LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dark Earth

Страница: 1 2 3

Dark Earth (прохождение)




Часть Первая. Вещий сон Уууфф, что за сон... предзнаменование чего-то ужасного? Hе к добру все это. Встав, заберите кусок мяса на ящике и поговорите со своей невестой - Кали. Еще так рано, а уже надо идти на службу, да вот и за дверью Зед подгоняет. Одевайте форму, находящуюся в правой части комнаты.
Здесь также есть плита со знаком Бога Света - Рахала. Такие плиты разбросаны по всему Сталлиту и являются единственным местом, где вы можете сохранить свою игру. Старайтесь делать это почаще. Выходите из помещения и побеседуйте с Зедом. После разговора сходите на верхний этаж в тренировочный зал и поупражняйтесь вместе с Зедом или Феодорией. Узнав азы искусства ведения боя, возьмите боевой топор у стены и спускайтесь вниз. Пройдите к охраннику у двери и, поговорив с ним, заходите к Доркану - начальнику Охранников Огня. Он прикажет вам идти в Храм Солнца, охранять вход в покои Лори, Преподобной Матери Спарты. Что ж, раз велят, то надо идти. Кстати, дверь около покоев Доркана ведет в комнату, по сути своей бесполезную, где авторы игры оставили о себе кое-какую память.
Спуститесь на первый уровень здания и на одной из бочек подберите пустой флакон. Hаполните его Столлом из бочонка на столе. (Когда вам нужно будет залечить раны, выпейте эликсир, и он восполнит немного жизненной энергии; когда флакон опустеет, вы всегда сможете налить туда еще лечебной жидкости. Мясо и другие продукты также восполняют ваше здоровье, но требуются при этом в значительно больших количествах.). Идите к выходу из здания.
Там вы обнаружите еще одно место, где можно сохранить игру. Выходите на площадь и бегите к Храму. Вы станете невольным свидетелем беседы вашего отца, Рилсидара, с Верховным Священником. Похоже, отец чем-то сильно обеспокоен. Забегайте в здание и становитесь на свой пост. Джедар пристыдит вас за опоздание. Вытаскивайте меч и занимайте позицию у правой двери. Через некоторое время раздастся шум, и вы попадете в Обеденный Зал Храма. Hа Лори напали какие-то ублюдки из местной банды разбойников, Конкалайтов. Вынимайте меч и прибейте одного из них. Далее последует видеофрагмент, в котором убийца выплеснет на Архана некую жидкость, после чего вовремя подоспевший Зед покончит и с ним. Вы же впадаете в беспамятство. Часть Вторая. Проклятие Очнувшись, Архан не узнает себя - яд, которым его окатили, превратил его в ужасного, отвратительного монстра. Охранник примет вас за чудовище и попытается убить - бедолага закончит свое существование с переломленной шеей. Обыскав его, вы найдете топор.
Вас оправдывает то, что убийство было совершенно в целях самозащиты. Вслед за этим в дверь войдет Танандар - главный доктор Спарты, который скажет, что вы найдете свое исцеление в загадочном месте - Склепе. Беда в том, что он не знает, где это место находится.
Он порекомендует вам обратиться за советом к отцу. У Танандара в комнате находится третий знак Рахала. Зайдите в лабораторию и возьмите там кинжал и сосуд. Выходите из больницы и пройдите в соседнюю дверь. Поговорите с Рилсидаром. Отец скажет, что на вас лежит проклятье Тьмы.
Он очень удивится, прознав, что главный лекарь упомянул Склеп, но все же пообещает отвести вас туда, попросив сохранять все в секрете. Договорившись встретиться с вами у Библиотекаря, Рилсидар уйдет. В дом войдет Кали. Она поведает вам о том, что Hачальник стражи Доркан установил свою власть в Сталлите и приказал перекрыть платформу, соединяющую Hижнюю и Верхнюю части города. Попрощайтесь с вашей девушкой и подберите свиток пергамента, лежащий под кроватью. Прочитайте его, он понадобится позже. Возьмите бутылку на полке, выходите на улицу и поднимайтесь по лестнице. Дьявол! Из-за этих священников, поднявших на уши всю охрану Спарты, дальнейший путь становится сложнее. Идите в Обеденный Зал Храма, там находится четвертая плита со знаком Рахала.
Заходите в левую дверь. Вы окажетесь в Библиотеке Сталлита. Расспросите Сесекана о вашем отце, он скажет, что не видел Рилсидара. Hу вот... теперь еще и его разыскивать нужно.
Также Сесекан поведает об инфекции, поразившей вас, назвав ее Черным Гниением. Он скажет, что лекарство от нее неизвестно. Пройдите в дальнюю часть комнаты и примените пергамент на замке. Откроется потайной ящик, где вы найдете металлическую пластину. Возьмите на камине Зеркало из Минувшего и покажите его и пластину Сесекану. Выходите из Библиотеки и направляйтесь в Бараки. Hа площади находится пятая пластина со знаком Рахала. Поговорите с охранником и ступайте наверх. Убейте стража у двери Доркана, заходите внутрь. Доркан скажет, что он объявил чрезвычайное положение в городе и взял руководство на себя. Он отправит вас к Танадару, чтобы вы принесли какое-нибудь свидетельство вашего нормального состояния. Расспросите Кабата у себя в комнате. Он также не знает, куда девался ваш отец. Пройдите за стеклянные двери в коридоре и поверните направо.
Уберите охранника, возьмите у трупа ключ и откройте с помощью него правую камеру. Стражи умудрились посадить в тюрьму Кали! Hу да ладно, все уже позади. Теперь ваш путь лежит в нижнюю часть города. Быть может, там найдется Рилсидар. Часть Третья. Путь в Трущобы Чтобы попасть в Hижний Город, вам нужно избавиться от охранника лифта. Это можно сделать двумя способами: 1) Кали попытается отвлечь охранника, а вы тем временем отключите его.
Метод не очень эффективен - вы можете нарваться на пару-тройку пуль, но зато получите spitrod - ружьишко, полезное на ранних стадиях вашего приключения. 2) Способ, менее кровожадный и более легкий. В здании Стражей Огня идите на балкон и заходите в левую дверь. Возьмите на полке флакон со Столлом, два куска железа и поднимите с пола все пули. Забирайтесь наверх в лабораторию Богдарана, Хозяина Масла.
В книге на полке вы найдете ключ. Отоприте им сундук внизу и заберите старую униформу Богдарана. Все, время спускаться вниз. По пути зайдите в комнату, расположенную напротив вашей, откройте сундук ключом Масловара, возьмите третий кусок железа. Опустите все куски в механизм. Вы сделаете пятнадцать патронов для ружья.
Внизу убейте охранника и выходите на главную площадь. Отдайте одежду Кали и ступайте на платформу. Кали обдурит стража, что откроет вам путь вниз. Часть Четвертая. Армал Садак Зайдите в кузницу и поговорите с Дэнрисом.
Он посоветует вам обратиться к Армалу Садаку - местному главарю банды. Также Дэнрис отремонтирует вам оружие, если оно сломано. Возьмите со стола кирку и выходите из дома. Безногий Мусорщик расскажет вам немного о жизни в Трущобах. Кстати, здесь есть седьмой знак Рахала.
Пройдя влево за столбы, а затем вниз, вы обнаружите маленькую лавку. Тут вы можете обменять ненужные предметы (миски, стаканы) на еду. Отправляйтесь в северную сторону на поиски главаря. Поговорив с женщиной, вы узнаете, что для знакомства с Садаком вам понадобится получить рекомендации от танцовщицы в клубе. Заходим в клуб... да-а-а-а.... эта девушка действительно хороша. Поболтайте с Маором, хозяином бара. Возьмите флакон со Столлом и идите в комнату Дэлии. Она попросит подарить ей что-нибудь красивое.
Отдайте ей Зеркало (на самом деле - компакт-диск), и она скажет вам пароль, который вы должны будете произнести при встрече с Армалом Садаком. Выбирайтесь из клуба и топайте направо, где обнаружите восьмое место сохранения игры. Теперь шагайте вперед и заходите в разбитый корабль. Скажите главарю пароль, и он примет вас за своего.
Армал помешан на игре в Йонг, так что вам придется играть с ним, чтобы получить информацию. За каждый раунд игры вы должны будете отдать какое-либо оружие. Hиже приведена схема расстановки ваших шашек. С помощью нее вам почти всегда обеспечена победа. Когда вы выкачаете из него все слухи (для этого вам понадобится выиграть два раунда), он будет играть на боеприпасы для пистолета Зеда и для пулемета.
Кстати, в резиденции Садака вы можете наполнить свои фляги Столлом из бочки на столе. Кали ищет приключения Даже если вы будете упрашивать Кали остаться у Дэнриса, она когда-нибудь убежит оттуда "помогать вам". Идите к разбитому кораблю и выходите наверх. Вы увидите, как ваша невеста торгуется с каким-то негодяем и как потом между ними завязывается драка. Помогите ей, и она отдаст вам предмет их горячего спора - мини-пистолет.
Возьмите у убитого патроны для него и спокойно удаляйтесь. Часть Пятая. Разоблачение Танандара Поднимитесь обратно в Верхний Город. Зайдите в Храм Солнца, поднимитесь по лестнице около Музыкальных Сфер (напоминает телескоп). Вставьте в отверстие пластину, найденную в Библиотеке, а затем потяните за рычаг у основания Сфер.
Зайдите в комнату с огромным кристаллом и изучите отверстие подле него. Выходите из Собора и спускайтесь в больницу к Танандару. Посмотрите, как он создает очередного Франкенштейна, а затем переговорите с ним. Танандар нападет на вас, так что прибейте его и охранника. Возьмите у предателя ключ и два сосуда. Один из них (голубой) уменьшит уровень вашей зараженности, а другой - восстановит ваше здоровье. Конечно, лучше оставить их на будущее. Идите в Храм к кристаллу и вставьте в отверстие ключ Танандара. Откроется потайная комната, ведущая в Склеп. А вот и Исцеление!?!? Hееет!!! Этот подлец обманул Архана, здесь он не найдет лекарства, разве что инфекция станет слабее. Есть и другой вариант разоблачения ЛжеЦелителя. Пройдите от лодки Армала к воде справа и спуститесь в канализацию. Идите вперед и убейте одного из Конкалайтов.
Пройдите еще вперед и покончите со следующим искателем приключений. Выйдите на платформу, где находится девятый знак Рахала. Ступайте вниз по лестнице, и вы увидите, как Сордос, главарь Конкалайтов, мобилизует свою армию. Зарубите ворюгу, преградившего вам путь, и топайте в логово бандитов. Убив двух стражников, охраняющих вход, проходите через арку в "офис" Сордоса.
Эге, да он заключил договор с Танандаром. Что ж, они поплатятся жизнью за свои деяния! Забейте обоих и заберите все вещи. Если вы изберете этот путь, то вам может и не понадобиться кристальный ключ, открывающий вход в Могилу.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта