LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devastation: Resistance Breeds Revolution

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Пояснительный скриншоты я на всякий случай внизу приложил. Будьте здесь осторожны, так как справа наверху расположено пулеметное гнездо. Сразу его заметить невозможно, а вот прочувствуете очередь из минигана на своей тушке мгновенно. Аккуратно встаньте метрах в трех от стены, на которой расположена пушка (см. на скриншоте идеальную для этого дела позицию) и дырявьте головы пулеметчикам. Да-да, их будет трое - один помрет - встанет другой: Но его постигнет та же участь:) Получаем новое основное задание - уничтожить вражеское оружие (на его выполнение дается ровно 15 минут, 15 секунд) и подзадание - достать security codes. Комп с интересующими нас данными находится так: от нашей базы идем напрямик до самого конца. Видим вражескую базу. По пути, конечно же, придется завалить не один десяток неприятелей (вооружены они все, в основном, 9mm Auto, 45 Match, Assault Rifle и Klum OU). Хотя, если вы действительно хотите пройти миссию менее, чем за пять минут - их можно игнорировать, а попросту убегать - преследования можно даже не ждать. Самое глупое, чем можно заниматься на северном конце, стоя у вражеской базы - пытаться всех перестрелять у входа. Уверяю вас, ничего бессмысленнее придумать невозможно, так как внутри находится: Я думаю, вы уже сами догадались что. Итак, как же пройти к терминалу? От вражьей базы поворачиваем направо (по дороге у крайней северной стены), на тупике разворачиваемся на 180 градусов и видим такой незаметненький проход (см. скриншот). Нам туда. В открытом контейнере находится искомый комп, достаем пароли и несемся к местонахождению оружия. Там будьте начеку - почти вплотную к лестнице стоит турель, и как вы поднимитесь туд а, со спины забегут несколько полицаев. Возле ящиков подбираем кучу всякого оружия - шотган, пистолет-пулемет, две штурмовые винтовки, пистолеты. Закладываем дэт-пак и уносим филейный части на базу. Как только прогремит взрыв, повится очередное задание - защитить базу. Выполняется оно элементарно, так как враги пусть и прут на нас, но уж больно вяло и тупо - почти все стараются пройти через "черный ход". А около него, как вы знаете, стоит пулеметная турель, засев за которую, можно так эффективно простреливать всю территорию на десяток-другой метров:) Да, и еще - не понимаю я поведение солдат Корпорации возле нашей базы - они стремятся не ворваться внутрь здания и разнести генератор к чертям собачьим, а просто тупо стоят у входа под перекрестным огнем наших коллег. Мистика прям какая-то: Зато вот за безопасность можете не волноваться.

Уровень 3, Aquiters

Миссия по размерам кажется довольно приличной, но на самом деле складывается впечатление, будто дизайнеры, ва яя ее, жали только на "ctrl-c" и "ctrl-v". Ну однообразна она настолько, что просто слов нет никаких, чтобы все это безобразие описать. Перед началом миссии можем захватить собой что-то из следующего ассортимента: нож, катана, rat drone (вещь слишком специфическая - см. описание оружия), Assault Rifle, Springbok Rifle, Klum OU, Military Sniper, 45 Auto, 45 Match, Bolta, Nailgun. Наши цели предельно просты - для трех стоящих на базе агрегатов (они еще подсвечиваются красным - пройти мимо невозможно) надо достать, соответственно, три предохранителя и поставить их. Также требуется открыть четыре отсека водного канала. Для начала дергаем рычаг на стене прям посередине нашей базы - открывются первые два отсека. В помещении с недоделанными агрегатами спускаемся по лестнице вниз и топаем вперед по трубе. Натыкаемся на первых полицаев, валим их. Переключаемся на снайперскую винтовку (любую, но поверьте, без нее, родимой, на этой карте придется о-о-о-чень сложно) и осторожно выглядыв аем из-за угла - снимаем первого кемпера на бетонной пергородке. В какую сторону идти все равно не только сейчас, но и потом будет тоже. В любом случае все дороги здесь приводят в одну и ту же точку. Прем до будки над каналом, забраться в нее лучше всего снизу, по лестнице. Внутри устраиваем веселый тарам-пам-пам (с ритуальным уничтожением вражеского регенератора:)), на полке подбираем предохранитель (мелкая цилиндрическая фигулька, подсвечивается красным цветом), а на стенке обязательно дерните рубильник - откроется следующая пара отсеков. Потом опять продвигаемся по "лабиринтам" канала, опять находим будку, опять: Ну, в общем, вы меня поняли. Так будет еще ровно два раза без каких-либо видимых изменений. Наше поведение в этой миссии однообразно и скучно настолько же, насколько однообразно и скучно само это долбанное задание. Могу лишь дать несколько общих советов: всегда загодя просматривайте территорию в снайперский прицел, и если что - спускайте крючок. Одиночных "удобны х" целей здесь предостаточно, да и ландшафт для подобного "сафари" подходит как нельзя лучше. Забегая в будки первым делом уничтожайте регенератор, а не отыскивайте предохранитель. Иначе вас в буквальном смысле завалят мясом. Скорее всего, вашим собственным:) Когда будете возвращаться на базу, будьте готовы, что уже на зачищенной дорожке вам повстречаются многочисленные неприятели. Откуда они берутся - вопрос не ко мне, меня эта мистика самого интересует. Миссия закончится как только последний предохранитель будет установлен на нерабочий агрегат. Смотрим скриптовый ролик и радуемся жизни.

Уровень 4, Ichthya South

Небольшая и очень приятная миссия. Начинаем задание мы с тем же вооружением, с которым закончили предыдущее. Итак, значит-с наша команда в полном составе причаливает к острову, на котором расположена нехилая вражеская крепость (как-то по-другому "это" назвать невозможно). Программа минимум - захватить ее, о программе максимум будет сказано немного позж е. Для начала мы должны найти spawning area, в противном случае если хоть один из наших подопечных недоумков откинет копытца, миссия закончится. И отнюдь не успешно. В самом начале есть три варианта, куда следует бежать. 1. Оббегать форпост с западной стороны через побережье. Самый тупой вариант, но кажется он почему-то самым удобным. Честно говоря, потом все равно придется мчаться в восточную часть "пляжа", так что этот вариант никуда не годится - разве что если вы только хотите на врагов лишний раз понарываться. 2. Бежать прямо по трубам ко рву, а уж там - куда глаза глядят. Псевдо-безопасный вариант. Да, вы никого не видите, обычные полицаи вас тоже не видят. Зато вот снайперы могут подстрелить вас красивым хедшотом - как раз плюнуть. 3. Грести в восточном направлении по побережью. А вот это, на мой взгляд, самый оптимальный вариант, так как там расположена "квестовая постройка", да и врагов намного меньше. Первым делом нам надо посетить двухэтажное здание, где расположен потенциально наш регенератор (это здание можно лицезреть в центре экрана в скриптовом ролике, оно ближе всего находится к нашей зоне высадки). По пути туда придется угрохать не меньше десятка вражин - это точно. На самом верхнем этаже палим по регенератору, Тара колдует над ним несколько секунд и - вуаля - мы обзаводимся собственной полноценной базой в этом секторе. Отлично, считайте, что самая сложная часть задания уже выполнена. Теперь нам надо раздобыть security codes, дабы проникнуть на вражескую базу. Топаем в здание еще восточнее нашей базы (предварительно сняв с крыши снайпера и отобрав у него такую модную пушку, как D4 ParaSnipe). Этот агрегат обладает очень неплохой скорострельностью и на него нахлобучен снайперский прицел. Это нам очень пригодится на этой карте, так как некоторые наглые вражеские снайперюги палят в нас чуть ли не за сотню метров. Внутри будки расправляемся с двумя-тремя полицаями и шаманим декодером над терминалом. Гребем непосредственно к вражьем у комплексу. Заходить я советую с восточной стороны и взламывать систему защиты там же - так будет намного удобнее. По пути туда и у входа игнорируйте врагов - пусть с ними расправляются ваши подопечные. Просто неприятелей здесь тучи и тратить на них все время (и драгоценные НР) что-то уж не больно-то хочется. Что от нас требуется сделать в этом комплексе. Внутри каждого из трех огроменных залов расположено по три чана с субстанцией непонятного происхождения. Между ними надо заложить дет-пак и все будет просто великолепно. Помните, что возле каждого "bombplace" вас будет подстерегать один-два (а иногда и три) врага. Особенно не тормозите там, внизу, так как сверху, с металлических платформ, вы являетесь просто великолепной мишенью для снайперов. Кстати переходим мы из зала в зал именно только по эти платформам. Когда закончите свое светлое революционное дело, топайте из этого вражеского рассадника прочь через задний выход (так же придется топать по платформе). В небольшой бу дке над землей расположен не наш генератор. Думаю, понятно, что с ним надо сделать, только вот предупреждаю: внутри может быть полным-полно вражин. Когда и с этим справитесь, спрыгивайте вниз и идите в туннель. Смотрим скриптовый ролик, в котором вражеская база очень эффектно взрывается.

Уровень 5, Ichthya North
Последняя миссия в этой треклятой локации: неужели!? Карта пусть и большая, но проходится она на одном дыхании - уж больно грамотно ее сбалансировали дизайнеры. По праву могу назвать ее лучшей картой во всей игре. Начальный ассортимент вооружения довольно богат: 9mm Match, 9mm Auto, 45 Match, 9mm SMG, Bolta, Nailgun, Assault Rifle, D4 ParaSnipe, Klum OU, RIOT Pump-Action, Springbok Rifle, Military Sniper, нож, катана, крыса. Из всего из этого реально на задании пригодится лишь Military Sniper, Assault Rifle. Все остальное - так, баловство. Уже на базе нас подстерегает смертельная опасность - не вздумайте прыгать в небольшой резервуар с акулой. Последств ия могут оказаться крайне трагичными. С самого начала нам дают одно большое задание - устроить саботаж на вражеском заводе, оно же, в свою очередь, состоит из нескольких подзаданий: уничтожить 6 mimetic shipment tankers, взломать четыре компа и повернуть два вентиля. Выходим из ангара, мчимся вперед. Первый танкер, который нам повстречается, будет совсем без охраны. Кладем дэт-пак, достаем снайперку и издалека снимаем многочисленных полицаев.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта