LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dimon Jones: Dragon Eye

Страница: 1 2 3 4

Оставался один вопрос, как достать нашатырь. Опыт подсказывал, что нужно что-нибудь кинуть в бутылочку. Выйдя на улицу, я подобрал камушек возле повозки. Теперь его можно запустить в банку с нашатырем. Вдоволь поглазев на дирижабль и насобирав целую запазуху всякой всячины, нужно было возвращаться назад.

Порт

Ли Хой привез меня в, этот пропахший рыбой, порт. Хотя я его и не просил. Но на разбирательства нет времени, друзья в опасности. Пока Вынь и Дунь спорили о пропавшей печати, я же занялся поиском недостающего ингредиента. Искать стоило в харчевне. Воспользовавшись отсутствием хозяина, мне пришла в голову одна мыслишка, а не заглянуть ли в двери за барной стойкой? Вуаля, попади я сюда раньше, то нашел бы, чем заняться, но теперь у меня более серьезные дела. На полке с правой стороны я подобрал белую солонку и отправился к повозке Ли Хоя. Мне нужно было возвращаться назад, на улицу цветов.

Улица цветов

Первым делом я привел в чувство Мэри, для этого мне понадобился лишь нашатырь. Девушка быстро пришла в себя, после чего она поведала цель своего визита. Кажется, мне снова улыбнулась удача. У моей новой знакомой сильно болела нога, поэтому она попросила меня найти одну очень важную книгу. Не медля ни секунды, я отправился в книжную лавку, а где ее еще искать книги? Ну вот, результат не заставил себя ждать. Поговорив с торговцем, я узнал, что она у него есть, но только вот подъемник заржавел, нужно его смазать, делов-то! Перелив масло из бутылки в масленку, я смазал шестеренки, теперь можно было отправляться наверх за книгой.

Управление подъемником

От нажатия левой клавиши мыши шестерни начнут свое движение, повторное нажатие остановит их, но не сразу. Помните, красные стрелки должны совпасть, так что останавливайте шестерни незадолго до их соединения.

Наверху искать книгу долго не пришлось, она выделялась от остальных. Спуск был довольно-таки резким. На полу я нашел небольшой кусок проволоки, ну и конечно забрал его себе, авось пригодится. На прощание я поговорил с хозяином лавки, он мне рассказал, что этой книгой интересовались братья Вынь и Дунь. Что ж, возьмем на заметку эти слова.

Поговорив с Мэри по поводу книги, оказалось, что в ней не хватает нескольких страниц. Помнится, когда я был в чулане в таверне Выня, мною был замечен сундук. Заплатив рикше немного монет, я снова отправился в порт. Сундук в чулане был заперт на замок, и тут я вспомнил про проволоку.

Открытие замка

Нажмите левую кнопку мыши, чтобы шифт начал движение вверх, в тот момент, когда он достигнет самой верхней точки, нажмите еще раз левую кнопку, чтобы зафиксировать его. Прием повторить к каждому шифту, до полной их фиксации в верхнем положении.

Я не ошибся, листы находились именно тут. Вставить их в книгу не составило труда. Прочитав полную версию рукописного издания и заплатив Ли Хою, я отправился к своей знакомой. Поговорив с Мэри еще раз на тему книги, мы решили отправляться к дирижаблю. На этот раз я мог смело пройти возле полицейского в нужное мне место. Поговорив с девушкой, мне был вручен билет, который нужно было показать, сидящему на крыльце, парню в форме.

На корабле

А вот и палуба воздушного пришельца. Наверху было скучно, и я решил спуститься в рубку. Сразу же я услышал крик коменданта, арестовавшего это судно. Он строго-настрого запретил что-либо трогать. Пусть командует своими рабами, а я - свободный человек, - подумал я и поднял под диваном парочку беленьких таблеток. На этом моя миссия здесь не закончилась. Под ногами мной был найден огромный люк, открыв который, я увидел вход в машинное отделение. Всевозможная механика, надо сказать, моя слабость, так что я спустился вниз. Попробовав покрутить самый большой вентиль, мне пришло в голову, что тут не обойтись без гаечного ключа. У меня как раз оказался такой в рюкзаке. На этот раз у меня просто-напросто не хватило сил повернуть ключ, без помощи не обойтись. На палубе была парочка бездельников, и я решил обратиться к ним. Разговаривать пришлось с самим Аль Капоне (известная, довольно-таки, криминальная персона), он пожаловался на три проблемы, сломанная машина - ремонтом которой я как раз уже занимался, комендант - тоже уже успел познакомиться, и сам пилот - ну до него еще руки не дошли. Поговорив с мафиози на тему машины, он выдал мне в распоряжение огромного телохранителя. Этот уж точно сможет справиться с моей проблемой. Спустившись в машинное отделение, я попросил здоровяка открутить гайку, а тот возьми, да и сорви его совсем. Крепление вроде не повредилось, осталось прочистить клапан (используйте стрелки на клавиатуре для того, чтобы выкатить шарик из детали).

Когда, все было готово, оставалось установить клапан на место. Вот и все, машина работает. Забрав с трубы желтую тряпку, я покинул помещение. На палубе я намазал на сухую тряпку, разлитый на ящике, мазут. Потом спустился к каютам (проход находится за спиной Капоне). Поговорив с Карузой, на небольшом столе за моей спиной нашел зажигалку и отправился к, надоевшему всем, коменданту. Намазав его пятую точку промасленной тряпкой, я, не долго думая, достал зажигалку и поджег мучителя. Вот и еще одна проблема устранена.

Вернувшись в чайную, к моему знакомому, который до сих пор не мог избавиться от трубки с опиумом, я приготовил ему рецепт (для этого достаньте трубку из инвентаря и примените к летчику, затем перетащите нужное количество ингредиентов в трубку, согласно рецепту). Дав покурить мою трубку, я был удивлен, как быстро зелье привело его в чувство. Теперь мне оставалось проследовать за ним на борт дирижабля. Фуффи ждал меня в рубке.

Полет

Теперь, когда мы парили в облаках, казалось, нет ничего проще, чем отправиться на поиски затерянного города, но после недолгого разговора с летчиком, оказалось, что дела обстоят иначе. Парень потерял 4 части карты, что ж, придется надеяться, что они на корабле. Первым делом я направился в каюту к Аль Капоне (она находится дальше по коридору), этот парень должен что-нибудь да знать. После недолгого разговора на тему карты, мне предложили помощь, естественно, в обмен выполнение одно задания. Цель моя, телеграф, лежащий на столе в рубке (используя длинные и короткие нажатия левой клавиши мыши, следите за бегущей строкой внизу экрана). Сообщение, оказалось, отправить проще простого, и я снова пошел к криминальному авторитету. Поговорив в очередной раз про книгу, парень выдал мне один кусок карты. В продолжение поисков, я забрел в комнату девушки (вторая дверь справа от моего предыдущего гостя). В ходе разговора, я спросил про карту и взамен получил второй, недостающий кусок. Тут же возле стола на ковре, я нашел ручку, и еще я прихватил розовую подушку, лежащую возле котенка.

Следующим претендентом для разговора о потерянной карте был Карузо. Тот был у себя в каюте и наотрез отказывался разговаривать. Тут я вспомнил про найденную ручку, на которой еще была какая-то дарственная надпись, как оказалось, она принадлежала именно оперному певцу. Теперь парень стал более разговорчивым. На вопрос о карте он признался, что пропажа у него, но не собирался отдавать ее до конца своих дней. Что ж, придется эти дни ему ускорить. Итак, рецепт по приготовлению яда. Тут же на столе мной была найдена зелененькая бутылочка с успокоительным. Зайдя в каюту к мафиози, под столом с оружием, я приметил ящик с наклейкой в виде черепа. Осталось наклеить наклейку на бутылку, и <яд> готов. Теперь нужно подтолкнуть старичка на самоубийство. Сперва, я поговорил с ним на тему пропавшего голоса, а потом и на тему самоубийства. Вручив бутылку с фальшивым ядом, я ненадолго покинул каюту глупца, чтобы тот мог спокойно <умереть>. Вернувшись назад, я застукал крепко спящего Карузо, а под рукой на полу лежал третий кусок карты. У меня в запасе была куча времени, чтобы обшарить комнату старичка, тут я нашел очень красивый костюм, висящий на манекене и инвалидное кресло, давно мечтал покататься. Мечты мои осуществлялись, теперь я смогу накататься вдоволь. И тут в голове мелькнула мысль о запертой комнате, дверь которой находилась рядом с каютой Капоне. Разогнавшись посильнее, я въехал в закрытую комнату. На полу стоял ящик с желтой этикеткой, но как только я нагнулся, чтобы изучить его содержимое, из стоящего рядом, саркофага, на меня напал ниндзя.

Правила боя

Правая кнопка мыши - это уклонение, левая - удар. После каждой защиты, контр-атакуйте и снова защищайтесь. Ниндзя окажется не таким уж и ниндзей и быстро проиграет.

Когда парень в темно-синем трико, лежал поверженным на полу, я, наконец, смог осмотреть ящик с наклейкой. Оказалось, там лежали сырные подушечки. Возле двери были еще два ящика, на одном я подобрал баночку с надписью <гуммиарабик>, а вот второй никак не передвигался. Кажется, я знаю, кто сможет мне помочь в этом деле. Выйдя в коридор, я угостил Баффи сырными подушечками и попросил его о помощи. В помещении с ящиком я поговорил со здоровяком и указал на тяжелый ящик. На мое удивление, под ним лежал последний кусок пропавшей карты. Самое время вернуться к пилоту и вручить ему карту.

Кажется, больше ничего не могло помешать нашему путешествию, но нет. Нас атаковали самолеты. Запрыгнув на крыло одного из них, я выкинул пилота и сам уселся за штурвал.

Воздушный бой

Левая и правая стрелки на клавиатуре нужны для управления самолетом, пробел - для стрельбы. Зажмите пробел и наводите прицел на вражеский самолет. Проще простого!

Мы получили много пробоин и падаем. Слева была веревка, по которой я взобрался наверх. Мне удалось заткнуть две большие дыры костюмом Карузы и подушкой, найденной в комнате девушки, остальные дыры я заклеил клеем, который находился в баночке с надписью <гуммиарабик>. Оставалась последняя пробоина, и она могла стать роковой. Но тут мой мозг подкинул мне очередную идейку. Спустившись вниз по тросу, я отправился в каюту Аль Капоне. Там в большом комоде, в одной из шуфлядей, мною были найдены отличные штаны, которыми я и заткнул последнюю пробоину.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта