LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devastation: Resistance Breeds Revolution

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Достаем снайперку и дырявим башку стрелку на высокой-высокой вышке (см. скрин). Впереди обходим металлический забор с правой стороны, зачищаем ближний к нам ангар. Не успеем мы туда найти, как большая часть вражин выбежит наружу защищать свой "бастион". Сложно сказать, сколько их выбежит, но не менее десяти и не более двадцати - это точно. Причем не все там будут полицаями - рабочие (наверняка, местные железнодорожники) тоже будут попадаться. В первом ангаре хватаем с полки (стоит у левой стены) медицинскую сумку, со стола - два пакета со жратвой, а на верстаке берем кусачки. Внимание: не выходите пока из ангара невесть с какого входа в сторону доков - это смертельно опасно. Я сам позже вам все уточню. В соседнем огромном гараже (там стоит множество грузовиков) валим двух-трех вражин, у правой стены на верстаке находим мини-насосы (в количестве двух штук), забираемся на навесную металлическую платформу и подбираем там Health Kit. Возвращаемся на улицу и бредем к докам через проход между двумя ангарами, которые мы только что успели посетить. С правой стороны подстреливаем полицая, на ближайшей вышке - снайпера, вооруженного Springbok Sniper Rifle. Неплохая штучка, да и патронов в ней немало окажется. Чтобы вы не пропустили столь важного кемпера, я его сфоткал - смотрите скрин. А теперь из этой самой снайперки отстреливаем шестеренки охранным дронам (три штуки). Главное - не подпускайте своих подопечных шизофренов вплотную к этим роботам, особливо если они не вооружены Klum OU - почему, я думаю, объяснять не стоит. С подъемного крана снимаем еле заметного снайпера (разумеется, его местонахождение можно найти на скриншоте ниже). Территорию возле наваленных контейнеров (около корабля) пусть самостоятельно зачищают ваши братья и сестры по оружию, так как они могут с ними со всеми справиться без лишних разговоров за полминут ы. На борт корабля пока можем и не забираться - все равно вход в трем загорожен лазерами. Как всегда, надо выискивать треклятые security codes. Идем вдоль пристани до последнего ангара, забираемся на металлическую платформу с терминалом и вытаскиваем из системы шифры. По пути попадаются полицаи, но их было настолько мало, что я их даже не заметил:) ОК, возвращаемся на судно, снимаем защиту. Внутри на првый взгляд ничего интересного нет, только в самом конце у стеночки подбираем Health Kit, Assault Rifle и Klum OU. Сразу же раздается два выстрела. Что!? Где Ева!? Пулей несемся из трюма на палубу и: натыкаемся на труп нашей коллеги по несчастью. Кто это сделал? Теперь Флинном движет лишь месть. Наша задача - найти убийц Евы и уничтожить их. Бес проблем. Найти целый отряд "охранников обыкновенных" можно так: бежим к вышке, с которой мы сняли первого снайпера, вооруженного Springbok Sniper Rifle, от нее направо и у наваленных листов какой-то обшивки напарываемся на убивцев. Как только перестреляете всех до одного, начнется скриптовый ролик, в котором Ева оживет при помощи "РеГенератора", а мы получим в свои грязные революционерские лапы столь важный девайс:
Локация Taipei

Начиная с этой локации игра становится совершенно иной. Нет, естественно вы режетесь все в то же "Devastation", но вот сам стиль игры меняется кардинально. Если до этого гамес был типичным "singleplayer tactical shooter", то теперь мы имеем дело с "multiplayer shoot-em-up"! Я даже не ошибусь, если сравню "Опустошение" после второй локации с модом Assault в Unreal Tournament. Есть две команды - люди из Корпорации и люди из Сопротивления. И у тех, и тех имеются диаметрально противоположные цели, которые довольно часто необходимо выполнить за определенный отрезок времени. Теперь, кстати, даже если нас убьют, мы не умрем навсегда, а возродимся, как, например, Ева совсем недавно. Проще говоря, среспаунимся у себя на базе через некоторое время (считанные секунды). Помнится , подобный принцип "возрождения" уже присутствовал в таких игрухах, как Global Operations и Battlefield 1942. И за все это безобразие надо сказать дружное "спасибо" открытию нашими солдатами "РеГенератора". С этого момента мы ничем не хуже полицаев. Хотя постойте, есть все-таки одно "но" - если бесконечные полицайские клоны вылезают из регенераторов уже с пушками наперевес, то Флинн нет - более того, даже стандартной "розочки" при нем нет, только кулачки. Иногда это серьезно затрудняет процесс прохождения, когда, к примеру, надо заново броситься в самое пекло к врагам и отомстить за себя. Если у какой-либо команды уничтожают этот самой регенератор, ее воины, естественно, больше не смогут воспроизводиться. Поэтому каждая команда стремится уничтожить заветный девайс противника во чтобы то ни стало. Сами по себе карты становятся намного больше (по сравнению с тем, что было до этого), но дизайн при этом нисколько не теряет - все остается настолько же богато оформленным в плане а рхитектуры. Иногда, правда, надоедает бегать по таким огроменным уровням, но, как говорится, селяви. А вот всяких рулезов (за ненадобностью) становится намного меньше. Иногда их вообще нет. Ну и ладно. Теперь я буду максимально краток - ведь что конкретно можно описать в обыкновенном "multiplayer shoot-em-up"? Разве что самую базовую тактику и уточнить некоторые особенности заданий.

Уровень 1, Taipei Market

Действие происходит ночью, вражеских снайперов очень много. На базе спокойно, но никакой защиты у нее нет - враг может преспокойно прорвать нашу оборону. Единственное, что обнадеживает: он этим заниматься не будет. Самое ближнее, насколько я видел полицая корпорации к нашему генератору - около ста метров. Не шучу, неприятели действительно ведут себя на этой карте крайне пассивно и стараются не атаковать нас прямо в лоб, а выжидать на всяких удобных кемперских позициях. Самое ходовое оружие на этом уровне - пистолеты 45 Auto, 45 Match и Military Sniper Rifle. Ориентироваться на местности чрезвычайно просто благодаря водному каналу, проходящему через всю карту. Первое задание - спасти заложников из Сопротивления. Выходим с базы, поворачиваем налево, топаем вперед до конца (там еще грузовик съехавший немного в воду будет стоять). От него поворачиваем направо и видим открытый ангар. Нам туда. Возле стол к нам спиной стоит полицай - прихлопываем его и вот тут я вам советую сохраниться. Дело в том, что это ловушка. Силуэт у дальней стены - никакой не заложник, а всего-навсего манекен. Стоит нам только подойти к нему поближе, как он откинет голову и рванет. Взрыв будет очень сильным, но если вы стремглав помчитесь прочь, заслышав механический смех, сможете выжить. Следующее задание - уничтожить три вражеских генератора. Чтобы выдолго не плутали, подкину ориентир. Недалеко от базы есть водонапорная башня (проще говоря, "огромная белая бочка на вышке"). На ней еще сидят два снайпера. И самое ближнее здание к этой башне - и есть ангар с искомыми агрегатами. Дойти дотуда проще всего так: выходите с базы, прыгаете в воду и топаете по каналу направо. Смотрите так же направо. Как только завидите указанный мною ориентир - проверяйте здание, расположенное с этой самой башней на "одной линии". На всякий случай гляньте выложенные ниже три скриншота - так будет легче. Ставим в указанное место возле каждого генератора по дэт-паку и смываетесь прочь. Теперь надо проникнуть на вражескую базу, но проход, как всегда, перегорожен лазерами. Без security codes не обойтись. Искать компьютер с шифрами можно довольно долго, но чтобы вы не мучались, я подскажу. Выходим с базы, также прыгаем в воду и идем направо по каналу, пока он не станет поворачивать налево. Вот в этом-то месте забирайтесь на левый берег (подобие крытого рынка) и отыскивайте горящий автомобиль. Нашли? Вот и отлично. Рядом расположен открытый павильон, заходим в него и начинаем взлом. Иногда в этом месте у меня выходили странные казусы. Например, откуда-то сз ади мне сносил башку снайпер. Удивительно, кто это мог сделать (так как никого в округе и в помине не было) и как (дело в том, что за моей стеной была сплошная стена:) Но это еще цветочки. Помню, как-то раз прибежал туда, достал декодер и начал свое черное дело. И тут, откуда ни возьмись, за спиной появляется ниндзя с катаной (!!!) и одним махом сносит мне голову! Кто не верит, пусть посмотрит скриншот ниже. Лично я вам очень советую, чтобы за вами попятам следовал дружественный бот и прикрывал вас сзади. Предположим, и шифры мы тоже достали. Нам предстоит самая ответственная часть: проникновение на вражескую базу. Находится она от ангара с компьютером совсем недалеко - надо просто выйти к каналу и через деревянный мостик перейти на противоположную сторону. Отдайте всем вашим однополчанам следовать за вами, так как вражин у входа будет немерянно. Вводим пароль и спускаемся в бункер. Времени у нас особо нет, так что надо как можно быстрее уничтожить вражеский регенератор - он находится в самом низу. После этого смотрим скриптовый ролик в котором к нам присоединяется еще один член Сопротивления. Нас все больше и больше!


Уровень 2, Cardboard Country

Миссия очень проста, но в то же время отличается излишним динамизмом (особенно, если знаете куда бежать). Пройти ее реально меньше, чем за пять минут. Оружие перед началом миссии можем взять следующее: 45 Match, 45 Auto, Bolta, Nailgun, Assault Rifle, KLUM OU, Military Sniper, Springbok Rifle, Katana, Knife. База наша обставлена шикарно и защищена, в принципе, тоже. Например, Тара сидит за стационарным пулеметом и прорвать ее защиту врагам очень и очень проблематично. Тем более есть мы!:) У нашего "бастиона" есть два выхода - обычный (охраняется Линой) и черный (охраняется Тарой). Абсолютно все равно, через который вы будете выходить, правда, у второго намного безопаснее. Но этот вопрос нас будет волновать не сейчас, а ближе к концу миссии. Пока на улицах спокойно, наша задача - разузнать местонахождение складированного оружия вражин. Находится оно элементарно - выходим через "черный ход", топаем по улице вперед и на первом же повороте налево сворачиваем. Потом еще раз налево. Как только завидите лазеры, перегораживающие путь по невысокой каменной лестнице наверх - все, Objective Completed.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта