LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Cyberia 2: Resurrection

Страница: 1 2 3

(С) Василий Пацюк, 1996

Cyberia 2
Xatrix Entertainment, 1996


Предыстория событий.

Голод, инфекции и война 2022 года унесли половину населения
Земли, что привело к падению законных правительств. В результате два
противника - мафиозные организации, объединившиеся в Картель (Cartel)
и FWA (Free World Alliance - Альянс Свободного Мира) начали борьбу
за контроль над миром.

Главный герой игры, Зак не отличается безупречной репутацией.
В 2027 году, взломав защиту банковского компьютера, Зак уничтожил
вклады на сумму свыше пятисот миллионов, но был пойман и осужден за
это на пожизненный срок.

Генерал спецслужб FWA Девлин (Devlin) вытаскивает Зака из
тюрьмы, с условием, что тот выполнит секретное задание. Цель задания
- проникнуть на комплекс Картеля "Сайберия" (Cyberia) и разыскать
новое секретное оружие.

Зак, пройдя сквозь множество испытаний, находит оружие. Это
искусственно выращенный кибернетический организм - "Проект Сайберия",
с разумом, похожим на человеческий. Тогда же Зак узнает от коварного
Девлина, что настоящая цель задания - уничтожить проект вместе с
самим Заком при помощи бомбы, трансплантированной хирургами FWA в
мозг нашего героя.

Единственный шанс спастись - слиться с "Проектом Сайберия", что
Зак и делает. Объединившись в один мощный организм - Сайберион
(Cyberion), Зак и "Проект Сайберия" взлетают с поверхности Земли и
мстят Девлину, уничтожая основную орбитальную станцию FWA.
Отброшенный взрывом Сайберион падает на Землю и разбивается где-то в
Скалистых горах. Так заканчивается первая часть игры.

После этого происшествия на Земле стали возникать очаги
восстания против тирании FWA, появляются повстанцы-подпольщики (Rebel
Underground). Они, несмотря на недостаток в людях и вооружении,
противостоят силам FWA.

Зака подбирает спасательная команда, возглавляемая Джоном
Корбином (Dr. John Corbin).

Доктор Джон Корбин более пятидесяти лет своей жизни посвятил
созданию оружия массового уничтожения, работая только ради личной
выгоды. Он состоял в группе ученых, занимающихся разработкой проекта
Сайберия, но был отстранен от дел из-за его стремления использовать
проект исключительно в военных целях. Теперь новое руководство FWA
предоставляет ему все необходимое именно для разработок сверхоружия.

Ученые, подобравшие Зака, отделили его от организма Сайбериона и
поместили в анабиоз на криоскладе FWA (FWA Cryonic Storage Facility).
Зак был помещен в одну из капсул на складе и погружен в глубокий
сон при температуре ниже минус ста восьмидесяти градусов.

После слияния Зака с кибернетическим организмом в его тканях
произошли колосальные мутации. Имея образец таких тканей, доктор
Корбин путем управляемых мутаций хочет создать новое оружие страшной
разрушительной силы. Корбин уже разработал оружие и начал размножать
нано-инфицированные элементы, содержащиеся в тканях Зака, которые
являются могучим нано-оружием. Но Джон Корбин не учел, что кровь Зака
содержит и противоядие (вакцину) для этого оружия.

Повстанцы должны доставить Зака в секретные лаборатории доктора
Корбина (Dr. Corbins Secret Lab), чтобы получить противоядие, прежде
чем Корбин применит новое оружие.

В проникновении в лабораторию Заку будут помогать:

Майор Новелла Корбин (Major Novelle Corbin) - дочь доктора
Корбина, ярая противница его идей. Новелла Корбин служит в
военно-воздушных силах FWA, но из-за противоречий с отцом стала
помогать повстанцам. Ее положение в войсках FWA и родство с доктором
позволяют получать самую секретную информацию и проникать в
штаб-квартиру FWA. Новелла сопровождает Зака на протяжении всей игры.

Доктор Ричардс (Dr. Richards) - правая рука Джона Корбина.
Ричардс не согласен с применением научных открытий в военных целях и
поможет Заку приготовить противоядие. Джон Корбин, видимо,
догадывался о союзе Ричардса с повстанцами, потому что незадолго до
появления Зака Ричардса убивают. Убийство было хорошо спланировано и
выглядит как несчастный случай. Но Ричардс успел оставить на
компьютере видеосообщение - инструкцию по изготовлению противоядия.

Грэхэм (Graham) - четырнадцатилетний гений в области
компьютеров. Этот молодой хаккер не раз поможет Вам взломать
электронный замок или отключить систему защиты. Спецочками Зака, в
отличие от первой части игры, теперь управляет Грэхэм.


ПОРА В БОЙ !!!

1. Побег

Майор Новелла Корбин, имеющая доступ к секретной информации и
знающая местонахождение нашего героя, освобождает его из холодного
плена.

Не дав Заку размять закоченевшие конечности, майор тащит его по
запутанным коридорам, где сразу же натыкается на охранников и ловко
их отстреливает.

Тут-то все и начинается. Майор дает Заку пистолет, и вот уже Вы
в роли Зака бежите по коридору и стреляете по появляющимся отовсюду
охранникам. Беготня по коридорам и отстрел охраны проблем вызвать не
должны. Управление прицелом пистолета осуществляется при помощи
мышки. Выстрел - левая кнопка мыши или клавиша "Пробел" на
клавиатуре.

Если коридоры покажутся Вам темноватыми или слишком светлыми, то
попробуйте откорректировать яркость кнопками клавиатуры: F11 - ярче,
F12 - темнее. Также могут пригодиться кнопки: F5 - выключить приборы
(в аркадах), F6 - выключение навигационной системы (в аркадах), F7 -
отключение звуковых эффектов и F8 - отключение музыки.

Из коридоров Зак попадает в гараж криосклада, где его ждет майор
на машине (All-terrain Patrol Vehicle - APV). Вот Вы уже в машине, но
не расслабляйтесь. За первым поворотом стреляйте в возникающие перед
Вами ворота гаража, пока они не взорвутся. Другого выхода из
криосклада FWA нет.

Покинув гараж Вы увидите деморолик, из которого ясно, что просто
так когтистая лапа FWA отпускать Зака не хочет. С этого момента
начинается большой аркадный отрезок, который надо пройти на машине
APV. Цель все та же: уничтожать все на своем пути. Для того, чтобы
выжить в этой гонке, рекомендуем сначала поражать цели, помеченные
оранжевыми рамками и пушки, расположенные на обочинах, так как они
отнимают наибольшее количество энергии.

Сразу заметим, что вертикальный левый столбик на экране
показывает мощность защиты, вертикальный правый столбик - датчик
температуры лазерной установки, три нижних крайних правых индикатора
(слева направо) - количество сбитых мишеней, число выпущенных зарядов
и процент попадания, соответственно. Если показатель мощности упадет
до нуля - Вы погибли. Когда лазер перегреется (показатель датчика
упадет до нуля), упадет его скорострельность - подождите несколько
секунд и она восстановится до прежнего уровня.

Будьте внимательны в конце первой части этого отрезка. На дороге
будут стоять ворота, их надо обязательно разнести. Если не получится
с первого раза, попробуйте еще.

Вы на автостраде, где справиться с мишенями проще, но их больше.
Появился еще один вид самолета, попадаются трейлеры, но остаются все
те же назойливые пушки по краям. Дорога петляет в горах. Врагов очень
много. Наконец Вы увидите еще один демо-ролик, где Зак и майор
немного поспорят. Это знаменует конец второй части аркадного отрезка.

Машина въезжает в тоннель, где выжить еще труднее. Прямо на Вас
летят шары, единственная цель которых - уничтожить Вас. Где-то в
середине этапа машина развернется и нужно будет расстрелять команду
байкеров, которые Вас преследуют. В конце этапа Вы увидите цепь
машин, преграждающих дорогу, (в это время ваш All-Terrain Patrol
Vehicle притормозит) - их надо уничтожить во что бы то ни стало,
иначе... После красивого прыжка машина вырвется из тесных объятий
тоннеля.

Дорога вывела Вас в торговый пост Тирана (Tirana Trading Post),
где процветает как законный, так и незаконный бизнес. Кажется, что
самолетов и машин, стреляющих по Вам, уже было достаточно, но нет,
кто-то решил разнообразить Вашу жизнь. Откуда ни возьмись, появляется
танк. Куда смотрят ГАИшники?!

Когда увидите танк в демо-ролике, не паникуйте, так как он будет
ждать Вас только в конце этого уровня. Когда выедете на прямую дорогу
и из-за ее краев будут появляться самолеты, готовьтесь к встрече с
танком. В конце пути появится цель, выделенная оранжевой рамочкой -
это и есть тот самый ненавистный танк. Когда он появится, оставьте
самолеты и сконцентрируйте огонь на танке.

Уничтожение танка не показалось трудной задачей? Тогда Вы в
следующей части аркады. Здесь трудности в том что машину подбрасывает
на выбоинах и прицелиться трудно. Но к этому можно привыкнуть.

Езда по торговому посту продолжается. После деморолика, где Вы
увидите небоскребы, Вы попадете в центр Тираны. Дорога, хотя и
проходит через центр, больше напоминает московские дорожки - полно
ухабов, выбоин и ям. Еще и эти дальнобойщики на грузовиках. В городе
встречаются перекрестки, на которые выезжают те самые дальнобойщики.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта