![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Crystal Key 2: The Far RealmСтраница: 1 2 Возвращайтесь на катер и плывите к посадочным полосам.PAD Поднимайтесь наверх и летите на пляж. FISHBOT BEACH Садитесь в субмарину, плывите во дворец Мерари. MERARI PALACE Пройдите вперёд и поднимайтесь на третий этаж, в комнату с Атерой. Осмотрите щиты на стенх. Каждый щит состоит из трёх частей - в центре овал и два обрамления. Каждый из них имеет свой цвет. Теперь сопоставьте цвета с количеством ходов на кубике, в игре с мальчиком на рынке. Получите следующие результаты: Кубок - 2,3,2 Монета - 1,1,2 Шлем - 1,3,1 Драгоценный камень - 1,3,3 Кинжал - 1,2,3 Лира - 2,1,2 Спускайтесь на этаж ниже и заходите в правую дверь. Здесь находятся шесть витражей с предметами. Под каждым витражом имеются три кнопки. Количество нажатий на кнопки для каждого предмета вы получили выше. Вокруг колонны в центре находятся шесть карт, соответствующих каждому предмету. Порядок нажатия на карты (порядок следования предметов на доске) вам известен по игре с мальчиком. Итак, посмотрите карты для каждого предмета и нажмите их по известному порядку. Если смотреть на колонну так, как если-бы вы вошли в дверь (т.е. дверь сзади), то порядок следущий (слева-направо, 1 карта перед вами) - 5,2,3,6,4,1. Перед вами откроется дверь, заходите. MERARI CAVE Поднявшись наверх, идите по тунелю прямо, направо, налево, направо, по лестнице вниз, и на один экран вперёд. Слева посмотрите в окно - там вы уже были. Повернитесь направо и подойдите к водным колоннам. Кликните на колоннах. Повернитесь чуть левее и заходите в тунель. Двигайтесь по тунелю, а затем по пещере до места, где со сталоктита капают бактерии. Используйте стакан с водослями на сталоктите. Возвращайтесь обратно в комнату в обратном порядке. MERARI PALACE Выходите из комнаты и спускайтесь вниз к субмарине. Плывите на пляж. FISHBOT BEACH Выходите на пляж и летите к дому в пустыне. DESERT HOUSE Используйте рычаг слева на монолите, что бы перекрыть воду в бассейн. Подойдите ко входу в дом и используйте стакан с водорослями и бактериями на дно в бассейне. Заходите в открывшийся портал. CAUSEWAY Обернитесь и пройдите вперёд. У маленькой лесинке справа дёрните за рычаг - откроется люк. Поднимитесь на мостик и спускайтесь по люку вниз. POD Пройдите вперёд и используйте стакан с водорослями и бактериями на розовой массе внизу. Повернитесь направо и опустите правый рычаг. Обернитесь назад и входите в диспетчерскую. Посмотрите на экран справа, что бы указать координаты. Выходите и посмотрите налево, на образовавшуюся карту. Возвращайтесь наверх, на дамбу. CAUSEWAY Идите к телепорту и входите в него. DESERT HOUSE Подойдите к монолиту и летите в Nehli. NEHLI Играйте на флейте 3,1,2,4. Входите в подъёмник и поднимайтесь наверх. Идите к Бок-у и поговорите. Проходите дальше, к двери, и по длинному коридору в "комнату" с карзиной и плетёной дверью. Входите в дверь. Когда приедите идите налево к лодке. Садитесь в лодку и плывите на остров Jakar. JAKARs ISLAND Подойдите к двери здания. Сейчас вам потребуются символы, которые вы зарисовывали во время игры. На первой двери используются символы с судна на космодроме. (Если вы их не зарисовали, то нажимайте кнопки (от 1 до 10) - 5,5,7,1.) Откройте крышку на замке лифта. Используйте символы с медбота (1,7,6,4). Подойдите к двери, откройте крышку замка и нажимайте символы с субмарины (6,9,7,10). Открывайте дверь и заходите. Повернитесь налево и пройдите вперёд. Развернитесь и спускайтесь по лестнице. Повернитесь налево (там висят зелёные резервуары) и проходите вперёд. Повернитесь налево и вы увидите доктора Джакара. Подойдите к нему и поговорите. После первого разговора поговорите ещё раз. Возвращайтесь к лодке и плывите в Nehli. NEHLI Входите в пещеру и сверните направо в карзину. Идите в тунель, по дороге к подъёмнику. Спускайтесь вниз и летите к дому в пустыне. DESERT HOUSE Используйте рычаг на монолите слева. Подойдите ко входу в дом, повернитесь налево к бассейну и портируйтесь на дамбу. CAUSEWAY Из портала теперь течёт вода. Развернитесь и пройдите один экран. Повернитесь к воде и подойдите. С виноградной лозы слева возмите небольшую машинку. Возвращайтесь к порталу и входите в него. DESERT HOUSE Идите к монолиту и летите в Nehli. NEHLI Вызывайте подъёмник (3,1,2,4). Поднимайтесь наверх и идите по дороге к двери в тунель. Проходите тунель и заходите в плетёную дверь. Идите налево к лодке. Плывите на остров. JAKARs ISLAND Открывайте двери (5,5,7,1). Откройте крышку и набирайте 1,7,6,4. Идите в дом, спуститесь по лестнице и подойдите к доктору Джакару. Отдайте ему небольшую машинку - за неё он даст вам денег. Возвращайтесь к лодке, плывите в Nehli. NEHLI Заходите в тунель и садитесь в карзину справа. Выходите из карзины и идите в тунель, по дороге к подъёмнику, спускайтесь вниз и летите на посадочные полосы космодрома. PAD Опуститесь вниз и садитесь в катер. Плывите на рынок. MARKET Зайдите в магазин и купите смеситель горючего (справа на полке). Возвращайтесь на катер и плывите к посадочным полосам. PAD Поднимайтесь наверх и летите к месту крушения Роя. ROYs CRASH SITE Отдайте Рою смеситель. Спросите его об орехах (используйте ореховую скорлупу). Рой даст вам банку орехов. Летите к Калиине. KAHLEENAs Поднимайтесь к дому. Используйте банку с орехами на котле. Возмите варёные орехи. Спускайтесь к пристани и летите в Nehli. NEHLI Вызывайте подъёмник (3,1,2,4,) и поднимайтесь наверх. Идите по дороге к двери, а затем по длинному тунелю. Садитесь в ковш слева. Выходите из ковша и развернитесь. Кликните на растениях над ковшом. Развернитесь и идите в тунель. Проходите вперёд до круга из камней. Используйте банку с орехами на круге. Садитесь на белку. Повернитесь и говорите с человеком. После разговора садитесь на белку - она отвезёт вас обратно. Идите в тунель. Кликните на растениях выше среднего ковша. Развернитесь и садитесь в ковш. По длинному тунелю выходите наружу. Длее по дороге к подъёмнику. Спускайтесь вниз и летите на пляж. FISHBOT BEACH Садитесь в субмарину и плывите во дворец Мерари. MERARI PALACE Поднимитесь на второй этаж и заходите в правую дверь. Портируйтесь в тюрьму. PRISON Проходите в комнату, следующую за камерой Атеры. Повернитесь направо и идите на лифт. Слева возмите пустую клетку. Заходите в лифт и езжайте вниз. Идите прямо и налево. Портируйтесь обратно во дворец. MERARI PALACE Выходите из комнаты и поднимайтесь на третий этаж к Атере. Подойдите к ней с левой стороны кравати. Используйте пустую клетку на насекомом на стене. Спускайтесь вниз к субмарине. Плывите на пляж. FISHBOT BEACH Выходите на пляж и летите к дому в пустыне. DESERT HOUSE Подойдите ко входу в дом, повернитесь налево и портируйтесь на дамбу. CAUSEWAY Развернитесь и идите к люку. Спускайтесь вниз. POD Пройдите вперёд, повернитесь направо и повесьте клетку с насекомым на левый рычаг. Смотрите финальную сцену. Монахов В.К. Страница: 1 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |