LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dead Mountaineer Hotel

Страница: 1 2 3

В отель приехали еще два человека: нервный Хинкус и некий Олаф Андварафорс. После горячего спора придет время отправляться ко сну. Снова идите к себе в номер, где и переночуйте. Наутро выходите, в коридоре вас уже будет поджидать Олаф, предлагающий лыжную прогулку.

Мини-игра "Лыжи"

Аркадное упражнение проверит вашу реакцию. После команды Брюн героя потащат на веревке вперед по заснеженной дороге. Аккуратно с помощью стрелок на клавиатуре удерживайте курсор в зеленой зоне, чтобы Петер не упал. Не нажимайте кнопки слишком сильно, иначе аварии не избежать. Когда кататься надоест, дождитесь падения и откажитесь продолжать.

Спуститесь на первый этаж и проследуйте к душевой. За закрытой дверью слышен шум. В очереди стоит Симоне, вскоре к нему присоединятся Дю Барнстокр и Олаф. Заглянувшему Хинкусу дадут денег, и он сразу исчезнет. Поговорите со всеми, пока новые реплики не иссякнут. Олаф уйдет в холл, чтобы присесть на диван. Прежде чем можно будет открыть дверь в душ, необходимо убедиться, что его никто не занимает из постояльцев отеля. Симоне, Дю Барнстокр, Хинкус и Олаф сразу отпадают. Навестите Кайсу на кухне и Алека в кабинете, который болтает с Мозесом. Из библиотеки пройдите два экрана вверх, пока не окажетесь на лестнице.

Пролет. Поднимайтесь на самый верх, после чего пройдите на экран вниз и доберитесь до оранжереи, где цветами любуется Ольга. Поговорив с ней, Петер поймет, что душ пуст. Спускайтесь и заходите внутрь.

Душевая. Петер идет вне очереди. Посмотрите на результаты чьей-то неудачной шутки: куртку и рацию погибшего альпиниста. Горячая вода пропарила помещение. Щелкните по душевой кабинке полотенцем, оно станет мокрым. Здесь больше делать нечего, но вымокшую вещь лучше отнести в номер. Доставьте ее туда и положите на полку в ванной.

Номер Глебски. У Петера в гостях кто-то побывал. Нужно осмотреться. Пройдите от спальни на один экран вниз и осмотрите записку, приклеенную к столу. Вас предупреждают о том, что Хинкус является опасным гангстером по кличке "Филин". Для начала можно попытаться вычислить ее автора, для чего пригодятся образцы почерка. Навестим соседа.

Комната Симоне. Взгляните на листы бумаги с формулами на стене, прикрепленные рядом с кроватью. Автор записки - не Симон. По дороге вниз вас остановит шум из музея. Загляните туда.

Музей. Здесь вас ожидает Мозес. Поболтайте с ним, узнав о пропаже золотых часов. Предложите написать заявление и пообещайте разобраться. Обойдите этаж по кругу, пока не увидите дверь с табличкой. Зайдите внутрь.

Бильярдная. Ольга пообещает победителю турнира платок, а вы сможете сыграть в бильярд с Симоне. Вражеский AI достаточно компетентен, поэтому не промахивайтесь. Выбирайте направление удара, и после нажатия левой кнопки мыши не отпускайте ее, пока не выберете желаемую силу удара. Здесь же можно поиграть в дартс, объяснение правил которого в пояснениях не нуждается. Когда закончите, спускайтесь к Алеку.

Кабинет. Поговорите со Сневаром. Узнайте, как записались Хинкус и Олаф. Затем повторите диалог и выберите реплику, обозначающую желание Петера лично взглянуть в книгу регистрации постояльцев. Посмотрите на нее и убедитесь, что и Алек не причастен к посланию. Затем расскажите хозяину о странных происшествиях и подозрениях по поводу Хинкуса. Он предложит обыскать его номер на следующий день. На столе лежат ключи. Надо бы их взять, но не в присутствии владельца. Выходите на улицу к главному подъезду.

Крыльцо. Позвоните в дверь и идите в библиотеку.

Вход в библиотеку. Алек вышел, но закрывает за собой дверь. Как только он вернется, заполните замочную скважину спичками и выведите замок из строя. Снова повторите трюк со звонком. В этот раз вы сможете проникнуть в пустой кабинет и взять со стола связку ключей. Кроме того, можно пройти вглубь библиотеки и составить Олафу и Дю Барнстокру партию в "21", играя до бесконечности, пока не надоест. Затем поднимайтесь на второй этаж.

Коридор. Рядом с бильярдной видна дверь шестого номера. Откройте ее ключом со связкой и заходите. Посмотрите в чемодан, заберите оттуда пистолет и золотые часы. Либо Хинкус действительно опасный гангстер, либо кто-то хочет его подставить. Выходите. Далее вы можете осмотреть комнаты Олафа, Дю Барнстокра и Брюн.

Номер Брюн. С пола подберите гаечный ключ, валяющийся среди инструментов. Проходите вглубь к кровати, где со столика возьмите грампластинку, а затем выдвиньте ящик. Щелкните по дневнику и узнайте, что и Брюн не писала записки. Напоследок посмотрите на оранжевую кнопку вызова. Ранее она сказала вам правду про ее цвет. Выходите. После еще нескольких минут блужданий по коридорам второго этажа вас остановит Дю Барнстокр, вручив вам полученное им послание с угрозой жизни при попытке побега. Следуйте в его сопровождении на ужин.

Столовая. Все уже собрались, кроме Хинкуса, который отказывается приходить. Возьмитесь привести его и следуйте на крышу через оранжерею, где вы когда-то общались с Ольгой. Из коридора наверху осмотрите две комнаты, начав с той, что ближе к верхней границе экрана.

Склад. Здесь давно не убирались, но со стены можно содрать плакат, а с крючка справа вверху - снять ремень генератора. Выходите и в коридоре посередине сверните влево, вы увидите еще одну дверь.

Радиорубка. Тут пока темно и делать нечего. Следуйте влево, вниз и вниз.

Крыша. Хинкус любуется природой и отказывается идти куда-либо, пока вы не достанете ему шотландского виски. Возвращайтесь в обеденный зал.

Столовая. Поговорите с Алеком, узнайте, где бар. Пройдите два экрана налево. С левой стороны бара стоят бутылки с напитками. Взять можно только одну, чтобы взять следующую, первую придется поставить на место. Если вы не ориентируетесь в виски, то сразу возьмите вторую справа бутылку "Cutty Sark". Убедитесь, что название именно такое, посмотрев в инвентарь. Опять поднимайтесь на самый верх.

Крыша. Передайте шотландское виски Хинкусу, и он пойдет за вами на ужин. После оного планируется праздничная вечеринка. Отсюда есть два пути прохождения, хотя концовки идентичны.

Первый вариант развития событий

В правой части зала танцуют Олаф, Ольга и Симоне. Можете поплясать рядом. В левом углу Дю Барнстокр и Мозес играют в карты. Составьте им компанию и сыграйте несколько партий, пока видеоролик с обрушением лавины не прервет вас. Алек куда-то исчез, и его надо найти. Следуйте в гостиную.

Большая гостиная. У камина вас ждет хозяин. Поговорите с ним, узнайте об удручающем положении дел, новых путешественниках и сломанном телефоне. Разговор героев прервет странный шум. Выходите.

Главный холл. В главную дверь кто-то стучится. Предположите, что это друзья Хинкуса. Алек откроет, и в зал ввалится однорукий тип, который почти сразу потеряет сознание. Сневар предложит отнести его в свободную комнату рядом с помещениями Мозесов. Надо найти Хинкуса, чтобы рассказать о визитере. Поднимайтесь на второй этаж.

Музей. У кровати сидит связанным Хинкус. Освободите его бритвой и расспросите. Он потребует виски. Сходите в бар, но там ничего не осталось, поэтому, по совету Згута, загляните в бар. На экране, где виден угол рояля, есть набор бутылок на стеллажах. Возьмите бутылку виски и вернитесь в музей. Затем сопроводите Хинкуса в шестой номер. Пока он не готов сотрудничать. Запирайте дверь шестого номера каждый раз, когда уходите. Идите вниз, следуйте мимо душевой к апартаментам Мозесов, проходите в крайнюю дверь справа.

Номер Луаврика. Поговорите с раненым, узнав о нем чуть больше. Он попросит привести Симоне. С вами отправится хозяин. Поднимайтесь на второй этаж к пятому номеру.

Коридор между номерами "4" и "5". Жилец не открывает, поэтому просто входите. Внутри на полу лежит труп постояльца. Алек уйдет. Возьмите чемодан рядом с телом и посмотрите на странное светящееся устройство внутри. Теперь можно допросить свидетелей. Очередность особой роли не играет, лишь бы все нижеследующие этапы были завершены. Проходите второй этаж до прихожей с тремя дверьми. Придется зайти в каждую.


Номер Олафа. Поговорите с мистером Андварафорсом, узнав, где он был в момент преступления.

Номер Дю Барнстокра. Фокусник признается в хулиганствах, связанных с вещами погибшего альпиниста и расскажет, где видел жертву в последний раз.

Номер Брюн. Постучитесь, она не захочет открывать. Тогда скажите, что ее дяде плохо. Внутри можно получить ответы на пару вопросов. Возвращайтесь к Луаврику в комнату первого этажа слева от раздевалки.

Номер Луаврика. Упорный и странный ночной гость не верит в гибель друга и просит отвести его на опознание тела. Сопроводите желающего.

Номер Симоне. Опознание состоялось, и тут Луаврик попросит вернуть ему чемодан. Ваше решение повлияет на досрочную концовку игры прямо сейчас или ее продолжение. Здесь вполне можно отказать, чтобы узнать о случившемся еще чуть больше. Луаврик вас покинет, уйдет к себе и больше не будет отвечать на вопросы.

Номер Мозеса. Постучитесь в крайнюю дверь слева. На диване уютно расположилась Ольга, но беседу грубо прервет ее супруг. Снаружи попросите разрешения пообщаться. Внутри поговорите с Мозесами, узнав, что у них есть алиби. Только ни в коем случае не обвиняйте их в преступлении, иначе беседа сразу прервется, и вам придется начинать ее заново.

Кухня. Поговорите с Кайсой, выяснив, что она не является убийцей.

Малая гостиная. В кресле сидит Алек. Поболтайте с ним и узнайте, что в номере Брюн есть кукла, удивительно на нее похожая. Поднимайтесь на второй этаж.

Номер Брюн. Снова постучитесь, и на этот раз прикажите открыть немедленно. Внутри спокойно задайте все имеющиеся вопросы. Мельком взгляните на вещи подозреваемой. После этого можно держать путь к Хинкусу.

Номер Хинкуса. Спросите, кто его связал. Он признается, что сделал это сам. В смысле, это был кто-то, превратившийся в его двойника. Выйдите. В коридоре вас остановит Алек и передаст пистолет с выгравированной надписью, изобличающий главаря шайки - Чемпиона.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта