LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Darksiders: Wrath of War

Страница: 1 2 3 4 5

Бежим по дороге, пока не упремся в скопище голубых кристаллов, а разбив их, продолжаем свой путь вперед. Внутри туннеля за еще одними голубыми кристаллами вы найдете механизм, открывающий ворота впереди и сияющий портал, где вы сможете применить свою способность остановить время. Сделайте это и крутите рукоять, после чего быстро бегите сквозь открывшиеся ворота (если это сделать не останавливая время, то вы не успеете сквозь них пробежать). Так вы выйдите в локации под названием Dry Road. Сначала идем вперед по каньону, разбираясь с кучами противников, и доходим до очередного туннеля, где щупальца на потолке удерживают тяжелый ящик. Бросаем в них бумеранг и цепляемся сбоку за ящик, поднимаясь с помощью щупалец на уступ с бомбами. Взрываем с их помощью заграждение впереди и преодолеваем пару туннелей и залов. В итоге мы добираемся до еще одного портала, с помощью которого можем остановить время и пробежать по песку до каменного уступа, чтобы огромный червь не смог вас сцапать. Сквозь пещеру добираемся до деревянного строения, в котором крутим колесо и опускаем временной портал на уровень ниже. Активируем его и бежим по песку до следующего плато. Дальше нас ждет еще одно деревянное строение, в котором нам нужно заморозить время, чтобы остановить жернова (вернее, сильно их замедлить) и пробраться дальше. В следующем строении остановите время и хватайте бомбу, после чего несите ее к красным кристаллам внизу (иначе она взорваться у вас в руках), освобождая себе подъем по лестнице наверх. Осталось только крутануть механизм и остановить время, после чего можно спокойно подниматься мимо медленно вращающихся жерновов башни. Повторяем этот трюк на третьей башни и останавливаем бур, после чего спрыгиваем в пролом в земле.

Двигаясь по пещере, сбиваем голубые кристаллы и достаем из-под них тяжелый ящик, который нужно пододвинуть прямо под свисающие с потолка щупальца и подняться на нем наверх, и останавливаем там время. Бежим через всю пещеру в небольшое ответвлением, где берем бомбу и бросаем ее в красные кристаллы в центре зала, после чего пролезаем в образовавшийся пролом. Пробежав на открытом воздухе, снова забегаем в шахту, а сквозь нее выходим на песчаное поле со стоящими на нем деревянными башенками. Пересекаем его от одной башни к другой, чтобы не попасться на зуб червяку-переростку. Внутри следующей пещеры вы можете подобрать плазменную пушку и с ее помощью расстреливать орды набегающих супостатов. В итоге, вы доберетесь до большой песчаной арены, где вам в окружении преданных болельщиков придется сразиться с несколькими всадниками и пешими войнами. Наградой за эти гладиаторские бои станет боевой конь, доставшийся Войне в качестве трофея. Верхом разделайтесь с оставшимися противниками и скачите сквозь открывшиеся ворота, пока не доберетесь до песчаного поля, которое преодолевали по деревянным башенкам. Скачите вокруг червя и обстреливайте того из пистолета, пока он не испустит дух. Дальше продолжаем путь назад через пещеру, а выйдя из нее, снова скачем на коне. На песчаных просторах разбираемся с немногочисленными противниками и сражайтесь с еще одним освободившимся большим червем и его двумя меньшими собратьями. Добыв сердце, возвращайтесь в пещеру к Вольгриму и несите подарок Самаэлю в локацию Scalding Gallow. Там вы получите от него заключительное задание и тут же отправитесь на его выполнение.

Отыщите Вольгрима и отправляйтесь в локацию Ashlands и через нее скачите до обрыва, где после просмотра ролика вы окажитесь в зоне Iron Canopy. Двигаясь по замку и борясь с пауками, вытаскиваем в одном из залов тумбу из-под голубых кристаллов, активируем бумерангом временной портал и карабкаемся по тросу. В переулке разрываем паутину, преграждающую нам путь в здание, и внутри него разбиваем голубые кристаллы, за которыми скрывается механизм, поднимающий наверх временной портал. Лезем наверх и видим перед собой балку, висящую посреди зала на веревке, словно детские качели. Встаем на одну ее сторону, максимально подняв ее противоположный край, и останавливаем время, после чего спокойно перебираемся по ней на другую сторону, где из сундука берем очередной синий ключ. Возвращаемся в переулок и поднимаемся там по одной из стен на уровень второго этажа, где применяем найденный ключ на запертой двери. Внутри прыгаем в дыру в полу и бежим по лестницам в переулок, где придется немного подраться и пройти в следующий дом. Там пододвиньте тумбу с бомбой на платформу и, используя механизм, поднимите ее наверх. Потом затащите ее на следующую платформу, подняв еще выше, прямо к скопищу красных кристаллов, которые следует взорвать. Расправившись в следующем зале с неким подобием гориллы, спрыгнувшей на вас сверху, вы дойдете до закрытой синей двери, и спрыгните в провал в полу, где отыщите новое приспособление – крюк на цепи. Поднимаемся по лестнице и с помощью крюка цепляемся за светящийся уступ на потолке и карабкаемся по стене. В следующих залах вам придется пользоваться крюком достаточно часто и даже один раз остановить время перед тем, как перебраться по потолку, но в итоге вы раздобудете заветный синий ключ. За открытой дверью видим проход закрытый сразу на несколько печатей, снимающихся после того, как мы одолеваем противников в других комнатах этого здания. Зачистив все помещения и сняв все маленькие печати, приготовьтесь к битве с промежуточным боссом. Первым делом, разбейте кастетом голубые кристаллы на спине (назовем это так) паука и рубаните по ней мечом. Еще стаскивайте с потолка своим крюком висящие коконы и бросайтесь ими в арахнида. И вот только после победы над ним, запечатанная многочисленными замками дверь откроется полностью и, с боями до нее добравшись, вы столкнетесь с настоящим боссом этой локации. Это особа имеет неприятную особенность исчезать и появляться прямо у вас над головой, поэтому будьте начеку. А так, используйте свой крюк, чтобы подтянуться к ней и основательно порубить мечом. И как только она запрыгнет на потолок, сразу же залезайте следом и наслаждайтесь еще одним добытым сердцем. Теперь выходите с локации и скачите к Вольгриму, а уже оттуда к Самаэлю.

Пройдя сквозь портал, любезно открытый нам Самаэлем, мы оказываемся в зоне под названием The Black Throne. Встретившись там с Ангелом Смерти, выходим в соседний зал и с помощью нескольких святящихся переключателей попеременно поднимаем одни и опускаем другие платформы с той целью, чтобы, в конце концов, оказаться перед дверью, ведущей на открытую площадку замка, где вас ждет короткая битва. После победы, подойдите к краю обрыва и поочередно запустите два механизма – левый и правый. Потом запустите бумеранг в появившийся наверху переключатель и снова крутаните правый механизм – теперь можно использовать крюк и перелезть на другую сторону. В награду за победу в следующем зале замка вы получите новое приспособление, позволяющее вам размещать в специально отведенных местах телепортационные порталы. Сразу же этим воспользуйтесь, разместив один портал внизу, где стоите вы, а другой, бросив уровнем выше (места для их размещения напоминают круглые оранжевые витражи), переместившись наверх. Не стесняйтесь применять новую технологию, продвигаясь дальше вперед. Главное учитывать тот факт, что ваш герой выходит из портала со значительным ускорением, высоко подлетая вверх (если выходной портал был расположен на полу). Таким образом, вы будете запрыгивать на иначе не досягаемые участки. Чуть впереди вы столкнетесь со следующей задачкой. Один из витражей будет ездить вверх-вниз, а рядом с другим находится бомба. Разместите порталы на обоих, и когда подвижный витраж поднимется наверх к красным кристаллам (вы это увидите через нижних портал), то бросьте туда бомбу, чтобы взорвать заграждение и беспрепятственно подняться наверх. Добравшись до очередной открытой площадки, вам придется сразиться на ней с крупногабаритным безголовым роботом, вооруженным булавой на цепи. С помощью размещенных порталов запрыгиваете ему на то место, где должна быть голова и вонзайте свой меч. Повторив эту процедуру несколько раз, вы одержите верх, а из хрустальной сферы наверху начнет бить мощный луч энергии. Вашей задачей станет провести этот луч обратно по коридорам в зал с Ангелом Смерти, используя свои порталы. Размещайте входной портал в том месте, куда луч упирается, а выходной размещайте на витраже напротив хрустальной сферы, чтобы продвигать его вперед, а заодно и открывать запертые двери под этими сферами. Небольшая сложность может возникнуть в зале с подвижными блоками и светящимися переключателями, через который вы проходили ранее. Но на самом деле здесь все просто – опустите пару блоков, чтобы луч смог сквозь них пройти и выходите в основной зал.

Используя порталы, залезайте на самую верхнюю часть составного вращающегося агрегата в этом зале, а уже с него спрыгивайте к дверям. Затем, поднявшись вверх на платформе в очередной зал, перебираемся на его другую сторону с помощью порталов (один в колонне, расположенной в центре, другой – на противоположной стене у двери) и выходим на открытую площадку. Перепрыгните через пропасть, разместив выходной портал на вращающийся в воздухе башни и дождавшись того момента, когда она повернется в нужную вам сторону. За следующей дверью находится зал с высоким куполом, под чьими сводами виднеется закрытая на синюю печать дверь, а ключ от нее лежит в сундуке внизу. Как только вы разделаетесь со всеми противниками, внизу зала появятся каменные кубы, которые можно двигать и отправлять сквозь расположенные рядом витражи для порталов, а с потолка спустятся три висящие клети, ни которых также имеются витражи. Если вы телепортируете куб в любую из этих клетей, то она опуститься, дав вам возможность на нее запрыгнуть. И наоборот, как только вы извлечете куб из нее, то она снова поднимется наверх. Используйте эту особенность, чтобы добраться до запечатанной двери и открыть ее найденным ранее ключом. И немного погодя вы встретитесь с еще одним безголовым роботом, после чьей смерти вам снова придется тащить луч обратно в зал с Ангелом Смерти. Но кроме размещения порталов вам нужно будет управлять лучом с помощью отражающих зеркал, перемещая их с помощью выключателей под ними. В зале же с тремя клетями, отражатели находятся под их днищами – просто поднимите клети на нужный уровень и луч пройдет дальше. Когда вы доберетесь до основного зала, запрыгните на один из уступов, где расположена бомба и с ее помощью взорвите красные кристаллы, находящиеся на одном из верхних элементов вращающегося агрегата, освободив витраж для размещения портала. Выходной же портал разместите в самом низу агрегата, так, чтобы луч из него ударил по одной из каменных голов, расположенных в центре зала.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта