LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Devastation: Resistance Breeds Revolution

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Идем налево по коридору от этого помещения, за первым же углом пристреливаем нерадивого охранника. Вот и второй пистолетик нашли!:) Прорываемся к внутреннему дворику тюрьмы. В конце пути, прям в лестничном проеме стоит охранник. К счастью, он стоит к нам спиной - аккуратно продырявьте ему голову. Не вздумайте промахнуться, иначе моментально придет песец - страж вооружен шотганом. Тут же ему на помощь прибежит еще один охранник - пристрелите его в упор. И вот мы наконец-таки во внутреннем дворике. Около ближайших кустов засел один враг и возле полуразрушенной стены прямо по курсу - еще один. Не бегите, сломя голову, вперед - найдете свою верную погибель. На двух водонапорных башнях стоят по охраннику. Подбегите поближе к тому, что некогда называлось "стеной" и отстреливайте врагов через расщелины в бетоне. И безопасно, и эффективно. Забегаем внутрь кирпичного здания, тут же валим неприятеля у окна, идем налево. У лестницы наверх умерщвляем двух охранников. Поднимаемся, прям на ступеньках убиваем еще одного. Идем вперед по коридору с желто-розовыми стенами. Во второй по счету тюремной клети подбираем докторскую сумку (интересно, как она там оказалась?) Снова лестница, снова охранник. На самом верхнем этаже (с желто-розоватыми стенами) находим единственное открытое помещение. Внутри на столе подбираем подсвечивающийся красным цветом чертеж, с пола - пакет со жратвой, с полки - еще один. Выходим и бежи м к лестнице. Прям на ней валим откуда ни возьмись появившегося охранника, топаем к выходу (по дороге завалив еще одного кента) и обламываемся - в проеме какая-то сволочь поставила лазеры. Пройти сквозь них невозможно. Эх, бредем к решетке, проходим еще немного и оказываемся в помещении с наваленными столами и прочей дребеденью. Убиваем двух разговаривающих охранников, возле одного из столов, на полу находим два пакета с хавчиком. Идем через кухню - где-то там есть запасной выход. На самой кухоньке стреляем двух вражин и еще стольких же - на выходе. Не спешите пока отсюда убегать, загляните в комнатушку слева - там еще два неприятеля. На полках рядом со всякими хозяйственными принадлежностями валяется Nailgun и два пакета с едой. В дальнем углу помещения на полу за компом лежит еще один. Кстати, гляньте на изображение на мониторе - один из немногих приколов от разработчиков. Теперь выходим из здания во дворик. На улице пристреливаем охранника и возвращаемся снова в тот корпу с, из которого мы бежали. В коридоре мочим нерадивый персонал (в количестве двух штук), в конце пути спускаемся по лестнице и оказываемся в помещении с рацией. Она-то нам и нужна! Кликаем на нее, выполняем предпоследнее задание в этой зоне и обыскиваем помещение на предмет нахождения в нем различных рулезов - на полках подбираем три пакета со жрачкой. Когда будем выходить из этого помещения по лестнице, ведущей вниз, прибегут два охранника - будьте начеку. В подземном туннеле у самого входа валим притаившегося врага, по пути еще двух. Вот он - свет в конце туннеля! Прыгаем в пришвартованную к берегу лодку, mission accomplished.

Уровень 7, Embarcadero

Перед началом миссии можем взять из оружия только два 9mm Match, Nailgun и помпушку. Абыдна. Эта миссия - последняя в данной локации, но проходится она быстрее всех остальных предыдущих. Начинаем мы по уши в: да-да, вы догадались, причем в самом прямом смысле. В канализации темно, но свет здесь не нужен - и так все видно, да и развилок нет. Плывем напрямик, поворачиваем направо. Невдалеке у решетки стоит "космонавт" и что-то там вытворяет. Можно всадить ему просто пулю в затылок, а можно сделать куда более жестоко - пальнуть по плавающим бочкам с горючим - см. скрин ниже. Поворачиваем налево, валим рабочего у металлической лестницы и выбираемся на поверхность. Топаем спокойно по улице, делаем парочку поворотов и натыкаемся на вражин возле бензоколонки. Один рабочий - около наваленных покрышек и один полицай - за заправочным автоматом. Пристреливаем их, гребем дальше. Вдруг, откуда ни возьмись, выбегают Газ и Ева. Смотрим скриптовый ролик, теперь под нашим командованием уже три человека одновременно. Дайте им установку на "Follow". Опять-таки поворачиваем налево, обходим одноэтажное белое здание и напарываемся на тусовку неприятелей - полицейский возле бочек с горючим (ой, как удобно-то!), еще один ему подобный в компании двух работяг - за грузовиком. Как только начнете пальбу, будьте готовы к тому, что к ним на помощь прибежит один, а возможно и два, мента. Доходим до грузовика, припаркованного у металлических ворот, моментально даем нашим братьям по оружию команду "Hold". Дело в том, что здесь расположено трамвайное депо. Мы как раз здесь и находимся. Совсем невдалеке, в конце железнодорожных путей, сидят четыре machinegunnerа. Пытаться расправиться с ними любым "традиционным" способом - смерти подобно - простреливают они довольно приличный кусок территории. ОК, мы-то эту вещь понимаем, а вот дружественные боты - никак нет. Вот и лезут под пули калибра 5.56 на верную погибель. Аккуратненько так проползаете вдоль стеночки внутрь депо (слева от трамвая:)), обыскиваете помещение. На полке подбираем Health Kit, около входа дергаем рубильник. "Вагончик тронется" и покатит прямиком на окопавшихся пулеметчиков. И для вагончика, и для machinegunnerов столкновение окажется фатальным. Возможно, что откуда ни возьмись, прям на рельсы, выбежит очумевший полицай. Идем к бывшему месту дислокации пулеметчиков, поворачиваем направо. Не доходя до деревянного заборчика нескольких метров, отдаем сослуживцам приказ "Hold". За злосчастным забором тупых и наивных ботов охранник-дроид изрешетит в лучшем виде. Вообще, идеальная тактика борьбы с подобными ему механизмами - присаживаться поудобнее на безопасном от них расстоянии (благо железки вооружены minigunами, а у них с эффективной дальностью стрельбы сами знаете как дела обстоят) и методично отстреливаете винтики из любого дальнобойного оружия - робот даже не сообразит подкатить к вам поближе. Хотя лично у меня прокатывала и абсолютно диаметрально противоположная по смыслу тактика: подбегать к дроиду вплотную и мочалить его тактикой кругового стрэйфа из шотгана - башня у него, знаете ли, поворачивается уж слишком тормознуто: Расправившись с враждебной железякой, чешем по рельсам до конца и сворачиваем налево, в ангар. Обязательно сохранитесь там, так как нам предстоит сейчас очень серьезна я схватка, подобную которой мы до сего момента еще не видели. На улице, прям на дороге, сидят трое полицаев (внимание - у некоторых серьезное оружие вроде автоматических винтовок и улучшенных шотганов) и еще один на невысокой пристроечке. Зверски расправляемся с ними, но это еще не все. В небольшом тупичке по левую сторону от дороги засело четыре обыкновенных охранника и полицай. Но все дело упрощает одна очень интересная деталь - эти полудурки в буквальном смысле сидят на бочках с топливом, хех:) В конце дороги, на здании с синей металлической дверью засел снайперюга - не забудьте про него тоже. Теперь, когда улица зачищена, приступаем к проверке всех гаражей (здесь не автоматика, поэтому, подойдя аккурат к середине дверцы, жмем "E" и заваливаемся вовнутрь). Никаких особо ценных вещичек не наберете, так - только пакеты со жратвой (в сумме - четыре мелких и один большой). В одном из гаражиков стоит синий автобус. Как только мы подойдем к нему - просмотрим скриптовый ролик и закончим последнюю миссию первой локации игры. Mini Congratulations!:)

Локация Urbia
Уровень 1, Urbia South

Пейзажи данной локации вызывают одни лишь только мысли: "таким бы мог быть трехмерный Fallout:" И вправду, местные пост-апокалиптические картины как две капли воды похожи на "виды" из самой великой RPG всех времен и народов. Ассортимент оружия на выбор перед началом миссии очень и очень небогат: 9mm Match, Micro-Viper, Nailgun, Assault Rifle, RIOT Pump-Action. В скриптовом ролике к нам присоединяется еще одна девушка из Сопротивления. Единственное, что мне в ней не нравится - так это то, что уж слишком много она приказов отдает. Итак, наше первое задание - достать шифры из компа, который стоит здесь же, у стенки. Для этого нехитрого дела достаточно подойти к агрегату, зажать кнопочку "E" и смотреть на то, как в течение некоторого времени Флинн каким-то допотопным инструментом взламывает все системы защиты и запросто достает шифр. Ой, молодца! Кстат и говоря: все пароли в игре - строго числовые и составляют ровно четыре знака. Теперь подходим к силовому полю, жмем на разные кнопочки и проходим на склад. Заблудиться там невозможно, поэтому подробных указаний куда и зачем идти я давать не буду. Скажу лишь, что в одной из комнатулек на столе лежат кусачки (за которыми мы, собственно говоря, сюда и пришли), а на кухне находится арсенал самого разного вооружения, в том числе присутствуют и некоторые новые виды пушек, такие как 45 Match. Помимо стволов, здесь можно отыскать разрывные гранаты (в буфете) и пакеты со жратвой. Сами понимаете, все пушки на себе не унести, а оставлять что-то стоящее обидно. Поэтому разумно делайте свой выбор. Лично я предлагаю взвалить на плечи Флинна следующее добро: два 45 Match, два 45 Auto, два Micro-Viper, два 9mm Auto, Assault Rifle. Дело в том, что шотганов дальше и таким будет полным-полно (практически каждый второй вражеский солдат им вооружен), будем подбирать их когда отстреляем весь бое запас пистолетов и пистолетов-пулеметов. Выходим на улицу, топаем налево до конца. Шаманим с кусачками над навесным замком на металлических воротах и проходим в следующий сектор города. Уже в первом же полуразрушенном здании, прямо возле дверного проема стоит полицай - аккуратно пустите ему пулю в затылок. Примечание: начиная с этого уровня будут встречаться не только стандартные типки в черных одеяниях и с блестящими шлемами, но и индивидуумы в камуфляже или в защитных комбинезонах aka SASовский скин из "Контры". Отличаются они друг от друга только внешне, принципиальных же отличий нет совершенно. Поэтому для простоты и удобства я их всех будут называть полицейскими (ну, привык уже:)) - не удивляйтесь.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полное прохождение игр Карта сайта