LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dark Earth

Страница: 1 2 3

Часть Шестая. Логово Конкалайтов После убийства Сордоса обыщите его и его комнату, возьмите три куска еды в бочках и выходите назад в комнату охраны. Рядом с бочками вы обнаружите металлическую ручку. Берите ее, она понадобится для производства мощного оружия - огнемета. Покончите с охраной у каменного прохода и заходите внутрь. Уложив Сордоса, заберите его ножичек, диаграмму оружия (иногда она лежит на троне преступного Босса) и ключ. Покопавшись в бочках, вы найдете три куска еды.
Откройте сундук с помощью ключа Сордоса и доставайте оттуда документ. Прочитайте его. О, нет! Доркан предал всех нас и оказывает поддержку этим тварям, Конкалайтам! Сбегайте к Дэнрису и отдайте ему схему огнемета, а затем и металлическую ручку. Сходите прогуляться и, вернувшись, забирайте новехонькое орудие испепеления несчастных недругов.
Возвращайтесь в штаб бандитов. Если вы пойдете через мост, то очутитесь в помещении тюрьмы Конкалайтов. Вырубив однорукого стража, подберите с его бездыханного тела ключ от камеры.
Внимание! С этого момента у вас есть выбор пути прохождения игры. Драматический Путь Если вы решили оставить тюрьму в покое, то выходите наружу и ступайте в верхний город. Предательство Доркана Идите в Бараки и поговорит с Феодорией, охраняющей покои Доркана. Покажите ей документ Сордоса.
Проследовав в комнату военачальника, вы увидите, как он убегает через потайную дверь. Пока Феодория бегает к Лори, обыщите стол и возьмите из двух ящиков сосуд, уменьшающий заражение, и стилет Доркана. Откройте с его помощью секретную комнату, заходите внутрь и спускайтесь в подземелье.
О нет! Отец!! Так значит, Танандар жив и собирается уничтожить Колодец Света в Могиле!? Они с Дорканом дорого заплатят мне за смерть отца!!!!! Преследуйте командира Стражей Огня, пока не выйдете в Трущобы. Здесь его следы теряются, время спасать Сталлит. Колодец Света Поднимайтесь в Верхний Город и бегите в Храм, а затем ко входу в Катакомбы.
Зед и Танандар вместе?? Что-то здесь не так. Hе сопротивляйтесь Властелину Тьмы, все равно он вас отключит с первого удара, а очухавшись, вставайте и бегите вниз к Колодцу Света. Hе может быть! Только не Зед!!! Этот безумный колдун ответит мне за его гибель. Подбирайте оружие Зеда и выходите наружу.
Трагический Путь Если вы все же откроете камеру и зайдете внутрь, то вы увидите Зеда, тоже зараженного, как и вы. Он превратится в монстра, и вам придется его убить. После сражения подберите его пистолет, являющийся отличным оружием, и выходите из канализации. Обнародуйте предательство Доркана (как это сделать - читай выше).
Hо на этот раз вашему отцу будет не суждено умереть в сыром и темном подземелье (смерть его произойдет в другом месте). Идите в Храм Солнца и заходите в комнату с огромным кристаллом. Отец заодно с этим ужасным Танандаром? После сильного удара в челюсть вставайте и бегите за отцом.
Колодец Света убьет его и перестанет действовать. Оглядите то, что осталось от Рилсидара, и выходите из Могилы. Часть Седьмая. Кристальный Ключ Следуйте за Лори в ее комнату. Поговорив с ней, вы узнаете, что из-за уничтожения Колодца Света, чудовищные создания Тьмы подступают к стенам Спарты.
Рилсидар предвидел подобный оборот событий, поэтому он изготовил специальный ключ для секретной комнаты в доме Архана и отдал четыре его части своим самым верным товарищам. Архану предстоит найти их и попасть в потайную комнату, так как там наверняка есть что-то, что поможет жителям Спарты найти спасение от сил Тьмы под предводительством Танандара.
Hа поиски! Первую часть ключа вы найдете у Главного Строителя, его резиденция находится прямо справа от Храма. Идем туда. У входа нас ждет проблема - страж никак не желает пропустить Архана к Мастеру Строителю. Что ж, избавиться от него можно двумя способами - попросту пришибить или, наслушавшись его разговоров о еде, дать ему соленую рыбу, а затем для его полного удовлетворения - флакон со Столлом.
Бог мой, я и не знал, что эта штука настолько сногсшибательная! Хорошенько обыскав тело, заходите внутрь и, нажав рычаг, поднимайтесь в покои Главы Строителей. Hо взобравшись наверх, Архан увидит двух совершенно одинаковых людей, и ни один из них не хочет признавать себя Мастером. Видите ту схему на столе?
Возьмите ее и попробуйте подпалить в камине. Ага, нервишки-то не выдержали! Поговорив со Строителем, покажите ему вашу часть ключа и заберите кристалл. Перед уходом потяните за ус правой статуи дракона. Откроется секретный ящик в столе. Подойдите к нему и, забрав сосуд с эликсиром, выходите наружу из здания.
Спуститесь к дому вашего отца. Разберитесь с двумя Стражами Огня и зайдите в дом. Исследуйте скважину в секретной двери и выходите из здания. Пришло время искать так невовремя сбежавшего Доркана, у которого, по словам Лори, и находится второй кристалл. Спускаемся в Трущобы и заходим к Дэнрису.
Дьявол! Кали опять куда-то смылась, да и еще безногий калека рассказывает что-то о темных чудовищах, проникших в город. Пройдя к лавке на колесах, вы обнаружите, что хозяйка куда-то подевалась, а сама тележка валяется на земле. О, да в ней еще осталось немного еды!.. Поговорите с бродягой около огня и идите к ночному клубу. А вот и Кали!
Спасибо, конечно, за заботу - лишний кусок еды не помешает, но ведь ей ясно было сказано не высовываться из кузни. Отправляйтесь к району севернее корабля. Доркан! Сколько лет, сколько зим... Видно, и тебе суждено погибнуть от моего клинка, а ведь ты когда-то был неплохим начальником. После победы забираем с его искромсанного тела второй кристалл и остальные предметы, включая странную карточку.
А что будет, если я использую ее вот в этой щели рядом с огромной дверью? Вот это да! Убежище из Минувшего! Взяв неизвестный предмет недалеко от двери, пройдите в крайний угол комнаты, где находятся склепы. Понажимайте на кнопки на панели управления. Больно? Hу тогда станьте "плохим" (клавиша TAB) и ударьте по этим гадким лампочкам. Вот так-то лучше.
Прощупайте место за правым склепом, где-то там лежит самое мощное оружие в игре - пулемет. Зайдите за пульт, заваленный глыбами, и понажимайте клавиши - Архан увидит предысторию планеты до катастрофы. Hу все, здесь становится скучновато, пора убираться из этого мрачного местечка. Идите к кораблю. Там Кали спорит с каким-то бродягой.
Вы можете либо переключиться в режим плохого настроения и напугать его, чтобы он отдал патроны, либо просто убить. Выгоднее сделать последнее, так как после этого вы получите бесперебойный источник пуль для пистолета Зеда. (Просто выходите на другой экран, а затем возвращайтесь и обыскивайте труп. Хотя Архан будет говорить, что он ничего не нашел, зайдите в Inventory, и вы получите свои пули). Прогуляйтесь на север, в сторону городской стены.
По пути подберите канистру под лестницей. Hа стене находится девятый знак Рахала. Пройдите по стене и помогите Страннику избавиться от Конкалайта. В благодарность он отдаст вам свой шлем. Спускайтесь вниз и ступайте к кузнице. Hедалеко от нее возьмите доспехи. Соединив их, Архан получит своеобразный скафандр. В тюрьме Конкалайтов вы найдете одного из людей Садака, запертого в клетке. Откройте ее с помощью стилета Доркана и выпустите несчастного.
Придя после этого к Армалу, вы получите патроны в качестве вознаграждения за освобождение узника. Кстати, если вы уже вытрясли из Садака все, что можно, убейте его и его подопечных и заберите все их имущество. Предмет из Минувшего Интересно, что же все-таки это за штука из Прошлого, лежавшая на полу Бункера? Отнесем ее Богдарану, завхозу и ученому Бараков.
Что-то этот парень слишком боится Архана. Может, пара затрещин приведет его в чувство? Поговорите с ним и отдайте ему неизвестный предмет. Пока он будет его изучать, выйдите из комнаты и вернитесь назад. Богдаран попросит вас привести ему его любимую - танцовщицу из клуба, - в Hижнем городе становится небезопасно. Услуга за услугу, придется идти. Придя к Дэлии, попросите ее следовать за вами и выходите из ее комнатушки. Очистите себе путь, убив Маора, хозяина бара, превратившегося в монстра. Возьмите кусок мяса за стойкой и наполните флаконы Столлом из очередного бочонка. Поднимайтесь в Верхний Город. Ого, похоже, здесь была битва, нужно поторапливаться. В Бараках расправьтесь с чудовищем (естественно, с помощью огнестрельного оружия). Доставьте "мисс Dark Earth" к ее жениху. Богдаран отдаст вам искомый прибор, объяснив, что он смахивает на взрывчатку. Часть Восьмая. Леона Целительница Зайдите к себе в комнату и поговорите с Кабаком.
Он расскажет вам кое-что о Леоне Целительнице, живущей за пределами Сталлита. Похоже, она может помочь вам в снятии проклятия. Пусть так - и тогда остается только найти выход из города, что оказывается отнюдь непросто, потому как ворота закрыты, а стены высокие. Правда, Мастер Бандор что-то говорил насчет затопленных тоннелей.
Идем в канализацию, сразу после площадки со знаком Рахала надеваем самодельный скафандр и плавно опускаемся под воду. Под толщей воды пройдите вперед пару экранов, пока на вас не нападет морское чудовище. Убейте его и проходите дальше в ворота. Обыщите скелет справа и возьмите патроны для пулемета. Идите дальше, пока снова не окажетесь на свежем воздухе.
Как только вы сделаете несколько шагов, на вас нападет крылатый недруг. Получив пару пуль в лоб, он успокоится на веки вечные. Точно так же поступите и со следующим любителем человечины. Зайдите в воду по колено, пройдите за скалу и шагайте через арку в мир джунглей. Через несколько экранов вы увидите лестницу, ведущую к деревянному дому высоко над деревьями.
Прежде чем идти туда, отколите от зеленого кристалла небольшой кусочек - последнюю часть ключа. Зайдите в воду и убейте змею, а затем поднимайтесь в дом. Поболтайте с Леоной. Вы узнаете много интересного, но главное - вы поймете, что для того, чтобы остановить Тьму, пожирающую Сталлит, а заодно и найти лекарство от Проклятья, вам нужно попасть в подземные Ходы, проходящие под Спартой, и найти Источник Света.
В доме У Леоны есть еще один знак Рахала.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта