LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Death to Spies

Страница: 1 2 3 4

Death to Spies
Смерть шпионам


Вспомните, сколько раз нам приходилось оставаться незамеченными. И что интересно, ни разу мы не были на полях Второй мировой войны. А ведь это по меньшей мере странно. Столько разведчиков - и ни одной игры. Но, к счастью, отечественные разработчики решили исправить ситуацию и создали довольно неплохую игру про нашего, советского разведчика. Готовы показать фашистам кузькину мать? Тогда вперед!

Управление игрой

Управление не ново. Многое мы видели в других играх жанра, но есть и принципиальные отличия. Давайте рассмотрим поподробнее.
Большая часть действий в игре производится с помощью специального меню. Вызывается оно кнопкой Е. Например, чтобы оглушить противника, нужно зайти ему за спину, нажать Е, в меню выбрать пункт <оглушить>, затем опять нажать Е. Оглушенного можно раздеть, обыскать или просто куда-либо перенести. Все это делается точно так же - с помощью клавиши Е.
Стреляем мы, как и водится, левой кнопкой мыши. Ну и, конечно же, стрелять лучше из <прицельного режима>, который включается правой кнопкой.
Инвентарь открывается клавишей I. Наш герой не мул и не способен тащить на себе полтонны всяческого скарба, к тому же некоторые предметы можно носить только в рюкзаке.
Текущие задания и полную карту местности можно увидеть на экране <Брифинг>, который вызывается кнопкой О. К каждому заданию есть комментарий, без которого иной раз нельзя пройти миссию.
В верхней части экрана находится шкала опасности. Появляется она только тогда, когда персонажу что-то угрожает - например, его заметил патруль. Чем сильнее заполнена шкала, тем подозрительнее наши действия с точки зрения врага и тем больше шанс, что станет жарко.


Под шкалой показываются дополнительные значки. Всего их четыре вида:
<Глаз> - как минимум один противник видит персонажа. Не стоит совершать подозрительных действий, когда кто-то смотрит на вас, - сразу же откроют огонь.
<Восклицательный знак> - текущие действия персонажа раскроют его. Например, не стоит ходить в немецкой форме с русским оружием наперевес. Советский рюкзак за плечами немецкого солдата тоже привлечет внимание.
<Рупор> - охрана собралась поднять тревогу. То есть пока она не поднята, но кто-то уже идет включить сирену.
<Персонаж с оружием> - означает, что вашему прикрытию пришел конец и, скорее всего, охрана уже ищет именно вас, чтобы пристрелить.
Карта и зоны видимости. Каждый противник имеет определенную зону видимости. Зона состоит из двух частей: первая обозначает состояние противника, вторая - дальность его видения. Состояния различаются по цвету: красный - враждебное, желтый - настороженное, зеленый - спокойное состояние. Запомните, что в <серой>, второй зоне противник вас не видит, но слышит, может заметить и т.п.


Враги на карте тоже отмечаются разными цветами: красный - враждебные, зеленый и светло-зеленый - дружественные, серый - нейтральные. <Зеленые> враги не могут вас рассекретить, красные же, напротив.

Задания отображаются кружками с номерами. В зависимости от уровня сложности разные интересные места могут отмечаться восклицательным знаком.


Взлом замков - кое-где по сюжету придется открывать двери и сейфы без ключа, причем делать это придется быстро. Система взлома в игре проста и прекрасна: надо всего лишь подобрать подходящую по форме отмычку. Перебираются отмычки колесиком мыши, а подводятся к замку левой кнопкой.


Шпионское оружие

Каждый уважающий себя шпион имеет набор каких-то своих специальных штучек. Наш агент тоже не лыком шит. Рассмотрим все специальные виды оружия, встречающиеся в игре. Обычные, вроде Colt-1911 и ППШ, в расчет брать не будем, пусть армия воюет в открытую.

Нож - главное средство тихого убийства. Летает далеко, убивает с первого раза, можно вынуть из трупа. Пожалуй, основное оружие в игре, только не забывайте забирать свои ножи после броска, их количество ограничено. С убитого ножом нельзя снять форму, остаются следы крови.

Удавка - обычная струна и две ручки, убивает еще тише, чем нож. В отличие от ножа, форму не пачкает, время на удушение - несколько секунд.

Хлороформ - усыпляет цель буквально за несколько секунд. Уровень шума минимальный, надо лишь подойти со спины вплотную и нажать кнопку. Одежду или форму не пачкает. Единственный недостаток - усыпление хлороформом намного дольше, чем удушение.

Наган с глушителем - старый добрый револьвер, но с присоединенным глушителем. Абсолютно бесшумен, можно выстрелить через плечо врага, и он ничего не услышит. Пачкает одежду, да и боезапас ограничен, рекомендуем пользоваться только в крайних случаях.

DeLisle Carbine - английский карабин со встроенным глушителем. От нагана качественно отличается дальностью поражения, однако его нельзя спрятать под одежду, поэтому бесшумная винтовка теряет актуальность, как только нужно переодеться во вражескую униформу.

Sten MK. III - единственный в игре бесшумный пистолет-пулемет. Чуть меньшая, чем у карабина, дальность и точность. Опять же нельзя спрятать под одеждой, а немец с английским оружием выглядит очень подозрительно.

Снайперская винтовка Мосина с глушителем - прекрасное оружие! Убивает любого противника с первого выстрела, притом бесшумно. Из минусов - мало боеприпасов, да и спрятать под одеждой нельзя.

Прохождение

Миссии в игре проработаны на славу - каждую можно пройти различными способами. Конечно, мы не будем писать их все. Ведь в некоторых случаях есть десять различных способов достигнуть успеха. Поэтому мы постарались подобрать самые интересные варианты прохождения, не зацикливаясь на каком-то одном.

Миссия 1. Людоед

Эту миссию мы попытаемся пройти при помощи ножа. Уберем пистолет с глушителем в сторону - с ним мы еще набегаемся. И не тратьте метательное оружие зря, взять его потом будет негде.

Ну что ж, мы в тылу врага, и от нас требуют... чуда. Точнее - найти <языка>. Находится он, что интересно, на военной базе, где фашистов - тьма. Впрочем, разведчики не жалуются. Поэтому - вперед и с песней.

Хотя шуметь как раз лучше не надо. После высадки на корточках перебежками двигаемся к небольшому посту немцев. По дороге нас встретят три группы фашистов. Их можно хоть из автомата расстрелять, благо рядом никого. А вот на подходе к блокпосту лучше всего взять в руки ножики. Только кидать их в деревья не советуем, три ножа - это безумно мало. Хотя был момент, когда нам пришлось проходить игру всего с одним ножом. Такое тоже возможно, да.

Если вы убиваете проходящих мимо охранников, старайтесь спрятать их тела за дерево - да подальше от патрулей. Если труп найдут, провал миссии обеспечен. Возможно, лучше лишний раз проползти мимо фашистов на брюхе, чем потом начинать все заново.

Мы подошли к первой цели: бункеру. Рядом лишь два врага. Один ходит вокруг, другой сторожит проход. В принципе, их можно не трогать. Правда, сложно это и бессмысленно: спрятать немцев будет не проблема, поэтому нападаем. Выхватываем нож и, подкравшись сзади, кидаем. Взваливаем охранника на плечи и несем к его товарищу у бункера. В него нож кидать не обязательно, можно и задушить. Теперь мгновенно забегаем в бункер и бьем водителя, пока он нас не заметил.

Это важно: именно бить не обязательно. Можно также задушить или усыпить. Главное, чтобы не было крови. Иначе мы не сможем переодеться.

Но тела остались наверху, и их могут заметить. Куда лучше спрятать? Конечно же, в бункер. Прислоним их к стеночке справа, и все, ничего не видно. Теперь можно не спешить. Переодеваемся в форму водителя и идем к грузовику.

Близко подходить к офицерам нельзя - раскусят. Каким образом, не спрашивайте. Может, у нас ярко выраженная не арийская внешность, или мы русским духом и Русью пахнем?

Грузовик недалеко. Подбегаем к нему, заводим мотор - и поехали. Я всегда знал, что немцы гордый народ, но чтобы настолько... Они ни при каких условиях не уступают дорогу огромному грузовику. Поэтому очень аккуратно, медленно объезжаем их. Впрочем, если излишнее милосердие вам не свойственно, а желание нормально ездить, вместо того чтобы огибать каждого встречного, велико - по пути нам встретится пара патрулей. Вот их можно давить, ничего не страшась.

Подъехав к базе, паркуемся где-нибудь неподалеку и идем к складу, помеченному цифрой 3. Вскоре туда с проверкой явится <язык> и его охранник. Когда они войдут, мы оглушим одного и убьем другого. Главное, случайно не убить <клиента>, иначе придется искать еще одного <языка>, а это уже сложнее.

Это важно: охранника тоже не стоит убивать, в его одежку можно переодеться. И тогда нас смогут узнать лишь несколько человек на улице и с десяток в штабе.

Взяв ключ, идем в большое здание в центре базы. Нам надо открыть сейф, но он находится на втором этаже. А пускают туда лишь офицеров. Ну и черт с ними, пойдем напролом. Слева дверь, ведущая в длинный коридор. По нему ходит один патрульный офицер, поэтому ждем, когда он завернет за угол, и убиваем немца возле двери. Напротив него будет другая дверь, там тоже стоит фашист. Кидаем нож и в него. Прячем труп первого возле второго и ждем, пока не пройдет офицер. И как только он вновь заворачивает за угол, бежим к следующей двери. Там возится с граммофоном какая-то женщина - ножом ее, а за следующей дверью офицер - его тоже стоит убить. Теперь можно прикончить патрульного.

Дорога на второй этаж открыта. Но там опять полно офицеров. К сожалению, перебить всех у нас не получится (хотя если взять автомат да испытать удачу...). И остается довольствоваться выполнением миссии. Пока патрульный отвернулся, бежим в комнату, помеченную на карте. В коридоре нас остановят два фашиста. Они пускают внутрь лишь избранных. Закрываем за собой дверь и бросаем в них два ножика. Если ножик у вас только один, придется помучиться. Подходим вплотную к первому врагу и, выхватив нож, сразу же кидаем его. Как только он достиг цели, вытаскиваем его из трупа и кидаем во второго фрица.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта