LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Diamon Jones and the Amulet of the World

Страница: 1 2 3 4



Далее идем вниз экрана, подбираем слиток золота. Идем в левую дверь, а затем в центральную. Находим и здесь слиток золота. Трижды проходим вперед, а затем дважды направо, находим еще один золотой слиток. Снова идем направо, а затем вниз экрана, там снова подбираем золотой слиток. Идем направо, а затем в центральную дверь. Видим на стене какую-то мозаику, но собрать ее пока мы не можем, потому что нам надо найти еще пять золотых фрагментов и недостающие куски карты. Далее я предлагаю Вам самостоятельно пробежаться по всем комнатам в поисках недостающих предметов, а затем вернуться сюда тогда, когда все предметы будут собраны. Когда Вы соберете все куски карты и примените ее на Джонсона, то получите полный план монастыря. Перед Вами уже собранная карта, так что пользуйтесь этим планом для того, чтобы не заблудиться.

diamonjonesndtheaotw5.jpg

Будем считать, что Ваша пробежка по всем комнатам закончилась удачно, Вы собрали карту и нашли все 10 фрагментов золотой статуэтки, и в данный момент стоите перед стеной с незавершенной мозаикой. Прикладываем фрагменты мозаики к стене и собираем картинку с драконом.

diamonjonesndtheaotw6.jpg

Как только дракон собран, падают засовы, и мы оказываемся в следующем помещении. Пробуем пройти вперед, но пол под ногами тут же проваливается. Говорим с Мэри, и она дает нам подсказку про отраженный свет. Смотрим на золотое полированное блюдо, осматриваем группу каменных дракончиков справа. Прислоняем блюдо к дракончикам и ступаем по подсвечивающимся плиткам. Перебравшись на другую сторону, неожиданно попадаем в плен к нашим конкурентам и недругам. Не век же нам тут своей смерти дожидаться, надо как-то выбираться из этой ловушки. Говорим с Мэри. Осматриваемся. Замечаем слева на стене корень дерева, достаточно крепкий, чтобы выдержать вес человеческого тела. Пробуем накинуть на корень ремень из нашего инвентаря, но ремень слишком короткий. Просим у Мэри ее ремень, а затем связываем оба ремня в инвентаре. Накидываем сдвоенный ремень на корень. Смотрим наверх, замечаем вверху крысу, в голову приходит спасительный план. Кидаем на узел нашей веревки мясо, которое осталось у нас в инвентаре. Наш план сработал, и мы оказываемся на дне глубокого (спасибо, что хоть без воды) колодца. Осматриваемся. Замечаем свою сумку, допрыгиваем до нее со связанными ногами. Бритвой разрезаем веревки на ногах. Вот теперь можно и собирательством заняться вплотную. Подбираем кусок трухлявой древесины, сухую палку и сухое полено, с какими-то углублениями. Осматриваем ветки, которые кто-то сложил для костра. В инвентаре объединяем трухлявую древесину с поленом, а затем с сухими палочками, и кладем все это в кострище. Костер вспыхивает ярким пламенем, освещая стену с высветленными камнями. Трогаем камень, на нем загорается значок иероглифа. Перед нами очередная головоломка, в которой надо собрать иероглифы парами. Когда все иероглифы разобраны по парам, стена мистическим способом разрушается. Дергаем за рычаг справа, Мэри присоединяется к нам. Бритвой разрезаем веревки на ее ногах. Смотрим в темноту разрушенной стены. Подбираем с пола факел, и поджигаем его от костра. С зажженным факелом в руке смело шагаем в неизвестность, которая таится за разрушенной стеной.

Оказываемся в лабиринте, начинаем свободный поиск. В одном из тупиков находим скелет, осматриваем его, берем золотую змейку. Бредем далее, находим вход в арку, заходим туда. О, Боже, да это настоящая сокровищница! У сундука слева подбираем вторую стрелку с золотой птичкой. У стены сидит еще один скелет, осматриваем его. Проверяем содержимое сумки рядом со скелетом, находим там дневник. Чтобы прочитать дневник, применяем его на Джонса. Да, вот оно как иногда в жизни случается. Мэри присоединяется к нам, высказав в очередной раз свое возмущение. Хм, интересно, как она нашла сюда дорогу в темноте? В этом лабиринте целая экспедиция пропала, а она прошла сюда, как по ниточке, чудеса, да и только. Вставляем найденные стрелки в часы, выставляем на циферблате шесть часов. Чтобы передвигать стрелки, надо щелкать на появившихся часах по голубым стрелкам на верхней части циферблата, а потом щелкнуть по кнопке <открыть>. В следующем помещении видим страшную картину разрушенного моста через огненную лаву, а на другом конце связанных монахов. Чтобы перебраться на другую сторону, нужно выбирать камни, которые хорошо держатся на плаву. Начинаем прыгать со среднего камня, далее - налево, прямо, прямо, направо, прямо и на берег. Мэри прыгает следом за нами по проторенному пути. С помощью бритвы освобождаем монахов от веревок. Получаем от них часть священного пергамента, и информацию о грозящей миру опасности. Идем к воротам Шамбалы. В нише забираем шкатулку с неизвестным содержимым, но довольно увесистую. Смотрим на напарника громилы Билли Смита, бросаем ему монеты. Когда бандит ловится на эту нехитрую уловку и рассматривает, что за богатство свалилось ему под ноги, быстро успокаиваем его с помощью только что найденной шкатулки. Обыскиваем бандита, забираем у него заряженный револьвер. Идем к границе миров. Ну вот, как всегда, успеваем в последнюю минуту, ритуал уже начался. Нам предлагается последняя мини-игра, в которой нужно постараться не только уворачиваться от голубых шаров, но и самому стрелять в те кувшины, в которые эти самые шары попадают. В одном из разбитых кувшинов находится вторая часть священного свитка, подбираем его. Мы спасли мир, а мир, в свою очередь, спас нас. Смотрим финальный ролик. Хм, а где же Мэри?

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта