LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devastation: Resistance Breeds Revolution

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Проходим еще немного на север, до небольшой будки. В ней сносим всех постовых и взламываем терминал. Security codes у нас, все путем. Поворачиваем к главному вражескому зданию на запад, посещаем самую ближнюю к нам маленькую будочку. В ней крутим два вентиля, о которых говорилось ранее. Теперь надо прорваться в комплекс компании NakoNaki. Заломиться туда можно либо через низ (прыгаем в канал, проходим немного вперед под самим зданием и по лестнице забираемся наверх), либо обойти сбоку и зайти как нормальные белые люди. Внутри тут же беж им к лазерным перегородкам, снимаем их, проходим немного дальше и разносим вражий регенератор. ОК, на сердце стало немного полегче. Буквально здесь же, на столе стоят пять компьютеров, которые нам нужно взломать (это именно PC, а не терминалы, как ошибочно думают некоторые и пытаются найти на карте то, чего там и в помине нету). После этого подкладываем дэт-паки под оставшиеся танкеры. Выходим на улицу и у заднего входа минируем два, и у восточного - еще два. У западного стоит один. Когда заложите последнюю С4, бегите к лицевой стороне здания, забирайтесь по лестнице наверх. Наша задача - уничтожить атакующий нас вертолет. Сделать это непросто, так как он очень "живуч" (я патронов двести из штурмовой винтовки в него всадил), да и уворачиваться от его обстрелов довольно сложно. Однако, ничего хитрого здесь нет - всю зависит лишь от вас, а вернее от вашей координации движений. Когда вертолет будет уже очень сильно покоцан, от него будут исходить клубы черного дыма (ну куда ж б ез этого, а то вдруг мы не поймем?:)) Но внешней стороной дело не ограничится. Вместо пулеметных очередей нам придется уворачиваться от ракет. Но не беда - еще пара десятков точных выстрелов по чопперу - и мы победили. Могу дать еще один бесплатный совет:) Если вертолет еще не сбит, а у вас закончились патроны (или по какой-то причине нету) к assault rifle или снайперке - можете рыть себе могилку и складывать лапки на груди. С пистолетом или шотганом вы вряд ли в силах что-то сделать в данной ситуации.

Локация Ginza

Да, что уж говорить - последняя локация понравилась мне меньше всего. И дело тут не только в том, что она недоделана и страшно глючит (вылетает при сохранении или просто так практически каждый раз). А в том, что карты очень скучны и еще более однообразны, чем "тайваньские". И при всем при этом разработчики что-то явно напутали с балансом - иногда играть становится просто нереально сложно. Вследствие всего вышесказанного я не буду в некоторых случаях даже заострять теперь внимания на тактике прохождения - буду ограничиваться самыми базовыми комментариями. Непорядок, товарищи, непорядок:

Уровень 1, Chozo

Начальный ассортимент вооружения: 9mm Match, 45 Auto, 45 Match, 9mm SMG, Bolta, Nailgun, Assault Rifle, D4 ParaSnipe, Klum OU, RIOT Pump-Action, Springbok Rifle, Military Sniper, нож, катана, крыса, разрывная граната. Все элементарно просто: враги штурмуют нашу базу, мы должны ее защитить. Ничего сложного в обороне нет, а когда вы возьмете в руки трофейную Cobra Cannon, полицаи сами пожалеют о том, что пришли сюда. Первую минуту на улицу лучше не соваться. Потом уже будет не только можно, но и нужно "прогуляться", покосить "Коброй" нестройные ряды неприятеля. Идем просто вперед, тупо выкашивая все живое на своем пути. Когда последний атакер испустит дух, появится новое задание - раздобыть: да-да, снова security codes. Терминалы с шифрами находятся в "кафельном переходе" - как по левую, так и по правую сторо ну. Главное - не напоритесь на разряд P*Laserа - местные враги вооружены и таким крутым оружием тоже. Один выстрел - один труп. Точнее, одна кучка пепла: В конце своего пути видим рассадник всей заразы - небольшой магазинчик. Убираем лазеры, вваливаемся вовнутрь и спускаемся вниз по лестнице. Там уничтожаем регенератор, все, наши победили. По сценарию не может быть иначе.

Уровень 2, Rivers of Waste

Один из моих самых нелюбимых уровней в игре - слишком глупая и однообразная архитектура выводит из себя любого геймера уже ровно через пять минут корпения над миссией. Перед началом уровня нам предлагается взять что-либо из следующего списка: 9mm Match, 45 Auto, 45 Match, 9mm SMG, Bolta, Nailgun, Assault Rifle, D4 ParaSnipe, Klum OU, RIOT Pump-Action, Springbok Rifle, Military Sniper, P*Laser, Cobra Cannon, нож, катана, крыса, разрывная граната. Реально на задании пригодится только штурмовая винтовка и Klum OU с гранатами в придачу. Всей целью данной миссии является прорыв к Zangai. Естественно, всячески мешать нам будут просто орды вражеских полицаев. Убегать от них здесь очень сложно - ландшафт ну нисколько этого не предполагает. Сплошная мясорубка будет продолжаться до тех пор, пока в одном из тупиков мы не увидим трубы, наполненные ядовитым газом. Даже не пытайтесь брать пример с неприятелей - они-то отлично защищены от пагубного воздействия (даже выбегают с той стороны, заразы). Буквально три-четыре секунды в ядовитом облаке гарантируют вам мгновенную смерть. Газ перекрывают два вентиля, расположенные в совершенно разных местах на карте. Правда, найти их не составит большого труда, так как они расположены на высоких металлических платформах, а их, уверяю вас, здесь очень немного. Только будьте осторожны - под потолком супротив каждого вентиля расположена пулеметная турель. Когда газ перекроем полностью, надо будет достать security codes. Компьютер найти очень просто - полуоткрытое помещение, где из обоих проемов сверкает красным цветом терминал. Все, теперь лезем в трубы, где когда-то был газ и прем напролом. Врагов будет довольно много, но оно и неудивительно - вражеский сами-знаете-что расположен очень близко. Наша цель - снять лазерную защиту, раздолбать damn регенератор, из которого вражеская зараза так и прет без стыда и совести и смыться отсюда. Смываемся через длиннющую трубу расположенную за регенератором. Только смотрите не перепутайте - а то плюхнитесь довольно далеко отсюда и где-то с середины карты придется делать длинный путь до этой точки. Какими бы плохими словами меня геймеры не обзывали, но к концу Devastation становится просто невыносимо скучной и однообразной. Подробно описывать последние уровни тоже не имеет абсолютно никакого смысла, так как отыгрываются они по подобию первых двух в этой локации. Схема одна и та же - разобраться, в чем дело, отыскать security codes, прорваться на вражескую базу и уничтожить генератор. Ну в конце миссии, для красоты, могут придумать что-нить "красиво-завершающее". Короче говоря, слов нет - одни эмоции. Даже когда мочишь босса, складывается впечатление, что ты где-то уже это делал:)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта