LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Crusaders of Might & Magic

Страница: 1 2

Crusaders Of Might And Magic (прохождение)




Вот и началось новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листва осенних красных водопадов лечила раны, полученные в тяжелых битвах со Злом... С тех пор, как шагнул ты на путь войны Добра и Зла, готовься к бесконечной службе, награда за которую - смерть или нищенская подачка Великих богов.

С этими созданиями вообще отдельная история. Все у них через заднее место: сначала им хочется плюшек из знойной пустыни; приносишь - не подходит, уже холодная минералка с крайнего Севера требуется. Вот так и бегай туда-обратно, прожигай короткую жизнь смертного в бесконечных путешествиях. Редкие твои вылазки против небольших групп врагов были замечены кем-то свыше, к сожалению.

С тех пор и началась сказка под названием "Сбегай туда, не знаю куда". ...Враги проходили, блестели мечи, но солнце сверкали их лоты. Пыль поднималась, стирая следы последней кровавой жатвы. Довольные болью калеки-созданья забыли мирскую свободную жизнь, - минуло со смерти немало столетий с тех пор, как призвали их демоны Вниз. Служить они рады, за это даруют прощенье и власть, чтобы награбиться всласть. Они шли по дорогам, сминая народы, сжигая селенья и портя породы. Пока не родился новый Герой, что потерю семьи в сердце взрастил. Воспитался в лесах, в спокойствия лоне, где свобода при роды; но шрам не зажил. Багряною меткой и символом мести он вспыхивал в войнах с Отрядом Врага, Спасенье и Радость миру даря. .. Последнее нападение прошло не так успешно, как все предыдущие. Недобитый солдат противника подобрался сзади и подло оглушил увлеченного резней Воина Добра. Пустая и мертвая темнота разродилась глухим отзвуком шагов, то-то невидимый подошел к телу и открыл кандалы. Открыв глаза, ты обнаружишь, что последние несколько часов находился в тюремной камере под наблюдением двух скелетов в доспехах. Если бежать отсюда, то сразу. Не откладывай в долгий ящик, воспользуйся неосторожностью охранников - их же оружием переруби полусгнившие шеи и направляйся к выходу, благо подземелье не запутанное. Где-то у самого выхода увидишь заточенного здесь же капитана крестоносцев, который будет на коленях умолять о помощи. Стоит только поднять решетку клетки, как освобожденный начнет командовать: Найди принцессу Селестию, ей требуется любая помощь". Вот так все Герои и попадают в заварушку. Путь, который придется совершить, можно просмотреть на карте. Она ужасно неудобная и очень приблизительно составленная; твое местонахождение на ней отмечено кружочком размером с добрый город. Поэтому придется тщательно запоминать или, на худой конец, зарисовывать все повороты и перекрестки. Чтобы попасть в Цитадель, где в последний раз видели принцессу Селестию, придется пробежать несколько сотен километров через пустынные овраги, холмы и пустоши и миновать еще не захваченный скелетами город. В путь, будущий крестоносец, в путь за именем и званием.

Город
...Последний оплот умирающей чести, нетронутый битвой город людей. Он живет в напряженье, без сил и властей. Предвестники смерти - вороны - кружат в надежде но скорый и мрачный пир; они в нетерпении, и крик разрушает живую надежду на вечный мир. Куются мечи, заготовлены латы, еды всем хватает, закрыты палаты. Все ждут не пощады, бойни желают, крови же алчут мечи и стенают. В призыве, призыве, призыве... Здесь тебя обеспечат всем необходимым для долгого и тяжелого путешествия - в таверне можно поболтать с посетителями, послушать последние новости с Доренко и узнать о передвижении врага. В мастерских без проблем подберут кольчугу нужного размера за приемлемую цену. Качество, конечно, не гномье, но на первое время подойдет. стати, не забывай по максимуму набивать ранец найденными мечами, щитами и жидкостями. Естественно, не надо брезговать наличностью - ведь в этом мире (где даже спаситепя-Героя не могут одеть и обуть бесплатно) деньги решают все.
Если все оружие и доспехи будут с удовольствием переданы тебе за скромную плату, то советы прогуливающихся прохожих достаются совершенно бесплатно, иногда даже насильно. Пользуйся этим, потому что и среди крестьян встречаются люди, хорошо разбирающиеся в оружии и магии. Они-то и подскажут, какое оружие против какого монстра лучше действует. Например, кувалда - против големов, меч хорошо рубит хилых скелетов. Я лично остановился, после долгих поисков, на кувалде какого-то там Друида и длинном мече Огненных молний. Эти две железки верно прослужили все путешествие, пропитавшись кровью от рукоятки до кончика лезвия (и не говори, что металл не впитывает - у меня все впитал за милую душу!).
Запоминай, повторяю еще раз, все повороты и следи за указателями.

Цитадель
Как я ошибался! Цитадель представлялась мне вросшей в землю каменной твердыней, которую не под силу взять даже Некросу с многотысячной армией. И, представь себе, ничего подобного - это оказалось конструкцией из ажурных башенок и легких навесных мостов, парящей в небесной перине. Единственным способом забраться на такую верхотуру оказалась утлая летающая лодочка; точнее, паром небольших размеров, управляемый прекрасной рыжеволосой девушкой. Первым делом отыщи Селестию - она в окружении рыцарей-крестоносцев собрала Совет, который должен решить судьбу страны. Тронный зал найти очень просто: спустись по центральной лестнице вниз, а потом поднимись в башенку, ведущую прямо к принцессе, королевская особа хорошо примет тебя, спросит о здоровье, предложит кубок вина, после чего пошлет в мясорубку, называемую "Тылы армии Некроса". Ты в одиночку должен будешь перебить численно намного превышающие войска плохого генерала и найти артефакт под названием Horn of Shattering. Эту безделушку прячут у себя гномы в глубокой шахте, тебе придется всего лишь сбегать туда и принести оружие, способное раскрошить Зло. О , да без проблем. Возвращайся на землю и приготовься к длинному путешествию. Сверься с картой: твой путь лежит через Заброшенные каменоломни, а оттуда через Сумрачный лес прямо в оратию, страну гномов.

Старые катакомбы
...Сырые камни хранят печаль, и стены плененными душами плачут, никто не посмеет проникнуть во тьму, где дни беспрестанно секундами скачут. Здесь нет ничего, кроме ночи и плача... Факелы гаснут, убитые влагой. Доспехи ржавеют и кровь холодеет. Здесь нет ничего, кроме злобы и плача... Наш Герой не заметил тайного знака, сквозь паучьи сплетенья пробился с мечом и попался в капкан, словно жалкая птаха, что напугано мраком и битым крылом... Ищи галерею - чем быстрее ты достигнешь нижнего этажа, тем больше шансов на спасение. Скелеты всех мастей нападают из-за угла, сзади, сверху и снизу; нет от них спасенья, тем более что короткие стычки проходят почти в абсолютной темноте. Спустя некоторое время, после бесцельного блуждания по туннелям и знакомства с каменными големами, ты попадешь в более-менее обжитые помещения, где, несомненно, отвоюешь маленький ключик от северных ворот, что ведут прямиком в Сумрачный лес.

Сумрачный лес
Ну, какие тут можно дать советы? Это скорее прописные истины любого путешественника: никуда не сворачивать с дороги, а если она вдруг пропала в траве, идти прямо до следующего ее куска. Сбейся хоть ненамного с тропы, и наживешь лишних проблем: монстры там всякие, ненужные стычки и т. д. Пункт второй: не обращай внимания на необычные деревянные строения. Сейчас в них зайти невозможно - они здесь для красоты пейзажа. Третье: следи за указателями. Противник не ток силен, как многочислен. Против тебя восстанут птицы-люди - непонятные чудаки в перьях, вооруженные палками с прикрученными веревкой камнями. Налетают такие твари со всех сторон и не дают даже секунды на то, чтобы взмахнуть мечом, коллективно работают товарищи.
Живут в лесу еще и тролли, угловатые рыжие парни с суковатыми дубинами. Им на глаза лучше не попадаться - тотчас отметелят за милую душу и не посмотрят, что ты крестоносец на важном поручении. Их хорошо топором шинковать на мелкие кусочки. Итак, читай надписи и не теряй заветной тропы, ведущей прямиком в пещеру гномов.

Коратия
Пейзаж медленно переменился, уже не смущает зеленоватое небо, хруст веток не выдает врагу твое месторасположение. Сейчас в лицо дует горячий ветер, хорошо сдобренный песком и другой мелкой гадостью, которая забивает глаза и лезет за воротник. Латы на солнце раскалились, и через полчаса начинаешь в них плавать, задыхаясь от аромата немытого тела. Все прелести рыцарской жизни налицо, даже почесаться не получается. Слава Богу, пережженная на солнце трава сохраняет ноги от острых камней, уж слишком неприятен звук царапанья металла о гранит. Поговорим серьезно - ближайший километр врага не предвидится, расслабься и наслаждайся мерным цоканьем ног по дороге. Расстояния здесь точь-в-точь как настоящие, 1:1. Стража пропустит тебя в Гору; воспользовавшись этим, как можно быстрее беги отовариваться в магазины: цены не кусаются, да и товар не лежалый. Гномы по всей стране славятся прекрасным оружием и броней. Именно здесь я когда-то приобрел любимый меч и кувалду. Учитывая еще щит-отражатель и тяжелую броню, я стал похож на небольшой танк, разъезжающий по магической стране. Навестив короля гномов, ты узнаешь совсем неприятные новости: бесконечная междоусобица окончательно подорвала боевой потенциал гномов и разделила их на два лагеря - каменносерных и Железнокирких. Сейчас жители гор кок никогда беззащитны. Тем более что предводитель недавно был убит в битве, а принц-наследник заточен в камеру где-то в шахтах. Ситуация не из самых приятных, и решать ее тебе (а кто просил становиться Героем?).

Шахты
Беги вниз по коридорам, кроши бородатых коротышек - в общем, наслаждайся свободной жизнью. Надеюсь, клаустрофобией ты не страдаешь. А то как-то нехорошо получится: принц ждет помощи, о Герой сидит, забившись в щелку, и пускает слюни от страха. Спустившись на самое дно гномьих разработок, найди огненный водопад, охраняемый горящим големом. Справиться с этой бешеной тварью будет непросто; помни одно: принц совсем недалеко, а точнее - над водопадом.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта