LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dimon Jones: Dragon Eye

Страница: 1 2 3 4

Даймон Джонс. Глаз дракона
Dimon Jones: Dragon Eye


1 апреля

Итак, я отправляюсь в Шанхай, самый густонаселенный город планеты. Но это не та причина, по которой я еду туда. Богатая археологическая история - вот истинная находка для кладоискателя! Ну что ж, в добрый путь!

Шанхай

Поиск таинственной печати.

Прошел месяц, а все без толку. Единственным моим достижением было рабочее место в музее, которое я сегодня потерял.

Запивая тоску в баре, где я уже изрядно задолжал, мне, наконец, улыбнулась удача. Хозяин этого заведения предложил одну не очень приятную работенку. Эх, выбирать не приходится, нужно соглашаться. Вынь, так зовут моего нового работодателя, хочет забрать у своего братца одну штуковину, достать которую придется, конечно же, мне:

Прежде, чем уходить, я должен поговорить со спящим за столом парнем. Разбудить его оказалось не так уж и просто. Благо, что под рукой оказалась старая пиратская пушка, правда ее еще стоило починить. На удачу, на столе со спящим человеком, я нашел ящик с инструментами, в котором был столь незаменимый гаечный ключ. Применив инструмент к орудию, проблема устранилась. Осталось поджечь фитиль. На полу, в правой нижней части комнаты я нашел спичку, которой и поджог порох в пушке.

Нужно сказать, шума было что надо, от чего проснулся даже пьяница. Пообщавшись с ним на тему <Плана здания>, я без проблем получил нужный мне документ. Пора отправляться в порт.

Возле металлической сваи, которая находится рядом со ступенями, ведущими к пристани, я нашел рукоять от пилы. Чем черт не шутит, а вдруг пригодится.

Ломбард долго искать долго не пришлось, его двери находились напротив харчевни, из которой я вышел. В помещении никого не было, не считая кота, спугнув которого, я, из чистого любопытства, взял лежащую газету, чтобы ознакомится со свежими новостями. Еще, из-за своей огромной страсти к всевозможным ненужным штуковинам, я позаимствовал небольшую бронзовую, а может и золотую, черепаху. Двери, ведущие в спальню не открывались. Похоже, это тупик.

Вернувшись в порт, я решил заглянуть в дворик за ломбардом, но увы, калитка была тоже заперта. Зато возле нее я нашел небольшое колесо, ума не приложу, зачем оно мне, но что-то внутри меня подсказывало, что я не напрасно его взял. Здесь было делать нечего, и мне захотелось спуститься к пристани. На мое удивление, я встретил известного рыбака, о котором столько было написано в газете. Но, прежде всего, мой интерес был направлен на канализационную трубу, которая была закрыта металлическими решетками. Похоже, мне никак не попасть в ломбард. Я не унывал и решил пообщаться с рыбаком, который мне поведал одну печальную историю про серебряный кувшин. Пришлось пообещать помощь парню. Тут же я нашел часы, они валялись на полу возле ковшика с рыбой.

Заглянув в харчевню к Выне, я снова пообщался с пьяницей, только на сей раз на тему жетона, который должен мне помочь в деле с кувшином. Как же я обрадовался, когда он оказался у этого забулдыги, но вот беда, парень просто так не отдает мне его, а требует выпивку. Пришлось снова идти в ломбард. Взяв найденную здесь же металлическую черепаху, я поставил ее рядом с металлической статуэткой крокодила. На мое удивление, черепаха являлась недостающей частью звонка. Вскоре вышел и сам хозяин. Долго не размышляя и не задавая глупых вопросов, мною были сданы в ломбард, найденные на пристани часы, за что я получил вексель. Теперь можно купить у Выня выпивку, которую так жаждет наш пьяница. Получив, таким образом, жетон, я со всех ног отправился к рыбаку.

Рыбак по имени Ля был очень занят и попросил меня сходить за кувшином в ломбард. Поговорив с братом Выня Дунем (не забываем, что мы в Шанхае!), мне оставалось забрать кувшин из странного сейфа, висящего на стене. Прежде всего, я осмотрел хранилище. В верхней его части имеется отверстие, туда-то и отправился жетон Ля. Теперь остается набрать комбинацию <125>. К сожалению, все цифры были написаны иероглифами, но это не испугало меня. Немного пораскинув мозгами, я нажал следующие клавиши - самую верхнюю, потом клавишу с двумя горизонтальными полосками и самую центральную. Оставалось только дернуть за ручку внизу с правой стороны и получить драгоценность рыбака.

Ля был очень благодарен, взамен он подарил мне нос рыбы пилы. Соединив подарок с имеющейся у меня рукоятью, я получил настоящую пилу. Теперь, воспользовавшись ей, я мог спокойно избавиться от решеток на канализационной трубе и проникнуть вовнутрь.

В канализации было хитрое устройство: когда я дергал за рычаг, двери на противоположной стороне открывались, но как только рычаг опускался, - закрывались и двери. Не будь я Даймоном Джонсом и не имей я такую удачу и ум, точно уж давно пропал бы. Порывшись в своем рюкзаке, мной был придуман коварный план. Повесив велосипедное колесо на рукоятку рычага, я смог спокойно пройти в открытые двери. Но на этом мои неприятности не закончились. В следующей комнате меня поджидал тест на ловкость. (Используйте нажатие правой или левой кнопки мыши, для соответствующих прыжков по бочкам). Перебравшись на другую сторону, оставалось подняться по лестнице на стене, вверх.

Когда я оказался во дворике ломбарда, (чтобы персонаж смог поднять крышку люка, щелкните указателем по ней) не знаю почему, но мне так захотелось похулиганить. Свое желание я выместил на лежавшей рядом огромной деревянной бочке. Как оказалось, мне не зря пришлось стараться, когда бочка была сдвинута с места, под ней я нашел очень красивый веер. А что, может какой мадам подарю! Теперь, когда приступ хулиганства прошел, я решил отправиться в спальню, и забрать нужную мне вещь.

В помещении меня ждал приятный сюрприз - жена Дуня, надо сказать прелестная девушка. И тут мое сердце не выдержало, а руки сами подчинились ему, чтобы сделать подарок из найденного только что веера. Девушка была очень рада подаренной безделушке, но ее радость омрачена. Ей нужна помощь в игре <маджонг>, я не смог отказать красавице. Итак:

Правила игры

Ищите две одинаковые незапертые костяшки (они светлее остальных). Выбирайте их левой кнопкой мыши, а чтобы вернуться на пару шагов назад, достаточно нажать несколько раз правую кнопку. Совет - старайтесь разбирать пирамиду по уровням, если не получилось с первого раза, обязательно получится со второго.

Разобравшись с игрой-головоломкой, настал мой черед задавать вопросы. Расспросив прекрасную леди о печати, я сразу же отправился к, висящей на стене, картине и забрал из тайника нужную мне вещицу. Оставалось выбраться отсюда. Во дворе я заметил калитку, только вот беда она была заперта. Немного пораскинув мозгами, я пришел к выводу, что шанхайцы тоже люди и, наверняка, по привычке хранят ключи от дверей под половыми ковриками. В доказательство моей логики, в спальне под маленьким ковриком, лежащим возле двери ведущей во двор, мною был найден нужный ключ от калитки.

Старина Вынь был очень признателен за выполненную работу, взамен он сполна оплатил мне мои старания.

Улица цветов

За все время пребывания в этом ужасно грязном городишке, я не успел даже оглядеть его. Теперь, когда мои финансовые дела поправились, можно было позволить себе прокатиться на местном виде транспорта - рикше, за небольшую плату по окрестностям Шанхая. Выйдя из таверны Выня, я первым делом обратился к парню по имени Ли Хой. У меня сразу появилось подозрение по поводу его имени, но я был слишком уставшим для каких-либо умозаключений. Как оказалось, зря! Итак, заплатив парню пару монет, я отправился в путь.

Не успели мы проехать нескольких кварталов, как мой извозчик умудрился сбить кого-то. Выйдя из рикши и осмотрев жертву, я узнал в ней свою старую знакомую - Мэри Оушен. Девушка была без чувств, нужен был нашатырь. Аптека находилась рядом с местом крушения дирижабля, собственно на котором она и прибыла в город, но увы, проход туда перегораживал полицейский, расспросив которого я узнал о судьбе еще одного <пришельца>.

Возле Мэри я обнаружил газету, которую я прочел для ознакомления с обстановкой. Потом решил отправиться в чайную.

Когда я зашел в помещение, то не поверил своим глазам. За одним из столиков сидел еще один мой знакомый - Фуффи Уилсон. Но вот беда, парень уже успел опробовать курительную трубку, которую здешние умельцы набивают не табаком, а опиумом. Тут же возле соседнего столика валялась еще одна курительная трубка, которую я, естественно, прикарманил. Чуть дальше, за спиной моего знакомого, лежала соломенная шляпа, ее я тоже позаимствовал. Дальше мой путь лежал через книжную лавку, пообщавшись с торговцем на тему крушения дирижабля, я отправился прямиком к рикше, для серьезного разговора, но перед этим надел на себя найденную шляпу. Мне удалось убедить Ли Хоя сесть в коляску и пустить меня за руль. Дальше все было просто, полицейский имел полномочия пропускать рикши, что и требовалось от него.

Место крушения
Первая мысль, которая пришла мне в голову, - найти аптекаря. Оказалось, двери находились прямо перед носом. Зайдя во внутрь, я поговорил со странным парнем, который надавал мне кучу загадок. Первая проблема, с которой мне пришлось столкнуться, - это нашатырь лежащий на высоком шкафу. Вторая проблема - головоломка (расставленные шахматы на столе), которую мне нужно было решить взамен рецепта для спасения летчика.

Правила игры

Все очень просто: левой кнопкой мыши щелкаем по подсвеченным зеленым цветом фигурам, левой же отменяем эти действия. Совет - начинайте убирать фигурки поочередно, сначала из верхнего левого угла, потом из левого нижнего, дальше из правого верхнего и, наконец, из нижнего правого.

Загадка была не слишком сложна. После ее решения я снова обратился к лекарю, чтобы тот дал свой рецепт. Тут же на столе я нашел красный перец, а возле чемодана - баночку с маслом. Подойдя к стойке, возле которой стоял скелет, и, обыскав обе шуфляди, мною было найдено еще пару ингредиентов для рецепта (плющ и лапки паука).

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта