LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devastation: Resistance Breeds Revolution

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Да, и еще - практически все неприятели на этой карте (и на двух последующих) - "полицейские". В следующей комнатке - еще один тип - не дайте ему убежать. Лучше пока на дорогу не выходить - встаньте окна и начните обстреливать двух полицаев у входа в магазин одежды и турель. Можно, правда, все-таки выбежать на дорогу, но при этом обязательно сныкайтесь за обваленным куском стены. С крыши двухэтажного здания (из которого мы сейчас и выходим) по нам будет палить еще один неприятель - снимите его сразу же. Заходим в магаз. Внутри все чисто, пробираемся на противоположную сторону улицы через другой вход. Под зонтиком от солнца (интересно, а как он сюда попал?) аннигилируем двух враждебных элементов, заходим через открытый вход справа в здание. Топаем по коридору, заворачиваем в первую же комнатку слева - там в "urban" камуфляже стоит очень тормознутый тип - смотрит он на нас, как только мы заходим внутрь, но предпринимает что-либо только секунды через три. Эх, если бы все вражины здесь были такими: На скриншотах ниже показано данное помещение до и после зачистки. Теперь снова идем по коридору, на этот раз уже до конца (правда, в еще одной комнате можно подобрать на столе пакет с едой). На выходе нас уже поджидают три полицая - валим их, перебираемся в следующее разрушенное здание и вот уже из него аккуратненько выползаем через проломленную стену. Вход в бывший театр охраняют двое. "Снимаем их с поста", но вот внутрь мы пока не пройдем - на проходе стоят лазеры, отключить их может только тот, кто знаем пароль. Возвращаемся на одно разрушенное здание назад. Посмотрите по сторонам, найдите глазами небольшую лестницу, ведущую вниз. Нам туда. Всаживаем пулю в затылок работающему за терминалом космонавту, прем шифры. Здесь же, только в следующем помещении подбираем медицинскую сумку. Снова бежим ко входу в театр. На этот раз уже беспроблемно взламываем систему защиты, выключаем лазеры и вваливаемся внутрь. Поворачиваем взгляд направо и стреляем в спину одинокому охраннику - пусть больше не спит на посте! Куда из этого холла идти - налево или направо - не имеет абсолютно никакого значения, так как здание театра симметрично. На лестницах можно приколошматить по полицаю, а посля спускаемся в портер. Заходим в дверь слева от сце ны. Внизу придется только отстреливать немногочисленных полицаев и подбирать повсюду пакеты со жратвой. Когда будете выходить из этого бункера, поднимаясь по лестнице, аккуратно смотрите наверх - прям через перила по вам может палить враг. На улице отстреливаем еще двух бастардов. Сохраняйтесь обязательно! Дело в том, что прямо по дороге и направо на вас попрет в буквальном смысле нескончаемая толпа полицаеподобных особей. Всех их перестрелять невозможно абсолютно (ну разве что по пути туда в узком закоулке пристрелите двух "насовсем"), так как они в прямом смысле бесконечно воспроизводятся в генетической лаборатории по соседству. Однако если вы поклонник "Серьезного Сэма", здоровья и оружия у вас предостаточно, стреляете вы метко, а уворачиваетесь ловко - то веселье минут на пять вам обеспечено. Правда, больше вы все равно не продержитесь. Какая из всего из этого выходила "кровавая баня" лично у меня - смотрите на скриншоте ниже. Целью всего нашего задания в этой миссии явл яется остановка "генератора врагов". Находится она прям тут, в здании "Urbia Bureau of Civil Development". Путь туда нам пригораживает только одна вещь - лазеры, но их можно снять. Правда, сделать это без потери НР практически невозможно - пока вы подбираете нужный шифр, противники палят в вас со всех сторон, и хорошо если еще из пистолетов. Потому что если у них в лапах будут шотганы и штурмовые винтовки, вам точно не хватит времени на взлом - самочувствие испортится в считанные секунды:) Ладно, будем считать, что мы прорвались и все хорошо. Не обращайте внимания, что по вам кто-то стреляет, не пытайтесь замокрить всех появляющихся из "генератора" полицаев - все равно не получится, почему - абзацем выше. От нас требуется лишь пару раз пальнуть в подсвечивающийся красным цветом агрегат - и - дело с концом. Миссия сразу же после взрыва благополучно завершится.

Уровень 2, Asylum

Да, зычное миссия, ничего не скажешь: Некоторым людям она даже кажется страшной. Ника кого оружия перед началом миссии нам не предоставляют совершенно. Оно и понятно - Флинну надо вызволить Бакстера из психушки, а тайно проникнуть туда невозможно. Единственный способ - добровольно сдаться на лечение. Что наш любимый товарищ главгерой и делает (перед тем, как сдаться, Флинн произносит "коронную фразу" из одной очень известной игры - обратите внимание). Нас определяют в камеру-одиночку. Не успеет уровень еще толком загрузиться, как в камеру вбежит очумевший доктор и начнет вкалывать нам какое-то г: от которого не только снимаются НР, но и мутнеет в глазах, все становится зеленым и вообще ориентироваться нормально в пространстве довольно сложно в подобном состоянии. Как только ухайдакаем эскулапа, подбираем в углу доску (типа, пока это единственное оружие, за исключением кулаков) и выходим в коридор, поворачиваем налево. На стульчике преспокойно сидит и потягивается ничего не подозревающий санитар. Просто подбираемся к нему вплотную и заряжаем прям в бубен пару раз (двух точных ударов в голову доской хватает для летального исхода у бедных врачей). Только не вздумайте подпускать его к сигнализации - иначе к нему на помощь прибегут многочисленные доктора со шприцами наперевес. Даю на эту миссию (да и не только на нее одну) пару полезных советов. 1. Закономерность для всех экшнов: когда вы передвигаетесь шагом, засечь вас становится куда более сложней. 2. Никогда не подпускайте патрульных вызывать тревогу - иначе к вам может прибежать целая орда вражин. В этой миссии описание и расположение всех врагов на карте я давал с тем расчетом, что ни разу тревога вызвана не будет (там, где возможны варианты - оговаривается отдельно). Заходим в туалет (дверь рядом с сигнализацией), и, как говорил один всем известный политик, "мочим в сортире" санитара. Около писсуара подбираем медицинскую сумку. Переходим в рентген-лабораторию (там все залито неоновым светом), бьем со спины типа, рассматривающего что-то в микроскоп. В уголочке хватаем Health Ki t. Тут все зачищено, поднимаемся на второй этаж. И вновь к нам спиной стоит очередной незадачливый санитар! Они сговорились, что ли? Вероломно валим его со спины, топаем вперед. Видите стену с висящей на ней картиной в стиле Рембрандта (простите, если что напутал, я в живописи не очень разбираюсь:))? По бокам от нее отходят два коридора - бредем по правому, в предпоследней камере освобождаем Бакстера из заточения. Да, видок у него, скажем прямо - негеройский. Но у него в руках тоже есть доска, а значит кое-какая от него польза все-таки будет. Выходим из его бывших покоев и топаем налево, через холл. Около сигнализации будет ошиваться один эскулап и шухер навести он успевает практически всегда. Но если вы будете действовать оперативно и успеете быстро выключить тревогу, больше одного неприятеля не прибежит. Идем направо, а потом прямо по коридору (завалите там одинокого скучающего санитара) до лестницы наверх. Не доходя совсем чуть-чуть до конца, заворачиваем в рентген-лабора торию по правую руку. Двое врачей заняты чем-то очень важным, поэтому в упор не слышат наших шагов и стоят к нам спиной. Отхаживаем их деревяшечкой, с кушетки подбираем медицинскую сумочку. Ползем наверх по лестнице, сразу поворачиваем налево. Все двери закрыты, кроме одной, но открыться ей мешает что-то изнутри. Во втором ближнем к нам коридоре все дверцы заперты вообще все до одной. Обшариваем дальние коридорчики (те, что расположены у задней стены), вот тут-то есть, чем поживиться! Даже прям на проходе валяются небольшие пакеты с едой. В помещении с выключенными компьютерами так же подбираем "питательные пакетики" со столов и диск с данными от Бакстера (не заметить невозможно - подсвечивается красным цветом). Кстати, обратите внимание на стол, подпирающий дверь - именно он мешал нам пройти в заветную комнатку чуть раньше. В помещении с наваленными металлическими стенками с нижней полки одной из них подбираем три мини-пакета со жратвой, из другой стенки вытаскиваем три нож а (ну наконец-таки хоть какое-то подобие нормального оружия!), рядом с книжками берем стандартный "CHICK-N". А на полочке у окна хватаем наш родимый GPS. Как только мы выйдем из помещения, на нас набросится санитар. Но расправляться с "людьми в белых халатах" с ножом наперевес - дело секундное - хватает одного удара в голову. Спускаемся вниз и под лестницей находим открытый проход (если бы мы пришли туда раньше, металлическая решетка была бы заперта). Снова спускаемся вниз по очередной лестнице, по дороге, на ступеньках, режем неприятеля. В коридоре на нас побежит разъяренный санитар (с левой стороны), успокаиваем на этот раз мы его. К слову сказать, прям посередине стены расположена тревога - будьте осторожней. Топаем дальше, через красные открытые двери. По пути обратите внимание на довольно прилично исполненный макет человеческого скелета: Со столика подбираем пакет со жратвой и (о чудо!) два Nailgunа. Метрах в трех-четырех от тола спиной к нам стоит нечего не подозреваю щий докторишка - можем даже "гвозди" не тратить, просто прирезать. Идем к выходу с уровня, но обнаруживаем, что на дверях висит навесной замок. И вот в который раз за игру мы направляемся на поиски кусачек (нет, ну скажите в конце концов, почему Флинн не носит их с собой, если они ему так часто нужны?). Стоит нам, правда, немного отойти от дверей, как на нас набросятся три эскулапа. Бредем к лестнице, по которой мы сюда пришли. У металлической решетки уже стоят двое санитаров - валим их, пока они нас еще не заметили. Идем вперед по ранее изведанному коридору почти до конца. На этот раз дверь напротив сигнализации открывается (я ее на всякий случай сфоткал, смотрите скрин рядом) и: оттуда выскакивает полицай с Assault Rifle наперевес! Быстро стреляем ему точно в голову, пока он нас в дуршлаг не превратил, заходим внутрь, а там:! Рядом с компьютером берем два пакета со жратвой, на высокой тумбочке - медицинскую сумку.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта