LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devil May Cry 3 SE

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Уничтожьте демонов, которые повыскакивали из ниоткуда, пока вы мучились с загадкой, и идите ко второй двери. Можете разбить статую, если прихватили на миссию Nevan. Вставьте найденный кристалл и заходите на арену. Сейчас вам предстоит второе сражение с Вергилием. Братец с последней встречи стал намного сильнее, но повадки остались прежними. Те же финты, внезапные подскоки, внезапные перемещения, телепорты и выстрелы энергией. Поэтому и драться можно так же, как в миссии A Chance Meeting. Есть всего два отличия. Теперь вместо меча он обычно пользуется перчатками <Беовульф>, что намного больнее. Также он превращается в демона, как и Данте. В таком состоянии лучше держаться от него подальше. Неплохо выходит бег по стенкам и двойные прыжки. Вергилий блокирует большинство ваших нападений и игнорирует огнестрельное оружие. Поэтому нападать стоит только тогда, когда он закончит собственную атаку. Проблемы начнутся, когда вы снимете практически все его здоровье, - он станет намного чаще превращаться в демона.

Drive! После битвы перепрыгните разломанную кирпичную стенку, идите до конца и прыгайте наверх. Соберите 1500 красных шаров. Теперь подойдите к пропасти, куда упал Вергилий, и подберите перчатки <Беовульф>. Ими разломайте статую, которая блокирует выход, заберите синий шар и двигайтесь дальше. Разбейте кристалл, чтобы собрать красные шары, и заходите в лифт. Идите дальше, пока не доберетесь до зала с алтарем. Убейте демонов, выходите отсюда и садитесь на тележку. Пока вы катитесь, опять придется разбираться с монстрами. Пройдите прямо и зайдите в зеленую комнату. Разберитесь с монстрами, вернитесь в комнату, откуда пришли, и ступайте в розовую комнату. Там вы встретите новых демонов, которых очень удобно уничтожать из <Беовульфа>. Сходите в комнату-тупик, подберите плюс и ступайте в оранжевую комнату. Оттуда ступайте к выходу, не забыв прихватить синий шар. Заберите зеленый шар на статуе и выходите через дверь. Уничтожьте монстров и двигайтесь дальше. Соберите в баре шары, разрушьте мебель и выходите на улицу. Возьмите красные шары и святую воду с последнего здания слева и бегите к башне. Там Данте найдет мотоцикл и заберется на вершину, причем весьма экстравагантным способом.

The Gatecrasher Начало уровня раздражающее трудное. Первый раз вы столкнетесь с противником, которого одолеть труднее, чем некоторых боссов. За подробностями - в главу <Монстры>. В следующей комнате вам придется сразиться с пауками-переростками.

Отсюда вы попадете в зал с подъемником. Чтобы его запустить, потребуется три фрагмента узора. Они раскиданы в разных концах башни, и чтобы туда попасть, придется запустить поворачивающий механизм. Идите в единственную доступную дверь, соберите красные шары (в том числе из глаз демона) и зажгите огни на камне. Вернитесь назад и ступайте в комнату с пауками. Там поднялись ворота и открыли камень. Бейте его, пока не зажгутся огни. Башня повернется. Выходите через дверь с эмблемой на двери. Колеса вращаются и нашинкуют вас в капусту, если оступиться. Бегите по ним, пока не доберетесь до следующей двери. По пути запомните, где стоит камень, который вращает башню. Перепрыгивайте лезвия, разберитесь с врагами, хватайте кусок орнамента и вернитесь в комнату с шестеренками. Прикончите демонов и зажгите огни на камне, чтобы повернуть башню. Теперь выходите через дверь с эмблемой. Перепрыгните лезвия, разберитесь с противником и идите в следующую комнату. Прикончите пауков, подберите второй фрагмент, вернитесь в предыдущее помещение и зажгите огни на камне, чтобы повернуть башню. Выходите через дверь с эмблемой. Соберите шары и ступайте в синюю дверь. Здесь вам придется перепрыгивать лезвия с особой осторожностью. Тщательно рассчитывайте движения. Потом подберите третий фрагмент, разберитесь с монстрами и вернитесь в предыдущее помещение. Зажгите камень, чтобы повернуть дверь, и выходите в дверь с эмблемой. Идите прямо, пока не дойдете до моста, ведущего к арене, где вы дрались с лошадью. Спуститесь вниз, прикончите демонов, подберите синий шар и поднимитесь наверх с помощью платформы. Хотя можно пойти дальше, и вы вернетесь на улицы города. Поверните башню еще раз, выходите в дверь с эмблемой и разместите на лифте три фрагмента орнамента. Затем спуститесь вниз. Уровень пройден.

Win or Lose На удивление простой уровень. Чтобы открыть дверь, нужно найти два символа. Сначала сходим к верхней двери. Только прежде чем двигаться, советую остановиться около статуи и выбрать технику с остановкой времени.

Уничтожьте демонов в комнате и выходите через верхнюю дверь. Зажгите огонь на камне, и сверху упадет шар с черепами. Его нужно разрушить примерно за 15 секунд. Сделать это достаточно проблематично, потому что после первого удара он начнет кружиться по комнате. Лучше сделайте так: подбегаете, останавливаете время, ударяете несколько раз и запрыгиваете на шар. Время снова ускорит ход, а вы несколькими мощными ударами ломаете шар. И никакой беготни по комнате. Заберите символ и приготовьтесь к встрече с новым противником. Он опасен, если попасть под лазерный луч, а так ничего серьезного. Только вот много их будет... Затем выходите отсюда. Теперь можно идти в нижнюю дверь, чтобы добыть второй символ. Разберитесь с монстрами, поднимитесь по лестнице и заходите в дверь. В комнате закроются двери, и прискачет куча демонов. Уничтожьте их, заберите плюсы и выходите на лестнице. Спуститесь вниз и заходите в проем. Зажгите огонь на двух камнях. Сверху спустятся два шара. Нужно растолкать их таким образом, чтобы они стукнулись и развалились. Эта задачка намного проще, чем предыдущая: сначала стукаете один шар с одной стороны, потом другой с другой стороны. Они летят в центр, встречаются и разлетаются на куски. Подберите символ, прикончите демонов и возвращайтесь в помещение с закрытыми воротами. Прикончите птичек, заберитесь наверх и выпрыгивайте в дыру. Идите дальше, пока не доберетесь до библиотеки. Там ждет необычный босс. Это простой противник. Ловите момент - больше таких поблажек не будет. Девушка атакует исключительно из своего чудовищного гранатомета. Прежде чем выстрелить, она долго целится и что-то говорит. Если успеваете, подбегите вплотную и пропишите серию ударов. Если нет, тогда прыгайте в сторону. Также она постоянно куда-то залезает на крюке и обстреливает из автоматов. Этого легко избежать, постоянно двигаясь и виляя из стороны в сторону. Когда вы снимете с нее большую часть здоровья, она будет запрыгивать на стенды и кидать гранаты. Как бороться? Очень просто. От атак спасаетесь бегством, а когда она спустится на землю, подбегаете и пробиваете серию ударов. Только нужно внимательно смотреть, чтобы не попасть под ракету. Правда, ее трудно поймать, потому что девушка постоянно убегает. Но когда наловчитесь, не будет никаких проблем. Вот и все.

Inner-Demons Подберите плюс в коридоре, разломайте стенку, чтобы попасть в комнату и начать сражение. В этой палате вы уже были, когда проходили испытание воина. Напомню правила: нужно зажечь огонь на камнях и, пока он горит, убивать демонов. Правда, противники стали жестче, поэтому если не получается, можете пропустить комнату. Она не обязательна. Если выполните задание, подберите приз и выходите в коридор. Затем ступайте в синюю дверь.

Разломайте статую и кристалл, чтобы получить синий и красный шар. Теперь нужно подняться наверх. Для этого придется попрыгать по кубам. Порядок такой: сначала прыгаете на куб посреди комнаты; когда сверху спустится другой - запрыгните на него. Дождитесь, когда спустится еще один куб, переберитесь на него. Потом на площадку, оттуда к двери. Зайдите внутрь, уничтожьте врагов, соберите предметы - среди которых синий шар - и вернитесь. Прыгните обратно на площадку. Оттуда на куб, который крутится по кругу, с него на четыре куба, которые двигаются около стенки и постоянно меняют фигуру. Заберитесь наверх и прыгайте к двери. Здесь есть выбор: сразу идти наверх или сначала зайти в дверь, чтобы в последний раз подраться с шутом. Он не изменил своих повадок, поэтому вы знаете, что делать. Единственное отличие: демонический шар он вызовет, когда останется половина жизни. В комнате уничтожьте демонов и идите дальше. Помните коридор с кучей шипов, где вы проходили испытание навыка? Так вот, теперь будет во много раз хуже. Двигаться нужно быстрее и осторожнее. Далее последуют путешествия по залам, собирание предметов и битва с демонами (среди которых есть новые экземпляры). Вскоре вы доберетесь до босса уровня. Если знать его слабое место, справиться с ним ненамного сложнее, чем с леди. Раз он тень, значит, боится света. В обычном же состоянии вообще не пробить, поэтому нужно ударами открыть <глаза> на стенке. Свет упадет на тень, и она скрючится. Можно бить. На это отводится несколько секунд. Когда откроются все <глаза>, вы получите пять секунд, чтобы исполнить комбинацию ударов. Атаки тени следующие: выстрел темной энергией, который гасит открытый <глаз>; тень опускает руку, и темная энергия ударяет в Данте из пола; два варианта удара мечами и резкий бросок. Как бороться? Стоите и ждете, когда тень помчится к Данте. Открываете <глаз> ударом, бьете тень и отбегаете подальше, чтобы избежать ответной атаки. Потом становитесь у другого <глаза> и ждете. Открыв все <глаза>, вы получите возможность бить дольше и наносит больший урон. Но вскоре тень закроет источники света, и придется начинать с начала. Вообще, основная трудность в том, чтобы понять, в какой момент нужно открывать <глаз>, чтобы не попасть под удар и зацепить противника. Но наловчившись, вы справитесь с демоном за несколько минут. В награду - новый стиль.

Invading Hell Немного пробежав по Аду, вы попадете на шахматную доску. Придется сыграть в адскую партию. Основная тактика такая: быстрее прикончить короля, тогда помрут остальные фигуры. Поэтому на короля - все внимание. Остальными демонами занимайтесь, только если слишком мешают.

Выбравшись с шахматной доски, прикончите демонов и прыгайте в портал. Видите зеленые шары? Не берите их.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта