LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devil May Cry 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Сверху Данте удобнее схватить с помощью Snatch. Только будьте осторожны, захватывая противника из воздуха: он может вывернуться и припечатать вас ударом сверху. Если вам удастся увернуться от этого удара, следующий захват из воздуха стопроцентно будет удачным.
По возможности чаще включайте Devil Trigger: в дьявольской форме у вас есть шанс парировать удар Данте, что позволит вам выгадать момент для захвата.
Выжили? Смотрите ролик: ваши усилия… почти не пропали даром. А еще в этом ролике раскроется секрет одного из персонажей.
Миссия пройдена.
Mission 11: The Ninth Circle



Если у вас еще не куплен Snatch 3, купите обязательно – это значительно упростит прохождение миссии.
Advent Chamber
Начинается миссия в большом многоуровневом зале. Здесь придется как следует потрудиться, чтобы добраться до самого верха. Для начала идите направо и разбейте Combat Adjusticator, если получится – здесь уровень стиля надо поднять до максимума, до SSS. Если получилось, получите кусок синего шара.
С другой стороны на стене висит уже знакомый и привычный синий круг. Зажгите его: в воздухе появится несколько Grim Grips: цепляйтесь за них, чтобы подняться на этаж выше.
Advent Chamber (Второй этаж)
Здесь придется подраться с двумя Mephisto и одним Faust’ом. Убив их, поднимайтесь на лифте наверх. Наверху откроется портал, чтобы можно было вернуться вниз, если вдруг что.
Advent Chamber (Третий этаж)
Справа на стене висит табличка: «Вход по одному строго воспрещен». В одиночку нельзя? Ладно, придется подружиться с монстрами по другую сторону решетки. Подойдите вплотную к решетке и встаньте на плитку, которая слегка опустится. Притяните к себе Scarecrow с другой стороны, так, чтобы монстр тоже упал на плитку. Проходите.
Поднимайтесь по лестнице, в пустой (пока) шахте лифта берите кучу красных шаров. Дальше предстоит довольно-таки тяжкий подъем: здесь всего два Grim Grip-а, но перепрыгнуть с последнего на следующую стену не очень просто. Если у вас есть Air Hike, то прыжок проблем не составит, если нет – постарайтесь использовать Kick Jump от стенки. Внизу под Grim Grips, кстати, лежит большой красный шар.
Advent Chamber (Четвертый этаж)
Здесь висит следующая цепь Grim Grips – на этот раз их три, и они, ко всему прочему, еще и двигаются. Сложно, но можно. Спрыгнув с третьего Grim Grip-а, используйте Kick Jump, а когда запрыгнете, получите кучу красных шаров из ниоткуда. Под этой цепью Grim Grips лежит дьявольская звезда S, за которую придется заплатить дракой с ангелочками.
Advent Chamber (Пятый этаж)
Прежде чем зажигать круг, убейте Alto Angelo и дойдите до конца балкончика – там лежит зеленый шар, а если запрыгнуть на стенку – достанете еще и большой красный. Можете зажигать огни и прыгать еще выше по новой цепи Grim Grips.
Advent Chamber (Шестой этаж)
Нажмите на кнопку. Сначала придется убить ангелочков, а потом вам покажут, что вы активировали лифт - там, где «вход по одному запрещен». Идите налево – прыгайте ниже и ниже, пока не доберетесь до лифта.
Вылезших монстров можно проигнорировать и сразу подняться наверх – туда, где Неро предстоит сразиться с боссом.
Босс: Angelo Sanctus
Advent Chamber (Крыша)
Во время этой драки будьте готовы провести 90% времени в воздухе. Здесь и убедитесь, насколько хорошо овладели воздушными приемами.
Вокруг Санктуса – защитное поле. Его нужно разбить, чтобы получить доступ, собственно, к телу. Заметьте: перед Санктусом летают целых два Grim Grip-а, которые выглядят не как обычные Grim Grips, поэтому сначала сбивают с толку. Так вот: это все-таки Grim Grips, поэтому не нужно по ним стрелять. За них нужно цепляться.
Как только собьете защитное поле, старайтесь как можно быстрее подобраться к Санктусу и отлупить его воздушным комбо, иначе он успеет восстановить защиту. Если получилось - Санктус упадет вниз с громким криком. Активируйте Devil Trigger и хватайте Buster’ом: Неро как следует побьет старичка. Соответственно, на протяжении всей драки повторяйте набор движений: Snatch, Aerial Combo, Buster.
Атаки можно, опять же, отследить по сопутствующим фразам.
Когда защитное поле восстанавливается, Санктус говорит: “The Savior is coming!”. Не приближайтесь: поле загорится огнем и отбросит вас.
Еще Его Святейшество будет бросаться огненными шарами, почти как Агнус (фраза “Praise to nothing!”).
Фраза “Repent!” означает, что Санктус собирается пустить две огненные полосы по полу – прыгайте.
“You will fail!” – Санктус выпустит сверху вниз дождь лазеров или удар электричеством. От этого можно спастись двумя способами: либо оказаться выше, либо дальше от смертоносных лучей.
Ближе к концу драки (примерно два-два с половиной деления полоски) Санктус призовет на помощь статую Спасителя, которая будет изредка ударять гигантским кулаком в землю. От руки легко увернуться с помощью Side Roll. Проблема здесь другая: Санктус гораздо быстрее восстанавливает сбитую защиту и улетает наверх, к Спасителю. Поэтому действовать нужно быстро. Используйте волну силы, сопутствующую включению Devil Trigger: как только окажетесь близко к незащищенному полем Санктусу, активируйте DT: это должно сразу же открыть его для удара.
Можно также отразить кулак Спасителя с помощью Buster (требует практики) – это заставит Санктуса покинуть свое убежище.
Удалось? Смотрите ролик.
Поскольку Неро потерпел поражение, со следующей миссии вы будете управлять Данте. Готовьтесь к перемене геймплея!
Миссия пройдена.
Mission 12: A New Beginning



В начале миссии вам сообщат, что к Данте переходит все, что за одиннадцать миссий накопил Неро: полоски жизни и DT не станут короче с переменой персонажа, и вы не потеряете ни одного предмета. Все Proud Souls, которые вы вкладывали в навыки Неро, также останутся у вас – сразу же потратьте их на навыки для Данте.
Что покупать?.. Смотрите. У Данте есть один меч – Rebellion, и два вида огнестрельного оружия – пистолеты Ebony&Ivory и дробовик Coyote-A. Купите Stinger, Stinger 2 для Rebellion – это движение выполняет у Данте ту же функцию, что и Streak у Неро. Charge shot пистолетов Данте также похож на Charge Shot револьвера Неро, так что если вы привыкли им пользоваться, смело покупайте. Хотите быстрой стрельбы – прокачивайте Ebony&Ivory, хотите наносить больший урон – прокачивайте Coyote-A.
Купите Air Hike в меню Abilities - Данте без него не обойтись. Купите Trigger Heart в меню DT – в отличие от Неро, Данте получает гораздо больше преимуществ, когда перевоплощается в дьявола.
Теперь - стили. Здесь двух одинаковых мнений не существует – каждый выбирает себе стиль по вкусу. Если совсем сомневаетесь, подробно почитайте о каждом в разделе «Styles» (Стили), а так – прокачайте каждый хотя бы до второго уровня, чтобы сразу разобраться в плюсах и минусах выбранного стиля. Я посоветую только одно: прокачайте до третьего уровня Trickster – на этой миссии вам очень пригодится Sky Star.
Начинайте миссию. Вы сразу же поймете, что возвращаетесь туда, откуда пришли вместе с Неро.
Ascension Chamber
Потренируйте новые навыки на десятке Scarecrow, разбейте вазы и подсвечники и выходите в широкую дверь.
Meeting Room
Непосредственно справа от вас, за решеткой, ждет Secret Mission 7 (если вы прокачали Trickster до третьего уровня, можете попытаться пройти эту миссию, немного схитрив). Слева – Divinity Statue. Если вы не купили для Данте новых умений перед началом миссии, сделайте это сейчас – после драки в предыдущей комнате вы уже наверняка знаете, что вам нужно.
Разбейте подсвечники слева и справа короткого коридора и бегите дальше. В середине комнаты начнется ролик, где вам покажут новых врагов – Mega Scarecrow. Разделайтесь с ними и выходите.
Experiment Disposal
Разбейте статуи и заборчик (в нем прячется зеленый шар), забирайте в лифте оставленный Неро Wing Talisman и спускайтесь вниз. Спускаясь, вы увидите, что в шахте на одной из колонн лежит кусок синего шара. Его можно забрать серией хитрых прыжков. Поверните Данте лицом к себе и спиной к выходу. Синий шар лежит на два уровня выше вас. Если вы прокачали Trickster до третьего уровня, то используйте Air Hike и сразу после – Sky Star: дважды проведите эту комбинацию (чтобы запрыгнуть сначала на первый, а потом на второй уровень), и кусок шара ваш.
Бегите дальше. Вам покажут, что штаб Ордена Меча разрушается – статую Спасителя-то угнали. У вас есть десять минут, чтобы выбраться невредимым из штаба.
Не паникуйте, времени хватит на все. Разбейте четыре статуи (вокруг горящего кубка) и бегите вперед. Вы можете перепрыгнуть через широкую расщелину с помощью точного Long Jump и одной Sky Star, но тогда лишитесь золотого шара, поэтому смело падайте вниз.
Вы окажетесь на первом этаже у лифтов. В дальнем углу лежит Золотой шар. В противоположном углу зажгите огни на синем кругу и заходите в опустившуюся кабину.
Там вас ждут три Frost’a. Убейте их – лифт и поднимется, занимая собой расщелину.
Разбейте Red Orb Pedestal и выходите в дверь в конце коридора.
Security Corridor
Узнаете местность? Здесь Неро оставил Key of Cronus. Убейте трех Mephisto, разбейте три ящика и забирайте ключ. Вам не придется останавливать время прямо сейчас, крутящаяся шестеренка остановится сама. В ролике вам покажут, куда выходить. На всякий случай – туда, где нет двери.
Разбейте заборчик, чтобы восстановить здоровье. Останавливайте время и прыгайте между лазеров. Здесь вам очень поможет Sky Star и Air Hike. Разбейте скамейки слева и справа от двери и выходите.
Grand Hall
Спускайтесь по лестнице. У входа в холл разбейте две вазы. Слева от вас, в самом углу, заберите кучу невидимых красных шаров. В середине холла начнется ролик – вас ждет драка с ордой Bianco Angelo во главе с Alto Angelo. DT, Stinger и Helm Breaker – ваши лучшие друзья.
Разбейте все скамейки.
Если у вас осталось около четырех минут, можете ненадолго отклониться от основного курса и собрать оставшиеся в штабе полезные вещи. Поднимайтесь по лестнице в стене (помните, Неро открыл ее, нажав на красную кнопку?).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта