LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Страница: 1 2 3

Просовываем жетон в щель. Игрушка активируется. Лошади придут к финишу в следующем порядке: 6 2 9 1. Выходим из палатки. Ступаем к карусели. Открываем панель управления на левой стене. Набираем код 6 2 9 1, чтобы запустить аттракцион. После того как Адам насладится поездкой, он скажет нам, чтобы мы нашли шкафчик под номером 16.

Возвращаемся к нашему грузовику. Справа от него выстроены шкафчики. Открываем нижний справа шкаф, в котором будет лежать карта. На ней будет стоять крест около центрифуги. Возвращаемся к палаткам с играми. Идем прямо (мимо кустарника), далее следуем к воротам впереди (слева будет вход в аттракцион под названием туннель страха). Проходим на территорию аттракциона центрифуга. Смотрим там на карту. На ней на какое-то время появится крестик, который укажет на колесо обозрения.

Оборачиваемся, выходим через ворота. Сворачиваем направо. Идем по тропе слева от лампы. Идем к входу на колесо обозрения. Смотрим на карту. На ней на какое-то время также появится крестик, который укажет на область около карусели. Идем туда. Перед каруселью есть две карты. Походим вплотную к карусели, поворачиваемся направо. Смотрим на ту карту, на заднем плане которой будет видно колесо обозрения (если посмотреть не на эту карту, то придется начинать с самого начала, с карты, лежащей в шкафчике #16). На ней появится крест, указывающий на аттракцион туннель страха. Поворачиваемся направо, идем вперед. Сворачиваем направо, идем вперед до тех пор, пока впереди не будут видны ворота к центрифуге. Сворачиваем налево. Смотрим на карту перед Туннелем Страха. На ней появиться знак вопроса.

Заходим внутрь аттракциона. Идем вперед. На поезде Делавэр доберется до туннеля. Оборачиваемся, идем вперед. Проходим мимо мумии. Дорожка перед нами окажется заблокированной, но справа будет путь на кладбище. Проходим. Говорим с беловолосой Синди. Ступаем налево, смотрим на гроб справа. В нем находим еще два детских скелета. Идем дальше по туннелю до зеленой коробки впереди. Заходим в раздевалку справа. Смотрим на зеркала слева, которые принадлежат разным людям. Смотрим на стол Синди. Читаем письмо от ее мамы. В нем говорится о браслете. В этот момент Дэлавер увидит в видении браслет, лежащий около игрушечного клоуна. Где мы их видели? В палатке Skiball.

Проходим по коридору справа от стола Синди в хранилище. Слева от двери имеется подъемник, но он пока не работает. Через дверь выходим на улицу (выйдем мы к палаткам с играми). Идем вперед и направо к палатке Skiball. Смотрим на фигурки клоунов, затем на верхнюю полку. Пытаемся взять браслет, но Карл не разрешит сделать это, пока мы не приведем в порядок все игры. Начнем с дартса. Отступаем от палатки Skiball. Смотрим на темную палатку справа. Карл скажет, что в дартсе не хватает одного дротика. Делавэр благодаря своим способностям увидит дротик в глазу клоуна. Отступаем от палатки, поворачиваемся налево и идем вперед. Идем налево к туннелю страха. Смотрим на клоуна справа. Из его глаза достаем дротик. Внутри клоуна находим еще один скелет ребенка. Возвращаемся к палатке с дартсом. Вставляем дротик в доску.

Заходим в палатку Skiball. Карл захочет, чтобы мы нашли отсутствующий шар. В своем видении Делавэр обнаружит шар на скамейки. Выходим из области игр. Пройдя через ворота, смотрим направо. На левой скамье находим шар. Возвращаемся в палатку Skiball. Помещаем шар во второй слева аппарат. Выходим из палатки. Идем к карусели. Смотрим на палатку слева. Карл хочет, чтобы мы нашли потерянную подушку. Ее Делавэр обнаружит в ногах мумии. Ее мы видели в туннели страха. Идем туда (вход через зеленное здание на территории палаток с играми). Берем подушку и возвращаемся к палатке слева от карусели. Кладем подушку на прилавок. На этом поручения Карла закончатся. Мы можем пойти в палатку Skiball и взять с верхний полки браслет.

Заходим в зеленое здание. Проходим в раздевалку, оттуда в туннель. Ступаем до кладбища. Там отдаем Синди браслет. В награду получаем от нее ключ. Возвращаемся к хранилищу за раздевалкой, выходим из здания. Идем к дому Кренделлов. Открываем ключом дверь сарая. Внутри изучаем самодельный алтарь, в центре которого будет лежать листок с заклинанием, вызывающим охотника. Пока Делавэр будет искать, чем можно уничтожить листок, его сдует ветром. После разговора с Саймоном выходим с территории дома Кренделлов. Пройдя вперед, мы встретим клоуна. Проходим к зеленому зданию. С одной стороны будет дверь. Ударяем по ней, внутри открываем большую коробку справа от лестницы. В ней будет лежать очередной скелет ребенка. Поворачиваемся налево. Смотрим на держатели ключей. Отступаем. Смотрим на записку, лежащую на коробке слева. Из нее ясно, что ключ T от подъемника - это зеленый 2. Но в примечании сказано, что все числа разделены на два, а цвета перепутаны. Вместо зеленого должен быть желтый, а вместо цифры 2 - цифра 4. Берем с держателя ключей ключ желтый 4. Выходим из здания.

Ступаем к области с палатками игр. Заходим там в зеленое здание. Используем ключ желтый 4 на подъемнике и едем вниз. Делавэр получит видение ключа под дверью. Эта дверь находится прямо туннелю и слева. Но ключ голыми руками не достать. Возвращаемся обратно к подъемнику. Ступаем по другому туннелю, который будет справа. Первая дверь справа окажется запертой, также как и вторая дверь слева. Но, пройдя до конца туннеля (на стене появится надпись, что восьмой покажет путь), последнюю дверь можно будет выломать. Внутри комнаты берем проволочную вешалку. С помощью нее достаем ключ из-под двери в конце другого туннеля. Ступаем к подъемнику, сворачиваем направо. Ключом открываем дверь справа. Смотрим на хлам впереди. Там замечаем другой скелет. Всего их уже найдено восемь. Ступаем до конца этого туннеля. На стене появится восьмой отпечаток руки, после чего она и вовсе исчезнет. Идем вперед. Встречаем Роберта. После того как Роберт бросит в Делавэра нож, лучшим решением будет сбежать. Бежим по туннелю, на подъемнике справа поднимаемся наверх. Выходим из здания через дверь слева. Идем направо, далее бежим к дому Кренделлов, не медля ни секунды, так как к преследованию подключится Охотник. Забежав в подвал, сталкиваемся с Адамом, который, оказывается, был заодно с братом Робертом. На этом управление покинет нас. Нам ничего больше не остается, как смотреть концовку игры.


www.7wolf.ru

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта