LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devil May Cry 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Если хотите разделаться с ним стильно, продолжайте прыгать и стрелять. Если стиль не важен, просто уворачивайтесь – скоро монстр самоуничтожится. Главное – не подпускайте его близко, перед смертью он может вас схватить и взорваться вместе с вами.
Grand Hall
Вам покажут, что весь замок завален льдом. Наверняка братки Большого Жаба постарались… придется идти в обход. Возьмите на стене слева кучу красных шаров (если у вас есть Air Hike, просто включите Devil Trigger: Данте сделает два Air Hike подряд – вот вы и на платформе). Выходите в ту дверь, что ведет в галерею (направо, за синим кругом).
Gallery
В галерее разбейте все предметы и идите дальше.
Library
Заберите кучу красных шаров на втором уровне третьей колонны и заходите в библиотеку. Там убейте нескольких Bianco Angelo и Alto Angelo, разбейте скамейки на втором этаже и проходите в пролом в стене (где раньше была Anima Mercury). Там стоит Red Orb Pedestal.
Спускайтесь по узкой винтовой лестнице (можете просто спрыгнуть). Там, под лестницей, висит записочка: это – Secret Mission 9: Unbreakable, специально для Данте. Если хотите, попробуйте ее пройти.
Выходите в холл.
Large Hall
Оказывается, за зеркалом в конце холла был тайный проход, недоступный Неро… Из него-то вы и вылезли.
Разбейте подсвечники и стулья. Единственный доступный путь – за решетку, в дверь.
Dining Room
Бегите по тому коридору, где раньше летал огненный шар. В комнате с длинным праздничным столом на вас нападут монстры – несколько Scarecrow и три Mega Scarecrow. Убейте их и разбейте все предметы.
Выходите обратно в холл.
Large Hall
Все Gyro Blades на фиолетовых кругах стоят на своем месте, но выход перекрыт льдом. В конце коридора за зеркалом возьмите два больших красных шара и заходите в единственную не заблокированную дверь.
Torture Chamber
Здесь придется подраться с пятью Frost’ами. Разделавшись с ними, бегите в конец комнаты и смело падайте вниз, в подвал.
Spiral Well
Врагов в колодце нет. Зажгите синий круг за решеткой, и вторая печать (рядом с красной печатью Wing Talisman’а) загорится синим. Оттолкнувшись от нее, вы выпрыгните на следующий этаж Torture Chamber. Не торопитесь – сначала пройдитесь по красным платформам, соберите все красные шары, на втором этаже возьмите кучу невидимых шаров, а на третьем разбейте Red Orb Pedestal.
Теперь прыгайте на синюю платформу.
Torture Chamber (Второй этаж)
Бегите по мосту под потолком, где раньше Неро толкал Gyro Blade.
Master’s Chamber
Дверь затянет красной паутиной. После оравы Scarecrow вас ждет вторая за эту миссию драка с Blitz. Удачи.
Soldier’s Graveyard
Здесь врагов нет – пируйте. Разбейте все статуи, глыбы льда, могилки, возьмите невидимые красные шары в двух местах у стены замка, залезьте под крыльцо и попробуйте пройти Secret Mission 4: Tracking Treasure Down.
Теперь можно взять Золотой шар: разбейте статую на вершине фонтана и встаньте на ее место – ровно напротив средней из трех платформ. Переключитесь на стиль Trickster. С помощью комбинации Air Hike + Sky Star запрыгните на платформу. Аккуратно пройдите по ней до самой стены и поверните Данте так, чтобы он смотрел влево. Сделайте длинный прыжок с помощью Dash, а потом – Kick Jump. Золотой шар ваш. Точно также возьмите большой красный шар с другой стороны.
Около двери стоит Divinity Statue – можете к ней обратиться за чем-нибудь полезным. За дверью ждет босс.
Central Courtyard
Смотрите смешной ролик и начинайте драку.
Босс: Dagon

Dagon – один из братцев Большого Жаба, убитого Неро. Братья различаются только цветом девочек-усов.
Поскольку Данте не клюнул на приманку, драку вы начнете не с девочками, а с самим Жабом. Атаки у него не изменились.
Стреляйте из Coyote-A, постоянно заряжая его. Один выстрел снимает довольно прилично. Уворачивайтесь от громоздкой туши и полосок льда. Бейте Жаба по ледяной «гриве»: заходите сбоку и проводите комбинацию High Time + Aerial Rave V + Helm Breaker, это быстро заставит Дагона высунуть язык. Поскольку у Данте нет дьявольской руки, просто продолжайте бить его быстрыми комбо – Kick-13, Stinger, Prop/Shredder – пока Дагон валяется с языком наружу, вы будете снимать обычными ударами больше жизни.
Берегите Devil Trigger. Когда Жаб выпустит свой маскирующий газ, девочки-усы начнут вести себя с Данте более агрессивно, чем с Неро: одна из них напрыгнет на вас и заморозит. Единственный способ вырваться изо льда – включить Devil Trigger. Если у вас его нет, Дагон неизбежно проглотит вас и как следует погрызет. Попробуйте избежать атак девочек: пронзите их несколькими точными Drive.
Душа Dagon преобразуется в новое оружие, на этот раз – огнестрельное: Pandora. Смотрите ролик, в нем Данте продемонстрирует все возможности Ящика Пандоры… Разрушительная сила последнего приема даже прорубит дыру в заснеженной земле.
Underground Laboratory
Спрыгивайте вниз.
Миссия пройдена.
Mission 16: Inferno



В меню “Power Up” ознакомьтесь с приемами нового оружия, и, если хотите, купите что-нибудь. Pandora – оружие разрушительное. У него есть своя шкала, которая носит название Disaster Gauge (Шкала Несчастья). Вы заметите ее сразу – она ярко-розового цвета и располагается между полоской жизни и полоской Devil Trigger. По мере прокачки стиля Gunslinger она будет удлиняться. Чтобы заполнить полоску, нужно просто метко стрелять; чтобы потратить накопленную энергию, используйте движения Gunslinger.
Оба предложенных умения (Hatred и Revenge) пригодятся вам на одной из тайных миссий, которую вы сможете пройти именно во время шестнадцатой миссии.
Начинайте.
Underground Laboratory
Данте, видимо, прилично весит – когда он падает, какой-то внутренний механизм лаборатории ломается и заполняет помещение ядовитым газом. Примерно половину этой миссии у вас сама собой будет убывать жизнь, поэтому действовать придется быстро.
Паниковать, впрочем, не стоит. Разбейте Combat Adjusticator (нужно поднять стиль до S) и возьмите лежащие за решеткой зеленые шары, чтобы восстановиться.
R&D Access
Здесь вас ждут три монстра Cutlass. Поскольку у Данте нет дьявольской руки, вы не сможете выхватить их прямо в полете. Используйте заряженный Coyote-A (пяти-шести метких выстрелов должно хватить), чтобы сбить их, и Stinger , чтобы быстро с ними расправиться.
В коридоре раскиданы маленькие зеленые шары, чтобы вы, не дай бог, не померли по дороге.
Game Room
Вы ожидали, что Данте покорно станет следовать правилам детской игры в кубики?.. Черта с два. Мы уже не маленькие мальчики, в отличие от Неро, поэтому предпочтем краткую драку с оравой Gladius. Эту драку, кстати, можно проигнорировать.
Containment Room
Снова целая команда Gladius и несколько Bianco Angelo. На этот раз драться с ними придется.
Разобравшись с летучими мечами и вредными ангелочками, не забудьте взять большой красный шар в луче синего света (где раньше Агнус держал Yamato), а также разбить табуретки слева и справа.
Foris Falls
Разбейте бочки и поднимайтесь по лестнице. Если вы не взяли кусок синего шара, висящий над водопадом, можете сделать это сейчас: переключитесь на Trickster, сделайте длинный прыжок (Dash) и Sky Star.
Выходите в дверь наверху.
Angel Creation
Подеритесь с тремя Bianco Angelo. Под лестницей разбейте бочку. Поднимайтесь в коридор, на выходе слева возьмите кучу невидимых шаров.
Внизу вас ждет еще одна драка с ангелочками, более серьезная: четверо Bianco Angelo и один Alto Angelo. Справа от коридора, ведущего к выходу, есть бочка, в которой скрыт зеленый шар – он поможет вам восстановиться после битвы.
Underground Laboratory
Прыгайте по красным платформам, чтобы вернуться назад в замок. Не забудьте собрать красные шары из бочек на сетках и на верхнем уровне.
Grand Hall
Вылезайте из портрета Его Спасительного Святейшества. Уничтожив Большого Жаба и всех его братков, вы освободили замок от льда – путь к городу наконец-то свободен. Разбейте все стулья и скамейки, возьмите со стены кучу невидимых красных шаров, а если не жалко времени, но хочется докупить последние (дорогущие) синие и фиолетовые шары, прогуляйтесь по замку, разбейте несколько Red Orb Pedestal’ов.
Или просто выходите через парадный вход.
Fortuna Castle Gate
Бегите туда, где Неро сражался с первыми Frost’ами. На вас нападет орда новых врагов – Basilisk. Здесь вам как раз-таки поможет Pandora: испробуйте ее приемы. Разбейте маленькие колонны, чтобы получить зеленых шариков, а на дальних от замка больших колоннах соберите по куче красных шаров.
Поднимайтесь на развалины-утесы (начало подъема – в арке). Присмотритесь: перед длинной лестницей, если подпрыгнуть, можно увидеть маленькие красные шарики. Они ведут к Secret Mission 11. Забраться туда, пожалуй, сложнее, чем пройти саму миссию. Включите стиль Gunslinger, выберите оружие Pandora. Отойдите примерно на середину лестницы, выполните Air Hike и в наивысшей точке нажмите О, чтобы преобразовать Пандору в летающую форму – Argument. Не стреляйте, просто летите направо. Вы приземлитесь на небольшом утесе, где висит «записочка» тайной миссии. Также можно на утес запрыгнуть тройным прыжком в форме Devil Trigger.
Поднимайтесь дальше. Там ждет еще три Basilisk’а, но их можно и не убивать (хотя если не убьете, они будут вас преследовать и помешают спокойно забрать большой красный шар на утесе слева от входа в тоннель). Лучше зарядите об них Disaster Gauge Pandora – он пригодится вам буквально двумя кадрами позже.
Заходите в тоннель.
Second Mining Area
Здесь нет врагов, поэтому спокойно бегите до того самого места, где висит череда Grim Grips. Обождите спрыгивать вниз. Встаньте ровно лицом «к себе», напротив первого Grim Grip. Выполните длинный прыжок + Air Hike + Sky Star. Вслепую это сделать сложновато, и все же: вы приземлитесь на платформе с противоположной стороны. Разбейте деревянную перегородку и заходите в нишу. Справа лежит кусок синего шара. Если не получилось с первого раза, попробуйте еще – специально для Данте в воздухе образовались красные платформочки.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта быстро похудеть