LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devil May Cry 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Key Chamber
Как и прежде, вход и выход этой комнаты перекроют лазеры, а на вас нападет орда Gladius. Остановите время и разбейте деревяшки у лазеров. Бегите дальше, игнорируя врагов – если попытаетесь их перебить, время точно кончится.
The Gauntlet
Здесь врагов нет. В нише посередине – куча невидимых красных шаров, а у кабины лифта, слева, вас ждет Combat Adjusticator – поднимите уровень стиля до B, чтобы получить кусок синего шара.
Возвращайтесь в холл и убегайте из штаба.
Gran Auburn Bridge
Смотрите красочный ролик и бегите по мосту. Разбейте ящики и прочие деревяшки по ходу дела. Добегите до входа в лес – вас ждет ролик, который ответит на несколько вопросов: в частности, почему Данте вообще оказался замешан в этой истории.
Миссия пройдена.
Mission 13: The Devil Returns



Всю эту миссию вам придется провести под тропическим дождем. Дракон, с которым Неро дрался на седьмой миссии, все еще жив – и он расставил вам ловушки, так что заблудиться в лесу стало проще простого.
Ancient Training Ground
Сзади – фиолетовый дымок, который не позволит вам вернуться назад к штабу. Вам туда и не нужно. Бегите вправо, к двери, и не забудьте разбить семечки по пути.
Forgotten Ruins
Такое ощущение, что вы в дверь и не проходили, верно? Теперь вы бежите влево. Разбейте семечки и спрыгивайте вниз в самом широком месте моста (там даже есть небольшая лесенка).
Внизу на вас выскочат две Chimera Seed и два Scarecrow. Разделайтесь с ними и бегите вперед, прямо в фиолетовый дымок.
Windswept Valley
Спрыгивайте вниз – вас ждет тяжелая битва с тремя Chimera-Assault.
Разделавшись с ними, разбейте все семечки – на этой миссии очень сложно получить высокий рейтинг за красные шары, поэтому будьте внимательны. Два семечка есть на горе (там, где была святая вода, и на спуске вниз), одно – у подножия горы, два – по дороге к Gyro Blade и два – справа от лестницы, ведущей к фонтану.
Из Windswept Valley есть три выхода – в две двери и в дымок. Вам нужно туда, где дымок.
Ancient Plaza
Здесь на вас нападут целых пять Assault’ов. Держитесь. Пройдитесь после драки по всей локации, соберите семечки – хотя бы восстановите жизнь.
На этот раз выходите туда, где дымка нет.
Lapis River
Разбейте маленькие семечки слева от вас. Не забудьте о большом семечке на одной из колонн у моста. Как только вы спрыгните вниз, в реку, на вас нападут два Mephisto. Можете подраться с ними, а можете просто нырнуть под мост, в дымок.
Windswept Valley
Вы наконец окажетесь у фонтана. Разбейте почти незаметное семечко за ним и заходите в церковь.
Ruined Church
Здесь пусто и спокойно. Справа проверьте свои силы – поднимите стиль до A у Combat Adjusticator, чтобы получить кусок синего шара. Заодно соберите все семечки. Выходите в дверь под лестницей.
Lost Woods
Убейте двух Chimera-Assault’ов.
Вы уже знаете, как решить загадку Lost Woods – вам нужно бежать в противоположную сторону от тени, отбрасываемой колонной. Сначала бегите вперед, потом – на себя, потом направо и снова направо. Не забудьте собрать семечки.
Forgotten Ruins
Наконец-то вы добрались до босса. Почти. У Divinity Statue вы можете купить что-нибудь полезное (например, прокачать до второго уровня стиль Swordmaster – в драке с боссом он совершенно необходим), а напротив статуи выбить из семечка большой зеленый шар.
Den of the She-Viper
Данте предстоит драться с драконихой – закончить то, что начал Неро. Посмотрите забавный ролик и вступайте в борьбу.
Босс: Echidna

Атаки Ехидны ничуть не изменились. Когда она ползает по своему логову, подпрыгивайте к ней и бейте с помощью Aerial Rave (второй уровень Swordmaster). Чередуйте Aerial Rave с Prop и Shredder. Когда возможно, включайте Devil Trigger и проезжайтесь усиленным Stinger. Уворачивайтесь от ее «волос», уходите в Side Roll, когда она летает по логову.
Если дракониха обнажает детородный орган, у вас есть два пути. Либо бейте снизу все тем же Aerial Rave, либо переключайтесь на Trickster и комбинацией Air Hike + Sky Star запрыгивайте прямо к Ехидне, чтобы снять с нее приличную часть жизни. Лучше сразу прикончите ее дитя (Chimera Seed) несколькими Stinger, оно будет мешаться.
Когда Ехидна уходит в землю, подъезжайте к ней с помощью Stinger и лупите что есть мочи любыми доступными приемами. Лучше переключиться здесь на Trickster – сможете быстро отскочить, когда дракониха решит выпрыгнуть.
Чередуйте комбо меча с выстрелами из Coyote-A, желательно используя Charge Shot.
Душа побежденной драконихи в руках Данте обретет форму нового оружия: Gilgamesh. Смотрите ролик и восхищайтесь полученным призом.
Можете сразу же опробовать новое оружие на семечках, разбросанных по логову демона. Выходите туда, где раньше был куст.
Миссия пройдена.
Mission 14: Forest Of Ruin



Победив Ехидну, вы сделали только половину дела. Теперь вам предстоит как можно быстрее выбраться из проклятого леса. Однако прежде чем начинать миссию, зайдите в меню Power Up и купите Kick-13 для нового оружия (в меню Swords – Gilgamesh). Также, если вы еще не купили Speed, лучше это сделать сейчас. Не забывайте покупать фиолетовые шары в меню “Items”.
Начинайте миссию.
В самом начале вам покажут, почему выбираться из леса нужно как можно быстрее: монстры по имени Fault будут преследовать вас на протяжении всей миссии. Эти создания «засасывают» вас в Ruined Lowlands (вы там уже бывали на седьмой миссии, если падали в пропасть), где неизбежно придется драться с неприятными врагами.
Выбравшись из пуза Fault’a, вы оказываетесь в начале той локации, где монстр вас «засосал». Если это случилось во время драки, драться придется заново, так что будьте внимательны и не стойте подолгу на одном месте. Старайтесь больше времени проводить в воздухе, в этом вам поможет стиль Trickster.
В принципе, Fault’a можно убить несколькими ударами меча – например, комбинацией Helm Breaker и Stinger. Из демона всегда выпадет маленький зеленый шар, и некоторое время монстр не будет вас преследовать, но обычно за вами будут ползать двое, а то и трое, поэтому бдительность терять нельзя в любом случае.
Есть смысл позволить Fault’у себя «засосать» в самом начале миссии, чтобы собрать спрятанные в подземном измерении красные шары и при этом не проходить заново более сложные битвы. Поддавшись монстру, вы попадете в Ruined Lowlands.
Ruined Lowlands
Уничтожьте или комбинацию из четырех Scarecrow, двух Assault’ов и двух Chimera Seed, или Chimera-Scarecrow (4 штуки), или Chimera-Assault (тоже 4 штуки) – с каждым «засасыванием» сложность противников возрастает. Перед тем, как выходить, пройдитесь по краям локации – в одном из углов спрятана куча красных шаров. Также разбейте все семечки.
Ancient Training Ground
Разбейте почти незаметное семечко у пальмы и бегите дальше. Сразу после арки на вас нападет первая партия врагов – два Scarecrow в сочетании с двумя семечками Chimera. Уничтожьте Chimera, пока те не захватили Scarecrow, чтобы облегчить себе жизнь. Эта драка – первая проверка вашей подвижности. Дальше будет хуже.
Lapis River
Драка с двумя Mephisto и одним Faustом. Вам поможет стиль Gunslinger и движение Fireworks и Fireworks Air (Coyote-A) – оно позволяет быстро сбить с Mephisto их черный плащ. В виде кальмара монстры отлично уничтожаются с помощью Kick-13 (Gilgamesh).
Разделавшись с врагами, не забудьте про все семечки (по краям локации, под мостом и на одной из колонн).
Ancient Plaza
Враги – несколько Assault’ов. Вот здесь очень легко попасться в пасть Fault’а, пока разбиваете броню противника. Используйте комбо, подбрасывающие врага в воздух, или постоянно прыгайте и стреляйте.
Убив врагов, разбейте семена.
Windswept Valley
Когда вы выйдете на середину долины, на вас нападут два Chimera-Scarecrow и два Chimera-Assault. Эта драка – самая сложная за эту миссию. Переключитесь на стиль Trickster – на другом стиле будет очень сложно выжить, потому что внизу поджидают аж три Fault’a, а Assault’ы постоянно закапываются в землю и сметают вас с ног. Быстрые комбо (Kick-13, Stinger) в сочетании с постоянной стрельбой, Dash и Sky Star стиля Trickster – ключ к победе.
Выжили? Пройдитесь по локации, соберите семечки. Можете вернуться в Ruined Church (к фонтану), поживиться еще и там, а если хотите, потренировать различные приемы на Combat Adjusticator (правда, синего шара уже не дадут, но практика и красные шары лишними не будут).
Поднимайтесь на гору.
Forest Entrance
Здесь так спокойно и тихо… Fault вас больше трогать не будет, так что просто разбейте Red Orb Pedestal, соберите семечки (в частности, в дупле дерева) и, если хотите, попробуйте пройти Secret Mission 8: Royal Blocker (в беседке) и потренировать там стиль Royal Guard.
Завершив дела в лесу, выбегайте по тоннелю к замку.
Миссия пройдена.
Mission 15: Fortuna Castle



Foris Falls
Вы начинаете миссию прямо за водопадом. Бегите к замку через Combat Adjusticator – поднимите стиль до SS (это не так сложно, как кажется, потому что уровень стиля перескочит с S на SS уже на середине полоски), получите кусок синего шара. С той же стороны и заходите в замок.
Central Courtyard
Вопреки обыкновению, на вас не вылезет Frost. Вместо этого вас ждет драка с новым врагом – добегите до широкой части балкона, вам покажут ролик.
Blitz – странный и сложный противник. Сначала вообще непонятно, что с ним делать: атаки меча он отражает своей наэлектризованной броней. К тому же, он постоянно скачет и отнимае много жизни одним ударом.
Первым делом с монстра нужно снять его желтую электрическую броню. Это делается с помощью огнестрельного оружия. Постоянно заряжайте Coyote-A. Если не уверены, что сможете быстро уворачиваться, переключайтесь на Trickster; в ином случае используйте движения Gunslinger, например, Fireworks Air. По возможности включайте Devil Trigger.
Как только броня исчезнет, быстро бейте монстра – Stinger и Kick-13 подойдут лучше всего. Постепенно Blitz восстановит броню – на этот раз она станет красной.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта