LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Culpa Innata

Страница: 1 2 3 4

Внутри общаемся с Ларисой, сидящей на диване около окна. Выбираем в опциях диалога приятный подход. После беседы обо всем, акцентируем внимание на Богданове.

Thing Store: 2-й визит - Говорим с Алисией. Она находится в левой части выставочного зала. Спрашиваем ее о Богданове и о его деловом предприятии. Узнаем о художественном консультировании и о клубе. Снова затрагиваем тему бизнеса Богданова. Смотрим несколько раз на постамент около Алисии. Проходим дальше налево. Около стены смотрим на центральный экспонат. Используем скульптуру, взятую из сейфа Богданова, на этом экспонате. Откроется секретный ящик, из которого мы достанем электронный дневник Богданова.

Проходим в другую часть выставочного зала. Допрашиваем Монику. Спрашиваем ее о Богданове. Ничего толкового узнать не удастся. Идем в офис Софии Капелло.

Офис Софии Капелло - Идем в дальний конец коридор, где расположена дверь офиса Капелло. Видим, что программа безопасности на двери сбоит. Возвращаемся к подъемникам. Находим на стене около первой двери две панели. Обращаем взор на верхнюю панель. Открываем крышку, делаем третью трубку в группе A красной. Переключаемся на нижнюю панель. Вставляем на место плавкий предохранитель. Теперь на верхней панели третью трубку в группе A делаем опять зеленой. Возвращаемся к двери офиса Капелло. Поговорив с программой двери безопасности, попадаем внутрь. Общаемся с психологом Капелло в формальной манере. Узнаем от нее о сексуальном партнере Богданова Катине, работающей в детском центре развития. Идем домой.

Дом Феникс - Щелкаем на шкафе около кровати. Переодеваемся и идем в кафе общаться с подружкой. После посиделок возвращаемся домой, чтобы лечь спать.

День третий

Офис Феникс - Просматриваем дневник. Звоним Ларисе Лукин через меню контакты в Пенсильвании (нажимаем на антенну), чтобы договориться с ней о встрече. Пока она не может, так что придется попробовать договориться чуть позже. Идем в детский центр развития.

Детский центр развития - Читаем эссе, висящее на информационном табло справа. Говорим с маленькой девочкой, сидящей за компьютером. Она зла. Чтобы как-то войти к ней в контакт, из машинки леденцов в форме кролика, стоящей слева от девочки, достаем леденец. Для этого нажимаем на нос кролика. Отдаем девочке леденец, но он окажется не со вкусом киви. Снова используем машину леденцов. Нажимаем на руку, чтобы просмотреть возможные вкусы. Среди них вкуса киви не обнаружится. Берем любой леденец.

Подходим к самому дальнему столику. Видим поднос с ячейками, в которых лежат массы разных цветов. Перекладываем синюю массу в пустую ячейку, затем добавляем желтую и белую массы. Получится цвет киви. Обмакиваем леденец в эту массу и отдаем его девочке. Теперь нам можно поговорить с Кати. Спрашиваем ее о Богданове. Узнаем, что что-то не так между ними.

Прежде, чем мы покинем центр, с нами свяжется наша подружка Сандра, которая договорится встретиться в кафе в 20.00. Сами звоним Ларисе и договариваемся с ней о встрече в кафе. Встреча начнется тотчас же. Поговорим с Ларисой о жизни, Феникс договорится встретиться с ней завтра, но уже у нее дома. Отправляемся в Thing Store. Перед уходом с нами свяжется друг Феникс, который приглашает ее сегодня в ресторан.

Thing Store: 2-й визит к Монике - Общаемся с Моникой, которая находится в правой части выставочного зала. Задаем вопросы о Богданове и ее работе. Узнаем про ее близкие рабочие отношения с Богдановым. Отправляемся домой.

Дом Феникс - Переодеваемся и идем на встречу с подружкой в кафе. После Феникс отправится в ресторан, где у нее назначено свидание с другом.

День четвертый

Офис Дугласа Андерсена - Говорим с Дугласом о других вещах и о деловом предприятии. Узнаем от него о художнике Пьере Девиле. Его адрес появится на карте. Теперь посещаем госпожу Лукин.

Дом госпожи Лукин - Спрашиваем у Лукин, устойчивы ли были ее отношения с Богдановым. Узнаем о воспоминаниях Богданова о России - о его бабушке и дедушки, которые заботились о нем. После беседы нас вызовет Моррсен в свой кабинет.

Кабинет Морсенна - Предоставляем шефу отчеты об Андерсене, имитаторе, бабушке и дедушки Богданова и о его электронном дневнике. Не запрашиваем никакие варранты. После Феникс расскажет шефу о призраке, который скрылся на кладбище. Отправляемся в салон Роджера Арнетта.

Салон Роджера Арнетта: 1-й визит - Это местоположение вызвано Андерсеном. Говорим с Глэдис - помощником Арнетта. В разговоре с ней договариваемся о встрече. Находим и берем с собой флайер, лежащий на столе. Изучаем его в инвентаре. Там говорится о приготовлении воска.

На сегодня все. Отправляемся домой, и ложимся спать.

День пятый

Детский центр развития - Говорим девушке, сидящей за компьютером, что нам срочно нужно поговорить с Кати. Спрашиваем Кати, был это ее выбор, чтобы освежить отношения, а также обсуждаем неразумное поведение господина Богданова. После беседы мы получим звонок от Сандры, которая назначит встречу вечером в кафе. Но вернемся к расследованию. Отправляемся в Thing Store.

Офис Богданова: 2-й визит - Этот визит вызван упоминанием Ларисой Лукин бабушку и дедушку Богданова. На лифте поднимаемся в офис Богданова. Смотрим на альбом, лежащий на рабочем столе. Вытаскиваем фотографию бабушки и дедушки с ребенком. Переворачиваем ее. На обороте будут написаны по-русски имена и цифры. Делаем снимок. Спускаемся на лифте вниз. Общаемся с Моникой о других деловых предприятиях и об отношениях с другими. Узнаем информацию о Пайпере.

Снова наступает конец рабочего дня. Идем домой, переодеваемся и идем на встречу с подружкой. После светских посиделок возвращаемся домой, чтобы лечь спать.

День шестой

Офис Софии Капелло: 2-й визит - Говорим с доктором Капелло о Богданове, позже о его свободном времени. Узнаем о неразумном поведении, клубе и Мата Хари. Новая локация будет добавлена на карте. Возможно, придется посетить Софию еще раз, если вы не исчерпаете все вопросы, касающиеся Богданова. Возвращаемся в свой офис.

Офис Феникс - Садимся за компьютер. Заходим в раздел Поиск, затем в базу данных Census. Используем на рамке составленный нами фото-робот подозреваемого. Жмем на кнопку анализа. Совпадений найдено не будет. Тога выходим в военную базу данных. Доступа к ней у нас нет вообще.

Детский центр развития - Задаем Кати вопросы, касающиеся Богданова. Отправляемся в Thing Store.

Thing Store: 3-й визит к Алисии - Спрашиваем Алисию о Богданове. На этом интервью с нею будет закончено.

День седьмой

Детский центр развития - Задаем Кати вопросы, которые поставят точку на интервью с нею. Это должно быть последнее посещение центра развития.

Thing Store: 1-й визит к Пайпер - Говорим с Пайпер, стоящей в дальней части левого зала. Общаемся с ней в резкой форме. Было бы неплохо надеть на нее наручники и отправить на допрос в свой кабинет, но делать это не разрешается. В этот момент придет сообщение о том, что хакеры вошли в систему и пытаются получить доступ к папке Феникс.

Кабинет Феникс - В инвентаре у нас появится файл данных хакеров. Садимся за компьютер. Выбираем раздел "Data Processing", затем "Image Processing". Используем на рамке файл данных хакеров. Мы получим сообщение о поврежденном файле. В этот же самый момент на экране появится Hex редактор. Вопросики следует заменить буквами и цифрами. Какими? Смотрим на рисунок ниже: culpainnata3.jpg

Теперь на компьютере выбираем раздел "3D Processing screen", затем " Reconstruct Multiple Images". В верхнюю часть рамки кладем из инвентаря CD с разводами. В нижнюю часть кладем рисунок, сделанный с помощью крема и тампона, которые мы использовали на табличке слева от ворот кладбища. В левую часть рамки кладем рисунок с надписью Iustitia. В правую часть рамки кладем только что восстановленный из файла данных хакера рисунок. Щелкаем на кнопки восстановления, чтобы получить трехмерный рисунок бабочки. Он заменит собой четыре изображения, находящихся в инвентаре.

Станция Омега 10 - Спускаемся на платформу A. Смотрим на плакат с изображением бабочки. Делаем снимок этого. Это получилось сделать только после создания трехмерного рисунка в кабинете Феникс. Отправляемся домой спать.

День восьмой

Офис Феникс - Садимся за компьютер. Выбираем раздел 3D Processing, затем Reconstruct from Single Image. Используем на рамке изображение бабочки, сделанное в метро. Нажимаем на кнопку Extrude, чтобы получить трехмерное изображение. Теперь мы должны сравнить трехмерные модели. Проходим в раздел Object Compare. В обе рамки кладем разных трехмерных бабочек. Щелкаем на кнопку сравнение. Получаем карту метро, в которой знаком X отмечено какое-то место.

Библиотека - Пока мы находимся в здании GPSN. Спускаемся на подъемнике на второй этаж. Находим там Юлиуса, общаемся с ним. Заходим через дверь неподалеку в библиотеку. На центральном книжном шкафе напротив двери на полке находим словарь. Делаем его снимок. Возвращаемся в кабинет Феникс на третьем этаже.

Перевод русских имен и фамилий на английский язык - Садимся за компьютер. Выбираем раздел Decryption. Размещаем рукописный текст, найденный в кабинете Богданова, в правую рамку, а в левую рамку кладем листок, взятый из словаря. Делаем так. Выбираем соответствующую русской букве английскую из словаря и вставляем ее в рукописный текст. Все данные буквы в тексте справа поменяются. Должно получится следующее:culpainnata4.jpg

После перевода нас вызовет к себе шеф Морссен. Отчитываемся перед ней обо всем. Никаких варрантов пока нам не требуется.

Дом Пьера Девиля - Это локация была вызвана Андерсеном. Общаемся с программой безопасности номера 3401, чтобы нас пропустили внутрь. Смотрим на коллекцию огнестрельного оружия, хранящиеся в рамке под стеклом на стене. Общаемся с высокомерным Девилем о Богданове. Беседа не будет долгой.

Thing Store: 2-й визит к Пайпер - Говорим с Пайпером. Ничего нового мы из этой беседы не узнаем.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта