LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dino Crisis 2

Страница: 1 2 3

В компьютерном зале (Computer Room) найдите компьютер с синим дисплеем и тремя полосками на нем, чтобы разблокировать дверь лаборатории введите пароль: 5037. Там же возьмите инструмент (по-моему это газовый ключ) из красного ящика, впрочем, вы можете сделать это и позже.

Research Meeting Room
В Research Meeting Room (белая комната со столом посредине) возьмите DDK Disc E. Там же на этажерке найдете Plug.

Gas Lab
В Gas Lab (Газовой Лаборатории), для того чтобы нейтрализовать ядовитый газ, нажмите синюю (первую), красную (вторую) и зеленую (третью) кнопки в следующем порядке:
Синяя, синяя, зеленая, красная.
Парень в лаборатории даст вам B1 Key Chip, если вы убьете его (а соблазн велик : )), то не получите маленький ключик (small key). Когда вы обберете уже неподвижное тело ученого, в камеру заскочит раптор. Заприте его там и замучайте до смерти газами.

Data Base room
В Data Base room (комната с тремя рядами шкафов) используйте B1 Key Chip на компьютер с монитором в стене, код выцарапан на самом ключе - 3695. В этой же комнате можно найти дополнительные части к вашему пистолету (Hand Gun Upgrade Part), они лежат между шкафами. Теперь используйте Key Chip для того, чтобы открыть data base machine (похожий на шкаф агрегат со светящейся зеленой полоской). Вы получите R Key Card (а L Key Card уже нашли в той комнате, где тиранозавр Рэкс чуть вас не сожрал).

Computer room
Снова идите в Computer Room, подействуйте Key Cardом на одно из устройств доступа (по краям большой синий экран). На помощь Реджине придет Гэил. Экран поднимется, открыв еще одну дверь. Пароль: ENERGY. В этой небольшой комнатке ( Simulate room) за этажеркой можно найти части к обрезу (shotgun upgrade part). Возвращайтесь в Computer Room.

Computer Room
Воспользуйтесь газовым ключом и откройте data base machine. Предстоит решить несложную головоломку, вроде пятнашек. Выполняйте действия в следующей последовательности:
Правую картинку поверните направо один раз.
Левую картинку не поворачивайте, поставьте как была.
Среднюю картинку поверните направо один раз.
После этого снова появятся две опции:
1. Если вы любите подраться - отправиться с Джэилом. Придется пострелять по рапторам, но от большинства пресмыкающихся можно легко убежать. Идти нужно туда, где вы передвигали контейнеры.
2. Если хотите еще поломать голову - отправляйтесь в Simulate room и мучайтесь с компьютером. У вас есть две попытки, чтобы запомнит и заново набрать те символы, которые выскакивают на экране, поэтому держите поблизости ручку и лист бумаги. Если не получиться - не расстраивайтесь, переходите к пункту №1.

Comunication room
Когда выберетесь к контейнерам, встретите Доктора Кирка и Джэила. Командир попросит вас пробраться в Comunication room. Вернитесь в 1F Control room, зайдите в лифт - попадете в Comunication room. Возьмите из красного ящика на стене очередной Card. Через вторую дверь выйдите на крышу и идите пока не увидите две двери, нам сейчас в левую. Используете Card, чтобы включить антену. Выходите на свежий воздух... Мама, Ти-Рэкс! Бегите от него, спрячьтесь в угол возле двери и отстреливаться от тиранозавра из дробовика, обычно хватает трех-четырех выстрелов. Бегите в главный холл (там где лестница на второй этаж), за большой раздвижной дверью вас поджидают два птеродактиля. Идите в серую дверь, будьте готовы к встрече с двумя рапторами, которые спрыгнут сверху. Просто бегите от них (в правую дверь!). Если вы поднимитесь по лестнице и пройдите налево - найдете базуку и немного патронов к ней (если вы играете на Easy, то она с самого начала у вас в рюкзаке)! Теперь и на Ти-Рэкса можно идти. Возвращайтесь вниз, предстоит немного поработать грузчиком. Коробки стоят так (b - маленькие коробки; B - большие коробки):


b

b

B1 B5

B2 B4

b

b B3


Поставить их нужно так:


b

b

B1 B4 B5



b

B2 b B3


Делается это так, двигаете: В1 - вправо, В2 - вниз, В3 - вправо, В4 - вверх и не трогайте В5. Если вы ошиблись - просто покиньте комнату и зайдите снова. Путь свободен. Собирайте боеприпасы и идите в двойные двери. Покажут заставку. Как же достал проклятый T-Rex жрет все, что ни попадя! И ему все мало! Закусил вертолетом, а теперь гоняется за вами, бегая вокруг останков вертолета, стреляйте в тварюгу из базуки. Впрочем, можно и вовсе не стрелять по Ти-Рексу, но тогда придется дольше бегать. Потребуется три выстрела минимум, после чего появится Рик, теперь можете бежать к лифту.


Когда лифт остановится, попадете в весьма загаженный подземный коридор. Только маленькие динозаврики бегают здесь, не обращайте на них внимания. По правую руку от вас будет дверь в подсобку. Ха! Много маленьких пресмыкающихся кушают человеченку. Обыщите труп - еще одна карта доступа. Покиньте комнату и идите дальше. Справа - еще один лифт, там вас ждет Рик.

Research Facility B3
Кажется, одна из батарей вышла из строя, в Backup Power room можно найти запасную (а за шкафом - патроны для дробовика). Отнесите его Рику. В комнате, куда убежит мулат есть два E-box, подберите В3I, В3II и подвигайте шкаф (тут же можно записаться). Через вторую дверь вы попадете в Transport Passageway. Только вы подойдете к лестнице, появится два динозавра, таких вы еще не видели, из-за своих длинных когтистых лап они опаснее рапторов, но к счастью, не такие быстрые. Чтобы подвинуть контейнеры вам нужно будет забраться по лестнице, но сперва зайдите в Arsenal Storage (поднимающаяся вверх дверь, справа от лестницы).

Arsenal Storage
Здесь бегает еще парочка хладнокровных тварей, возьмите В3III и Export Area Key. Можете вернуться обратно в гараж и подниматься по лестнице в кабинку управления. Используйте В3III, В3II и В3I - вам предстоит уже знакомая морока с подъемным краном. Смысл в том, чтобы освободит дорогу к телу ученрго. Составьте на пульте следующие программы:

Программа 1
3 вверх, крюк (hook), 2 влево, 1 вниз, отпустить (release), выполнить (start).
Программа 2
3 вверх, 2 вправо, крюк (hook), 2 влево, 1 вниз, отпустить (release), выполнить (start).
Программа 3
3 вверх, 1 вниз. 2 вправо, крюк (hook), выполнить (start).
Программа 4
2 вправо, отпустить (release), выполнить (start).
Программа 5
2 вправо, крюк.
Выход.

Возьмите с мертвого тела DDK Disc W. Возвращайтесь туда, где вы включали энергию, теперь можно пройти в двустворчатую дверь.

Research Lad
Выходите через двустворчатую дверь. Будьте осторожны! Два динозавра жаждут девичьего мяса. Предстоит пробежать через два коридора, покуда не окажетесь на втором этаже, возле вентиляционного отверстия. По вентиляции попадете в коридор к Научному Залу (Research Lad Passageway). Только вы возьмете Key Card Lv C, которая небрежно валяется на бордюре, как появятся два весьма хищных и голодных динозавра. Поэтому лучше, не спеша, открыть E-box, что в противоположном конце коридора, зайти в Researcher Lounge (это дверь возле E-box), поговорит с Гэилом и подсобрать инвентарь. Вот теперь можете брать Key Card Lv C, разберитесь с выскочившей из-под пола тварью, идите в двухстворчатую дверь. В комнате с зеленым столом и синим экраном со скошенными углами возьмите DDK Disc W.
Вернитесь обратно к вентиляционной шахте. Спуститесь в B3 (зеленый коридор), Рик свяжется с вами, ему частично удалось сломать защиту. Пройти нужно в Lounge room, чтобы открыть дверь введите WATERWAY. Возьмите B2 Key Chip 2 и поговорите с Риком, у трупа на полу не забудьте забрать Plug, кроме того, в этой комнате можно записаться.

B3 Export
Рик попросит вас спасти ученого, который спускается в лифте - бегите на площадку. Лифт спустится и из него выйдет... Какой большой и зубастый ученый, подозрительно похож на тиранозавра. Ну как же он надоел! Ящерица-переросток попробует сожрать Реджину, заденет головой трансформатор (в высоком росте есть свои минусы) и надолго вырубится, заодно оставив вас без электричества. Нужно проделать ту же операцию с заменой батареи, только в обратном порядке. Отнесите White Battery в комнату Аварийной энергии (B3 Backup Power room) и поставьте ее на место. Расположите батареи в следующем порядке: красная, синяя, зеленая, серая, включите электричество (четыре цветные полосы на стене). Можно поднять дверь лифта, и собрать с трупов Port Card Key, DDK Disc D и Plug. Возвращайтесь к Рику.

Research Facility B2
В коридоре возьмите DDK Disc S, идите на второй этаж, вам нужно в ту дверь, что под вентиляционным отверстием. В комнате охраны выключите сигнализацию (компьютеры с красными мониторами), найдите DDK Disc S и B2 Key Chip I. В висящий на стене компьютер с синим монитором вставьте ваш B2 Key Chip I и B2 Key Chip II, получите доступ к этой машине. Введите 0392, чтобы принять данные. Нужно так чтобы в правый столбец состоял из пустых шестиугольников, а левый наполовину из красных, наполовину из синих. На столике, возле трупа секретарши, стоит компьютер с плоским монитором, подействуйте на него ID Card и получите Dr.Kirk ID Card, код: 78814. Пароль к двери в "медном" коридоре (Screen shot №25.): STABILIZER.



Вы выйдите в уже знакомый коридор на втором этаже. Можно отключить лучи и пройти в лабораторию. В большой белой лаборатории возьмите DDK Disc D и Plug, чтобы открыть электронный замок введите: 1281. Получите еще один апгрейд к шотгану.
Чтобы разблокировать дверь в коридоре введите DOCTORKIRK. В следующей комнате используйте B2 Key Chipы, чтобы открыть двери.

Third Energy Area
Реджина наконец-то добралась до святого святых - генераторов той самой Third Energy, которую открыл доктор Кирк. Чтобы выдвинуть мостик нажмите зеленую кнопку на стене и пройдите в следующий отсек. В комнате с графиком на мониторе возьмите Key Card Lv (нужно будет спуститься по лестнице на нижний уровень). Шкаф возле стенки естественно можно подвинуть, что ж у ученых была за мания прятать аптечки за шкафами, совсем что ли они от скуки на своем острове двинулись? Следующий отсек - энергоблок, на синем мониторе сыграйте в маленькую логическую игру.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта