LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Dark Void

Страница: 1 2 3 4 5 6

Эпизод 2

Глава 1

Очнувшись после «мягкого» приземления, спровоцированного вашими «доброжелателями», следуйте за вновь обретенным другом, пока не дойдете до открытого пространства. Здесь вас начнут обстреливать с земли и с воздуха ваши старые знакомые. Постарайтесь побыстрее с ними разобраться, так как вам придется следить не только за своим самочувствием, но и за здоровьем своего напарника. Теперь спускаетесь вместе с ним чуть ниже, где среди развалин также обитают дроиды (рекомендую заблаговременно забросать их гранатами). Чуть дальше вам предстоит сразиться с новой волной противников, несколько из которых засела на высоких уступах. Проще всего будет подлететь к ним, используя ранец и расстрелять в упор. Также постарайтесь побыстрее завладеть пулеметной турелью и с ее помощью разделаться с эскадрильей налетевших дроидов. Довольно скоро, вы подойдете к прямому пространству, ограниченному высокими стенами зданий, в конце которого находятся две пулеметные турели, а вверху парят дроиды. Проще всего преодолеть этот участок, если заблаговременно подняться на самый верх одного из зданий и оттуда в упор расстрелять дроидов. Операторов турелей, также легко будет снять отсюда, воспользовавшись снайперской винтовкой, подобранной ранее. После этого ваш товарищ укажет направление, в котором находится база повстанцев, куда вам и нужно направляться. Используйте свой ранец, дабы перебираться с одного каменистого плато до другого. Доскакав до заданного места, вам необходимо в темпе вальса оказать активное содействие силам сопротивления, пока они не потерпели поражение под натиском инопланетян. Отбив первую атаку не спешите радоваться. К плато подлетит десантный вражеский корабль, а из него выскочат новые супостаты. Крушите их, пока ваши братья по оружию будут сбивать транспорт. После этого подлетит еще один звездолет, с которым придется проделать точно такую же операцию. И только затем вы сможете проследовать внутрь базы сопротивления, где уже хорошо знакомый обритый «под ноль» приятель проведет с вами краткий урок местной истории и географии. Почерпнув свежую информацию, вы завершите главу.

Глава 2

Прилетев на корабле на основную станцию сил сопротивления, двигайтесь вперед до той поры, пока не подойдете к обрыву, через который вам нужно будет перебраться на другую сторону, используя свой ранец. Проходите в дверной проем внутрь станции, где вам предложат комнату с одним койко-местом, где вы сможете выспаться и накопить силы для будущих побед. Пробудившись ото сна, рассказавшего вам историю посещения города Санкт-Петербурга тремя годами ранее (хотя в тридцатых годах прошлого столетия этот город назывался иначе), нас просят расследовать причину тревожного сигнала, поступившего неподалеку от станции. Итак, выходим из помещения на оперативный простор и приведя свой ранец в положение боеготовности, летим в указанном маркером направлении сквозь каньон. Оказавшись на свободном пространстве, вы станете свидетелем воздушной баталии ваших доблестных летчиков с инопланетными захватчиками. Само собой, оставить без внимания это безобразие вы не сможете, так что, не мешкая, присоединяйтесь к бою. Побив две эскадрильи, каждая из которых состоит из трех НЛО, приготовьтесь к появлению летающих тарелок улучшенной модификации. На самом деле, их отличие от обычных НЛО заключается только в том, что они обладают дополнительным защитным полем, уничтожающимся после нескольких залпов. Выйдя победителем из воздушных сражений, вы вернетесь на базу, где вам в торжественной обстановке вручат чудо-шлем, в котором вы станете здорово смахивать на персонажа известного под псевдонимом «Железный Человек». После небольшой прогулки на крыше космолета, вам придется спешиться и продолжить свое нелегкое дело по превращению дроидов в цветной лом. Спрыгните в провал, ведущий на нижний уровень данной локации, где вы продолжите свой тотальный террор, пробираясь по широким коридорам. Минуя группу выживших людей, поднимайтесь по наклонным плоскостям к выходу из этого помещения, сокрушая на своем пути отряды противника. На выходе из здания вы увидите небольшой ролик, повествующий о героическом поведении вашего напарника, после чего с чистой совестью подниметесь на борт корабля и отправитесь в дальнейший путь.

Глава 3

Итак, теперь вашей задачей станет конвоирование основных сил сопротивления через узкий каньон, кишащий враждебно настроенными инопланетянами. Для начала совладайте со всеми находящимися поблизости автоматическими турелями, пока они не нанесли вашим кораблям непоправимый урон, а затем разберитесь и с НЛО, После этого, ваш флагманский корабль высадит десант, за которым нужно будет устремиться и вам. Пробежав некое подобие посадочной полосы, проникайте внутрь ангара, двери которого захлопнутся за вашей спиной, и приступайте к планомерному уничтожению находящихся здесь сил противника. В противоположном конце зала вас гостеприимно встретит хвостатый летающий робот, уничтожив которого вы сможете заполучить эдакий плазменный гранатомет. Минус этого типа оружия состоит в том, что, держа его в руках, ваш герой может передвигаться только на своих двоих – уж больно тяжело трофейное ружьишко. Тут же рядом, вы легко разобьете очередную консоль управления, получив возможность спуститься в открывшийся люк. Там, сбив метким выстрелом электронный замок на двери, спускайтесь еще ниже и перебирайтесь на другую сторону зала, пролетев через шахту посередине. Разворотив еще один замок, отстреливайте скачущих слизняков, заполонивших собой эти тесные коридоры, идите вперед, до тех пор, пока не окажитесь у большой шахты. Здесь вас ждет еще одно восхождение вверх по платформам. Ваша задача несколько усложняется тем обстоятельством, что все платформы находятся в непрерывном движении. Поэтому придется рассчитывать момент каждого прыжка, а параллельно и целиться в своих противников. Осилив восхождение, вам нужно разбить 3 панели, расположенные по окружности главного генератора, после чего расстрелять и основной питающий стержень в центре. Закончив свое праведное дело, спускайтесь ниже, где будет необходимо уничтожить несколько вспомогательных стержней и приземлиться в самом низу шахты. Будьте начеку, ибо из открывшейся двери на вас выбежит орава полоумных дроидов, жаждущих поскорее отправиться на переплавку. Проследуя дальше, вы повстречаете своего боевого товарища, просящего вас оказать ему посильную помощь. Заключается она в том, что вам нужно будет сбить крышки с трех распределительных щитков и замкнуть в них контакты, чтобы выпустить на свободу троих заключенных. Пройдя в открывшуюся дверь и отбив там нападение одного слизняка, вы подберете очень полезное магнитное оружие. С его помощью сорвите крышку с люка, расположенного неподалеку и спрыгивайте вниз. Очутившись в помещении ангара, крушите всех попадающихся дроидов направо и налево, не давая им шансов нанести критичного урона освобожденным заключенным. Как только вы одолеете последнего противника, ворота ангара откроются, и вы вместе с бывшими пленниками на борту корабля сможете покинуть это негостеприимное место.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта