LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Darwinia

Страница: 1 2 3

И жизнь сразу значительно облегчается. Причем, раз учет ресурсов отсутствует как класс, можно уничтожать инженеров сразу после того, как они сработают.

Следующие на очереди - "гнезда". Это такие замечательные штуки, напоминающие мегафоны. Дело в том, что, как только вы начнете уничтожать какой-то вид монстров, "гнезда" тут же начнут работать, посылая в атаку все новых монстров. Причем после этого их можно выключить только путем уничтожения. Поэтому тактика "сейчас мы всех перебьем и пойдем дальше" в этой игре не применима в принципе. Эти самые все будут продолжать ползти и ползти. Пока вам самим не надоест. Поэтому устраиваем прорыв пехотой к этим самым "гнездам" и прекращаем поступление пополнений. Дальше только вычищаем территорию от выживших противников и собираем бесхозные души.

Несколько сложнее будет, когда противник обзаведется собственными дарвинианами (красненькими). Эти вредители берут массой, и одному взводу пехоты может уже и не хватить огневой мощи для подавления этой орды противника. Правда, на этот лом прием все же находится. Собираем побольше дарвинианцев к "телепортеру". В это же время в море выводятся несколько броневиков (два или три), которые к тому моменту, как дарвинианцы начнут прибывать на нужный нам остров, раскладываются в пушки. Если эти самые пушки поддержать хотя бы одним отрядом пехоты (на первое время), то пара пушек третьей модификации моментально расчистит пространство вокруг себя от врага. Далее надо только повторить эту нехитрую операцию столько раз, сколько это нужно. Кстати, противник ограничен количеством дарвинианцев только относительно конкретного острова, он не зависит от душ. Так что, как только расчистите плацдарм на нужном острове - уничтожайте уже знакомые нам "гнезда". Ну, и не забывайте подгонять подкрепление из свежих дарвинианцев - на полях особо мощных сражений способны остаться не только бойцы противника.

И еще немножко о монстриках и способах их уничтожения. Первыми по списку идут "змейки" - цепочки из треугольников розового цвета. Они нападают на любых встречных и не прекращают преследования до тех пор, пока цель находится в пределах видимости. Правда, уничтожаются легко - с одного попадания.

Следующими по списку идут "змеи" - штуки, состоящие из кружков и куда как более опасные. Хотя бы тем, что с одного попадания не уничтожаются. Более того, на каждый сегмент их тела требуется несколько попаданий, причем после этих попаданий змеи норовят развалиться на части и вредительствовать каждой частью по отдельности. Впрочем, они довольно пугливы и пытаются сбежать после первых же попаданий в них из лазеров.

Далее вам предстоит встретиться с "пауками". Это странные типы, которые не умеют просто уничтожать противников. Весь свой вред они наносят только когда напрыгивают на ваших бойцов. Поэтому часто можно просто пробежать между стаей пауков, и они ничего не смогут сделать. Однако прыжки на ваших бойцов - не единственный вред, наносимый пауками. Они также могут собирать души, превращая их в змеек. Лазеры на пауков почти не действуют, поэтому этих толстых монстриков лучше всего изничтожать при помощи гранат или ракет.

Первыми летающими противниками согласны стать "шаровые молнии". Конечно, название это очень приблизительное, но, по крайней мере, самое близкое по внешнему виду. Эти нашим бойцам ничем не угрожают. То есть - не угрожают никакими атаками. Зато они ловко оприходуют бесхозные души, опять же производя "змеек". Ждем, пока они опускаются вниз, чтобы захватить душу, и кидаем туда гранату (запускаем ракету). 5-6 попаданий, и летун навсегда опустится на землю. Хорошо в этой штуке и то, что она не восстанавливается при помощи "гнезд".

Еще одними летающими тварями будут "драконы". Эти не умеют воспроизводить себе подобных, но зато очень больно кусаются. Повредить их можно только в момент пикирования к земле, поэтому сбиваем их в момент пикирования ракетами. Обычно на одного дракона приходится разменивать куда более одного отряда пехоты. К счастью, драконы тоже невосполнимы.

Последними в списке противника (если не считать дарвинианцев) идут "муравьи". Эти монстры обычно далеко от своего "гнезда" не отходят и занимаются тем, что тащат в свое логово все близлежащие души. Однако, в отличие от наших инженеров, муравьи еще и дерутся. Уничтожать их не очень сложно, но они берут количеством. Поэтому обычный способ их уничтожения - пострелять их на одной стороне острова, и тогда вся стая муравьев устремится на сбор внезапно приваливших душ. В это время штурмовая команда с другой стороны, которая в это время оказывается свободна, будет закидывать оставшихся муравьев гранатами или расстреливать ракетами. Если делать все быстро, то возвращаться муравьям будет уже некуда.

Рисовать!

В здания мы заходить не можем. Да и покупать их у нас тоже не получится. А это означает, что получаем войска мы довольно своеобразным образом. А именно - рисуем. Хотите взвод пехоты? Пожалуйста! Нажмите на клавишу Alt и вычертите фигуру, соответствующую этому взводу. Инженеров? Аналогично! Откуда взять эти фигуры? Да хотя бы вот с этой картинки! И пусть рука рисующего будет тверда...

Счет до десяти...

Надеюсь, вы не стали пропускать начальные заставки? Это одна из лучших частей игры. Как же приятно вспомнить о таких древних вещах, как Spectrum, или увидеть пародию на Матрицу. Но однажды вы все равно вернетесь к игре. А ее история меж тем такова. Некогда профессор Сепульведа создал компьютерный мир, населенный виртуальными жителями, которые могли не только общаться между собой, но и обучаться. Причем после смерти (и такое случалось в виртуальном пространстве!) душа цифрового человечка не пропадала, а обогащала своими познаниями все сообщество. Однако счастье было недолго - появилась вирусная инфекция, которая захватывала души и разрушала мир. Вот на этом этапе нам и предстоит вступить в игру.

Garden

Фактически это обучающая миссия. Ничего особого нам пока не дают, а идущие исследования лучше всего оставить на изучении новой модификации пехоты. Так вот, берем эту самую пехоту и старательно истребляем всех змеек, которые пытаются встать на нашем пути. Пока ничего больше мы им противопоставить не можем, поэтому взбираемся на горку повыше и оттуда ведем огонь из лазеров, пока количество змеек в окрестностях не уменьшится. Позже вы найдете конструкцию в виде куба - это новая технология. Подгоняйте к ней инженера, и ваша пехота получит гранаты. Правда, пока очень слабенькие, так что не стоит пытаться перебрасывать горки - взрыв гранат вредит и тем, кто неосторожно их бросил. Далее добираемся до портала - и свободен путь на следующую карту.

Containment

Тут вам предстоит познакомиться сразу с 2 новыми вещами - со змеями и офицерами. С первыми знакомство будет неприятным и произойдет гораздо раньше. Но справиться с ними можно, так что вряд ли они причинят много неприятностей. Офицеры же появятся, как только вы захватите первый инкубатор дарвинианцев. Дело в том, что вам надо спасти 200 дарвинианцев. Вроде бы это не сложно - инженеры собирают души убитых вирусов, души перерабатываются в дарвинианцев. Однако спасенными будут считаться только те, кто попадет на территорию, где начиналось задание, под дерево. Причем территорию окружают антивирусные барьеры, которые не очень считаются с тем, кто в них попал, - пришибут и дарвинианца, и инженера. Поэтому выстраиваем цепочку из офицеров и посылаем от одного к другому, стараясь, чтобы путь не проходил через барьеры. Если надо послать дарвинианцев через телепортеры, то офицер должен указать точкой прибытия именно телепортер, а не место рядом с ним (дарвинианцы сами по себе туда не забредут).

Generator

Здесь появляется первая развилка. Хотя лично я бы советовал проходить именно в этой последовательности, как более легкой.

На этой миссии вас уже ждет совсем не легкая жизнь. А именно - здесь впервые появятся "гнезда". Правда, они будут всего на одном острове (с "солнечными батареями"), но при этом под их контролем будут два соседних острова, так что легкой жизни не ждите. Начали зачищать соседние с "гнездами" острова - будьте готовы идти до конца и вырезать всех на этих землях. Здесь же будет много пауков и "шаровых молний", но это несколько меньшее зло.

Основная же задача - захватить как можно больше установок, вырабатывающих солнечную энергию. Для этого достаточно подводить к ним дарвинианцев, которые будут обеспечивать работу установок. Разумеется, сначала надо очистить окрестности от противника.

Mine

Если вы сначала пошли на миссию с генератором, то миссия будет совсем простой. Дело в том, что под ваш контроль с самого начала игры поступит портал, около которого можно будет создавать войска. А этот самый портал будет около единственных "гнезд". Останется только создать взвод (или два, если все пойдет исключительно неудачно) и закидать производителей противника гранатами. Остальные же задания выполняются взятием под контроль завода и шахт. Вероятнее всего - вам даже не удастся зачистить всю территорию от противника. На этой миссии также можно найти поддержку с воздуха.

Yard

Ну вот и начались сложности. Здесь впервые можно встретить муравьев, а некоторые задания будут требовать не только применения грубой силы (что здесь сделать очень сложно), но и приложения интеллекта.

Итак, тихонечко пробираемся к первой группе "гнезд". Уничтожить всех змеек здесь не удастся. Поэтому закидываем их с близлежащей горки гранатами, а потом прорываемся по берегу (он некоторое время будет свободен) к гнездам и уничтожаем их. Дальше будет легче. Запускаем добычу сырья из шахт, а также заставляем работать завод; как только все заработает, у вас появятся броневики. А уж с броневиками уничтожить муравьев, охраняющих два последних портала, очень просто. Здесь же есть ракеты, не прозевайте.

Escort

Это необязательная миссия, которая открывается довольно рано. Но она очень тяжелая, так что отыграть ее без пушек будет крайне тяжело.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта