LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devil May Cry 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


У двери в белый замок начинается ролик, в котором показывают нового врага – Alto Angelo, а также становится ясно, что ангелочки не терпят конкурентов и убивают всех низших демонов на своем пути. Разобравшись с двумя Bianco Angelo и одним Alto Angelo, заходите наконец в замок.
Grand Hall
Здесь можно найти много бонусов.
Слева от двери – Combat Adjusticator: поднимайте стиль до S и получайте за это кусок синего шара.
Справа от двери, в тупичке, лежит дьявольская звезда S.
В противоположном тупичке (в конце зала справа) спрятана куча красных шаров.
В самом зале можно еще разбить скамейки, а у арки в конце зала – декоративные урны.
Выходите из зала сквозь арку – тут растет еще один демонический куст, причем он удерживает мост, который Неро позарез нужен. Придется идти в обход: нажмите красную кнопку, чтобы запустить ролик.
После ролика Неро окажется лицом к залу. Там открылась новая дверь, а на полу появились смертоносные лазеры. Стараясь не попасть под лазер, поднимайтесь по новой лестнице наверх.
Key Chamber
Обе двери тут же становятся недоступны – их преграждают лазеры. Убив нескольких Bianco и Alto Angelo, получайте новый артефакт: Key of Cronus, который дает возможность замедлять время. Чтобы это сделать, нужна специальная статуя – посреди комнаты как раз удобно расположилась одна из них.
Останавливайте время и проходите мимо лазеров вверх по лестнице.
The Gauntlet
Эта комната – своеобразная лифтовая. В пустой шахте лифта возьмите кучу красных шаров, зажгите огни на круге и заходите в опустившийся лифт. Убейте кучку Scarecrow (которые после ангелочков кажутся детским лепетом) и поднимайтесь на второй этаж.
The Gauntlet (Второй этаж)
По левую руку, за решеткой, виден кусок синего шара, но до него отсюда никак нельзя дотянуться. В следующей комнатке включаются лазеры, но это не беда: останавливайте время у ближайшей статуи и проходите мимо лазеров. Подсказка: здесь два поля с лазерами, но первое проходить совсем не обязательно.
Заходите в новый лифт. Чтобы подняться на третий этаж, нужно убить Frost в количестве трех штук.
The Gauntlet (Третий этаж)
Когда подниметесь, не выходите сразу в комнатку, где надо останавливать время. Оглядитесь по сторонам: в лифте открылась еще одна дверка справа – в шахту. Смело прыгайте туда, и там увидите тот самый кусок синего шара, что был недоступен из-за решетки на втором этаже. Взять его можно обычным прыжком, а вернуться на третий этаж – на лифтах, где врагов уже не будет.
Вернувшись на третий этаж, останавливайте время, проходите мимо лазеров (на этот раз - дважды), в следующей шахте уничтожьте пятерых Assault.
Поднимайтесь на четвертый этаж.
The Gauntlet (Четвертый этаж)
Выходите в коридор, где по левую руку стоит Divinity Statue, а по правую лежит зеленый шар. Проходите дальше к двери.
Agnus’s Room
Видимо, это - личная комната бешеного алхимика.
Смотрите ролик и готовьтесь к драке.
Босс: Angelo Agnus
Драка начнется с мощного удара меча Агнуса, поэтому сразу же, как только заканчивается ролик, откатывайтесь в сторону.
На этот раз Агнус не будет стоять в сторонке, дожидаясь, пока его собьют с ног его же творениями. У него много разных атак в запасе, поэтому внимательно прислушивайтесь к тому, что он говорит, и приглядывайтесь к тому, что он делает.
Хихикая и бормоча, он просто размахивает мечом. А еще иногда от светится желтым и за спиной возникает круг – он призывает Gladius, которыми можно в него потом пошвыряться.
Угрожающее “Your strength will be mine!” – Агнус готовится напрыгнуть на вас, проткнуть мечом и перекачать вашу жизнь в свою. Если не получилось увернуться, активируйте Devil Trigger, и Агнус отстанет. А еще будет громко сокрушаться, что атака не удалась – бейте его в это время.
Угрожающее “Time to die!” – самая опасная атака. Агнус перелетает в середину комнаты и сгруппировывается. Остановите его любой ценой! Иначе он включит в комнате какой-то секретный механизм, которые выпустит в воздух зелено-желтые лучи – они выкачают из вас жизнь и Devil Trigger, а Агнус восстановится, да еще надолго собьет вас с ног. Простейший способ остановить его – подпрыгнуть рядом с ним и включить DT. А еще лучше – отлупить с помощью Aerial Combo в дьявольском обличье.
Бормотание, а потом вперемежку с хихиканьем “Time to die!” – Агнус образует за спиной еще один круг, из которого по его команде вылетают огненные шары. От них легко увернуться с помощью Side Roll. К этой атаке (и к следующей) он перейдет, когда вы снимете примерно половину полоски.
“I’m gonna chase you until you die!” – Агнус призывает парочку Cutlass и начинает вертеться на месте. Отпрыгните подальше, а как только звук кружащихся мечей кончится, подпрыгивайте вверх – так вы увернетесь от брошенных мечей.
Когда с Агнуса спадает желтый ореол и он начинает громко ойкать от ударов – быстро включайте Devil Trigger и хватайте дьявольской рукой. Неро выполнит смертоносную серию ударов.
В целом, в этой драке вам часто будет нужен Devil Trigger. Белые шары, которые восстанавливают полоску DT, можно получить, убивая Gladius (желательно об Агнуса). Несколько маленьких зеленых шаров можно выбить из клеток, расположенных по краям комнаты.
Как только добьете Агнуса, начнется сюжетный ролик.
Миссия пройдена.
Mission 10: Wrapped in Glory



Agnus’s Room
Начинается миссия все там же. Можете разбить несколько клеток и получить парочку маленьких белых и зеленых шаров.
The Gauntlet
Зеленый шар, который лежит в коридоре, лучше приберечь – вам предстоит тяжелая драка с новым врагом. Заходите в лифт и знакомьтесь: Faust. Разделайтесь с ним и еще с двумя Mephisto. Вот теперь зеленый шар вам наверняка пригодится.
Проходите в следующую комнату.
Выход в шахту лифта затянут синей паутиной. Чтобы открыть ее, нужно зажечь круг в следующем лифте. Бегите быстро и осторожно! Останавливайте время, проходите между первых лазеров (прямо), потом - налево в центр комнаты, потом - направо к следующему лазерному полю и дальше - в нужный лифт. Зажигайте огни на круге, возвращайтесь, останавливайте время, проходите между первых лазеров, а за вторыми - спрыгивайте в шахту лифта.
На первом этаже, как вы могли заметить еще на предыдущей миссии, стоит Combat Adjusticator для Данте. Ну и пусть стоит пока. В пустой шахте возьмите кучу красных шаров и спускайтесь по лестнице.
Key Chamber
Если хотите, убейте несколько Bianco и Alto Angelo (во время этой драки можно останавливать время). Разбейте деревяшки у дверей и бегите вниз по противоположной лестнице.
Grand Hall
Возьмите спрятанные шары в углу, разбейте скамейки и проходите туда, где раньше куст сдерживал мост – путь теперь свободен.
Security Corridor
Разбейте скамейки по обе стороны от двери.
Весь коридор перекрыт чередой лазеров, и обойти их просто так не представляется возможным. Однако рядом стоит нужная статуя: останавливайте время и перепрыгивайте через лазеры. Хоть они теперь ползут медленнее, осторожность все равно стоит соблюдать. Обратите внимание, что фигуры, в которые они складываются, все время повторяются.
В конце коридора справа прячется Secret Mission 6. Средство для ее прохождения вы как раз недавно приобрели, поэтому проходите и получайте кусок синего шара.
Спрыгивайте вниз – осторожно, чтобы не попасть на огромные вертящиеся шестеренки. Там убейте двух Mephisto и Faust и найдите статую, в которую нужно вставить Key of Cronus – время замедлится на достаточно долгое время.
Не забудьте разбить три ящика у стены.
Прыгайте вверх по шестеренкам, пока над вами не останется всего одно звено. Спрыгивайте в ту сторону, где дверь – тут вам поможет Air Hike. Если не получилось с первого раза, обратите внимание: замедленного времени хватает ровно на две попытки, при условии, что вы без проволочек запрыгнули наверх.
Experiment Disposal
Здесь на вас нападет несколько Bianco Angelo, которых убивать не обязательно, но они помешают вам разбить Red Orb Pedestal по правую руку от Неро. В конце коридора будет платформа, в которой придется оставить свой Wing Talisman.
Взлетайте на платформе вверх.
Meeting Room
Здесь заседали Глория, Санктус, Кредо и Агнус в одном из недавних сюжетных роликов. Убейте Bianco и Alto Angelo и проходите дальше по коридору. Не забудьте разбить подсвечники – после драки с ангелочками вам наверняка пригодятся большой зеленый и белый шары. У двери слева найдете Secret Mission 7, но ее лучше оставить Данте; справа – Divinity Statue.
Ascension Chamber
Вы добрались до сердца штаба - именно здесь воскрешали Его Святейшество. Вас ждет серьезная (и долгожданная) драка.
Босс: Dante
В этот раз победить Данте будет гораздо сложнее, чем на первой миссии. Здесь же можно посмотреть, какие удары вы скоро сможете выполнять сами, управляя Данте… но лучше все-таки не особенно засматриваться: убьет.
Данте будет стрелять по вам не только из пистолетов (Ebony&Ivory), но и из двустволки (Coyote-A), поэтому вспомните то, чему вас учили на самой первой миссии: отпрыгивайте и откатывайтесь в сторону.
Мечом (Rebellion) Данте будет орудовать по-разному. Самое опасное движение – удар сверху, как Split у Неро. Как только ваш противник подпрыгивает, быстро уходите в Side Roll. Не попадайтесь под серию ударов, потому что если Данте начнет вертеть мечом, он уже не остановится и пронзит вас раскаленным лезвием много раз подряд.
Еще Данте будет переключать стили. О стилях подробней можно будет почитать позже, в разделе «Оружие и умения: Dante». Самый выгодный для Неро стиль – Royal Guard. Если Данте блокирует ваш удар, выставляя руку вперед – радуйтесь, у вас появилась возможность убить его в один заход. Хватайте его дьявольской рукой сразу после блока, потом подъезжайте с помощью Streak, который Данте опять же заблокирует, и хватайте снова. Главное – не прекращать атаку и не позволять Данте сменить стиль.
Пока Данте не решил переключиться на Royal Guard, запрыгивайте на «кровать», где когда-то лежал Санктус.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта