LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Desert Law

Страница: 1 2 3 4 5

Далее чинимся и осторожно продвигаемся к следующим воротам. Если выстроить свои машины линией, то противник может легко разбиться о них. Но не стоит впадать в эйфорию - приблизительно в это же время уже начнется вторая волна во главе с Wolfsong. Эту машину надо уничтожать в первую очередь, и делать это нужно вне лагеря - уж больно далеко она стреляет. Теми, кто прорвался к воротам, займетесь позже (если они выживут). Займитесь ремонтом своих машин и заводите их во двор, а предводитель местных боевиков расскажет вам, что это еще только начало и неподалеку есть лагерь байкеров, которые могу нам помочь. Посылайте Бонни за помощью, а в это время освобождайте свои легкие машины от водителей и отводите их к площадкам, где стоят запасные машины.

Байкеров всех собирайте в автобус и езжайте к первым воротам, стараясь не заехать во встречные деревни (их караулят бандиты). В городке сразу же рассаживайте байкеров по машинам и атакуйте ими противника. Тяжелых машин здесь много, так что на всех хватит. Постарайтесь сидеть за спинами местных бойцов - они не будут вам помогать, если по ним самим не стреляют, так что спасать их бесполезно. Как только вы отразите нападение противника, идущее сразу из обоих ворот, миссия закончится.

Миссия 7 На этой миссии нас оделили сразу тремя минометными Thunderclap, так что проходится она легко. Но сначала надо Брэду пешком дойти до домика неподалеку от дороги. В это время все остальные должны выстроить оборонительную линию около верхнего угла карты - оттуда по дороге выедут машины противника. Брэд захватит машину главаря, а в это время остальные должны отбить нападение подъехавших подручных. Далее благодарный местный житель покажет вам все места, где прячутся машины противника. Останется только подползать поближе к ним кому-нибудь из героев и рассматривать их в бинокль. Ну а ваши минометы будут расстреливать противника с безопасного расстояния. Но не бросайте их - иногда противник сходит с ума и бросается в атаку. Тут-то он может покрошить ваши минометы в мелкую крошку. Особенное внимание во время атаки обратите на предпоследнюю точку - в это время подойдут подкрепления и к вам, и к противнику. И как раз после этого он может броситься в прямо-таки самоубийственную атаку. В последней точке атака будет обязательно, так что не забудьте огородиться "оборонительным валом" из машин.

Миссия 8 Джейн удалось сбежать от бандитов, и теперь она собирается еще и освободить товарищей (сбегать в одиночку ей кажется подлым). Машины нет, так что вся миссия проходится пешим порядком. И в скрытном режиме.

Для начала переползите к аборигенам и узнайте, где сидят пленники и как устроить шум, который отвлечет бандитов. Передвигаться по улицам нужно ползком, после того как проедет очередная машина, и желательно прятаться под кустиками. Сначала ползем к домику внизу карты и забираем из него взрывчатку. Потом возвращаемся туда, откуда начали, и по верху карты проползаем к бензовозу. От бензовоза сразу же ползем к узникам. После взрыва уничтожаем охрану и тут же уезжаем - сражаться с кем-либо совершенно противопоказано. Более того, стараемся держаться подальше от машин противника и быстрее добраться до точки эвакуации.

Миссия 9 Местные жители просят вас вывезти бензовозы, спасая их от бандитов. Сразу же атакуйте бандитов в поселке. Только вот незадача - водителей для бензовозов нет, они прячутся где-то в палатках справа от лагеря с бензовозами. Но перед тем как искать водителей, придется выдержать бой на улицах лагеря. Хорошо хоть к нам присоединяются несколько Red Ram из охраны бензовозов. Атаки противника идут со всех направлений, кроме нижнего. Как только отобьетесь, берите автобус и еще 3-4 машины и поезжайте за водителями. Главное с ними - поставить автобус забирать водителей, а остальные автомобили оставить прикрывать его на краю карты - там появятся бандиты. После возвращения с водителями придется отбить еще одну атаку с той стороны, куда вам предстоит отходить. Потом и вообще появится Crab, который сообщит о скором визите основных сил противника. Так что отводим бензовозы и занимаем оборону около точки выхода. Если поставить Red Ram назад, то вы вполне сможете отбиться.

Миссия 10 К отряду наконец присоединилась сбежавшая Джейн, которая и рассказала о лагере Джокера. И, разумеется, Брэд отправляется уничтожать своих врагов. Для начала нужно познакомиться с местным жителем. У него Tacar-AM, который станет единственным минометом в вашей команде. Правда, есть еще пара Red Ram. Кидаться на выполнение задания сразу же не стоит. Сначала покатайтесь по окрестностям и разберитесь с патрулями противника. Вас много, и у вас есть пушки, так что патрули не должны стать проблемой. Зато потом они не прибегут на помощь базе. Ну, и саму базу расстреливаем легко и без проблем. Только держите местного минометчика поближе к себе - в последний момент он поссорится с нашими бойцами и его, к сожалению, придется уничтожить.

Миссия 11 Соседнюю деревню атакуют бандиты. И, разумеется, деревню есть смысл спасать - солярки у них навалом. Но сначала надо пробраться к самой деревне, а на вашем пути будут целые толпы бандитов. Так что поспешаем, но не настолько, чтобы всем помереть. Лучше всего пройти по шоссе до ответвления к деревне - так вы уничтожите больше бандитов. Кстати, к деревне вы, скорее всего, успеете, когда противник уже почти закончится. Но это у ворот, а вот дальнобойные батареи только еще начнут свою работу. Сначала идем к той, что справа. Она ближе, но там немало охраны. Потом к той, что за деревней, в каньоне. Закончится же миссия просьбой перебить оставшихся бандитов, которые сейчас напьются в баре и приедут снова. Забираем остатки оборонявшихся в деревне и методично расстреливаем врага при помощи наводчика. В прямые драки стараемся не лезть - здесь противнику есть где развернуться.

Миссия 12 Итак, деревенские не пожелали делиться горючим. То есть они согласились поделиться, но как-то уж очень мало. И тогда Койоты решили взять горючее самостоятельно.

Сначала надо уничтожить две группы машин, которые прибудут на помощь противнику. Делим наши войска пополам и едем к обозначенным точкам. Только не напрямик, а по краям карты - в центре карты, как обычно, полно патрулей (где ж они были, когда напали бандиты?). Уничтожаем охранников на точках, а после - и сами отряды. После этого мы узнаем, что есть секретный проход на базу противника. Однако сначала надо бы очистить местность от вражеских патрулей, чтобы потом не мешались. Минометы снесут кусты в проходе, но пройти через него смогут только пехотинцы. Но нам большего и не надо - достаточно проползти одному наблюдателю, и он будет видеть весь двор. А сам будет находиться за проволочным заборчиком, так что ни один водитель не догадается там его искать. Вот по наводке и расстреливаем вражеские машины. Потом заводим своих потенциальных водителей и рассаживаем по бензовозам. Однако и это не все - на заднем дворе стоят три пустые машины. В том числе Wolfsong. Уничтожаем их охрану и забираем. Тем более что нам нужны машины для того, чтобы отбить атаки на наши бензовозы. Сначала отбиваем атаку прямо около лагеря. Потом часть машин должна пройти до нужной точки и уничтожить всех по пути. А затем бензовозы начнут путь, причем их нужно постоянно сопровождать, иначе можно и лишиться - противник будет постоянно атаковать отдельными машинами со всех сторон.

Миссия 13 В своих путешествиях Койоты натыкаются на заброшенную военную базу. Причем есть небольшая проблема: на попытки прорваться вам будет отвечать большая пушка. Однако проблема решается: надо отъехать вправо, и пушка уже не достанет до вас. А вы сможете по наводке уничтожить четыре малых орудия у входа на базу. Тогда, если кто-нибудь недалеко проползет, вы узнаете о том, что орудия базы можно отключить. Вот какой-нибудь герой и поползет отключать орудия сначала одной, а потом другой стороны. По сторонам от дороги расположено много мин, так что осторожнее. Однако еще во время своего движения по дороге отправьте Михоса к одному из рубильников включения/отключения охранных систем.

Как только вы доберетесь до конца дороги, увидите какого-то мужичка, который будет во все горло кричать о том, что идут бандиты и настало время спасаться. Первую волну вы отобьете, и тут Михос заявит о том, что можно снова включить системы, но уже под нашим контролем. Если он стоит у рубильника,

то одну сторону тут же включит. Вам останется продержаться до тех пор, пока он не проедет за нашими спинами на другую сторону, и можно отступать. А там за нас все сделают охранные системы. Останется только все же добраться до конца дороги.

Миссия 14 Джейн, уехавшая от своих "друзей", натыкается на лагерь работорговцев. И решает разобраться с ними. Для начала нужно проехать по дороге до пересечения с грунтовкой и оттуда ехать к трем палаткам. В одной из них и будет "толстячок", владеющий Wild Gunner. Вне машины он легко уничтожается, Джейн забирается в его машину и едет к лагерю работорговцев. Там на нее не обращают внимания, пока она не выскочит из палатки вместе с тремя пленниками. Быстро отъезжайте от лагеря работорговцев - там сражаться сразу против всех бессмысленно. Но за вами увяжутся только несколько мелких машинок, а уничтожить только их куда проще. Тут очень сложный момент миссии, поначалу надо удирать из лагеря по кратчайшему пути, иначе уничтожат прямо в лагере.

Далее едем к уже знакомым палаткам, забираем родную Agony 700 и, по совету одного из пленников, едем к спрятанному ремонтнику. Там ремонтируемся и пересаживаем Джейн на ее родную Agony. Далее освобожденные пленники расскажут о том, где находятся еда и топливо. К нижнему лагерю работорговцев подъезжайте только боевыми машинами и расстреливайте те легкие машины, что там стоят. Далее забирайте стоявший тут же бесхозный Red Ram и уводите тяжелые машины к ремонтнику. А Джейн быстро подъедет к палатке, заберет еду и заложит мину. Если она сделает это быстро, то подкрепление противника не успеет ее догнать.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта