LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devastation: Resistance Breeds Revolution

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

На стойке с оружием хватаем два улучшенных шотгана, две авт оматические винтовки и 45 Match. Пусть один шотган возьмет Бакстер, так как, на мой взгляд, в данной ситуации это - оптимальное оружие для него. Ну и на столике подбираем, собственно говоря, то, зачем мы сюда пришли - кусачки. И вновь нам надо вернуться к двери с навесным замком. При выходе из помещения срабатывает сигнализация и отрубить ее уже нельзя - просто нельзя. Возле лестницы у металлической решетки стреляем двух полицаев (да-да, эти кадры уже тут как тут), спускаемся вниз, в коридоре мокрим еще четырех. В проходе за красными дверями ныкается еще один враждебный индивидуум. За его спиной, в открытом шкафу лежит медицинская сумка. Теперь уже с чистой совестью сбиваем замок, садимся в тачку и смотрим скриптовый ролик - мы на полной скорости сносим ворота лечебницы и уматываем вдаль.

Уровень 3, Urbia North

По праву эту миссию могу назвать одной из самых интересных во всей игре - неплохо сбалансирована, да и дизайн очень даже ничего. Перед началом миссии до ступно следующее вооружение: три ножа, 45 Match, Nailgun, Assault Rifle, Klum OU. Небогато, но на это задание нам хватит точно. Начинаем мы на улице. Бакстер сообщает, что в здешних краях полным полно снайперов, которые ныкаются лучше самих чертей (вам эту одну зубодробильную миссию из Medal of Honor: Allied Assault н напоминает?) Правда, здесь все в несколько раз легче, но об этом немного позже. Пока заходим в здание вслед за Баксом. Пока он работает на ноутбуке, обыскиваем помещение на предмет нахождения рулезов, а их здесь предостаточно. В центре навалена куча мешков, а в них воткнута три ножа. Берем. На полу, у стеночки, валяется медицинская сумка и два пакета со жратвой. На столе, за которым работает Бакс, лежит шотган. И, наконец, на стойке возле входа разложены: два 45 Match, Nailgun, 9mm Auto и наушники. Последние хватайте только если вы уже успели полностью обшмонать все помещение. Дело в том, что сразу после "проверки связи" начнется скриптовый ролик - Газ и его лу чшая подружка бегают по городу, уворачиваясь от вражеских пуль, а Ева и Даффи сидят, привязанный к стульям в каком-то злачном месте. Ладно еще, если б все было так просто, дык нет - рядом вплотную к ним стоят бочки с горючим, а на них закреплена C4. По окончании мувика становится ясно, что таймер уже тикает, а времени у нас - ровно 4 минуты 30 секунд. Как обычно, подруг по оружию придется нам спасать в одиночку - Бакс слишком занят, чтобы отходить от компа с важными данными, да и находимся мы к цели ближе всего. Так, слушайте меня теперь очень внимательно, потому что времени на бесцельное блуждание по уровню у нас пока нет. Сразу предупреждаю: лично у меня оставалось около двух минут времени про запас. Выходим на улицу через тот же вход, через который мы сюда пришли, поворачиваем направо и топаем вперед (чуть раньше там была металлическая решетка), по дороге убивая полицая (на этом уровне все враги, за исключением одного (о котором я отдельно упомяну) - "полицаи"). На дороге у стенки валим еще трех вражин. Выбегать сразу на площадку перед домами пока не рекомендуется. Для начала снимите снайпера с балкона пятого этажа прямо по курсу. Аккуратно выгляньте из-за угла и окиньте взглядом центральный дом во дворе. Во втором нижнем окне слева снимаем кемпера, на втором балконе слева - еще одного. Теперь уже можно спокойно сверкать филейными частями на площадке в ожидании врагов. Трое полицаев выбегут сразу из ближайшего выхода сразу и найдет свою верную погибель (надеюсь). Еще один будет пытаться забежать со спины. Последний выползет из входа в центральное здание. Кстати, там же обернитесь направо - на третьем этаже разрушенного здания по нам палит очередной снайперюга. Mustdie. Наконец-таки заходим в уже не раз упомянутое центральное здание:) По длинному коридору бредем налево, по пути завалив одного недоумка с шотганом в дверном проеме. Поворачиваем направо (налево можно завернуть только для того, чтобы на полу подобрать большой пакет со жратвой). П однимаемся по лестнице, мочим одинокого постового. Далее путь наверх забаррикадирован (а за мешками сидит наглая полицайская рожа, в которую я сразу же всадил 12 gauge shell). Проходим по этажу, заворчачиваем налево. В уголочке подбираем пакет со жратвой, в соседней комнатушке валим выбегающего неприятеля и еще одного - в уголке, он ныкается за опрокинутым столом. Рядом есть еще одна лестница, вот по ней и поднимаемся. Наверху нас уже поджидают двое полицаев. Расправляемся с ними и заходим в комнатку справа по коридору. На полках быстро хватаем два "пищевых пакетика" и аккуратно в соседней комнате застреливаем охранника Евы и Даффи - мало ли, прокосим еще по бочкам: Когда мы подойдем к девушкам поближе - к нам вероломно со спины забежит неприятель с шотганом наперевес. Бакс с ним может не справиться, так что будьте начеку. Нажимаем на С4 и смотрим, как наше мясо разлетается к чертям собачьим вместе с кусками бетона. Joke, на самом деле таймер останавливается, а девахи встают , бросают нам пару ласковых и мы получаем новое задание - встретиться с остальными. Можем подняться еще на один этаж, но там, кроме Health Kitа, больше ничего полезного нетути. Спускаемся и выходим на улицу, но уже с другой стороны (теперь эта дверь открыта: эх, как достали эти damned триггеры!) Поворачиваем направо, валим трех полицаев. Теперь можем идти либо прямо, либо направо от выхода - в любом случае придем в одну и ту же точку, только через центр будет удобнее. В узком закоулке шпигуем свинцом ныкающегося за картонными коробками неприятеля, проходим немного вперед и убиваем еще двух. Через пару метров на "перекрестке" стоит турель. Повернута она пока в другую сторону, поэтому у нас предостаточно времени, чтобы подбежать к ней вплотную и зарядить пару раз из шотгана. Прямо по курсу, с полуразрушенного здания, снимаем подлого снайпера. Рядом с таксофоном подбираем два пакета со жратвой. Проходим вперед до широкой асфальтовой дороги. Выглядываем из-за стены налево и обс треливаем трех постовых. Быстро несемся в сторону КПП, за баррикадой снимаем minigunnerа, в будке обычного полицая. С балкона здания (под огромной навесной бочкой) снимаем снайпера. Перекусываем (на этот раз Флинн допер взять кусачки с собой) навесной замок на воротах за гнездом миниганщика и выходим на очередную дорогу. Снимаем кемпера слева на крыше и двух полицаев у металлического контейнера. Заходим в здание полное полицаев. Прям под лестницей снимаем одного, с правой стороны еще двух. Помните, сравнительно недавно мы уничтожали "генератор полицаев"? Так вот, в этом здании находится аналогичный девайс. Бежим направо по коридору до конца, не обращая внимания ни на рулезы (подберем потом), ни на врагов (Бакстер о них сам сможет позаботиться), добегаем до "адской машины" и уничтожаем ее парой выстрелов из шотгана. Великолепно, добиваем оставшихся в живых врагов, смотрим скриптовый ролик. Все наши члены команды стоят на противоположных берегах довольно широкого бассейна. Пе рвым "шаг навстречу" делает Бакс и для него этот поступок оказывается роковым - в резервуаре его слопывает огромная акула. Теперь наша задача - отомстить акуле за Бакстера (ну, как всегда, в лучших традициях тупых американских боевиков) и перебраться на противоположную сторону к Газу. Да, и еще - обратите внимание, что в мувике Флинн ходит со снайперской винтовкой. Интересно, откуда он ее взял и куда ее дел после скрипта? Разработчики считают, что просто пристрелить ее - это не по-джентельменски, убить ее надо обязательно гарпуном. Этот девайс валяется в здании с бывшим генератором. Возвращаемся туда, но пока для начала подбираем с полок пакеты со жратвой (в сумме должно найтись шесть штук). Забираемся по металлической лестнице на небольшой балкончик, там валим полицая, под следующей лестницей наверх находим пакет со жратвой, вновь забираемся и на полке подбираем гарпун. Скажу вам, эта баланда довольно тяжелая, поэтому вам по-любому придется выкинуть либо автомат, либо шотга н. Здесь же возле трубы с вентилем можем подобрать Health Kit. Бежим к бассейну и прыгаем в него. Акула плывет прямо на нас, заряжаем гарпуном ей в пасть, детонируем заряд (правой кнопкой мыши). Эта тварь лично у меня сдохла только после второго скушанного гарпуна. Выплываем к Газу, все, миссия закончена.

Уровень 4, Docks

Врагов на этом уровне будут просто нескончаемые орды, поэтому точное их количество я не всегда смогу указывать. Да и выползают в некоторых случаях они по-разному. Доступное оружие перед началом миссии - 45 Auto, 45 Match, Bolta (гарпун), Nailgun, Assault Rifle, Klum OU, ножи. Начинаем мы в порту. Врагов пока будет немного, но, как поется, "это только пока". Идем вперед и нам навстречу выбегают два полицая, валим их. Сворачиваем направо и топаем до конца. На судно можно не подниматься, единственное, что там полезное есть, так это два Health Kitа (один на камбузе возле стола, другой - между трубой и боковой стенкой рулевой рубки). Около белой б очки стреляем трех вражин (а можно и по топливным баком рядом - помрут все сразу). Продвигаемся к ангару. Очень удобно у входа стоит к нам боком полицай - дырявим ему репу, заваливаемся внутрь. Стреляем в спину рабочему, на другом конце помещения решетим еще одного врага. На помощь к нему пребегут двое, но их, надеюсь, постигнет та же участь. Обыскиваем помещение - залезаем на металлическую навесную платформу по левой стороне - находим там медицинскую сумку. На противоположной платформе - Military Sniper Rifle. Вот она-то, родимая, нам сейчас очень пригодится! Когда мы будем выходить из ангара через другой выход, сверху, с зеленого контейнера, нас будет обстреливать снайпер - снимаем его. Проходим вперед, заворачиваем налево и топаем по железнодорожным путям. Около поезда завяжется кровавая бойня - шесть-семь человек из ангара выбегут наружу, чтобы показать нам kuzkins mother. Но мы-то знаем, кто, кому и что покажет. Внутри, под компьютерным столом берем медицинскую сумку. Все, покидаем помещение черех другой выход. Снимаем одного (иногда двух - как повезет) полицая около деревянного столба справа.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта