LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devil May Cry 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Убивайте демонов и начинайте пир: в каждой статуе и каждом надгробье прячется множество красных и зеленых шаров, а у стены замка светящаяся рука сообщит вам, что на небольших колоннах (ближайших к крыльцу) можно забрать две кучи красных шаров.
В центре кладбища разбейте статую на вершине фонтана и встаньте на ее место. Повернитесь лицом туда, откуда вышли: видите красный шар справа и золотой шар слева? Запрыгнуть туда не так-то просто. Золотой шар лучше забрать потом, когда будете играть за Данте. До красного шара можно дотянуться так: Air Hike + Calibur + Snatch. Можете попробовать и без Calibur, но тогда у вас обязательно должен быть куплен Snatch 3.
Следуя свету из руки, прыгайте под крыльцо - там находится Secret Mission 3, но пройти ее вы пока не сможете – еще не получили нужного умения; а можно так вообще оставить ее Данте. Поэтому поднимайтесь на крыльцо и заходите в стеклянную дверь.
Master’s Chamber
Шикарная спальня принадлежит, судя по всему, Его Убитому Святейшеству. В спальне на Неро нападают три Bianco Angelo. Также вы можете разбить стол и кресла. Rusalka Corpse покажет, что за зеркалом прячется Secret Mission 10 (да, нумерация довольно странная). Вот ее пройти уже вполне реально, так что получайте еще кусок синего шара.
Torture Chamber (Third Floor)
Место вам знакомо. Теперь под потолком вместо Grim Grips висит мост, прямо перед Неро стоит Gyro Blade, которую от моста отделяет решетка. Зажигайте круг справа от двери, решетка поднимется – толкайте Gyro Blade по мосту, пока она не разобьет очередной «гробик».
Удар достаточно силен, чтобы прорубить огромную дыру в полу – упав вниз, вы окажетесь в промозглом подвале.
Spiral Well
На дне «колодца» поджидают два Mephisto. Расправившись с ними, забирайте новый артефакт: Wing Talisman. Этот предмет позволяет зажигать специальные платформы (подобные той, что служит поддержкой для Air Hike) – отталкиваясь от них, можно взлететь довольно-таки высоко. Узнаете печать? Именно такая начертана под гробом в большом зале.
Не спешите подниматься на самый верх, сначала исследуйте стены. В самой нижней нише (где мы берем талисман) есть зеленый шар, уровнем выше – куча невидимых красных шаров, еще выше – Red Orb Pedestal и Святая Вода (подойдите к самому краю, где синий фонарь). На последнем «этаже» за решеткой – зеленая звезда S.
Все собрали? Можно прыгать наверх.
Torture Chamber
Расправьтесь с кучкой Scarecrow и парочкой Mephisto. Выходите в коридор.
Large Hall
Прогуляйтесь по коридору, разбейте все доступные предметы, возьмите красные шары за зеркалом. Возвращайтесь в большой зал.
Grand Hall
Там, где раньше был гроб, с помощью Wing Talisman зажигайте платформу и запрыгивайте на люстру. От удара мечом люстра срывается и летит вперед, прямиком в портрет Его Святейшества. Путь открыт, точнее, пробит. Уничтожьте пресловутые стулья и скамейки, чтобы набрать шаров; можете вернуться в галерею и собрать шары еще и там. Интересно, кто каждый раз восстанавливает мебель после жестоких актов вандализма?..
Выходите в проломленный портрет и спускайтесь по лестнице. Внизу, за решеткой, возьмите зеленую звезду S, и выходите в дверь.
Underground Laboratory
Пробегайте по коридору, пока не начнется ролик.
Миссия пройдена.
Mission 06: Resurrection


В меню “Power up” советую купить Charge Shot 1 для Blue Rose. Ну и какое-нибудь комбо для Red Queen, если есть на что. Впрочем, можно души пока не тратить: на этой миссии Неро получит новую силу, которую желательно побыстрее прокачать.
Underground Laboratory
Сначала покажут ролик, чтобы стало ясно: вам надо вниз, в подземную лабораторию. Еще в ролике можно было заметить кусок синего шара – прежде чем прыгать, возьмите его, оббежав эдакий «балкончик» по кругу. Там же разбейте бочки.
Теперь можно смело прыгать вниз. Осмотритесь. Combat Adjusticator тут стоит для Данте, поэтому возьмите парочку зеленых шаров, валяющихся рядом, и выходите в единственную дверь.
R&D Access
Смотрите ролик. Кажется, что дальше не пройти?.. Не унывай, Неро, за тебя работу сделают демоны. В этом тоннеле вам предстоит разобраться с тремя Cutlass, к которым нужно еще найти подход. Убив демонов, бегите до конца коридора и выходите в следующую дверь.
Game Room
Вход и выход тут же затягивает синей паутиной.
Загадка кубика
Все наверняка играли в детстве в такие игрушки. Бросаем кубик, двигаем фишку на столько полей вперед, сколько делений выпало на кубике. Здесь принцип тот же, только игра опасней.
Осмотритесь: у одной из стен валяется маленький красный шарик. Там можно прочитать подсказку о том, что означает цвет каждого поля.
Красное – опасность. Тут два варианта.
1) Драка с демонами. Тут все просто – убейте врагов и двигайтесь дальше.
2) Два лазера будут преследовать вас по всей комнате. На лестницу запрыгнуть не удастся. Если у вас куплено умение Speed, не беспокойтесь – просто бегите по кругу по периметру комнаты, лазеры вас не догонят. Впрочем, даже если Speed нет, это должно помочь.
Зеленое – бонус. Тут тоже два варианта.
1) Из ниоткуда повалится манна небесная – кучи красных и зеленых шариков. Вам остается только бегать и подбирать.
2) Перед вами появится несколько сундучков, которые надо разбить. В каждом из них – хорошие вещи: кучи красных шаров, золотой шар, Святая Вода. Один из сундуков, правда, проклят – ударите по нему, разобьются и остальные. Обычно это второй сундук справа.
Белое - нейтральное поле. Ничего не произойдет, бросайте кубик снова.
Желтое – фигурка Неро перескочит несколько полей. Назад или вперед – зависит от того, где находится следующее желтое поле.
Как управлять кубиком?.. На первый взгляд кажется, что никакой системы в его движениях нет. Но это не так. Перед тем, как бить или стрелять по кубику, посмотрите, какое число на поверхности. Именно это число и должно выпасть, вне зависимости от того, сколько раз и с какой силой вы ударите. Для верности используйте Buster, и всегда получите то, что заказывали (проверено: удар меча наименее точен, выстрел из пистолета – вполне, но не всегда).
На всякий случай. Цифры на кубике появляются в таком порядке: 1 - 4 - 2 - 6 - 3 - 5.
Дожили до последнего поля? Вперед, к боссу.
Containment Room
В этой комнате вас ждет Агнус, тайный алхимик Ордена и типичный свихнувшийся ученый. Смотрите ролик и готовьтесь к драке.
Босс: Agnus
Агнус не хочет марать об вас свои ручки, поэтому натравит на вас созданных им демонов – Gladius , которые больше всего напоминают летающие мечи. Справиться с ними проще простого: прыгайте, хватайте дьявольской рукой и швыряйте в стекло, где сидит Агнус. Главное – старайтесь не подставляться под удары летящих мечей: когда они замирают в воздухе и светятся золотым, они готовятся к атаке.
Еще одна атака, которой стоит опасаться – удары электричества, которое Агнус пускает по комнате. От этой атаки уйти еще проще: видите помост в середине зала? Становитесь на него, там электричество не достанет.
Добив гадкого Агнуса, смотрите ролик. Неро получает катану Yamato, которая когда-то принадлежала брату Данте.
Катана позволяет Неро превращаться в демона – под полоской жизни появилась новая, в виде голубых шаров. Это – полоска Devil Trigger. Чтобы увеличить ее, покупайте у Divinity Statue фиолетовые шары. В дьявольской форме Неро сильнее и быстрее дерется, а еще Devil Trigger восстанавливает жизнь.
Прежде чем выходить, возьмите большой красный шар (ценой в 1000) там, где раньше была заключена катана, и обегите комнатку по периметру. Слева и справа разбейте по табуретке – каждая из них скрывает по большому красному шару (ценой в 100).
Теперь можно выходить.
Foris Falls
Неро окажется прямо рядом с водопадом, который вы видели на третьей миссии. Возьмите зеленый шар. Зажгите огни на синем круге – мост через водопад опустится, открывая путь дальше. Разбейте внизу все бочки и поднимайтесь по лестнице. Там тоже разбейте бочки.
Прежде чем выходить, обернитесь: над водопадом висит кусок синего шара. Встаньте у края балкончика и сделайте с помощью движения Streak длинный прыжок, а потом, у самого шара, либо Snatch, либо Air Hike – и кусочек ваш. Главное – спрыгнуть ровно.
Теперь выходите через дверь наверху.
Angel Creation
Вы добрались до самого сердца лаборатории Агнуса – тут он и занимается своим черным делом, создает «ангелочков» и прочую нечисть. Убейте четырех Bianco Angelo и, прежде чем подниматься по лестнице, в тупичке по левую сторону от двери поищите Secret Mission 4. Она не очень сложная, проходите и получайте заслуженный кусок синего шара.
Под лестницей разбейте бочку – в ней много красных и зеленых шаров. Поднимайтесь и идите по коридорчику. Там вас ждет драка еще с двумя Bianco Angelo, а как только из коридорчика выберетесь – еще с четырьмя. Не забудьте в нише у лестницы взять кучу красных шаров. По правую сторону от двери разбейте бочку.
Underground Laboratory
Вы окажетесь там, откуда пришли. Подведите Неро к пульту, чтобы поднять решетку. Прыгайте по красным платформам. Кое-где по периметру на сетках разбросаны бочки, которые можно разбить.
Поднимайтесь обратно сквозь порванный портрет Его Воскресшего Святейшества.
Grand Hall
Соберите красные шары со стены и разбейте все те же стулья. Выходите через любую дверь у портрета.
Central Courtyard
Уничтожьте троих Frost, если хотите, и продолжайте путь к водопаду.
Foris Falls
Переходите через мост, пробегайте до конца тоннель и смотрите ролик.
Миссия пройдена.
Mission 07: The She-Viper



Миссия начинается с сюжетного ролика. Но туда, где кипит деятельность Ордена, еще дойти нужно… а пока Неро стоит у входа в странный лес, который явно вырос не без участия демонов.
В меню “Power Up” в разделе “Skill Up” появилось новое оружие – Yamato. Если хватит душ, очень советую купить Trigger Heart, а в меню “Item” – несколько фиолетовых шаров. Впрочем, если вы не купили до сих пор Air Hike, лучше сначала потратить денежки на него, потому что с этого момента двигаться дальше без двойного прыжка будет сложно.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта