LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Cyberia 2: Resurrection

Страница: 1 2 3

Главное:
восьмая кнопка должна быть последней, а шестая не должна быть раньше
пятой.

Лифт поднимет Зака в кабинет доктора Корбина. На первый взгляд
ничего интересного здесь нет. Но если сесть в кресло, повернуться
лицом к столу и нажать кнопку "вперед", откроется потайная клавиатура
в столе. Нажав неправильную кнопку, Зак провалится в люк под креслом
и погибнет от множества укусов электронных летучих мышей. А если Вам
не хочется туда падать, наберите правильный трехцветный код на панели
с цветными клавишами. Что, не знаете код? Он рядом с Вами. Это цвета
трех рюмок, стоящих на полке отдельно от остальных, напротив
аквариума. Код: желтый, зеленый, голубой.

Набрав код, Вы снова попадете в виртуальную реальность, но для
доступа к информации компьютер требует голосовую проверку, а,
поскольку Зак не доктор Корбин, то пройти ее он не сможет. Если же
промолчать, компьютер воспримет это как несанкционированную попытку
получения секретной информации, и Вы окажетесь в подвале наедине с
летучими мышами. Чтобы туда не попасть, сразу как только поступит
предложение проверки голоса, нажмите и держите клавишу "пробел" на
клавиатуре, пока Зак не выйдет из виртуальной реальности.

Вам нужно достать запись голоса доктора Корбина. Для этого
спуститесь на лифте и, выйдя из него, зайдите в дверь справа от
лифта, на котором спустились.

Вы в комнате, на полу которой разлита ядовитая жидкость, но
самое печальное - то, что в этой гадости лежит полуразъеденный труп
бедного доктора Ричардса. Его смерть наступила из-за инсценированной
доктором Корбином аварии в трубопроводе прямо над головой Ричардса.
Подойдите к телу и возьмите из одежды пульт дистанционного
управления.

Войдите в дверь рядом с предыдущей. В новой комнате подойдите к
экрану на стене. Компьютер сам определит место аварии и ликвидирует
ее. После этого выходите из комнаты. Лужа стала меньше и, перепрыгнув
через труп доктора, Зак окажется во второй части комнаты, где есть
еще три двери. Пройдя вперед, Зак упрется в самую большую из них, в
которую Вам идти пока не надо. Идите налево, это лаборатория номер
два. В этой лаборатории Зак снова попадает в виртуальную реальность.
Вход в нее на этот раз свободный.

Конечно, Вы можете посмотреть все сообщения, но главное - найти
четырехзначный код для двери лаборатории номер четыре и подходящую
для идентификации голоса реплику доктора Корбина в видеопочте.

Выходите из виртуалки и из комнаты. Идите к лаборатории номер
четыре и введите код: 2-4-5-7. Не удивляйтесь, когда код не
сработает, так и задумано. Грэхэм просканирует поверхность панели
замка и обнаружит отпечаток пальца (руки).

Возвращайтесь в кабинет доктора Корбина. Садитесь в кресло и
сразу же поворачивайтесь на нем лицом к окну. Когда Вы это сделаете,
в кабинет заявится охранник и тут же уйдет, подумав, что в кресле
доктор Корбин. Теперь, если у Вас есть запись голоса Джона Корбина,
входите в компьютер. Найдите файл с картотекой отпечатков пальцев.
Компьютер будет показывать их все по порядку, а Ваша задача - сверять
их с полученным на замке. Найдя идентичный отпечаток, запомните его
номер (6-3-0-7). ~Осторожно!!!~ Когда будете летать по виртуалке, не
запустите самоуничтожение (Self Distruction). Теперь у Вас есть
настоящий код к замку. Возвращайтесь к нему.

Наберите полученный код и войдите в лабораторию. Подойдите к
прибору слева - он возьмет у Зака кровь, а Вы должны будете очистить
ее от вирусов, приготовив тем самым противоядие.

Видимо, донорский аппарат взял немного больше крови, чем ожидал
Зак, поэтому он теряет сознание и видит еще один кошмар. Опять
придется пострелять. Самое интересное в том, что в этой аркаде Вы
полностью лишаетесь всех систем навигации. Так что стрелять и
целиться придется самостоятельно.

Наконец Зака будит Грэхэм. Нужно заняться кровью.

Процесс очищения крови сделан в аркадном стиле, только намного
труднее. В крови Зака встречаются три вида клеток: большие зеленые,
которые трогать нельзя, и два вида маленьких: похожие на червяков и
бублики красного и синего цвета. В углу экрана есть число. Чем больше
его значение, тем лучше. Оно растет, если уничтожать белые и красные
тела, и убывает, если не убивать никаких или неосторожно поражать
зеленые. Набрать нужную цифру очень и очень трудно.

Но, если Вам повезло, то выходите из лаборатории и идите в
большую дверь в комнате с трупом доктора Ричардса. Войдя в нее, Вы
увидите коридор, но, прежде чем пойти по нему, сверните направо и
пройдите вперед. Перед Вами выключатель. Выключите свет. А теперь
можно идти по коридору и обходить лазеры, невидимые при включенном
освещении. В большой пещере пройдите прямо и Вы встретите Новеллу
Корбин. Она даст Заку пистолет и начнется аркадный эпизод.

В результате Зак проберется в кабинет доктора Корбина. В
кабинете входите в компьютер и активизируйте самоуничтожение. Когда в
виртуальной реальности выберете пункт меню "Самоуничтожение",
приготовьтесь к стрельбе. Стреляйте в пластинки, крутящиеся вокруг
шара. Процесс запустится только тогда, когда они все будут
уничтожены. После этого выходите из виртуальной реальности.

Чтобы выйти из кабинета, не вздумайте использовать лифт - там
Вас ждет охрана с пистолетами наготове. Нажмите любую белую кнопку на
столе, и Вы провалитесь в люк под креслом, но теперь Зак вооружен и
летучие мыши ему не страшны, хотя и будут все время нападать. На
стенах коридоров встречаются желтые точки-лазеры. Избежать смерти от
их лучей можно, прижимаясь к противоположной стене.

Когда выйдете из первого коридора, поверните направо, затем
пройдите прямо. Когда Зак остановится, поверните налево, пройдите
прямо, поверните направо и зайдите в дверь. Зак перед окном.
Выстрелите в серебристый ящичек впереди. Возвращайтесь в коридор,
поверните налево, пройдите прямо, еще раз прямо и еще раз прямо. Вы в
зале, перед Вами два ящичка. Выстрелите в правый, развернитесь,
пройдите прямо, еще раз прямо, еще раз прямо и еще один раз.
Поверните направо и зайдите в дверь.

Вы войдете в пещеру. Узнаете? Да, та самая пещера, где Вы уже
были, только с другой стороны от расщелины. Чтобы перебраться на
другую сторону, надо взломать замок моста. С похожим мы уже
встречались. Если не хочется тратить на него время, то 2-4-1-5 -
последовательность нажатия кнопок.

Как только мост достигнет другой стороны расщелины, появляются
охранники. Их ужасно много. И на пути к подъемнику, с которого все
началось, они будут вылезать из самых невероятных мест. Чтобы
добиться успеха, понадобится тройная внимательность.

Вы на подъемнике. Зак облегченно вздыхает. Кажется, что все
проблемы позади, а они и правда позади. Прыгают вслед за Вами, да еще
и с пистолетом в руках. Грозные намерения у доктора Корвина. Да, это
именно он. И вот уже Зак обезоружен и готовится к смерти, но, как в
лучших фильмах, в самую последнюю секунду появляется майор Новелла
Корбин, да еще и на самолете. Доктор очень не хочет расставаться с
пистолетом, и между отцом и дочкой завязывается спор. Новелла,
показывая серьезность своих намерений, делает предупредительный
выстрел. Как только она это сделает, нажмите и держите кнопку
"вперед". Что произойдет увидите сами.

А Вам остается последнее сражение в этой игре. Болтающийся под
тесными сводами ангара Джампер - легкая добыча для вражеских лазеров.
В этой заключительной битве нельзя недооценивать мощь боевых единиц
FWA, так что только накопленный Вами боевой опыт может определить
исход сражения!!!!

Подведем итоги. Игра стала заметно лучше первой ее версии. Лучше
проработана графика, но не хватает ветвистости сценария, когда игрок
принимает решение сам, а не двигается по ранее продуманному маршруту,
иначе смерть. В общем "Сайберия-2" больше порадует игрока, любящего
аркадную стрельбу, нежели любителя разгадывать ребусы.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта