LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение DarkStone

Страница: 1 2 3 4

Коснулись пенька на берегу - появилась из воды фея. Сыграла она на флейте музыку дивную и объяснила, что это песнь змеиная. А чтобы самому такую песнь сыграть, надобно флейты разыскать и по размеру (от меньшего к большему) их расположить. Ну, долго тут рассказывать нечего - флейты герои в сундуках разыскали, пока по подземелью бродили. На восьмом уровне наткнулись на залу змеиную с ядовитым рвом. А на стене морды страшные нарисованы. Вставили флейты в губы нарисованным чудовищам по порядку (как фея велела), и через ров ядовитый мостки сами собой перекинулись. Прошли герои по мосткам, побили змей и завладели кристаллом добродетели.

ФОНТАН СВЕТА (Fountan of Light)
Попалась на пути третьим стоянка палаточная. Всего три человека - кибитчик, ребенок малый да женщина больная. Болезнью странной бедняга мается, никто помочь ей не может Осмотрелись герои, проверили содержимое бочек да ящиков... В сундуке письмо обнаружили. Прочитали и поразились: оказалось, что болезнь ядом вызвана, а яд подсыпал Гатрик (Gatrick) - брат кровный. Приступили герои к Гатрику, да чтоб не отвертелся, письмо ему показали. Закручинился он, но запираться и вину отрицать не стал. Вместо этого покаялся и отправился вместе с героями к старому колдуну Геру (Ger the sorcerer), который яд готовил. Дождались герои, пока Гатрик с Гером поговорили, а потом обратились к колдуну. Тот объяснил, что исцелить Люци можно только противоядием, из света сотканным, и дал чашу специальную, чтобы герои светом ее наполнили.

Пошли герои в подземелье и на 5-м уровне нашли фонтан света, а возле него пять постаментов. Недалеко нашли призму стеклянную (prism). Догадались, умники, в чем дело, обошли все подземелье до восьмого уровня и на каждом этаже по призме подобрали. Вернулись к фонтану, на центральный постамент чашу поставили, а на четыре других - по призме стеклянной. Ударил луч света из фонтана, преломился в тех призмах и попал прямиком в чашу. Вот и готово противоядие. Отнесли больной, дали выпить. Вмиг ожила Люци, поблагодарила и отдала героям кристалл добродетели.



Ну, так было или иначе, а добыли герои два кристалла и пошли на север, в земли Маргхора (Land of Marghor).

ПРОПАВШИЙ РЕБЕНОК (Missing Baby)
Набрели на пепелище деревни герои. Кругом тела раскиданы, только женщина стоит одиноко и плачет. Украли у нее ребенка ящеры. Муж бросился вслед, да до сих пор так и не вернулся.

Отправились герои на поиски. Мужа нашли на острове раненного. Чтобы на остров попасть, пришлось дерево срубить, что рядом с берегом росло. Вот по дереву через воду и перебрались. Подошли к раненому, он помощи попросил. Пришлось отдать зелье здоровья (potion of healing). Взамен получили свиток невидимости (scroll of invisibility) и рассказ выслушали. Спустились в подземелье, много побили ящеров и всякой нечисти. Дошли до жертвенного места. Тут один из героев в одиночку идти вызвался. Прочел свиток, стал невидимым, пробежал мимо ящеров в монашеских рясах, схватил колыбель и был таков.

Вернули ребенка счастливой матери -получили кристалл мужества (crystal of bravery) в награду.

ТАРАКАНЬЯ ЦАРИЦА (Wasp Queen)
В деревеньке странные дела творились - пропадали люди. Никто ничего не знал толком, только подозревали, что связано это с колодцем. Тем более, что вода из колодца ушла. Спустились герои в колодец по веревке.

Осмотрелись и нашли артефакт, который в городе разыскивают, Взяли с собой, чтобы потом на награду обменять. Обнаружили проход странный и по нему дальше вниз пошли.

На десятом уровне нашли трон страха. Скелет на нем сидел. Тронули скелет, он ожил и с мечем на героев, но не тут-то было! Вскоре осталась от скелета только кучка пыли да "броня страха" (armour of fear). На одиннадцатом уровне увидели две комнаты с паучьими гнездами да пчелиными ульями (hive). Из ульев и гнезд полчища насекомых лезут и все норовят напасть. Не растерялись герои -нагнали страху на насекомых (а может, заклинание отражения произнесли - теперь уже и не вспомнить) и разрушили гнезда. Тут-то и обнаружились пропавшие селяне. Двое рассказали про страшную королеву насекомых, что на 12-м уровне живет, а третий меч дал магический. Мол, только этим мечом и можно королевский панцирь пробить. Спустились герои на уровень ниже, взял один из них меч в руку, прорубился сквозь паутину и зарубил королеву, но на словах-то оно проще, чем на деле -трудная была схватка. Зато и приз велик - кристалл мужества.
ЗАБЫТОЕ БОЖЕСТВО (Divine Eras)
Нашли герои в землях Маргхора храм заброшенный. Кругом запустение, колонны покосились, попадали. На двух жертвенных кругах пусто, на третьем - подношение испорченное (rotted food). Удивились путешественники, но решили немного пищи богам пожертвовать. Бросили на свободные круги еду какую-то. Вдруг появился образ Божественного Эраса (Divine). Обратились герои к божеству и услышали, что не осталось больше служителей у Эраса. Обещал бог забытый награду великую тому, кто монахов ему вернет. Отправились герои на поиски. По счастью, недалеко, возле мастерской плотника монах встретился, да почти ослепший, бедняга. Помочь ему только Глаз Ра (Eye of Ra) мог. Пришлось героям за Глазом этим в подземелье идти. А в подземелье вот что они делали: обошли все четыре уровня и собрали шесть глаз: пару бронзовых, пару серебряных и пару золотых, затем отыскали три статуи без глаз (бронзовую, серебряную и золотую) и глаза статуям приделали. Забрали статуи с собой и спустились на 12-й уровень. Там нашли комнату с циферблатом нарисо
ванным, прочли таблички на стенах и загадку решили - расставили статуи правильно. Золотую - на "VII", серебряную - на "X", бронзовую - на "III". Тогда открылась решетка и пропустила героев к сундуку. Вот в этом-то сундуке и лежал Глаз Ра.

Отнесли глаз монаху и получили увеличительное стекло (magnifying glass) взамен. Поговорили с Рино-плотником (Rhino), что рядом с монахом околачивался, принесли ему рыбу. (Где рыбу взяли - не сознались герои: то ли скилл forester использовали, толи у рыбака украли.) За рыбу плотник согласился мост, на остров ведущий, починить. Пошел с героями и споро с работой управился. Перебрались на остров, разглядели через лупу надпись на столбике. Там проход через минное поле был обозначен. Прошли до дерева, от дерева до стремнины, от стремнины до камня, и так достигли сундука, на минах не подорвавшись. (Зачем мучались?! Телекинезом можно было сундук открыть.) Из сундука извлекли Библию, которую отнесли образу Эраса. Бог в книге благость свою запечатлел. Отдали Библию монаху. Он лицом просветлел и душой к Эрасу повернулся. Уф! Умаялись герои, туда-сюда бегая! Осталось только к Эрасу вернуться да вожделенный кристалл мужества получить.

Как добыли герои третий кристалл и вышли на поверхность, подослал Драак своих приспешников - спектр и троллей несколько. Чтобы кристаллы отобрать, а героев к праотцам отправить. Но не растерялись герои - молнией колдовской (tunder) монстров моментально уложили. Или мечом воин их посек? Ох, простите, уважаемый, запамятовал...

БОЖЕСТВЕННЫЙ МЕЧ (Celestial Sword)
Затем встретили герои безумного Шадира (Shadire), и поведал он им видение странное: что зреют яйца ящеров, и только меч Божественный сможет их разбить. Попробовали камень сдвинуть, за которым меч заветный лежит, - не хватает сил. Почесали в затылках и пошли в подземелье. Там обнаружили кладку ящеров и темницу. В темнице узник. Побили охрану, освободили узника. В благодарность пленник бывший знак дал божественный (celestial sign).

Вспомнили герои, что на камне углубление видели, на знак по форме похожее, и вернулись к камню. Приложили знак. Чудо случилось: знак точно к углублению подошел и камень в прах рассыпался.

Взяли герои меч, вернулись к кладке и уничтожили все яйца ящеров. Вернулись к Шадиру, рассказали все, как было, и получили в подарок нож метательный (celestial dagger). Нож как нож! И почему его старик божественным назвал?!

Снова спустились в подземелье. Дрались с ящерами и другими ворогами, но добрались-таки до храма змеиного. Там два постамента увидели. Но одном - кристалл. Хотели взять, да не тут-то было. Ускользал кристалл из рук и на другом постаменте появлялся. Вспомнили тут герои слова старика про то, что "нож этот - намного больше, чем оружие", и воткнули подарок в постамент. После этого кристалл прыгать-скакать перестал и разрешил себя в руки взять.

ОТРАВЛЕННЫЕ ОМУТЫ (Pools of Poison)
А может, встретили герои не Шадира, а Эральдуса (Eraldus), который просил освободить жену свою из паучьей темницы в обмен на магическое оружие. Подумали герои и согласились.

Пошли в подземелье и темницу сразу нашли на 13-м уровне. Только вот ключа к ней не было. Пришлось дальше искать. На следующем этаже обнаружили комнату подношений (offering room) и арсенал (armoury). В комнате подношений забрали две бутылочки с ядом (potion of poison), а в арсенале лишь полюбоваться на оружие смогли. Спустились ниже. Отыскали комнаты с омутами ядовитыми (room of poison и room of venom). В них тоже нашли по бутылке с ядом и в каждый омут по одной бутылке ядовитой опустили. Двинулись еще ниже. На 16-м уровне нашли огромный зал. На входе решетка, магией закрытая, а справа и слева от входа - омуты ядовитые. И как только бросили по бутылке с ядом в каждый омут, заклятие с замков спало и решетка сама собой открылась. Прошли герои в залу и вдруг.. Сам Драак перед ними появился. Но в драку не полез, а вызвал своего приспешника - паука Арх-Арха (ArcArch). Ну, с паучишкой-то герои худо-бедно справились, и к сундукам. В одном три противоядия нашли (potion of antidote), а в другом - ключ от тюрьмы (prison
key) и свиток телепортации. Ой, неспроста. Первым делом выручать жену Эральдуса кинулись. Отбили ее у пауков, а она даже "спасибо" не сказала. Наглым тоном потребовала свиток телепортации. Делать нечего - отдали свиток, что в сундуке нашли. Сбежала нахалка сразу же, лишь кольцо оставила на полу. Но герои заподозрили неладное и кольцо надевать не стали. Сперва решили его идентифицировать.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта