
возвращает себе ломик. Глюк игрушки. Кстати, если Вам интересно, загрузите
сохранёнку, где Льютон стоит перед стендом с Урнами из Сорты, и вместо
алмазного зуба попробуйте вскрыть стенд ломиком. Послушайте, что Вам на это
ответит игрушка :-))))

Как бы то ни было, надо навести на столе порядок и забрать с него лом. Так.
Теперь, поскольку у Льютона появилась возможность по-волчьи смотреть на мир,
обойдём все доступные нам места. Будем смотреть на запахи и сопоставлять их с
известными предметами и людьми. Начнём прямо отсюда. Офис Льютона. Посмотрим на
все запахи и запомним их. Запах Нобби Льютон узнает сразу. "Октариновый
Попугай", гримёрная Сапфиры. Сопоставляем запах, который был в офисе Льютона
около двери с запахом у столика. Так, определили, что это запах Сапфиры.
Посмотрим и запомним запах яблочно-жёлтого цвета у ширмы и на запах, исходящий
от флакона с духами на столе. Принимаем человеческий облик и берём духи с
собой. "Октариновый Попугай", комната Манди. Смотрим на синие запахи и
запоминаем их. Про один из них можно точно сказать, что это запах Манди.
Сопоставляем яблочно-жёлтый запах с таким же запахом в этой комнате. Это
Мэнкин. Голубоватый дымок за кроватью - это Нобби. Сопоставим сиреневый запах с
кладбища с аналогичным вокруг кровати. Так и есть. Это тот же запах - запах
убийцы.
Продолжаем охоту за запахами. Мастерская Родена. Смотрим и запоминаем синий
запах Родена и коричневый запах Малахита. Превращаемся в человека и подбираем
бинты, валяющиеся на полу на том месте, где стоял Малахит. Крыша, где убили
Малахита. Сопоставляем неизвестный синий запах с имеющимся здесь таким же
запахом.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта