LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение DaVinci Code

Страница: 1 2 3 4 5

Позади саркофага на стене вы обнаружите ряд из девяти символов. Все эти символы были на диаграмме, которую вы видели на крыше монастыря. Вы должны нажать на символы в таком порядке, чтобы у вас сложилось слово Jerusalem.

Алфавитное значение каждого символа:
/ S / E ./ R / J / L / A / M / E ../ U

Так как в слове Jerusalem присутствует две буквы Е, то сначала жмите на символ соответствующий этой букве с одной точкой, затем, когда нужно будет вставить вторую букву E, жмите на символ с двумя точками.
Правильно разгадав загадку, вы откроете тайник, в котором будет лежать список членов монастыря Saint Sulpice. Прочитайте список членов монастыря.
Осторожно проберитесь мимо монахов к лестнице и поднимайтесь наверх в зал. Здесь также, не привлекая внимания монахов, доберитесь до выхода и по лестнице поднимайтесь на крышу монастыря. Заходите в жилую зону монастыря. Постучите в дверь слева от вас в комнату сестры Маргаритты.

Глава 3 - Особняк в Нормандии

На всем протяжении этой главы вы будете играть за Софи. Пройдите мимо собаки охраняющей подход к механизму поворота моста и сверните направо в сторону пристройки. Заберитесь внутрь пристройки через окно. Как только вы начнете двигаться внутри пристройки, через это же окно к вам залезет главарь монахов Сайлас. Убейте его, прежде чем он успеет нанести значительный урон вашему здоровью. Затем подойдите к запертому ящику лежащему на полке рядом с доской с цифрами. Комбинация к замку: 132134. Возьмите из ящика ключ от особняка. Выходите через дверь на прежнюю локацию перед мостом.
Бегите к противоположному крылу пристройки. Выбейте дверь. Найдите внутри морозильную камеру и возьмите из него большой кусок мяса. Выходите из помещения и идите к открытой клетке, в которой содержат собак. Положите мясо в обе миски. Выйдите из клетки и идите налево в сторону арки. Потяните за веревку, чтобы вызвать колокольный звон. Собаки, услышав знакомый звук, побегут на кормежку. Следуйте к механизму передвижения моста. Разверните мост перпендикулярно обрыву и переходите по мосту на другую сторону. Подойдите к двери и используйте ключ на замке.
Пройдите в альков слева от вас. Откройте шкаф, в котором возьмите снизу статуэтку Энея. Проходите в комнату напротив шкафа. Встаньте лицом к камину. Установите последний недостающий диск на каминную полку. Подойдите к туалетному столику с зеркалом и возьмите с него статуэтку Купидона. Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Отоприте дверь с помощью кольца монастыря.
Зайдя в комнату, первым делом исследуйте кровать, чтобы обнаружить второй артефакт. Возьмите изобретение Да Винчи в левом дальнем углу кровати. Теперь подойдите к комоду рядом с кроватью. Прочитайте поэму на листке лежащем в главном верхнем ящике. В словах поэмы есть ключ, касающийся того, как вы должны вращать диски внизу. Из среднего правого ящика возьмите аптечку. Отоприте нижний левый ящик с помощью кольца и возьмите из него статуэтку Вулкана.
Спускайтесь в комнату с камином. Выставите диски слева направо так, чтобы пики были направлены в следующие стороны:
вниз, направо, вверх, налево
Возьмите из пасти льва статуэтку Венеры.
Возвращайтесь в спальню. Пройдите через всю комнаты и выходите в библиотеку. Подойдите к столу слева от вас. Откройте коробку и возьмите из нее статуэтку Юпитера.
Спуститесь по винтовой лестнице на нижний уровень библиотеки. Разберитесь с монахом, прежде чем сможете начать осмотр помещения. Подойдите к столу, заваленному разными бумагами. Дотроньтесь до миниатюрного макета дома. Затем загляните под стол и поднимите с пола статуэтку Марса.
Выходите из библиотеки через любую дверь и идите в прихожую. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Исследуйте картину на левой стене. Найдите на вершине картины Сферу Юпитера. Вернитесь к лестничному пролету и поднимайтесь на верхний этаж. Проходите через дверь в небольшую комнатку.
Подойдите к овальному столу, на котором нарисована пятиконечная звезда. Разместите в ряд все шесть статуэток на нижней полке. Затем поочередно берите каждую статуэтку и ставьте ее в положенное только ей место на столе.

Поместите статуэтки на стол в таком порядке:

 Статуэтка Энея в правую нижнюю точку
 Статуэтка Марса в правую верхнюю точку
 Статуэтка Купидона в левую нижнюю точку
 Статуэтка Юпитера в главную верхнюю точку
 Статуэтка Венеры в центре
 Статуэтка Вулкана в левой верхней точке

Когда вы выставите все статуэтки, удостоверьтесь, что они все обращены лицом к Венере. Статуэтка Венеры должна быть повернута к статуэтке Энея.
После небольшого ролика действие игры продолжится в саду рядом с домом. Сад представляет собой, большую увеличенную копию стола со статуэтками. В центре сада стоит статуя Венеры, вокруг которой на небольшом расстоянии стоят еще пять статуй. Вам развернуть все пять статуй в сторону Венеры. По саду курсируют трое охранников. Скрывайтесь от них либо выходите на прямой бой. Когда все статуи будут повернуты в сторону Венеры то подиум, на которой стоит эта статуя немного приподнимется вверх.
Найдите в подиуме вход в грот. Спустившись вниз, подойдите к статуе короля и возьмите потухший факел. Зажгите факел от любого открытого источника огня. В центре грота установлены пять чаш. Вам необходимо зажечь определенные чаши, чтобы решить загадку.
Встаньте в ту часть грота, чтобы слева и справа от вас были расположены чаши. Возьмем в качестве обозначения чаш 12-часовой циферблат часов.

-12-
-10- -2-
-7- -5-

В данный момент вы должны находиться рядом с чашами обозначенными цифрами 7 и 5.
Теперь с помощью факела зажгите чаши в таком порядке:
12 10 5 10 2 10 7
Очередная глава закончена.

Глава 4 -Банк в Цюрихе

Первым делом поговорите с охранником за столом. Он подскажет, куда вам следует пройти, чтобы забрать ценный груз из банковской ячейки. Проходите в центральный зал банка через две двери справа от вас. Выходите из зала через центральную дверь на левой стороне.
Подойдите к панели управления и вставьте в отверстие ключ, чтобы получить доступ в помещение, в котором происходит выдача ценностей из хранилища банка.
Здесь вновь используйте ключ на панели управления. Ожидайте появления на столе коробки из хранилища банка. Чтобы открыть коробку вам необходимо знать пароль. Кликните мышью на коробку, чтобы обратить внимание на символ. Введите пароль "1021? и заберите из коробки Cryptex - ролик с латинскими буквами.
Исследуйте коробку еще раз. В футляре, в котором лежал Cryptex можно заметить крошечное отверстие. Подойдите к столу слева от вас. Изучите содержимое выдвижного ящика. Среди прочих канцелярских принадлежностей найдите скрепки для бумаг и возьмите себе одну скрепку. Используйте эту скрепку на футляре. Вставив ее в отверстие, вы тем самым откроете тайник, в котором лежит листок бумаги с поэмой. Войдите в инвентарь, выберите Cryptex и "используйте" его. Введите слово "GRAIL". В помещение войдет менеджер банка. Он просит вас немедленно покинуть банк, так вы попали в список нежелательных клиентов из-за объявления розыска на вас. Чтобы избежать огласки он готов помочь вам выбраться из банка.
Получите от него микрофон, карту доступа 1-уровня и ключ от транспортного средства.
Выходите в центральный зал. Пройдите к лифтам на левой стороне зала. Используйте карту в считывающем устройстве лифта.
Когда вы будете находиться в лифте, менеджер сообщит вам, что охрана банка получила ориентировку на вас. Поднимите Софи чтобы она смогла открыть верхний люк. Выберитесь на крышу лифта и поверните вентиль, чтобы открыть аварийный выход.
Идите по коридору направо от лифта. Впереди этаж патрулируют два охранника. Зайдите в служебное помещение через первую дверь по левой стороне. Здесь возьмите аптечку и Сферу Марса с верхней полки. Выходите из помещения, пройдите немного вперед и заходите в офисный сектор банка через дверь по левой стороне.
Эту область патрулируют два охранника. Софи не будет следовать за вами, будет ждать вас в одной из кабинок, пока вы не решите свою порцию загадок. Незаметно для охранников проскользните в дальнюю правую кабинку. Найдите на полке макет баллисты Да Винчи.
Теперь вы должны добраться до офиса администратора. Пройдите в помещение с меньшим количеством кабинок (примерно 7). Проходите через дверь с табличкой Administrator. Подойдите к столу и вставьте карту в считывающее устройство. Менеджер свяжется с вами и скажет пароль для доступа в систему. Введите пароль "867530?. В доступе в систему отказано, вам нужен другой пароль.
Теперь по совету главного менеджера выходите из кабинета и возвращайтесь в предыдущее помещение. Идите направо к двери с табличкой "Caroline Chatal". Заходите в кабинет. Исследуйте нижнюю часть картины с помощью УФ-света. Рассмотрите отпечатки пальцев. Теперь вы можете поднять картину, за которой спрятан сейф. Повернитесь к столу. Откройте правый средний ящик. Здесь лежит листок бумаги с паролем к сейфу. Затем откройте нижний левый ящик, чтобы забрать из него большую аптечку. Используйте пароль, который вы нашли в ящике стола, чтобы открыть сейф "728559?.
Возьмите ключ от ящика в отделе документации.
Выходите из кабинета и идите направо в отдел документации. Подойдите к самому дальнему шкафу с ящиками, который можно "исследовать". Отоприте с помощью ключа верхний правый ящик. Теперь вы знаете пароль для входа в систему в офисе администратора.
Вернитесь в офис администратора. Вставьте карту доступа 1-уровня в считывающее устройство и введите пароль "260924?.
Теперь в вашем распоряжении есть карта доступа 2-уровня. Выходите из кабинета и далее из помещения. Поверните направо и идите вдоль стены до запертой двери, открыть которую можно, если вставить в считывающее устройство карту 2-уровня. Вставьте требуемую карту в считывающее устройство и выходите на лестничный пролет. Здесь к вам присоединится Софи. Вместе с ней спускайтесь вниз. Откройте дверь и выходите в коридор. Идите до конца коридора и откройте дверь слева от вас.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта