LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Desert Law

Страница: 1 2 3 4 5

И тогда стрелки будут творить чудеса.

Red Ram. Ваша первая дальнобойная машина. Отличный аппарат, который будет работать из второго ряда по невидимым для других целям. Однозначно выигрывает у минометов.

Wasp. Чуть лучше Red Ram в роли стрелка, однако броня ничуть не приросла, поэтому его надо очень беречь, чтобы не раздолбали враги.

Falcon VI. На голову выше всех предыдущих моделей, превосходит их по всем характеристикам. Однако есть и недостаток - ствол этой машины неподвижен. Поэтому "соколу" требуются время и место, чтобы развернуться. Поставив три штуки на крошечную площадку, вы сможете получить то, что стрелять не будет ни один.

Big Bull и Harridan. Два монстра от бандитов. Их вам суждено только увидеть. Но под их огонь лучше не соваться - стреляют очень далеко и больно. Последний при помощи пары выстрелов уничтожит и танк.

Слоны Это огромные бронированные монстры. Их пушки и скорость оставляют желать лучшего, но у них другое назначение - прикрыть своей броней более слабых стрелков, дабы тех не покрошили шустрые враги. А уж стрелки из второго ряда пусть делают свое дело.

Kails Bar. Вот и ваш первый слон. Плох своей неповоротливостью. Да и передвигается не слишком быстро. Но зато как стоит на передовой!

Wild Gunner. Самый любимый бандитами броневичок. Неторопливый, но может и показать, где раки зимуют, нескольким обнаглевшим мелким машинкам.

Deadly Walker. Еще один массовый броневик бандитов. Есть слабое место в задней части машины. Плох очень слабой пушкой.

BDB 1000. Типичный медлительный "щиток". Пушка у него никуда не годится. Так хоть стреляет быстро.

Bobby. Еще более медлительный аппарат. Но у него все же есть преимущество - на этот гусеничный трактор хотя бы поставили приличную пушку.

Универсалы Не самые быстрые, но обычно везде успевают. Может, и не самые бронированные, но для жизни вполне хватает. У них не самые дальнобойные и мощные пушки, но они могут "укатать" даже слонов. И часто они лучше слонов.

Agony 700. Ваш первый универсал. Недаром Джейн катается на нем большую часть игры. Обязательно оцените баланс всех его составляющих. Ничего выдающегося, но это замечательная система для своего времени. Позже появится еще Reaper, который почти брат-близнец. Даже по внешнему виду.

Hummer Head. Видоизмененная "Агония" - побольше брони и поменьше скорости. Но передвигается все же быстрее слонов, за что и ценится.

Panzer Rat и Jackal. Быстрые бронированные машины с не очень сильной пушкой. Но все же для них главное то, что они могут быстро оказаться в нужном месте и принять на себя удар.

Raven SG. Монстр! Одна из лучших машин игры. Низкую скорость компенсирует высокой огромной дальнобойностью (на уровне Red Ram) и тем, что стреляет сразу из двух орудий. Соответственно, и урон, им наносимый, можно считать двойным.

M2A2 Bradley. Идеальный универсал, у которого ни одна из характеристик не осталась "в загоне". Отличная машина.

M1A2 Abrams. Танк - он и в Аризоне танк. Единственный его недостаток в том, что патроны очень быстро заканчиваются. А уж смотреть, как он расколупывает с одного попадания вражеские машины, - одно удовольствие.

Прочие, но не барахло Да, есть и такие. Хотя нельзя сказать, что польза от ремонтника однозначна и будет всегда. Но, тем не менее, есть и он. Есть и мотоциклы, которых так желал народ.

Relief 8 (Surgeon). Иногда ваши машины нужно починить. Это, разумеется, в тех случаях, если они все же пережили бой. Для этих целей есть ремонтник. Вещь хорошая и нужная. Проблема с ним одна: пополнить запасы невозможно, а на ремонт уходит безумное количество "боекомплекта". Зато уже перезарядить какую-нибудь машину - вообще почти ничего не стоит. Сколько бы мало снарядов у нее ни осталось, потратите всего 1 очко.

Reanimator. Под таким грозным именем скрывается всего лишь бензовоз. Сражаться не умеет, да и умирает от первого же попадания.

Wolfsong. Этой машине невозможно подобрать класс. Это ракетница, которая очень шустро садит сразу с двух направляющих. Стреляет быстро и точно, хоть и не далеко. Для автомобилей начального уровня встреча с этим монстром обозначает быстрый и почти безболезненный конец. Безобразничать эта машина прекращает только с появлением в ваших рядах достаточного количества универсалов.

Python. Лимузин Мурьеги. С ним даже и повоевать-то не получится. Однако это именно его потом разделывают под кабриолет.

Наконец, Зевс. Просто Зевс. Вот дойдете до конца кампании - сами все увидите.


Песчаная буря Можно сказать, что тактика не изобилует огромными количествами всевозможных вариантов. И самое первое правило в ней - есть слабые стрелки и мощные слоны. Так вот слоны должны прикрывать стрелков, и тогда половина победы уже у вас в кармане.

Второе правило - скорость. Многие машины обожают отрываться и воевать в одиночестве. Ко времени подхода следующих машин шустрики могут уже и умереть. Решается это двумя способами. Первый - зажимать клавишу Alt, когда вы отправляете группу в очередную точку. Тогда ваши войска будут держаться довольно кучно. Да и по прибытии в точку встанут одной толпой. Второй способ - использование ошибок игры. Ставим вперед медлительных слонов и так и едем. Те, кто идут сзади, никогда не догадаются обогнать идущих впереди.

Обязательно используйте наблюдателей, если вы обладаете дальнобойными машинами. В спокойном состоянии они смогут сделать больше, чем во время серьезного боя.

Старайтесь не принимать бой в городе - у игры серьезные проблемы с зонами видимости и противник видит намного лучше нас. Нам же будут мешать даже самые малейшие развалины. Пустыня в этом отношении куда предпочтительнее.

В поздней игре нужно делить ваше воинство на отдельные отряды. Дело в том, что огонь всем отрядом по одной цели становится избыточным и только тратит время. А вот если атаковать несколькими отдельными отрядами, то результат будет совсем другим.

Приключения бандитов в пустыне Итак, наши воины пустыни уже расселись по своим машинам, так что пора и рассказать об их приключениях. Битва за горючее начинается...

Миссии 1 и 2 Назвать это полноценными миссиями было бы странно. Это обучающие миссии, где вас научат, как водить машины, истреблять редких врагов и вовремя выпрыгивать из своего горящего "железного коня". Впрочем, герои имеют обыкновение выпрыгивать из горящей машины самостоятельно, но обычно им это все же не сильно помогает.

Миссия 3 Кайл уехал на своем автобусе пополнить запасы алкоголя и где-то потерялся. И вот маленькая армия из трех Troglodyte и двух Oncoming спешит ему на помощь. Сначала доезжаем до ближайшей деревни. По пути будут мешаться вражеские легкие машинки, но мы легко сможем отбиться от них. Добрый дядя в освобожденной деревушке попросит разобраться с проблемами на кладбище. Проблемы там - это зомби. И проблемы небольшие - совместным огнем всех машин они быстро устраняются. За это мы получим машинку Fat Dog.

Доехав до Кайла, мы узнаем, что они с Бонни перепились и, катаясь ночью по степи, поломали свой автобус. И помочь сможет только механик Михос на свалке неподалеку. А Бонни как раз подойдет для того, чтобы заполнить освободившуюся машину. Только не забудьте оставить пару машин для защиты автобуса, а то могут внезапно нагрянуть враги.

К Михосу лучше пробираться по краю карты, ибо при этом мы не попадем под огонь противника. А он предложит нам извести бандитов, подманив их к своей ракетнице. Только после этого он согласится ехать искать три детали на свалке. Между тем на свалке все еще остаются живые бандиты. И по просьбе Михоса кому-нибудь придется съездить к его брату за помощью. Только прикройте самого Михоса со всех сторон, а то противник будет прибывать по одной машине и ремонтник для них будет самой интересной мишенью.

Собрав все детали, отвезите их к Кайлу, после чего уезжайте с карты. Если вести свои машины компактно, не давая вырываться быстроходным монстрам, то все будет очень просто.

Миссия 4 А пока вы выручали Кайла, банда Джокера приехала и разорила родную деревню Брэда. Заодно и его возлюбленную, Джейн, похитили. Так что теперь первоочередная задача - выручить ее. Для этого у нас практически то же, с чем мы закончили прошлую миссию. Только вот Crab вместо Troglodyte выдали. Атаковать нас начнут, как только вы проедете до ближайшего поворота дороги, поэтому будет не лишним оставить пару машин в тылу, чтобы враг безнаказанно не расстрелял вашего ремонтника. Следующий очаг сопротивления будет уже в деревне (хотя по пути встретятся несколько вражеских машин), так что около нее надо собрать свои автомобили вместе. В деревне Джейн не окажется, зато герои узнают, что противник атаковал сразу все поселки и придется ехать к центральному. Там будет еще больше машин врага, так что постарайтесь выставить вперед свои самые мощные "тачки", чтобы те приняли на себя огонь. С уничтожением противника в центральной деревне миссия закончится.

Миссия 5 Вот мы и приехали разбираться с Джокером. Причем в рядах нашей армии появилась еще пара Fat Dog. Они медленные, но хоть огневую мощь обеспечивают. А всего аж девять машин. На дорогу лучше не лезть - пробирайтесь по правому краю карты - так встретите меньше противников (они так и останутся на дороге). На броневик босса в середине карты не отвлекайтесь - все равно уничтожить его вам не по силам. Пусть уезжает. Перед крепостью Джокера уберите своих героев за спины Fat Dog и пошлите один Troglodyte к воротам. Тут же выяснится, что ваши войска ждала засада и пора уходить. Вот и уезжайте. "Собачек" же мы поставили назад потому, что они очень медлительные и помешают уйти нашим героям. А так они послужат щитом.

Миссия 6 Брэд осознал, что со слабенькими машинками ничего не сделаешь и надо добыть оружие посильнее. За этим он и отправляется на расположенный неподалеку завод. Но его уже атакуют бойцы Джокера. Если сразу же убрать легкие машины за спины тяжелых (их водители нам очень пригодятся) и сразу рвануть к воротам, то можно успеть уничтожить противника до того, как тот перебьет всех защитников.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта