LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение CSI: Crime Scene Investigation: Dark Motives

Страница: 1 2 3 4 5

Что-то в его ответах настораживает, только пока непонятно, что именно. Обратившись к Эллиоту Лэнсдауну, узнаём, что оценка исторической значимости участка проводилась еще при прежнем владельце, но отчет не сохранился, а риэлтер, продавший участок, уехал в неизвестном направлении. Однако Эллиот Лэнсдаун утверждает, что приобретал этот кусок земли как самый обычный, поскольку ему требовалось всего лишь место для застройки. Кроме сведений, Эллиот любезно предоставляет нам коробку с хламом, который собрали на месте до начала стройки, но предупреждает, что все ценное уже разобрали его люди. Что ж, удовольствуемся тем, что осталось. Забираем с собой обгоревшую бейсбольную биту и сломанные часы.

В лаборатории выясняем марку часов, а вот биту рассматриваем очень внимательно. Ближе к рукоятке под светом ультрафиолетовой лампы обнаружим какое-то вещество, а на утолщенном краю биты с помощью лупы найдем крошку стекла. Теперь можно отдать биту Грегу, он скажет, что ее облили жидкостью для заправки зажигалок. Кусочек же стекла сравниваем под микроскопом с фрагментом, найденном около глазницы погибшего, и убеждаемся, что они являются осколками одной и той же линзы. По пути поинтересуемся у Эла, были ли на жертве очки в тот момент, когда наносились удары по лицу. Похоже, что были.

Ясновидящая - мадам Лазора - из тех, кто и слова по простоте не скажет. Конечно, можно допустить мысль, что она действительно обладает какими-то сверхспособностями, но это вряд ли... А вот то, что она каким-то образом связана с жертвой или с тем, кто сделал таковым Быстрого Фредди - версия неплохая. Получив у мадам разрешение на осмотр офиса, полюбуемся на хрустальный шар ( обычно серьезная Сара позволит себе пошутить), посмотрим на солидный запас жидкости для зажигалок на полке, а около края ковра подберем несколько ворсинок. Увы, в лаборатории мы выясняем, что под ногтями погибшего волокна не из этого ковра. Что ж, отрицательный результат - тоже результат.

В Виста-Корт мы побеседуем с Адамом Килборном, прежним собственником земельного участка. Субъект довольно странный, не вполне адекватный. Его ответы мало что проясняют, осмотреть квартиру он не разрешает, поэтому пока уходим ни с чем. У Брасса разживемся информацией об этом странном субъекте - похоже, именно он на данный момент является нашим главным подозреваемым. Получив у Брасса ордер на обыск квартиры в Виста-Корт, посмотрим, что там есть любопытного.

Килборн куда-то исчез, поэтому обыск проведем в его отсутствие. Слева на ящиках есть документ, в котором упоминаются некие "Мыльные скульптуры Америки". Забираем его с собой. Справа от ящиков на полу стоит небольшая статуэтка, ее тоже прихватим. Ковровое покрытие исследовать бесполезно - никаких ворсинок здесь мы не найдем, зато стоит обратить внимание на кассету на столе, которую также изымаем. На книжной полке можно забрать каменный топор. Все, больше тут искать нечего, возвращаемся в лабораторию.

Рассмотрев статуэтку, разбрызгиваем на ее нижней части люминал, берем пробу - интересно, кого приложили этой вещицей? Проба почему-то не берется, но можно отдать фигурку Грегу, который, поехидничав, все-таки отправит в компьютер код ДНК. Поиск по базе ДНК ничего не даст, но это ничего страшного. Можно сравнить его с кодом жертвы, чтобы убедиться в том, что они не совпадают. Топор действительно древний. Изучение документа, взятого с ящика, убеждает нас, что это всего лишь очередное мошенничество, но какое отношение оно имеет к нашему делу?

Восстановим на компьютере с ленты некоторые сведения о земельном участке - его историческая ценность категорически отрицается, - а потом посмотрим под микроскопом на фотографию, которую Грегу удалось извлечь с магнитной ленты: знакомые все лица! Обратим внимание на часы - похожи на те, что мы забрали из коробки с хламом. Самое время вернуться на участок и пообщаться с нашим консультантом-археологом. Сначала он все отрицает, но потом говорит, что поручал осматривать данный участок земли своим студентам или аспирантам, а сам только подписывал отчет, даже не утруждаясь лично проверить его на месте. Имен студентов, осматривавших это место, он не помнит - или утверждает, что не помнит? Получим у Брасса ордер на обыск трейлера профессора - может быть, это освежит его память?

Не заходя в трейлер, осмотрим колеса и возьмем отпечаток их следов, а еще посмотрим наверх, где почти у крыши есть потек какого-то засохшего вещества, с которого надо взять пробу. Теперь можно и зайти внутрь.

Слева над краном просматривается какое-то замытое пятно. Побрызгав его люминалом, убеждаемся, что замывали кровь. Берем пробу. В шкафу над раковиной на полке стоят странные фигурки, похоже, они выточены из мыла. Прямо можно увидеть, что ковровое покрытие в трейлере было частично заменено - на месте стыка подбираем волокна. Справа есть лопата с вмятиной и следами, похожими на кровь. Отсюда тоже берем пробу.

В лаборатории убеждаемся, что под ногтем Фредди застряли волокна от старого коврового покрытия из трейлера, а код ДНК погибшего идентичен коду ДНК крови над раковиной. Лопатой же, судя по всему, прилетело койоту. Сравнив отпечаток шины трейлера со следом, обнаруженным на стройке, делаем вывод, что когда-то этот трейлер все-таки проезжал там, а засохшее пятно около крыши - это желток яйца красногрудого поползня. Вспоминаем птичье гнездо, которое Сара запретила трогать без особой надобности. Похоже, такая надобность появилась. Возвращаемся на стройку, изымаем гнездо, а заодно поинтересуемся у мистера Монтаны насчет мыльных фигур. В лаборатории Грег подтвердит, что нашел в гнезде перо красногрудого поползня. Сходим к Брассу за ордером и побеседуем с профессором более детально в участке. Сначала профессор опять все отрицает, но потом все-таки удается вытянуть из него признание, что два года назад он получил этот трейлер от Адама Килборна в обмен на фальсифицированный отчет о ценности участка земли.

Конечно, неплохо бы пообщаться и с мистером Килборном, но его по-прежнему нет дома. Что ж, заглянем к мадам Лазоре, которая по-прежнему говорит загадками, уходя от прямых ответов, но именно она подтолкнет Сару к выводу, что Дейл Эдисон, затеявший аферу с мыльными скульптурами, и Эдди Солейн - один и тот же человек, а первое имя - анаграмма от второго. На обратном пути поинтересуемся у Эла, могла ли китайская статуэтка быть орудием убийства. Получив утвердительный ответ, идем к Брассу за ордером на арест Килборна. После допроса в лаборатории сравниваем код его ДНК с кодом крови, обнаруженной на статуэтке. Подозреваемый не солгал - кровь его. Возвращаемся в комнату для допросов, задаем последний вопрос, выслушиваем Килборна, который мнит себя героем, а также реплику Брасса, которой капитан остужает энтузиазм "героя".

Ответив на контрольные вопросы, переходим к расследованию дела номер четыре - "Сценическая смерть". Честно говоря, мне оно показалось наиболее простым и наименее интересным из всех пяти.

Вместе с Ником Стоксом отправляемся в театр, на сцене которого во время технической репетиции была убита ведущая актриса.

Осматриваем тело. Констатируем, что Мэрил перестаралась с гримом, под которым с помощью ультрафиолетовой лампы обнаруживаем серьезные кровоподтеки. На груди актрисы - два кровавых пятна с входными отверстиями в центре каждого. Верхняя рана - бутафорская. Пинцетом извлекаем из нее пиропатрон. Нижняя - настоящая. Берем образец крови из раны.

На тумбочке возле кровати лежит револьвер - тоже бутафорский, скорее всего. С дула револьвера берем пробу, а само оружие изымаем. Смотрим на метку - место, где должен находиться актер во время того или иного спецэффекта.

Пока достаточно осматриваться, можно побеседовать с людьми, находящимися здесь. Мужчина, стоящий внизу около оркестровой ямы - муж актрисы, точнее, уже вдовец, зовут его Клэйтон Реджис. Ничего особенного он не сообщит, кроме утверждения, что в момент смерти жены находился в Интернет-кафе. Актриса, до сих пор находящаяся на сцене, Хизер Колби, отвечает на вопросы более информативно. С ее слов становятся известны подробности происшедшего: Мэрил Реджис по сценарию мюзикла должна быть "застрелена" Хизер из револьвера. В этот раз репетиция шла так же, как и обычно, только после выстрела Мэрил не встала. Хизер предположила, что причиной смерти актрисы стал взрыв пиропатрона, с помощью которого и создавался эффект пулевого ранения.

Кроме того, от Хизер мы узнаем имя и возможное местонахождение Гаса Гарисона - технического директора. Поинтересуемся у Клэйтона, знаком ли он с Гасом, а потом попросим Эла забрать труп в морг. Поспрашиваем патологоанатома о его соображениях насчет времени и причины смерти, осмотрим еще раз труп (если что-то пропустили на месте происшествия), заберем с собой фрагменты пули, полученные от дока. Вернемся в театр, спросим у Хизер о возможных разногласиях с жертвой, но ответ будет отрицательным. Делать на сцене пока больше нечего, самое время посетить реквизитную.

Слева у стены - стол. Замечаем, что на верхней полке не хватает маленького прямоугольного инструмента - остался только его силуэт, обведенный карандашом. На столе есть две коробки с разнокалиберными патронами, из той, что ближе к нам, надо забрать патрон, отличающийся от остальных по цвету. Из другой коробки пока ничего не берется. Прямо, посередине между кулером и шкафчиками берем пробу воды из лужицы под протекающей трубой. В открытом шкафчике есть пара кроссовок, а также явно не постановочные фотографии убитой актрисы. Все это забираем с собой. У правой стены смотрим на стойку с ружьями - одного не хватает.

В лаборатории исследуем собранные улики: револьвер 22 калибра, холостой патрон - тоже, по фрагментам пули предполагается тот же 22-ой. По компьютеру устанавливаем, что вода протекла из коммерческого водопровода. Устанавливаем марку кроссовок, а на фотографии под микроскопом видим, что кровоподтек был получен Мэрил еще при жизни. Рассматриваем фрагмент пули под лупой: на нем остались вмятины от какого-то сжимающего инструмента.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта