LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dark Sector

Страница: 1 2

Только вот уничтожить автоматическую ракетницу, к сожалению, не удастся. Вскоре мы повстречаем свою старую знакомую Надю, которая оставит нас уже через пару минут наедине с активированной бомбой и толпой зомби. Времени у нас минута. Истерически торопиться не стоит - поначалу зайдём в комнату слева и возьмём там улучшение. Потом прорвёмся через мутантов к выходу (откуда попали в помещение) и нырнём в доселе закрытый люк слева. Миссия окончена.

Глава 5

Груз

Стоит нам только опомниться, а перед нами уже всплывает <физиономия> знакомого нам по прошлой главе <Шакала>. На этот раз бой будет немного легче и с базукой наперевес бегать не придётся. Сначала подожжём грузовик с горючим (ни в коем случае не прячемся за ним, взорвётся), а затем уничтожим закрывающие доступ к электричеству коконы на другой стороне арены. Затем метнём глефу в сторону электричества в ручном управлении. Заполучив ток, швыряем оружие прямо в машину и пока её контузит от выстрела, быстро подбегаем к задней части и сталкиваем пилот. Теперь, мы пилот!

Солдатики, попадающиеся по пути, больших проблем не доставят, главное - обращать внимание на ракетчиков (в это время слышится соответствующий звук, а сам ракетчики выделяется прицелом). Вражеские ракеты нейтрализует либо очередь по стрелку из пулемётных орудий либо противодействием (по умолчанию - клавиша ).


Как вылезем из робота, нас поджидает очередная перестрелка. Ну, с новым умением отбивать пули ничего не страшно. После первой порции врагов, перестрелка продолжится на корабле. Здесь советую поначалу использовать снайперскую винтовку, которую можно отобрать у зазевавшегося охранника.

Скоро прилетит вертолёт (здесь все боссы по два раза появляются?). Блокируем его пулемёты и ракеты щитом, а сами хватаем РПГ, укромно расположившийся посередине палубы. Пара выстрелов и прощай, геликоптер. Прыгаем в образовавшуюся пробоину внутрь корабля. Прогулка, к сожалению, продолжительной не выйдет - судно начало тонуть из-за упавшего вертолёта. У нас есть десять минут, чтобы благополучно смыться. Двигаемся по лестнице наверх, а чтобы преодолеть расстояние между ящиками - стреляем в бочки. Встретившуюся на пути собаку убиваем при помощи огнестрельного оружия, а затем ещё раз получаем электричество в <ручном> режиме глефы. Затем устремляемся за борт.

Глава 6

Наживка

Люди перевелись, теперь настал черёд зомби - в этой миссии предстоит противостоять исключительно мутантам. Фауна на сей раз подобралась посерьёзней - противостоять весь уровень придётся также и огнестрельным зомби. Последние особо опасны - швыряются огненными разрядами, двигается достаточно быстро. Лучше палить из огнестрельного оружия, прикрываясь щитом. Или же при отсутствии патронов ориентироваться на ближний бой - подходить в упор и орудовать <пробелом>.

Первые стычки произойдут на улице, затем дорога приведёт нас в здание. Чтобы добыть огонь там необходимо стукнуть глефой по газовым трубам, через пару секунд произойдёт реакция, и трансформатор неподалёку всполохнёт.

Вскоре нам предстоит схлестнуться с закутанным в броню солдатом. По локации разбросаны патроны, так что недостатка в боеприпасах не ощутим. К тому же, по местности то и дело снуют зомби, на которых наш противник всё время обращает внимание. Задача наша - стрелять в светящийся красным ранец за спиной босса. Лучше всего заходить за спину и выпускать в нужное место парочку очередей, нам недруг донельзя неповоротлив. Как только <космонавт> загорится, подбегаем и добиваем его. Далее нам в лифт, а ему как раз не хватает энергии. Не проблема - зарядим её от брони павшего босса.

Глава 7

Промышленная революция

На этом уровне практически отсутствую патроны, поэтому лучше экономить то, что есть. Большая часть врагов - разных мастей зомби, так что готовимся к длинным битвам. Поначалу нам противостоят высоко прыгающие и больно стреляющиеся зомби. Против них лучше всего подойдёт связка глефа+щит. В зданиях будет иногда встречаться лёд, проламывать его надо, <подзарядив> глефу в холодных источниках. Вскоре на пути появятся монстры-невидимки, стреляющиеся энергетическими зарядами - обнаружить их можно при помощи прицела. Даже когда монстр не видим, при наведении прицел становится красным. Туда и кидаем нашу помощницу-глефу (или стреляем, коль патроны имеются).

После парочки нелёгких столкновений, мертвецы начнут чередоваться с живыми солдатами. Даже знакомый по предыдущему уровню бронированному солдат попадётся. Алгоритм тот же - стреляем по красным батареям на спине. Оружие для этого подбираем у помогающих ему рядовых солдат.

В депо не попадёмся под поезд - раздавит и не остановится. Во время перестрелок укрываемся за тележками, а передвигаемся и вовсе толкая эти вагонетки. После того как прикончим второго за уровень солдата в броне, нужно превратить в лёд не дающую проходу воду. Парочка заварушек с невидимыми зомби, и нас ждёт один из самых сложных боссов в игре.

Босс, именуемый Сталкером, умеет становиться невидимым, лицерзреть его можно лишь когда он начинает атаковать. Тем не менее, этих моментов ему вполне достаточно, чтобы оказаться у нас за спиной и прикончить протагониста. Убивать его нужно следующим образом: по бокам через каждые 5-10 секунд проносятся бочки со льдом - кидаем в них глефу, а затем замораживаем воду вокруг себя. Рано или поздно Сталкер попадётся на лёд и прилипнет на некоторое время. У нас как раз будет шанс беспрепятственно палить по нему или швырять глефу. После пары таких манёвров, Сталкер начнёт отстреливаться сам. Мы же продолжаем действовать по старой схеме, только теперь необходимо прикрываться силовым щитом. Вскоре босс зажжётся красным светом, а нам останется лишь добить его. А вот и новая способность - невидимость.

Глава 8

Неестественная революция

После грандиозной взбучки - на удивление лёгкий уровень. Ни логических задач (не считать за таковую всякие поиски электричества уже дюжину раз пройденные), ни особых перестрелок нас не ждёт. Конечно, большая в этом заслуга обретённой способности становиться невидимкой.

Помешать нам в состоянии лишь коллеги-невидимки, но ближе к середине уровня Хейдену удастся <оседлать> пулемётный расчёт, и бедолагам не поздоровится. На пути к костюму нас встретят обещанные Ярго автоматические установки (становимся невидимым или прикрываемся щитом), а также смертельно разящие инфракрасные лучи, которые надо просто обходить стороной. Совсем скоро мы обретём вожделенный супер-костюм.

Ну, теперь мы вообще парень что надо. Двигаемся не спеша, отстреливаем встречающихся на пути солдат и зомби, пулемётные расчёты уничтожаем электричеством. Готовьтесь, впереди настоящая перестрелка!

Глава 9

Страж границы

Один из немногих уровней, где перестрелки могут частенько заканчиваться смертями. Сразу после выхода из лифта нам ожидает грандиозный обстрел со всех сторон. Противостоять этому лучше всего отстреливаясь при помощи силового щита. Плюс, подбирать оружие умирающих, так как своих патронов, как всегда, маловато. На глефу ориентируемся только в столкновениях с 1-2 противниками. Заметно легче сражаться станет после убийства бронированного солдата, когда нам наконец-то дадут <померить> пулемёт. Закрытый силовым щитом пулемётчик - это произведение искусства. А как пулемёт ложит зомби!.. Особенно ярким получится сражение против двух бронированных солдат, ведь они тоже вооружены пулемётом. Теперь в красные отметки на их плечах попасть будет ещё легче. Однако рано или поздно нам придётся расстаться с нашим скорострельным другом.

На заводе наконец-то придётся столкнуться с <бронированной тварью Мезнера>. Впрочем, мы и сами-то от неё сейчас не сильно и отличаемся. Мучаться с ней предстоит достаточно долго. Уворачивайтесь от её ударов (они смертельны) и ждите, пока враг начнёт швырять в нас электричеством. Заряжаем глефу и кидаем в босса. Сделать это предстоит 3 раза.

А тварь оказался очень даже милой девушкой, однако это её уже всё равно не спасёт. Залазим в <Шакал> и двигаемся к финишной линии уровня. Метод аналогичен 5 уровню - в первую очередь, сбиваем вражеские ракеты, а потом разбираемся с маленькими солдатами.

Глава 10

Территория тьмы

Впереди последние испытания. Сначала мы окажемся окружёнными несколько спецназовцами. Они вооружены ТК-6, так что лучше быть острожным. Сразу при старте бежим к входу в хранилище. Там и спрячемся и, аккуратно выбегая, будем снимать противников по одному. Поднявшись по лестнице, откроем вход в хранилище.

Внутри нас поджидает несчётное количество монстров, так что советую напрямую бежать к лифту и пару минут отбиваться до тех пор, пока его двери не откроются. В центре хранилище других врагов нет - сразу финальный босс. Ликвидация главгада проходит в три этапа. Необходимо уничтожать открытые пасти щупалец, используя заряженную от электричества глефу. Чтобы оголить пасть, нужно стукнуть разок по зелёным <фонарикам> на стебельке. В перерывах Мезнер пускает излучение, поэтому нам нужно как можно скорее два раза ударить виновника торжества глефой в район головы (иначе, глефа его будет плохо задевать, и мы умрём от излучения). На второй и третьей попытке появятся дополнительные щупальца и начнут мешать мутанты, но тактики борьбы это не изменит, разве что уворачиваться придётся чаще.


Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта