LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Crystal Key 2: The Far Realm

Страница: 1 2

Crystal Key 2: The Far Realm






Пройдите два экрана вперёд. Слева поднимите хрустальный ключ и дневник Атеры. Прочтите его (кнопка слева вверху). Вставьте ключ в левую часть телепорта и телепортируйтесь.

SPACEPORT

Поговорите с человеком у космического судна (Нау) - он доставит вас в космопорт. После приземления поговорите с ним ещё раз. Обратите внимание на судно слева - на нём написаны четыре символа, которые потребуются в дальнейшем. Зарисуйте их.
Заходите в здание космопорта. Проходите вперёд на три экрана. С левой стороны вы увидите medbot, который будет нужен чуть позже. Идите дальше к лифту. Обратите внимание на ящики слева от лифта, они тоже потребуются позже. Вы находитесь на втором этаже. Входите в лифт и поднимайтесь на третий этаж в бар. Пройдите на веранду и подойдите к чёрному устройству справа. Кликая по сторонам экрана можно посмотреть места, куда предстоит попасть.
Вернитесь на лифт и спускайтесь на первый этаж. Садитесь в катер и кликните на сидении. Перед вами откроется карта, куда вы можете плыть. Кликните на рынке.

MARKET

Сразу за каменным заборчиком справа будет магазин. Зайдите туда и поговорите с продавцом. После разговора идите дальше до повозки с товаром и поверните направо, между домами. Кликните по навесу. Обратите внимание на звуки, издаваемые bioport-ом, - они потребуются для вызова подъёмника позже. Поговорите с торговцем. Поиграйте с мальчиком (Кевином) и возвращайтесь на катер. Путь на космодром.

SPACEPORT

Поднимайтесь на третий этаж в бар. Поговорите с Нау. Подойдите к стойке и кликните на раздатчике (в центре). Серой кнопкой слева выберите сок из ягод, и кликните на красной картинке. Выпейте сок и возмите пустой стакан. Поговорите с Нау и спускайтесь этажом ниже. Вас позовут на помощь. Зайдите за ящики слева от лифта и поговорите с раненым. Идите к медботу. Срисуйте четыре символа с груди и активируйте его - кликните по шлему. После разговора с доктором у вас появится шприц. Используйте его на раненом. Спускайтесь этажом ниже и возмите слева груз. Поднимитесь к раненому и покажите его ему.
Спускайтесь на первый этаж, садитесь в катер и плывите на рынок.

MARKET

Идите в магазин и отдайте груз продавцу. В знак благодарности получите ПАК - летательный аппарат.
Идите к лодке и плывите к посадочным полосам.

PAD

Выдя из катера посмотрите налево - там лежит электрощит. Откройте крышку и включите рубильник. Проходите на лифт. Таким же образом включите его. Когда поднимитесь наверх используйте ПАК и летите к месту крушения Роя.

ROYs CRASH SITE

Поговорите с Роем и летите к дому в пустыне.

DESERT HOUSE

Идите вправо от монолита и входите в дом. Как только войдёте повернитесь налево и возмите квадратный ключ. Возвращайтесь к монолиту и используйте его на нём с правой стороны. Возмите круглый ключ. Пройдите на один экран вправо и откройте круглым ключом люк. Пока здесь делать больше нечего. Летите в Nehli.

NEHLI

Обернитесь и вы увидите большой камень со свирелью. Здесь нужно нажать комбинацию звуков, которые издавал bioport у торговца на рынке. Комбинация следующая - 3,1,2,4. Псле того, как вы их сыграете заходите в подъёмник.
Пройдите три экрана вперёд и сверните направо. Поговорите с Бок-ом. Вернитесь на главную дорогу и пройдите на один экран вперёд. Слева растут кусты с ягодами. Сорвите гроздь ягод. Идите дальше и на развилке повернитесь налево. Используйте пустой стакан на корыта - получите водоросли. Вернитесь обратно и пройдите к двери (направо). Пройдя по длинному коридору, вы окажитесь в "помещении" c корзиной с левой стороны, и плетёной дверью с правой стороны.
Садитесь в корзину. По приезде выходите, и повернитесь назад. Кликните на растениях, что свисают над корзиной. Вы окажитесь возле трёх корзин. Обернитесь и идите в тунель. У выхода слева поднимите пустой ящик, а на следующем экране ореховую скорлупу. Совместите в инвентаре ягоды и ящик.
Идите обратно в тунель на один экран. Кликните на растении чуть выше средней корзины. Обернитесь назад и садитесь в корзину.
Теперь заходите через плетёную дверь, и когда окажитесь внизу, идите налево. Перед лодкой вы увидите синию рыбу. Садитесь в лодку и плывите на остров Jakar.

JAKARs ISLAND

Поговорите с рыбаком. Пройдите к двери дома и посмотрите на кодовый замок. Символы от первых двух дверей (из трёх) вы уже видели на судне и medbot-е.
Возвращайтесь на лодку и плывите обратно в Nehli.

NEHLI

Сходите с лодки и идите всё время прямо. Когда выйдите из пещеры идите по тропинке до огромного листа и садитесь в него. Он доставит вас к Калиине.

KAHLEENAs

На пирсе возмите пустую бутылку, и поднимитесь к калитке. Поговорите с Калииной. Подойдя к дому, вы увидите огромный котёл. Пока он вам ненужен.
Вернитесь на пирс и, используя ПАК, летите на взлётную полосу космодрома.

PAD

Спускайтесь вниз к катеру и плывите в космопорт.

SPACEPORT

Пподнимайтесь на третий этаж в бар. Подойдите к стойке и получите ягодный сок. Используйте пустую бутылку на сок. Возвращайтесь к катеру и плывите к взлётной полосе.

PAD

Поднимитесь на полосу и летите в Nehli.

NEHLI

Играйте на флейте 3,1,2,4, чтобы вызвать подъёмник. Идите к Бок-у и покажите ему ореховую скорлупу. Вернитесь на дорогу и пройдите на один экран к ягодным кустам. Используйте ящик с ягодами на кустах - он окажется со светляками. Возвращайтесь на подъёмник, спускайтесь вниз и летите к дому в пустыне.

DESERT HOUSE

Спускайтесь в люк справа от монолита. Посмотрите под ноги, и на светлое пятно поставьте ящик с ягодами и светляками. Используйте бутылку с соком на тёмном проходе в тунель - светляки разлетятся по тунелю. Проходите в тунель, откройте дверь (поверните колесо), откройте винтель. Подойдите к маленькому окну справа и посмотрите. С трубы возмите рычаг. Возвращайтесь на поверхность.
Используйте рычаг слева на монолите. Повернитесь налево и сорвите синий цветок. Пройдите вперёд на один экран и справа сорвите красный цветок. Ещё вперёд и слева у дома срывайте белый цветок. Пройдите два экрана и у ствола дерева справа сорвите розовый цветок.
Теперь развернитесь и подойдите к дому. Справа от входа включите краник - сорвите фиолетовый цветок. Входите в дом. Проходите в дальнию часть дома к окну. Повернитесь направо и включите кран. Срывайте тёмно-красный цветок.
Вернитесь в предыдущую комнату и разместите цветы на своде двери. Одного цветка у вас пока не хватает.
Идите к монолиту и летите к месту крушения Роя.

ROYs CRASH SITE

Возмите взаймы у Роя гаечный ключ. Летите обратно к дому в пустыне.

DESERT HOUSE

Пройдите на два экрана влево и заходите в некое подобие шалаша. Используйте гаечный ключ на кране. Срывайте последний, жёлтый цветок и установите его в арку.
Заходите в дверь, и на полке у окна справа возмите пустую вазу. Пройдите вперёд и спускайтесь в люк. Идите в следующую комнату, а затем в тунель. Встаньте на платформу справа и выходите на пляж.

FISHBOT BEACH

Подойдите к воде. У берега стоит субмарина в виде рыбы. Из передней части возмите ржавую тарелку (металлическую пластину). Вернитесь на один экран назад и летите в Nehli.

NEHLI

Используйте всё ту же мелодию 3,1,2,4. Поднимайтесь наверх. Идите к двери, и по длинному тунелю до корзины слева, и плетёной двери справа. Входите в дверь справа. Когда приедите пройдите на один экран влево. Повернитесь направо и подойдите к большому колесу. Используйте ржавую тарелку на колесе - получите блестящую. Возвращайтесь тем же путём что и прибыли (корзина, тунель, дорога, подъёмник), и летите на пляж.

FISHBOT BEACH

Используйте блестящую тарелку на передней части субмарины. Кликните на красную кнопку справа. На потолке субмарины находится третий ряд символов для открытия дверей - зарисуйте его. Дёрните за рычаг в середине пульта, и вас доставят во дворец Мерари.

MERARI PALACE

После разговора с Мерари Гетри развернитесь и поднимайтесь по лестнице. Пройдите вперёд и заходите в левую дверь. Поговорите с Мерари Фолкрин-ом. Повернитесь налево и входите в портатор.

PRISON

Повернитесь налево и пройдите вперёд. Справа находится камера Атеры. Говорите с ней. После ухода охранника продолжите разговор. После разговора портируйтесь обратно.

MERARI PALACE

Выходите из комнаты и спускайтесь вниз. Пройдите вперёд два экрана и справа кликните на субмарине.

FISHBOT BEACH

Выходите на пляж и на экран вперёд. Летите к дому в пустыне.

DESERT HOUSE

Пройдите в заднюю часть дома к окну. Закройте ставни. Выходите из дома и идите к шалашу - спугнёте ящирицу. Возвращайтесь в дом к окну. Ящерица прошмыгнёт через норку. Снова идите в шалаш и справа вы увидите застрявшую в решотке ящерицу. Используйте пустую вазу для добычи яда.
Подойдите к монолиту и летите на пляж.

FISHBOT BEACH

Садитесь в субмарину и плывите во дврец Мерари.

MERARI PALACE

Пройдите вперёд и поднимитесь на второй этаж. Зайдите в комнату с порталом (дверь слева). Портируйтесь в тюрьму.

PRISON

Подойдите к камере Атеры и используйте вазу с ядом на индефикаторе в виде кисти руки. После устранения охранника заходите в камеру.

MERARI PALACE

Поговорите с Атерой. Спускайтесь вниз к субмарине и плывите на пляж.

FISHBOT BEACH

Выходите на берег и летите на посадочные полосы космодрома.

PAD

Спускайтесь вниз, садитесь в катер и плывите на рынок.

MARKET

Пройдите к торговцу и покажите ему ореховую скорлупу. С первого раза это может не получится - повторите ещё раз.
Играйте с мальчиком. При игре обратите внимание на порядок следования предметов на доске (драгоценный камень, кинжал, кубок, шлем, лира, монета), и на количество ходов в зависимости от цвета, выпавшего на кубике (красный - 1, зелёный - 2, белый - 3). Это потребуется при решении загадки во дворце Мерари.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта