LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devil May Cry 4

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Large Hall
Напротив двери вы увидите огороженную решеткой часть коридора. Туда пока не пройти. Разбейте подсвечники и убейте нескольких Scarecrow, пробегая по коридору. Можете зайти в коричневую дверь.
Dining Room
Здесь разбейте стулья и все, что стоит на длинном обеденном столе. Бегите дальше, пока не увидите, что путь перекрыт: из одного конца коридора в другой пролетает огромный огненный шар. Надпись на стене гласит: «Чтобы продолжить путь, нужно суметь отразить огонь. Возможно, Gyro Blade может послужить щитом…» И действительно: в тупичке стоит Gyro Blade. Управлять ей Неро еще не может, поэтому возвращайтесь в холл.
Large Hall
Бегите дальше. Посередине коридор существенно расширяется. Дверь затянута синей паутиной, а на полу нарисовано четыре фиолетовых круга, два из них заняты теми самыми статуями, которыми Неро нужно научиться управлять. Поскольку сюда нельзя, проходите мимо.
По правую руку от Неро будет еще одна дверь, подсвеченная оранжевым. Вам нужно туда, но сначала дойдите до конца коридора. Дальняя стена перекрыта печатью, которая, судя по всему, сделана из того же материала, что гроб в главном зале. На правой стене висит зеркало – разбейте его с помощью Aerial Combo. За зеркалом в нише вы найдете два больших красных шара.
Теперь выходите в дверь, подсвеченную оранжевым.
Torture Chamber
Обязательная драка: десяток Scarecrow. Разделайтесь с ними и поднимайтесь по лестнице.
Здесь вас ждет довольно сложная задача: полетать под потолком, цепляясь за движущиеся Grim Grips. Потолок покрывают острые шипы, а если упадете, придется заново расправляться с кучей монстров. Поэтому будьте осторожны и точно высчитывайте время прыжка. Если вы играете в режиме Devil Hunter, будьте готовы к тому, что с первого раза не получится. Секрет быстрого прохождения в том, чтобы не отпускать кнопку R1, пока раз за разом жмете кнопку Devil Bringer’а.
Благополучно пролетев над потолком, выходите в дверь в конце узкого коридора.
Grand Hall (Second Floor)
Вы окажетесь на втором этаже замка. Возьмите два красных шара, что висят у стены. На эту стену можно запрыгнуть, если у вас прокачана система Exceed до третьего уровня. На данном этапе игры это маловероятно, и все же: чтобы запрыгнуть на стену, выполните EX High Roller около стены (встаньте ровно там, где висят красные шары). Взлетев, в наивысшей точке выполните Kick Jump. Вы окажетесь в нише, где на вас свалится куча красных шаров.
Выходите в единственную доступную дверь (слева от портрета Его Святейшества).
Central Courtyard (West)
Поднимайтесь по лестнице и поворачивайте налево. Вы окажетесь на балконе, где вас атакуют два Frost. Расправьтесь с ними и выходите в следующую дверь: вскоре станет ясно, что вы просто оббежали зал замка снаружи.
Foris Falls
У водопадов запрыгните на пьедестал и возьмите зеленую звезду S. Поднимайтесь по лестнице около Combat Adjusticator, которая стоит здесь не для Неро, поэтому пробегайте статую мимо и выходите в дверь.
Central Courtyard (East)
Все тот же балкон, все те же монстры. Убейте их и открывайте следующую дверь.
Grand Hall (Second Floor)
Вы вернетесь в зал с другой стороны от портрета Его Святейшества. У ближайшей стены выполните Kick Jump и возьмите с помощью Snatch Святую Воду, а потом зажгите огни на синем круге – печать, отрезающая второй этаж от первого, исчезнет. Бегите от круга «на себя», но прежде чем заходить в дверь, разбейте зеркало, висящее поодаль – за ним найдете кусок синего шара.
Теперь заходите в дверь.
Gallery
В галерее стоит еще одна Gyro Blade, напоминая о сиюминутной цели вашего путешествия. Расправляйтесь с монстрами, разбивайте стулья, ящики, доспехи и витрины, и выходите в следующую дверь.
Library
По левую руку от Неро вы увидите ряд двухуровневых колонн. Запрыгните на второй уровень третьей колонны (если у вас куплен Air Hike, это не составит труда), чтобы получить кучу красных шаров. У Divinity Statue неплохо бы купить еще один синий шар.
Забегайте в проход напротив Divinity Statue. Вы окажетесь в библиотеке, где тут же начнется ролик, а после него - драка.
Bianco Angelo, то есть белые ангелы – не очень серьезный противник. Главное – подходить к ним сзади, не то ударят щитом и моментально собьют с ног. Хватайте Devil Bringer’ом – Неро пронзит ангелочка его же собственным мечом.
Когда последний противник будет побежден, Неро (умный мальчик) наконец поймет, что в Ордене Меча творится что-то неладное…
Расправившись с белыми ангелами, разбейте вазы, запрыгните на второй ярус библиотеки (в темноте не заметно, но там по углам расставлены скамейки). Собрав добро, заходите в круглую комнату и забирайте заветную Anima Mercury.
Миссия пройдена.
Mission 04: Cold Blooded


Гордые души, полученные за предыдущую миссию, лучше приберечь: скоро вам понадобится Air Hike, а он стоит прилично. Без раздумий начинайте миссию.
Library
Anima Mercury позволяет Неро управлять Gyro Blades. Одну из них вы найдете прямо в библиотеке. Активируйте ее ударом дьявольской лапы и пробейте путь наружу.
Немного об использовании Gyro Blade: с ней надо вести себя довольно осторожно. По ней можно бить мечом, и от количества ударов зависит, насколько далеко она полетит. Перед тем, как толкать статую, стоит прикинуть ее траекторию, чтобы не катать бесцельно по всей комнате.
Разбейте вазы и скамейки, возьмите кучу красных шаров на той же колонне, что и на предыдущей миссии, и возвращайтесь в галерею.
Gallery
Убейте несколько Frost и Scarecrow (можно по старинке, ручками, а можно и с помощью Gyro Blade – ее мощные лезвия разрезают противников очень быстро). Разбивайте предметы, которые магическим образом восстановились, и возвращайтесь в главный зал.
Grand Hall
В главном зале разбейте стулья, скамейки, соберите невидимые красные шары со стены (если можете). Спрыгивайте на первый этаж, активируйте Gyro Blade и разбейте ей гробик.
Под ним обнаружится странного вида печать, которой Неро пока не может пользоваться: нужно найти какой-то очередной артефакт... Так уж и быть, придется еще побегать по замку.
На этот раз заходите в зеленую дверь.
Large Hall
Вам подскажут, что делать дальше: нужно найти две Gyro Blades и разместить их на свободных фиолетовых кругах посередине коридора. Первая из них спрятана за фиолетовой печатью – стало быть, сначала нужно найти вторую.
Возьмите красные шары за зеркалом. Бегите дальше по коридору, по пути разбивая подсвечники, мимо фиолетовых кругов в полу, до коричневой двери. Заходите туда.
Dining Room
Здесь поджидают два Bianco Angelo. Расправляйтесь с ними, разбивайте стулья и тарелки на столе, чтобы набрать красных шаров и немного восстановиться после драки. Идите дальше по коридору, туда, где летает огненный шар.
Активируйте стоящую в тупичке Gyro Blade и толкайте ее навстречу огню, пока она не разобьет стенку с пушкой. За стенкой вы найдете Secret Mission 2. Пройдете ее, получите еще один кусок синего шара.
Выходите в дверь, которая только что была перекрыта синей печатью.
Large Hall
Вы окажетесь в той самой части коридора, что отгорожена решеткой. Раскидайте десяток Scarecrow, разбейте подсвечники и стулья. Зажигайте круг на стенке – решетка поднимется, открывая доступ в коридор.
Активируйте Gyro Blade и двигайте ее к печати, попутно разбрасывая монстров гигантскими лезвиями. Сломайте печать и установите обе Gyro Blade на фиолетовых кругах – путь открыт. За дверью вас ждет босс, поэтому можете обратиться к Divinity Statue, если на то есть необходимость.
Босс: Bael
Поначалу кажется, что противник – две изящные девушки, синие, как снежинки. Если бить их мечом, из них вылетают красные шарики. Поймать их сложновато: сначала нужно долго бить, а потом (лучше – с воздуха) хватать Devil Bringer’ом. Когда снимете с босса около полутора делений, окажется, что девушки – лишь прикрытие. Будьте осторожны! Большая Жаба выскочит на вас из ниоткуда и постарается проглотить. Уходите в Side Roll, как только камера отъезжает в сторону и в темноте появляется два горящих глаза.
После обмена колкостями с Большой Жабой Неро продолжает битву. От атак Баэля довольно легко увернуться. Когда он трясет усами-девочками, это значит, что он собирается обстрелять вас кусками льда. На земле показано, куда лед упадет, так что просто бегайте зигзагами. Когда Баэль надувается, он собирается выпустить ледяную лавину, как Frost – подпрыгивайте или уходите в Side Roll. Если Жаб отпрыгивает от вас далеко, он изрыгает «газ невидимости», которым прикрывает свою истинную форму – вам предстоит снова биться с девочками.
Безопаснее всего атаковать Жаба сбоку или сзади, желательно – по ледяной шевелюре. Но гораздо более действенный способ – бить в лоб: слабое место Баэля – его гигантский язык, и если долго бить его по морде, он упадет и язык высунет. Сразу же подбегайте и хватайте его за язык Devil Bringer’ом: Неро залезет Жабу в пасть и пронзит его изнутри мечом.
Ближе к кончине Баэль покраснеет (от натуги, видимо) и начнет прыгать на вас, чтобы раздавить. От него легко увернуться – тень на снегу показывает, где он приземлится.
Добейте гада и смотрите ролик, он веселый.
Победа над Баэлем дает новый артефакт: Rusalka Corpse. Неро не особенно-то рад носить в своей руке такую гадость, но гадость оказывается полезной: если рядом находится какой-то секрет (невидимые красные шары, кусок синего шара или тайная миссия), рука начинает ярко светиться.
Выходите в единственную дверь – миссия пройдена.
Mission 05: Trisagion


По идее, душ уже должно хватить на Air Hike, так что купите его и радуйтесь: теперь сможете покорять новые высоты. А если вы довольно-таки хорошо прошли предыдущие две миссии (скажем, на A), то вам хватит еще и на Snatch 3 или, на худой конец, на какое-нибудь новое комбо для Red Queen. И не забывайте покупать синие шары, если хватает валюты.
Soldier’s Graveyard
Начинается миссия на кладбище, и первым делом на Неро нападают новые монстры - Mephisto - в количестве двух штук.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта