LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Diabolik: The Original Sin

Страница: 1 2

Diabolik: The Original Sin
Один против мафии



Итак, Еву держат в плену и предлагают Дьяболику обменять ее на картину <Первородный грех>.

Начав новую игру, можем выбрать режим приключения или аркадный, в котором будут присутствовать мини - игры, описанные в самом прохождении.

Глава 0.
72 часа.

Слева от двери есть балка с гвоздем. Смотрим на него, нажимаем правую кнопку (глаза превращаются в руку), нажимаем левую кнопку. Нажимаем на получившейся от наших действий щепке правую кнопку, за тем левую. Идем к лежанке и забираем проволоку (если не отпускать левую кнопку, то герой побежит к указанному месту). Идем к двери, нажимаем пробел или среднюю копку мыши (открывается инвентарь), на проволоке нажимаем правую кнопку, за тем левую, применяем взятый нами предмет на дверь.

Глава 1. Тупик.

Идем вперед до охранника, появится мини - игра. Нужно красным кружком пройти путь, не касаясь белых границ. Смотрим на щель между вагонами, применяем правую кнопку, затем левую. Под поездом лежит ящик с инструментами, из которого забираем кусачки. С права есть решетка, на которую и применяем кусачки, спускаемся в низ. Опять мини - игра. Круг, поделенный на секторы, в центре курсор в виде кружочка. Переводим курсор к зеленной полоске. Выбираем в инвентаре усыпляющий газ и применяем на охранника. Забираемся в окно и применяем маску на агента. Применяем на дверь лазер. Идем вверх локации и применяем на ящик ключ. Идем в другую сторону вагона, заходим в туалет и берем с раковины заколку. Выходим и идем в другой вагон. Применяем на дверь проводника заколку. Мини - игра: провести заколку не касаясь краев (пару раз коснуться можно). Заходим, смотрим на стол и забираем схему поезда. Смотрим схему и выясняем что у каждого вагона свой номер и своя частота. Идем в вагон - ресторан, берем рацию и нажимаем на красную кнопку. Не отпуская кнопки мыши, начинаем крутить эту красную кнопку до частоты:845.9. Во втором окошке цифрами набираем 10. Нажимаем на белую кнопку с боку. Заходим в ресторан и разговариваем с охранником. Реплики можно прокручивать средней кнопкой мыши. Спрашиваем его про выпивку. Когда мы его вырубим, осмотрим тело и найденным ключом откроем ванную. Пытаемся открыть дверь на кухню, идем до конца вагона и смотрим на спящего человека. Берем у него карту (запустится мини - игра), применяем карту на электронный замок кухни. Заходим и смотрим на буфет, с которого берем ключ. Открываем этим ключом гардеробную, проходим внутрь и с лева берем одежду. Смотрим на деревянный ящик и берем с него ключ. Идем в купе проводника и применяем найденный ключ на шкафчик с права. Набираем код:D5A. Идем в дверь рядом со спящим и заходим в ресторан в конце, которого спиной к нам стоит охранник, применяем нем духовую трубку. Запускается мини - игра. Два красных кружочка одновременно должны оказаться на светящейся полоске, нажимаем левую кнопку, когда это произойдет. Проходим в дверь, смотрим на электрический щиток, открываем его ножом и перерезаем провода тем же инструментом. Идем вперед до дыры в полу и применяем на нее <кошку>. Приводим рычаг в положение включено. Подходим к двери, применяем на нее лазер. Нажимаем красную кнопку с нашей стороны. Берем трубу рядом с переключателем и заходим. Идем до щитка, открываем его отмычкой, возвращаемся к переключателю и ставим его на выкл. Возвращаемся к щитку, смотрим на провода и применяем лазер. Снимаем крышку и перерезаем желтые провода ножом. Нажимаем на желтые провода рукой и идем включать электричество на положение сильного тока. Появляется мини - игра. Идем к щитку и поднимаемся по лестнице. Забравшись в вагон, проходим чуть вперед и применяем на охранника духовую трубку. Смотрим на охранника, запустится мини - игра. Идем вперед пока не упремся в закрытую дверь. С лева от нее будет конвейер, из которого вынимаем блокиратор. Возвращаемся к охранникам и смотрим на них, смотрим чемодан рядом с сеткой. Из него извлекаем записную книжку и, нажав цифру 6, запоминаем код:149. Идем к погрузчику и рядом с фонарем находим цифровую клавиатуру, на которой вводим код. Проходим дальше и нажимаем красную кнопку. Возвращаемся назад и поднимаемся по лестнице, запускается сначала мини - игра с которой мы уже знакомы. Потом перед нами появится большое изображение мышки, и мы должны быстро нажимать на левую кнопку пока не зажгутся все лампочки.

Глава 2. Последний вздох Евы.

Идем в низ локации и смотрим на стол, выдвигаем ящик, смотрим на него, применяем нож и забираем зеленую карту. Проходим дальше, заходим в дверь. Проходим еще и смотрим на ящики с права, отодвигаем их. Смотрим на ящик, проходим дальше и смотрим на ящики с лева, берем проволоку. Возвращаемся к охраннику и заглядываем под ящик рядом с ним, применяем проволоку на него и забираем ключ.

Возвращаемся к шкафчику и применяем на нем латунный ключ. Забираем синюю карту и идем в вагон с охранником. Подходим к двери и применяем на нее обе карты. Заходим и получаем мини - игру. Проходим, вагон и заходим в следующую дверь, проходим и этот вагон, заходим в следующую дверь. Здесь проходим до двери и смотрим на ящики вверху, сбрасываем их. Смотрим на решетку, возвращаемся к началу вагона и смотрим на ящики вверху, применяем на них нож, забираем веревку. Возвращаемся к решетке и применяем на нее веревку. Запускается мини - игра. Залезаем в шахту и еще одна мини - игра. Проходим чуть вперед и нажимаем на проход на потолке. Заходим в дверь, из которой вышли охранники. Смотрим на железный ящик рядом со столом и берем из него карту. Слева находится считывающие устройство, к которому и применяем карту. Проходим к другому концу вагона и осматриваем плащи. Забираем ежедневник и просматриваем его, извлекаем распечатку и просматриваем ее. Смотрим на картотеку и щелкаем по ней правой кнопкой. Смотрим на выдвинутый ящик и выбираем документ № 57. Возвращаемся в вагон с охраной и смотрим на картотеку с лева. Запускается мини - игра.

Глава 3. Огненный дождь на озере.

Пройти влево до забора. Теперь вправо вдоль забора до его конца. Проходим вперед и смотрим на распределительную коробку, подбираем камень и бросаем в нее. Возвращаемся к вагонам и берем из кучи мусора бутылку, которую наполняем водой из озера. Идем к распределительной коробке и бросаем в нее бутылку. Идем к воротам и открываем их, проходим вперед и изучаем ворота. Возвращаемся к горе шин и проходим дальше влево до локомотива. Обходим его с лева, смотрим на окно и идем назад до знака, от которого отламываем кусок. Этот обломок применяем на окно локомотива. Идем к другому его концу и забираемся в него через дверь. Идем вперед и заходим в дверь справа. На стене висит пиджак, который осматриваем и извлекаем из него записку. Смотрим на нее в инвентаре и выходим. Идем по вагону дальше, и запускается мини - игра. Смотрим на маленький шкафчик и достаем из него инструкции и удостоверение. Смотрим их в инвентаре. Подходим к панели управления и забираем с нее фотографию, которую так же смотрим в инвентаре. Идем к концу вагона, смотрим на кресло, отодвигаем занавеску. Замечаем на полу панель и достаем из-под нее ключ. Возвращаемся на гидроэлектростанцию. Идем на право к погрузчику, смотрим на него и открываем купе, из которого берем разводной ключ. Применяем его на резервуар, применяем на лужу вытекшую из резервуара найденный ключ. Идем к двери и открываем ее ключом. Открываем дверь с права, запустится мини - игра. Выходим из комнаты и идем в дверь налево. Разговариваем с охранником (прокручиваем реплики), вырубаем его и забираем пропуск. Вставляем его в панель, берем охранника. Смотрим на панель электричества у дальней стены и опускаем тумблер. Идем к автопогрузчику и смотрим на распределительный щит. Заходим в комнату с поврежденным электрическим кабелем. Смотрим на полки и берем чистый бланк. Идем к столу с компьютером и вставляем бланк в аппарат для создания пропусков. Смотрим пропуск охранника в инвентаре, используем компьютер для создания нового профиля. Используем аппарат, получаем новый пропуск. Идем в левую дверь. Используем новый пропуск на панель. Заходим в открывшуюся дверь. Проходим к концу комнаты, смотрим на цифровую панель, на стену над ней. Идем к компьютеру, выбираем теперь вторую строку и имя Трумен. Идем к цифровой панели и набираем код:27107. Выходим из здания, идем налево в открывшуюся дверь. На стене замечаем выключатель и используем его. Проходим в дверь и спускаемся по лестнице.

Глава 4. Секретная база Дьяболика.

Проходим вперед и берем из ящика рядом с холодильником аптечку. Идем дальше и заходим в дверь с лева. Подходим к столу с компьютером и смотрим на картину. Замечаем цифры на браслете. Смотрим на компьютер, нажимаем второй фаил и вводим пароль:058769. Осмотреть картину на полу (она перевернута). Открыть ящик шкафа и ввести пароль с картины:4412. Заходим в шкаф. Флешку из инвентаря применяем на главный компьютер. Идем вперед и смотрим на географический архив. Возвращаемся к компьютеру и применяем на нем карту, идем обратно к архиву. Применяем на нем фотоаппарат, возвращаемся к компьютеру и применяем на нем документ о вертолете. Поднимаемся наверх, смотрим книгу над телевизором, спускаемся. Идем налево в спорт зал. С лева будет шкафчик, из которого берем шприцы, выходим. Идем на право и заходим в дверь ангарного типа. Запустится мини - игра.

Глава 5. Лепестки белой розы.

Заходим в туннель, идем пока Дьяболик не запротестует. Смотрим на дерево и бросаем в него рацию. Возвращаемся к сараю и на рацию применяем изоленту. Рядом с туннелем сидят вороны, на которых и применяем рацию. Идем вперед, и запустится мини - игра. Идем вперед.

Из ящика с инструментами берем кусачки, применяем их на шкафчик, из которого забираем лом. Идем направо до ящиков закрывающих проход в трубу и применяем на них лом. Залезаем в ящик. Идем под мост, смотрим колышек и получаем веревку. Рядом с костром есть коробка с инструментами. Из нее берем крючок и соединяем с веревкой. Возвращаемся и смотрим на кольцо, висящее по середине моста.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта