LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Cyberia 2: Resurrection

Страница: 1 2 3



Все грузовики выделены оранжевыми рамками и являются мишенью
номер один в этом уровне. Ближе к концу эпизода машина с Заком и
майором Корбин вылетает на небольшую площадку, где все тихо и
спокойно, и кажется, что все самое плохое позади, но не тут-то было.
Машина снова вырывается на дорогу со множеством врагов, правда
впереди уже виднеется тоннель.

Вы в тоннеле, а за Вами несется кучка злобных байкеров, которые,
мало того, что не включают поворотники при обгоне, но еще и кидают
мины под колеса вашего APV. Ну что ж, придется попотеть. В первую
очередь стреляйте по минам, которые кучами разбросаны по асфальту.
Второстепенная задача - отстрел пушек у стенок тоннеля. А уж
мотоциклы убивайте, если получится. В конце уровня, заканчивающего
всю эту дорожную эпопею, с наслаждением посмотрите, как Корбин
расправится с байкерами. Только тачку жалко.

В результате Вы оказываетесь без машины, зато появится новый
друг. Это и есть Грэхэм - хаккер. Этому негритянскому парню в очках
всего четырнадцать лет.

Оказывается, что в той дыре, куда попали Зак и Новелла,
припаркован самолет вертикального взлета (Hoverfighter "Jumper" Jump
Jet - по другому просто Джампер). В этот самолет Вы и садитесь. На
нем Вы направляетесь к штаб-квартире FWA, чтобы узнать
местонахождение секретных лабораторий.

Следующий уровень связан с тучей, появившейся на горизонте. "На
таком самолете туча не помеха," - подумаете Вы? Но разработчики игры
даже из погодного явления сделали эпизод, да еще и весьма трудный.
Задача на первый взгляд проста - уничтожать шаровые молнии,
приближающиеся к Джамперу. Но попробуйте это сделать, и наверное с
первого раза у Вас может не получиться.

Молнии различаются между собой. Помеченные оранжевой рамкой
отнимают больше энергии от защиты Джампера. Следовательно, их надо
уничтожать первыми, но и о других не забывайте. (Для тех, кто не
понял: сначала стреляйте по зеленым молниям.)


2. Штаб-квартира FWA

Вы вырвались из этого ада? Тогда смотрите демо-ролик и немного
отдохните. Во время разговора Новеллы с Грэхэмом Вы в первый раз
встречаете доктора Ричардса. Наконец самолет садится на крышу
штаб-квартиры FWA, предварительно преодолев систему защиты.

Новый уровень начинается тем, что Зак расходится с Новеллой в
разные стороны и попадает в коридор, одна стена которого стеклянная.
Как только Зак будет брошен на произвол играющего, им можно будет
управлять стрелками клавиатуры. Движения героя происходят как бы
этапами, между которыми есть паузы. В паузах осуществляются повороты.
Кнопка "вниз" - пригнуться, Ctrl - прыгнуть.

Итак, как только Зак остановится, поверните направо и пройдите
до конца зала. Поверните еще раз направо и, прежде чем пойдете
вперед, учтите: перед Вами коридор с мостиками над ним. Первый мост
пустой. На втором появится охранник. Не пытайтесь его застрелить, все
равно не получится. Просто надо пройти незамеченным.

Для этого нажмите кнопку "вперед", а, когда начнете движение,
прижмитесь к правой стене. Когда пройдете под первым мостом с
охранником, перестройтесь (прижмитесь) к левой стене. Так Вы пройдете
обоих оранников. Если у Вас не получается и герой погибает -
попробуйте перестраиваться раньше или позже. Когда все мостики позади
и Зак остановится, поверните налево, пройдите вперед, поверните
направо, еще раз вперед, еще раз направо и вперед.

Если все было сделано правильно, Зак окажется в лифте и
поднимется на второй этаж. Второй этаж - это большой зал. По правому
проходу пройдите в противоположный конец зала. Вы перед дверью в
лифт. Нажмите кнопку вперед и увидите кодовый замок двери. Это первая
головоломка на Вашем пути.


Головоломка 1 (Binary Code)

Самая легкая головоломка из всех, которые встретятся. Просто
повторяйте комбинации, которые покажет компьютер, и нажимайте Enter
на панели замка.

Когда головоломка решена, открывается доступ к лифту. Зак
преодолевает долгий спуск и, наконец, подходит к банку данных FWA. Но
это не обычный компьютер с информацией, как в первой Сайберии, а
виртуальная реальность.

Конечно вход в компьютер защищен, но не паролем. Чтобы
проникнуть в банк данных, придется немного пострелять. Перед Вами
появится стенка сотовой структуры, некоторые шестиугольники которой,
выделены голубым цветом. Также появится прицел и неограниченное
количество боеприпасов. Надо уничтожить ВСЕ выделенные шестиугольники
- это первая часть защиты. Лучше начинайте с левых и заканчивайте
правыми. Кнопку огонь не отпускайте. Во второй части защиты, во время
полета по коридорам, уничтожайте красные одиночные шестиугольники.
Если Вы их уничтожите достаточное количество, защита будет взломана.

Вы летите в красивом замкнутом тоннеле. Иногда мимо проносятся
разноцветные фигурки. Это пункты меню. Что бы попасть в какой-нибудь
из них, нажимайте кнопку "пробел" или "вперед", когда пролетаете мимо
нужной. Некоторые пункты меню переместят Вас в другой тоннель,
некоторые покажут информацию, а иные вернут в предыдущий тоннель или
выведут из компьютера вообще. Теперь, когда разберетесь в управлении,
можете наслаждаться виртуальной реальностью, но обязательно
просмотрите информацию о системах защиты (Defensive Weapons
Databases) и о местонахождениях разных зданий и баз FWA (Site
Inventory). После этого покидайте виртуальную реальность.

Если Вы нашли нужную информацию, то при выходе на экране
появится прицел, а из лифта выбежит охранник. Больше в штаб-квартире
FWA Заку делать нечего и он, отстреливаясь от охраны, пробирается на
крышу. В этом ему должны помочь Вы. В конце концов, Зак оказывается
загнанным на небольшой мостик и теряет пистолет, но на помощь
приходит майор Корбин на Джампере.

Вы в самолете, но не можете покинуть пределы защитного поля,
пока оно не будет отключено. В то время, как этим занимается Грэхэм,
Вам придется отбиваться от налета военно-воздушных сил FWA и от
пушек, размещенных по углам здания. Совет: сначала стреляйте по
пушкам.

Если Вы доживете до отключения защитного поля, майор выведет
самолет в горы, где преследование и перестрелка продолжатся, но через
некоторое время противник от Вас все же отстанет.

До лабораторий лететь долго, перестрелок на пути не намечается и
Новелла сообщает, что можно немного поспать. Эту новость Зак узнает с
величайшим удовольствием и тут же отрубается.

В то время, как майор пытается докричаться до Зака, он уже видит
сон. Это кошмар, в котором идет бой. Тот, кто уже играл в первую
часть Сайберии, узнает, где происходит этот бой, но теперь здесь
выжить намного труднее. И хотя это всего лишь сон, самолет взрывается
вполне реально. Для того, чтобы Зак смог проснуться, сначала
уничтожайте наземные цели.


3. Лаборатории

Не успев отойти от сна, Зак оказывается на крыше грузовика,
направляющегося в лаборатории.

Как только грузовик остановится, а Зак встанет на ноги, нажмите
кнопку "вперед" Дальше Зак сам спрыгнет с машины и проберется в
подъемник. Вы наверху. За спиной Зака откроется дверь, откуда выедет
устрашающего вида автопогрузчик. Не пробуйте убежать от него сразу -
Вас заметит охрана. А когда водитель и охранник будут уходить,
нажмите кнопку "вправо", иначе погрузчик войдет в тело Зака с
характерным хрустом.

Зак в Вашем распоряжении и стоит перед дверью, откуда появился
автопогрузчик. Поверните направо, пройдите прямо, еще раз направо и
два раза вперед, чтобы спрятаться от охранника. Когда охранник
удалится, вылезайте из укрытия. Теперь можно идти к двери, но перед
ней надо будет еще раз спрятаться. Внимательно слушайте звуковой код,
который будет вводить охранник перед тем, как войти в дверь, и
попробуйте ввести его сами. Если по Вашим ушам когда-то ходил
медведь, то вот код: 3-1-0-8. Наберите комбинацию и нажмите кнопку -
кривую стрелку на панели замка.

Замок разблокируется - можете войти в дверь. В этой комнате
идите все время вперед и упретесь в лазерный замок. Грэхэм
просканирует его и станет виден внутренний механизм. Можете изучить,
как работают лазерные затворы и как проходит луч. Задача состоит в
том, чтобы луч попал в ворота со знаком, где стрелка прошла сквозь
перегородку, а не в ворота со знаком, где стрелка в тупике. Если
надоест это гиблое дело, то сделайте так:

Треугольный лазерный замок (Triangle Laser Lock)

~ / ----~
<--- / ---> ~
~ / ----~
/
/
6 o / o 2
/
3 o / o 1
/
/__________________

o o o o o o

5 7 4 8

Кнопки могут идти и в другой последовательности.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта