LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder

Страница: 1 2 3

06 наверху и 00.08 справа. Тогда щелкаем на квадрате. На экране покажутся введенные координаты. Если они верны, то подтверждаем ввод. Делаем данную процедуру и для других символов. Вводим последовательно координаты: 05.05-05.05, 00.03-01.04 и 09.04-02.04. Берем помеченную карту. Изучаем ее в инвентаре. Щелкаем на символы и названия мест - Вульфспрей, Хилстоун и Редтаун (зацепки).

Дом Кларка Филда

Открываем дверь слева ключом, найденным в жакете в камере. Проходим в дверь, затем через дверь впереди в столовую. Изучаем газетную вырезку, лежащую на столе. Проверяем содержание камина. Через дверь в другой части столовой проходим в комнату, где навалена всякая всячина. Смотрим на статую, стоящую слева. Такая же была в библиотеке. Поднимаемся в библиотеку. Около книжной полки находим такую же статую. Изучаем ее. На голове статуи есть 6 белых пятен. Если открыть отсек в статуе, то увидим 3 прутка разной длины. Точно так же нам нужно сделать на статуе, стоящей в комнате за столовой. Возвращаемся в ту комнату. Вставляем палочки в верхнее левое пятно, в самое верхнее по центру и в нижнее правое пятно. Открываем тайный отсек на статуе. Достаем насекомое и свернутый лист. Изучаем эти предметы. Они используются для приготовления галлюциногена. Проходим в столовую. Там Говарду станет плохо, и он потеряет сознание.

Кошмар #4

Пробуждаемся в каком-то коридоре. Проходим через дверь справа в знакомый коридор. Одна из дверей будет сломана - и эта дверь ведет в квартиру Говарда. На кровати кто-то сидит, на полу светится странный символ. Возвращаемся в первый коридор. Заходим во вторую дверь слева. Щелкаем на маленьком закрытом шкафчике, стоящем на комоде, чтобы столкнуться с загадкой. Есть три кольца, которые можно поворачивать по часовой стрелке и против нее. Когда вращается одно кольцо, вращаются все остальные, только с разными скоростями. Цель состоит в том, чтобы установить черточки, имеющиеся на кольцах, по вертикали наверху. Используя метод проб и ошибок, сделать это не составит особого труда. Из открывшегося шкафчика достаем ловец снов. Выходим из этой комнаты, заходим в комнату напротив. Используем ловец снов на небе за окном.

17 ноября 2011 года

Квартира Говарда

На этот раз, судя по дате на часах, прошло 4 дня. Отвечаем на звонок сотового телефона и разговариваем с Артуром. Он скажет, кому принадлежит тот номер телефона, а именно - старому дураку Бронбеллу. Теперь на карте один из знаков будет идентифицирован. В Хилстоуне живет Бронбелл. Открываем карту и щелкаем по этому знаку. Проходим в ванную комнату. На столе находим миску с неизвестной жидкостью. Выливаем ее в унитаз. Покидаем квартиру.

Хижина Айвара

Проходим на чердак. Открываем отсек на большом столе. Все внимание уделяем письмам. Во втором слева письме подчеркиваем 28-11-2001. Узнаем, что Джон Д не будет в доме Бронбелла сегодня. В четвертом слева письме подчеркиваем ЭД, что значит Эдвард Бронбелл. Также подчеркиваем A.Б. - Айвар Бегрен и "мы не могли взять дом того старого дурака обычными способами". Отправляемся в дом Кларка Филда.

Дом Кларка Филда

Идем в гостиную комнату. Используем ключ, взятый из жакета в подземелье, на двери по левой стороне. Проходим в секретную комнату. Проверяем стеклянные колбы. Читаем вырезку из газеты, которая лежит на полке справа от двери. Там же в коробке находим другую газетную вырезку, а также письмо. Проверяем рабочий стол с химикалиями. Проходим в конец комнаты. Под рабочим столом находим коробку, в которой будут лежать письма и рисунки. Смотрим на пиктограмму на полу. Проверяем кувшин, который испускает зловонный дым. Проходим за занавес. Есть еще одна комнатка. Смотрим на рисунок на полу и на рисунки на рабочем столе. Покидаем дом Кларка.

Особняк Эдварда Бронбелла

Идем прямо до маленького здания. Дорожка направо ведет к особняку. Но калитка заперта. Заходим через дверь в здание. Это случится в том случае, если мы нашли зацепку в хижине Айвара, что сегодня в доме никого не будет. Поднимаемся по лестнице в левой части комнаты. В прихожей смотрим на комод, затем на грязный фонарь. В верхнем левом ящике находим бумажку с цифрами 287. Заходим в дверь в конце прихожей. Поднимаемся по лестницам на башню. Читаем два письма, которые лежат на столе в центре. Смотрим на сундук с кодовым замком. Вводим цифры 287, которые мы нашли на бумажке в прихожей, и нажимаем на квадратную кнопку. Из сундука достаем две синих части медальона, а также читаем книгу, лежащую внутри сундука. Спускаемся обратно к прихожей.

Смотрим на пол между комодом и горшком с цветком. Стучим по доскам, чтобы найти нишу. Отодвигаем комод, сдвигаем в сторону ковер, чтобы найти люк. Через него спускаемся в подполье. Дверь в конце этого коридора заперта. Поворачиваемся налево. Открываем дверцу ниши, из которой достаем ключ и 3-ю часть синего медальона. Этим ключом открываем запертую дверь. Проходим в храм.

Есть два коридора слева и справа, а прямо путь к статуе ящерицы. Смотрим на символ на полу в среднем проходе храма. Смотрим на статуи маленьких ящериц. Проходим по правому пути храма. Попадаем в комнату, где стоит паланкин. Открываем дверцу паланкина и берем 5 дисков с различными рисунками, а также странный металлический объект. Выходим из комнаты. Теперь идем по левому проходу храма до двери. Здесь скрыта загадка. Нужно правильно разместить в нише двери три части синего медальона. Ключ к этой загадке найден на обратной стороне карты, найденной на столе в хижине Айвара. Самый нижний рисунок на этой карте показывает, как должны располагаться точки звезды. Помещаем в ниши части медальона так, как показано на рисунке ниже: darknesswithin2.jpg

Затем размещаем странный металлический объект поверх медальона в нише двери и поворачиваем его три раза. Крючковатый конец должен находиться в правой верхней части медальона. Дверь откроется. Покажется пещера, в которой темным-темно. Возвращаемся в прихожую. Берем с комода фонарь и снова спускаемся в пещеру. Проходим к воде, которая затопила путь к двум проходам. Вскоре кое-что выйдет из левого прохода и нападет на Говарда. Он очнется в прихожей особняка. Покидаем это место.

Дом Говарда

Идем в спальню. Прослушиваем странное сообщение оставленное на автоответчике.

Офис Лоафа Нолдера

Подходим к столу. Открываем верхний ящик и читаем книгу "Мифы и легенды Велсмута". Подчеркиваем предложение: "маленький город был построен около озера Вульфспрей:. Но позже название города было изменено на Виндлапс". Открываем в инвентаре помеченную карту и щелкаем на Вульфспрее. Щелкаем на иконке мозга. В ячейки перетаскиваем зацепки "могилы" и "помеченное место в Вульфспрее", чтобы получить новую зацепку "старое кладбище в Виндлапс". Также если нажать на карте на Редтаун, то мы поймем, что это, вероятнее всего, место Кларка Филда. Отправляемся на кладбище в Виндлапсе.

Кладбище в Виндлапсе

Заходим в северные ворота. Затем в дом учета всех похороненных на кладбище людей. Смотрим на первую книжную полку слева. Говард будет искать имя Поэр, но не найдет его в списке. Проходим в дверь в конце большой комнаты. Подходим к основанию лестницы. Там находится люк. Открываем его, достаем журнал Роберта Харта, сторожа кладбища. Подчеркиваем слова:

Каждый из них носит кольцо с фигурой змеи:

Записи этого и подобных склепов хранились отдельно:.

Помещенные в секретную секцию под лестницей:

Проходим налево под лестницу. Находим крышку секретного отсека. Она не поддается открытию. Поднимаемся по лестнице на самый верх. С пола берем кинжал. Смотрим на разрушенную лестницу и на потолок башни. Возвращаемся вниз к дверце секретного отсека. С помощью кинжала открываем ее. Щелкаем по любой книге и затем подчеркиваем имя Поэра. Его склеп находится в западной части кладбища. Выходим из здания. Проходим через ворота и сворачиваем направо. Это и есть западная часть кладбища. Идем вперед до первого пересечения троп, сворачиваем направо и идем до конца. Поворачиваем голову налево. Смотрим на символ змеи на склепе. Проходим внутрь.

Спускаемся по ступенькам к двери. Открываем панель на полу, где нас ждет загадка с дисками. Один ключ содержится в частично сожженной книге, которую мы находили на кровати Филда. Начало и окончание метаморфозы души - солнце. Вставляем большой диск с солнцем в первый слот, диск с солнечным затмением - в последний слот. Вторым следует установить диск с человеческим телом, третьим - диск с глазом и четвертым по счету - диск с двумя человеческими телами. Между большими дисками имеется три маленьких. Поворачиваем большие диски, слева направо устанавливаем спираль, глаз и весы. Этот ключ взят из листочка с символами, находящегося у нас в инвентаре. Вот рисунок всего решения: darknesswithin3.jpg

Открываем дверь и проходим дальше. Говард услышит, что кто-то его зовет. Проходим в первую дверь справа. Там могилы. Около последней могилы находим веревку. Берем ее с собой. Выходим в коридор. Проходим дальше вглубь мавзолея. Вскоре мы окажемся в комнате с колодцем. Щелкаем по нему и снова слышим имя Говарда. Используем веревку на воротах, по ней спускаемся вглубь колодца.

Оказываем в месте, которое мы уже посещали в одном из кошмаров Говарда. Поднимаемся по лестнице к склепам. Подходим к последнему. Выдвигаем гроб. Из него достаем медальон с символом семейства Говарда. На нем будет написано Лорейд. В завершении пролезаем через нишу, где стоял гроб в какой-то коридор. Там встречаем кого-то.






Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта