LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Daemonica

Страница: 1 2



К северу от дома травницы стоит охранник. Наведите на него указатель мыши - узнаете его имя. Теперь идите к кладбищу и найдите Фабиуса. Упомяните охранника в разговоре, затем покиньте кладбище. Когда вы вернетесь, Фабиуса там уже не будет. Возьмите лопату из дома Данкомба (если вы её еще не забрали) и ищите "активную" точку около могилы Уинтера. Найдете один из ключей.

Вернитесь в домик травницы и убейте монстра. Заберите тело травницы и отнесите его в подвал. Однако на этот раз все пошло несколько не по плану... Поговорите с Хелен, затем поговорите с мэром, затем отправляйтесь в дом мэра и снова поговорите с ним.

Акт 4
Придите в себя. Отправляйтесь в монастырь и расспросите аббата о пропавших монахах. Загляните на кладбище и найдите обрывок сутаны около одного из склепов. Вернитесь к аббату и покажите свою находку, затем отправляйтесь к пруду на западе, где вы впервые встретили Саймона. Найдите тело Хелен и отнесите его в подвал. Приготовьте душехват; в храме ищите дверь для утопленника. Нужная вам комбинация:

Любовь
Рефен
Маргет-Эн-Дриат
Похоже, ваша попытка вернуть Хелен жизнь не увенчалась успехом; тем не менее сами вы остались в живых. Что ж, пора заканчивать свои дела. Если вы пройдетесь по городу, то увидите, что на жителей напали монстры. Если у вас достаточно трав, чтобы сделать несколько лечебных зелий (или вам не лень их нарвать) и вы хорошо деретесь, то можете попытаться спасти некоторых жителей города. Кузнец, впрочем, в помощи явно не нуждается, а вот, например, к трактирщику заглянуть не помешало бы.

Поговорите с аббатом и отправляйтесь в склеп. Поговорите с Фабиусом - что бы вы ему ни сказали, это ничего не изменит. Идите дальше в помещение, некогда бывшее кухней, и убейте монстра. Обыщите труп и возьмите ключ странной формы. В соседнем коридоре снимите со стены потухший факел. Идите дальше, попадете в тюрьму. В комнате справа возьмите пустое ведро, затем в соседней комнате воспользуйтесь рычагами, открывающими камеры. Один рычаг отсутствует - вот тут вам и пригодится потухший факел - вставьте его в гнездо для рычага и открывайте последние камеры. Возьмите второе ведро; найдите матрас с заметной выпуклостью, разрежьте её мечом и возьмите второй странный ключ. Поговорите с мирным монстром в одной из комнат. Так или иначе, вам придется его убить.

Вернитесь к рычагам и установите их в первоначальные позиции - эоткроется дверь, через которую вы попали в тюрьму. В кухне наполните ведра водой, затем найдите комнату рядом с заваленнйо камнями библиотекой. В середине узора на стене найдите потайную кнопку и пройдите в библиотеку. Обыщите полки - найдете свиток и ключ. Вернитесь к запертой тяжелой двери и отоприте её ключом.

Акт 5
Поговорите с мэром или просто пройдите мимо; найдите комнату с пронумерованными квадратами на полу. В двух маленьких комнатках найдите отверстия для странных ключей - когда ключи будут установлены, включится механизм замка. Поставьте ведра с водой на цифры, например, 4 и 6, сами встаньте на цифру 7 (порядок не важен, главное, чтобы эти три цифры были нажаты). Это действие опустит мост к комнате с демоном. Перейдите мост. Дальнейшее не требует комментариев...

...На этом история заканчивается, а чем именно она заканчивается, вам расскажет главный герой в последней заставке.



igroman

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта