![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Culpa InnataРаз мы находимся в Пирамиде, то прогуливаемся по площади. Изучаем киоски и плакаты. Также заходим в гимнастический зал, чтобы Феникс размяла косточки как следует. Отправляемся домой спать.День девятый Thing Store: 3-й визит к Пайпер - Говорим с Пайпер о посещении Богдановым России и о его последнем визите в Россию. Узнаем о посетителе Богданова. Но прежде чем мы сможем развить данную тему, начальство вызовет нас для того, чтобы взять интервью с иммигрантом. Иммигранты каждый раз различны. В ваших силах принять или отклонить претендента. Дом Пьера Девиля: 2-й визит - Спрашиваем о бизнесе с Богдановым. Девиль и Богданов были равными партнерами. В этом момент нас вызовет к себе шеф Морссен. Докладываем ей обо всем. Не требуем никаких варрантов. После разговора с шефом нас снова вызовут в кабинет, где берутся интервью. Общаемся с очередным претендентом и или заваливаем его, или пропускаем. Отправляемся домой. Переодеваемся и идем в ночной клуб, который расположен в Пирамиде. Ночной клуб - Эта локация появилась благодаря доктору Капелло и ее можно посетить только ночью. Говорим с барменом Фабианом о Богданове и о прошлом. Выходим из клуба через дверь. Общаемся с вышибалой. Анти эмблема хаоса и киоск #2 - Спускаемся по ступенькам и идем направо. Проходим к киоску. Изучаем анти эмблему. На ней будет написана дата 11 июня. Пользуемся киоском. Вводим 611 и видим, как исчезнут некоторые слова в третьей строке. Пришло время пойти домой, чтобы лечь спать. Сон на этот раз не будет спокоен. Нам приснится кошмар. День десятый Дом Пьера Девиля: 3-й визит - Спрашиваем Девиля о другом товариществе с Богдановым. НЕ задаем вопрос об огнестрельном оружии пока. Вместо этого спрашиваем его о роли в отношениях. Феникс дальше сама спросит Пьера про оружие. Прежде, чем мы сможем покинуть квартиру, с нами свяжется босс. Нам разрешат пользоваться военной базой данных. Прежде, чем пойти в свой офис, навестим Пайпер в Thing Store. Thing Store: 4-й визит к Пайпер - Говорим с Пайпер о других предприятиях Богданова. Узнаем о каких-то коробках, принесенных друзьями в его офис, и об аренде. Задаем Пайпер также вопрос о финансах Богданова. Это спровоцирует нашу встречу с шефом. Сообщаем ей о заявлениях Пайпер, об огнестрельном оружии Девиля и о информацию, полученную от Фабиана. На карте появится новая локация. Офис Феникс - Садимся за компьютер. Выбираем раздел "Поиск", затем военную базу данных. Используем на рамке листок с семью цифрами. Нажимаем на кнопку поиск и в результате получаем имя Хуана Антонио Переса. Военный корпус будет добавлен к нашей карте. Отправляемся домой, переодеваемся и устремляемся в клуб. Ночной клуб - Говорим с Фабианом. Даем ему 25 долларом за напиток, чтобы Фабиан стал более разговорчивым. Узнаем о друзьях Богданова. Идем домой спать. День одиннадцатый Военный корпус: 1-й визит - Проходим вниз. Общаемся с охранником, сидящим за столом. Нас сопроводят к офису персонала. Рекомендую сохраниться в этом месте! Говорим с капралом Манахан. Спрашиваем у нее, как умер Перес, затем, где произошел инцидент, и о дополнительной информации о Пересе. Находим офицера Торрсена: 1-й визит - Выходим из офиса, оказываемся в перекрестье коридоров. Смотрим на огнетушитель около двери B1070. Затем на карту выше огнетушителя. Идем по коридору вверх. Оказываемся в офисе Торрсена (если не посмотреть на огнетушитель и карту, то в офис не попасть). Начинаем общаться с офицером. Спрашиваем об интересах Переса в искусстве, о Thing Store и о другой информации, касающейся Переса. Далее нас прервут срочным вызовов прийти в офис. Там руководство даст нам новую информацию и попросит снова допросить Лукин. Дом Ларисы Лукин: 3-й визит - Говорим с Ларисой. После того, как мы узнаем об отношениях с Богдановым, говорим с Ларисой резко. Узнаем о семействе Гамбино. Сообщаем результаты беседы шефу Морссен. Пытаемся запросить ордер на допрос Девиля, но просьба будет отклонена. Далее отправляемся домой, переодеваемся и идем клуб. Ночной клуб - Бармена в округе нет. Поднимаемся на сцену. Изучаем деревянный рисунок позади сцены. После нашего "изучения", часть деревянного рисунка развалится на множество кусочков. Собираем их. Должно получиться вот это: culpainnata5.jpg Щелкаем на отверстии на стене. Кусочки теперь нужно склеить. Проходим за стойку бармена (вход справа). Добавляем в миску 1 чашку воды, затем 1/2. Добавляем в миску 1/2 чашку сахара. И в завершении добавляем 2 столовые ложки лимона. Ставим миску в микроволновую печь. Клей готов. Решение взято из флайера, который мы нашли в салоне Арнетта. Возвращаемся к сцене. Смазываем клеем отверстие в стене и собранные кусочки деревянного рисунка. Собранные проклеенные кусочки вставляем на законное место. Мы управились вовремя, как раз к приходу Фабиана. Спрашиваем его о друзьях Богданова в клубе. Узнаем о Михайлове, который сидит в зале с леди Мата Хари. Они уйдут, когда Феникс заметит их. На сегодня все, отправляемся домой спать. День двенадцатый Офис Феникс - В инвентаре изучаем счета Богданова (жмем на знак I). Пролистываем страницы. В инвентаре осядет список имен из счета. Садимся за компьютер. Выбираем раздел "Информационный анализ". Помещаем в одно окно список имен из счета Богданова, а в другое окно - список имен, переведенных на английский язык. Жмем на кнопку "анализ". Всплывут несколько имен - Мелвен Спенсер, Лина Вандербилт и Джиллиан Джоунс. Дом Пьера Девиля: 4-й визит - Говорим с домашней программу безопасности. Девиля нет дома. Получаем телефонный звонок от Сандры, с которой мы договоримся о встрече в кафе сегодня вечером. Дом Мелвина Спенсера - Проходим по коридору до конца. Заходим в спальню с круглой кровати. Изучаем книгу, лежащую на полу около коробки. На ней написано - сэр Томас Море. Возвращаемся в гостиную. Используем ноутбук, который лежит на коробке около окна. Вводим пароль - SirThomasMore. Проверяем Интернет, из мусорной корзины достаем и перетаскиваем два файла в папку "документы", где их обязательно просматриваем. Университет: 1-й визит - Говорим с Янкой Габоре. Выслушиваем слух о смерти Спенсера. В завершении дня идем в кафе на встречу с подружкой Сандрой. День тринадцатый Военный корпус: 2-й визит - Говорим с Торрсен. Спрашиваем у нее, когда она в последний раз видела капитана Переса. Магазин Zap - Локация вызвана Сандрой. Говорим с Теодорой, чтобы купить роскошный наряд. Магазин "обувь Гари" - Локация вызвана Сандрой. Говорим с клерком в белой рубашке. Он оскорбит нас. Феникс выйдет из магазина и вернется обратно. Пользуемся фиолетовым компьютером, установленным на прилавке. Выбираем: Complaint, Complaint related to service quality и затем выбираем самый последний пункт born loser. Идем домой. В трубе поставок окажется купленный наряд Феникс. Ночной клуб - Напоследок посещаем бармена Фабиана, у которого расспрашиваем про Мата Хари. День четырнадцатый Магазин "обувь Гари" - Говорим с клерком Хабибом. Стоимость обуви Феникс 375 долларов. Таких сумм у нее нету. Идем в Allied Investors. Подходим к любому терминалу, с помощью которого берем 375 кредитов. Возвращаемся в магазин обуви, чтобы сделать покупку. Выходим из магазина. Анти эмблема хаоса и киоск #3 - Смотрим на эмблему на левой стене. На ней написаны цифры 802. Пользуемся киоском. Набираем цифры 802. Вторая линия на мониторе изменится. Анти эмблема хаоса и киоск #4 - Отправляемся к Ultimate Faithful (на карте в Пирамиде). Смотрим на анти эмблему около магазина. На ней имеются цифры 062. Вводим их с помощью клавиатуры на киоске. Пятая линия на экране изменится. Загадка с дверью магазина Ultimate Faithful - Открываем нижние дверцы. Поворачиваем левую ручку два раза налево, а правую - три раза направо. Теперь левый маятник перемещаем налево, а правый - направо. Позади правого маятника покажется кнопка. Нажимаем на нее. Заходим внутрь магазина. Загадка с дымом - С правого от двери тотема вытаскиваем из глаз фиолетовые камни. С левого тотема - зеленые камни. Около левого тотема со стола берем тряпку. Проходим в заднюю часть комнаты. Смотрим на трубы под правой полкой. Тянем желтую среднюю ручку. Используем тряпку на верхнем колесе, поворачиваем его направо, пока пар не повалит из трубы. Теперь тянем желтую нижнюю ручку. Поворачиваем нижнее колесо налево, пока пар не повалит из трубы. Переводим обе желтые ручки в первоначальные положения. Тянем цепь внизу, чтобы очистить комнату от дыма. Загадка с дверью кабинета - Смотрим на голову, расположенную слева от двери. Вставляем на место глаз зеленые камни. Смотрим на правую голову. Вставляем на место глаз фиолетовые камни. Сдвигаем в сторону щит слева от головы льва. Тянем рычаг вниз. Заходим в кабинет, где общаемся с Джиллиан Джоунс. Узнаем, что она была клиентом Богданова. Университет: 2-й визит - Говорим с Янкой о профессоре и его исследовании. Далее встречаемся с подружкой в кафе, если была договоренность, а после, надев новые шмотки, отправляемся в ночной клуб Carpe Diem, где разговариваем с Пьером Девилем, сидящим за левой стойкой бара. В завершении дня нас вызовет к себе шеф Морссен. Отчитавшись перед ней, идем домой. День пятнадцатый Штаб-квартира склада вещей - На улице смотрим на анти эмблему. На ней замечаем цифры 246. Вводим данные цифры с помощью клавиатуры киоска. Первая строка на экране киоска изменится. Заходим внутрь квартиры. Говорим с администратором за стойкой. Затем беседуем с Ричардом Акерманном. После разговора мы окажемся в кабинете шефа Морссен. Докладываем ей обо все. Запрашиваем варрант на допрос Пьера Девиля. Возвращаемся в штаб-квартиру склада вещей. Смотрим на киоск. Мы знаем 5 комбинаций цифр, которые изменяют строки на киоске. Вводим 246, 802, 611, 505, 026, чтобы изменить все строки. Появится сообщение: Хаос станет Миром и цифры 12814. Военный корпус: 3-й визит - Говорим с Торрсен. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |