LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение CSI: Crime Scene Investigation: Dark Motives

Страница: 1 2 3 4 5

CSI: Crime Scene Investigation: Dark Motives




"CSI: Dark Motives" - "темные мотивы", "скрытые мотивы", переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале профессиональным юристом и имея в дипломе "отлично" за экзамен и курсовую работу по криминалистике, я поначалу слегка напрягалась из-за отступления разрабов от канонов науки, но довольно быстро напрягаться перестала - увлеклась, как давно не увлекалась компьютерной игрой. Прохождения "CSI: Dark Motives" на русском языке в Сети я не нашла, поэтому решила написать своё.

Вам предлагается роль стажера в CSI. Руководство осуществляют знакомые по фильму персонажи. Если возникают трудности, можно обратиться к куратору за подсказкой, но злоупотреблять этим не надо: итоговый рейтинг будет далек от высокого. Лучше всего подсказками не пользоваться вообще.

Итак, мы приступили к стажировке, познакомились с Гилом Гриссомом, узнали краткие сведения о потенциальных коллегах, получили от него первое задание и очень надеемся, что наши честолюбивые планы вписаться в команду CSI вскоре станут реальностью. Нашим куратором в данном деле будет Кэтрин Уиллоус - стильная блондинка с внешностью Снежной Королевы и цепким взглядом.

Гриссом сообщит о несчастном случае на шоу с участием каскадера, а нам предстоит выяснить, разбился ли потерпевший вследствие неудачного стечения обстоятельств или ему помогли отправиться на больничную койку.

В игре можно настраивать уровень сложности, но поначалу лучше играть на самом простом. Прохождение я писала для лицензионной версии игры от "Акеллы", все названия, имена, термины и т.д. использованы аналогичные данной версии.

Итак, дело номер один - "Горе безрассудным".

Отправляемся на съемочную площадку. Давайте, отложим в сторонку учебник криминалистики, и будем действовать так, как удобнее в игре.

Для начала опросим терпеливо стоящего на площадке Дэвида Маклэддена, выясним у него некоторые подробности произошедшего, но разрешения осмотреть свой трейлер он все равно не даст. Не очень-то и хотелось, осмотримся пока на месте происшествия.

Сначала наведем курсор на сияющую огнями платформу, кликнем на нее, потом кликнем на след колес. Кэтрин прокомментирует увиденное (делать так будет каждый куратор, поэтому далее я не буду заострять на этом внимание). Возвращаемся к прежнему виду и переводим курсор левее - еще один след колеи. Слепок со следа здесь взять нельзя (когда с уликой что-либо можно сделать, а не просто полюбоваться на нее, на панели инструментов автоматически отобразится инвентарь). Еще левее - фургон, около которого - лужа темного маслянистого вещества. Берем пробу. Левее фургона - разбитый мотоцикл. Осматриваем его очень внимательно: ближе к рулю снимаем пинцетом наклейку, пристально обследуем карбюратор, забираем пружину, выше пружины снимаем отпечаток пальца, а чуть ниже пружины с тонкой горизонтальной перемычки (не сильна я в технике!) берем пробу смазки. Переключаемся на колесо (опять левее), получаем отпечаток шины мотоцикла. Между колесом и карбюратором - пятно какого-то вещества, надо взять пробу и отсюда.

С транспортным средством разобрались, обратим внимание на бочки левее мотоцикла. Тут явно кто-то что-то заметал, похоже, следы. Идем допрашивать Дэвида. Он не отрицает своего участия в заметании следов. Что ж, чистосердечное признание облегчает вину, но удлиняет срок.

На съемочной площадке делать больше нечего, переключаемся на больницу. Задаем несколько вопросов потерпевшему, а потом идем в лабораторию, где Грег Сандерс помогает нам проанализировать улики. Для этого надо просто выбрать улику на соответствующей панели и перетащить ее на Грега (иногда его помощи недостаточно, необходимо самостоятельно исследовать то или иное доказательство более пристально. В тех случаях, когда улика будет нуждаться в детальном рассмотрении, я это обязательно обозначу).

Грег расскажет нам все, что он думает о нашей добыче с места происшествия, но надо бы поближе осмотреть снятую с карбюратора пружину. Кликаем на нее, чтобы увеличить изображение, выбираем в инвентаре лупу и наводим на обломанный край. Так, пружина явно переломилась не сама, а с помощью какого-то инструмента. Понятно, что где-то должен быть означенный инструмент, а также фрагмент или фрагменты пружины. К трейлеру Дэвида без ордера и соваться не стоит, поэтому "будем искать" (с). Знать бы еще, что...

Пора навестить капитана Брасса. Получаем у него адреса "Мотоциклов Вегаса" (информация с этикетки на мотоцикле) и офиса "Драффлер Промошнз". Открыты две новые локации.

Наведаемся сначала в "Мотоциклы Вегаса". Пообщаемся с хозяйкой, стоящей за прилавком - Лесли Хэндлмен. Она разрешит осмотреть мастерскую. На стеклянном прилавке под кассовым аппаратом - отпечаток пальца, а на улице у гаража - след мотоцикла. Возвращаемся в лабораторию, где изучаем улики, сравнивая след разбитого байка и след у гаража - они совпадают, а отпечаток на прилавке принадлежит Кори Музотти - продюсеру шоу. Самое время его навестить.

В офисе побеседуем с продюсером (все как сговорились - идут в отказ, что называется), получим разрешение осмотреть офис, в котором с ручки двери снимем отпечаток пальца, а около кулера можно взять пробу с темного пятна на стене. Идем в лабораторию.

Выясняем, что пятно осталось от кофе-латте, а отпечатки на прилавке и двигателе совпадают, но установить их принадлежность мы пока не можем.

Вернемся на съемочную площадку и зададим еще несколько вопросов Дэвиду. Осмотреть трейлер он не разрешит, сходим к Брассу за ордером и все равно проведем обыск.

В трейлере справа посмотрим на швабру, потом заберем с совка кусочек металла, из зеленого мусорного ведра изымем разбитую видеокассету, а со стола слева - стакан из-под кофе-латте. Из выдвинутого ящика стола заберем кусачки.

В лаборатории поближе рассмотрим стакан, снимем с него отпечаток пальца. Внимательно изучим с помощью лупы обломок металла, увидим тот же след, что и на пружине. Совместим кусочек с целым, то есть с поломанной пружиной, и еще раз через лупу осмотрим место совмещения (если этого не сделать, расследование застопорится). Отдадим пружину Грегу, потом предложим ему кусачки, но с ними все чисто - надо продолжать искать инструмент. Грег восстановит фрагменты кассеты, посмотрим на них под микроскопом, особенно пристально - четвертый из них. Отпечаток со стакана сравниваем с отпечатками с двери офиса и двигателя байка. Отдаем стакан Грегу и убеждаемся, что кофе на стену офиса продюсера выплеснули из этого стакана.

Теперь можно получить у Брасса ордер на обыск офиса продюсера. Возвращаемся в офис, ставим перед данным фактом Кори Музотти, задаем ему еще пару вопросов, потом забираем со стола документ, а из компьютера - зашифрованное послание. В лаборатории с помощью Грега расшифровываем письмо - в нем речь о кусачках "Комава".

В больнице поинтересуемся, ремонтировал ли каскадер свой байк в "Мотоциклах Вегаса", а потом в означенную мастерскую и направимся, но сначала заглянем к Брассу за ордером на обыск.

В "Мотоциклах Вегаса" изымаем со стеллажа справа кусачки "Комава", прямо около лампы лежат интересные счета, на прилавке можно и нужно почитать почту в компе, а в самом прилавке забрать лотерейный билет и конверт с баксами. Неплохой улов. Идем в лабораторию его оценивать.

С верхней ручки кусачек снимем отпечаток пальца, на конверте внизу тоже есть отпечаток пальца. Отдаем улики Грегу и узнаём, что наконец-то нашли орудие преступления. Изучая найденные отпечатки, понимаем, что на конверте оставил пальчики вездесущий продюсер, а след с кусачек пока не можем идентифицировать.

Навестим потерпевшего и проясним вопрос с бесплатным обслуживанием его мотоцикла, а потом зададим еще несколько вопросов Кори в его офисе. Вот теперь можно получить у Брасса ордер на арест Лесли Хэндлмен.

Допрашиваем ее, результат допроса позволит получить ордер на арест Кори Музотти. После его допроса возвращаемся к Гриссому и с чувством выполненного долга отвечаем на контрольные вопросы.

Все, можно приступать к делу номер два - "Смерть без прописки". Это расследование показалось мне самым интересным - возможно, еще и потому, что руководство им осуществлял Уоррик Браун, афроамериканец с необычными зелеными глазами, мой любимый персонаж сериала.

Гриссом введет в курс дела: обнаружен труп бездомного, но труп весьма и весьма интересный. Узнать, что же в нем такого примечательного, можно у патологоанатома (в Соединенных Штатах действительно патологоанатомы, а не судмедэксперты), к которому мы и направляемся. Знакомимся с Элом, в первом деле у нас не было такой возможности, поскольку потерпевший не умер. Зато сейчас мы можем видеть мало того, что неживое, так еще и неизвестное тело. Рассмотрев его поближе, узнаем действительно интересные подробности: на мизинце левой руки - след от кольца, справа с джинсов можно взять пробу из пятна (док неофициально сообщит, что это обычные рвотные массы). Также осмотрим вскрытую брюшную полость, убедившись, что наш Джон Доу (общепринятое в США обозначение неопознанного трупа мужского пола, женского - Джейн Доу) не был алкоголиком, несмотря на образ жизни и причину смерти. На левом плече пострадавшего есть кровоподтек, а на груди - старый шрам. Выслушав то, что думает Эл по этому поводу, задаем ему еще несколько вопросов, понимаем, что все не так просто, как могло бы показаться. В морге больше делать нечего, поэтому пойдем к Брассу и спросим, где было найдено тело.

Действительно, не вполне обычно - заброшенная психиатрическая больница. Надо идти осматривать место обнаружения трупа, а заодно и устанавливать, является ли оно и местом преступления, если преступление все-таки было.

В левом углу (за спиной Уоррика) подбираем осколок бутылки. В правом углу со столика на колесиках забираем еще один. У правой стены с матраца на полу берем пробу довольно большого пятна с запахом алкоголя, чуть дальше на этой же стене около граффити - пробу потека краски.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта