LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Corsairs: Return of the Legend

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Больше корабль - больше команды на борту. Больше команды - меньше потери или вовсе шанс победить без боя. В общем, пока умение <Навигация> не подходит для вашего корабля, штурман будет очень кстати, а потом его можно пересадить на другой корабль в качестве компаньона. Их мы рассмотрим чуть ниже.

Боцман. Задача боцмана - вдохновить команду, чтобы абордаж был максимально эффективным. На эту должность надо нанимать офицера с высоким авторитетом> и умением <Абордаж>. К тому же надо внимательно посмотреть на корабельные способности кандидата в боцманы. Он должен обладать <джентльменским набором> способностей абордажа. Чем больше, тем лучше.

Канонир - незаменимый человек в команде. Развивать <Меткость> труднее всего, <Пушки> - легче, но это требует времени и денежных средств. Нанимать рекомендуется при первой возможности. Особенно в начале игры. Морской бой станет намного эффективнее.

Врач - весьма и весьма полезный офицер в команде, но нанимать его отдельно нет смысла. Лучше воспользоваться способностью офицера <Заместитель>. В любом случае, даже заместитель должен обладать хорошим уровнем параметра <Защита>.

Казначей - то же самое, что и врач. Всего два умения и бонус к торговле. Заместителей с этими способностями и умениями в Карибском море пруд пруди.

Плотник - значимость этого работника на корабле недооценивать нельзя. Особенно на поздних этапах игры, когда надо штурмовать форты. Способность <Быстрая починка> буквально творит чудеса и вытаскивает обреченные корабли из лап морского дьявола. Главное - иметь достаточный запас досок и парусины на корабле. Досок в большей степени, так как от дырявых парусов не тонут.

Компаньон - офицер, который наравне с вами плавает на своем корабле. Компаньоны бывают трех видов. Одних можно нанять в таверне. Их отличие от других в том, что у такого капитана уже есть корабль, который можно продать на ближайшей верфи, а компаньон без корабля станет обычным офицером. Второй тип - назначенные на корабль офицеры. Тут все просто. И третий тип - компаньоны по заданию. Они плавают с игроком временно, пока задание не будет выполнено или провалено. Продать корабль такого компаньона нельзя.

Это интересно: проверяйте карманы компаньонов. Просто поменяйте компаньона на офицера, и поставьте его на должность абордажника. Теперь войдите в режим обмена - сделать это можно в каюте либо в любом месте на суше. Частенько в карманах у компаньона можно найти неплохую сумму денег. Простые же офицеры носят при себе только оружие.

Торговля

Торговля - один из способов не всплыть брюхом вверх где-нибудь на морских просторах. Поселений в игре очень много, в каждом можно торговать, даже во враждебном. Как? А с помощью торговой лицензии. Купить сию бумагу можно у дипломата. Его вы встретите в таверне любого пиратского городка. Он может помирить нашего героя с какой-либо нацией.

Это важно: именно героя, а не нацию. Отношение будет нейтральное, но нация сама по себе будет враждебна.

У него же можно приобрести каперский патент и, самое главное, торговую лицензию. Лицензия действует определенное время (30, 60, 90 дней) и позволяет под флагом нужной страны заходить в их порты. Причем ни форт, ни другие корабли атаковать не будут. Единственный минус - не будет работать быстрый переход. Все перемещения придется делать на своих двоих.

Заметим, что если играть, например, за Голландию или Испанию, то лицензии не очень-то и нужны. Можно выбрать группу товаров, которая прекрасно продается и покупается в рамках испанско-голландских колоний (красное дерево, к примеру). Благо Испании принадлежит весь Мейн и большая часть островов в море. А вот при игре за Англию или Францию лицензии будут очень полезны, так как из-за малого количества колоний торговцы этих стран будут сильно ограничены в выборе товара. Один недостаток - торговые лицензии доступны только относительно богатым людям, так как стоят достаточно дорого.

Рассмотрим саму систему торговли. Каждая колония импортирует и экспортирует определенные виды товаров (см. таблицу <Острова>). К тому же хождение некоторых товаров запрещено. Купить-то в магазине их можно, но по очень высокой цене, да и мало слишком такого товара. А продать такой товар можно только у контрабандистов. Найти их представителя можно в таверне. Назначаем встречу в тихой безлюдной бухте и сгружаем товар. Конечно, есть опасность нарваться на патруль - как на суше, так и в море. От патруля можно откупиться, прикинуться честным человеком (при высокой репутации), и просто перебить патрульных, но это чревато ухудшением отношений с нацией. Товары в списке бывают четырех цветов: белый - значит, что товар продается по средней цене, обычно <белых> товаров не очень много; зеленый - колония экспортирует товар, он стоит намного дешевле, чем <белый>, и его очень много; синий - колония импортирует этот товар, он стоит намного дороже, чем <белый> и <зеленый>. Покупать такой товар - терять деньги, разве что надо срочно купить лекарств или провианта, в таком случае стоимость не имеет значения. И наконец, красный цвет - это контрабанда. Цена на товар заоблачная, его очень мало, и покупают его только контрабандисты.

Это важно: импорт, экспорт и контрабанда в колониях не меняются со временем. То есть если колония что-то экспортирует, то она и будет это экспортировать несмотря ни на что.

Случайные задания

Традиционные случайные задания никуда не исчезли, правда, их стало намного больше и некоторые могут поставить в тупик. Давайте разберемся, как не ударить в грязь лицом перед работодателем.

Предложение пирата - в таверне можно встретить пирата, который предложит вместе напасть на какой-либо корабль.

Возможность захвата золотого каравана - раз в год из Карибского моря в Старый Свет отправляются испанские золотые караваны. Галеоны, груженные золотом, можно ограбить, если встретить в таверне нужного человека.

Легкая добыча - если в таверне выпить с пьяницей и расспросить его о слухах и байках, то можно узнать много интересного. Например, что недалеко от острова какой-нибудь бриг везет ценный груз, один и без охраны. В общем, сам морской дьявол велел взять такой лакомый кусочек на абордаж!

Доставка груза для магазина - задание можно взять в любом магазине. Цель - привезти весь груз в указанный магазин в другой колонии. Во враждебные игроку города отвезти груз торговцы не просят.

Найти должника для ростовщика - у любого ростовщика можно взять поручение на получение долга. При этом игроку идет определенный процент.

Доставить золото для ростовщика - ростовщик выдаст вам груз золота с простой и понятной целью - доставить его в указанное место.

Сопровождение торговца - иногда в таверне можно встретить очень нуждающегося в конвое торговца. Он предложит быть его провожатым. Не бесплатно, естественно.

Доставка пассажира - в таверне частенько можно встретить человека, которому куда-то нужно. Пассажир поднимается на борт в роли пассажира; доставить его надо в таверну указанного им города, где он и отдаст плату за проезд.

Задания у губернатора - у губернаторов колоний можно взять особые поручения. Есть несколько типов:

Расправиться с бандитами - за городом появилась шайка бандитов, их надо убить. Дело в том, что эти разбойники могут прятаться в любой части острова, кроме самого города. Обыскивайте пещеры, джунгли и бухты.

Обезвредить контрабандистов - губернатор замечает, что в магазине появились товары <из ниоткуда>. Естественно, это проделки контрабандистов. Чтобы выполнить это задание, найдите в таверне представителя контрабандистов и договоритесь о встрече. Нужно, чтобы в трюме был запретный товар. Учтите, что после пары-тройки таких расправ вы испортите отношения с контрабандистами, и никаких встреч вам больше не назначат. Помириться можно с помощью дипломата в любой пиратской таверне.

Потопить пирата - около колонии появился пират, который топит и захватывает суда торговцев. Соль задания в том, что изначально не видно, где пират. Он маскируется под нацию той колонии, где взято задание. Чтобы его вычислить, надо приблизиться к кораблю либо доплыть до него на шлюпке. Если вы приплывете на шлюпке на вражеский корабль, то после разговора с капитаном придется разделаться с матросами на палубе.

Вражеский лазутчик - где-то в городе вражеский лазутчик. Выглядит он как обычный горожанин, поэтому надо подходить к каждому прохожему и спрашивать: <А не шпион ли вы?> Местные жители позовут кого-нибудь для подтверждения своей личности. Шпион просто не сможет никого позвать. Если вы не нашли лазутчика на улицах города, проверьте дома.

Пробраться во вражеский город - губернатор хочет, чтобы вы передали посылку указанному человеку во вражеском городе. Путей несколько. Например, можно купить торговую лицензию и под нужным флагом войти в порт, а можно пробраться в город днем и банально пробежать мимо стражи.

За все эти задания губернатор выдает солидную для начала игры премию. К тому же можно захватить корабль пирата. Надо заметить, что если вы не выполнили задание у губернатора, то ни один другой вам задания не даст. Еще из-за проваленных заданий понижается репутация.

Тюрьма - в фортах на нижнем этаже находится тюрьма. За определенную плату можно войти внутрь и пообщаться с заключенными. Эти самые заключенные могут предложить награду в обмен на услугу.

Передать записку - заключенный в тюрьме попросит передать послание своим дружкам. Дружки его будут ждать вас в одном из домов города, которому принадлежит форт. Будьте готовы к драке. Разбойники ребята горячие, могут и подрезать.

Клад и освобождение - задание это, в принципе, одно и то же, отличаются только концовки. В одной из камер в тюрьме можно поговорить с заключенным, который попросит его освободить в обмен на клад, который он спрятал где-то на архипелаге. Дело в том, что клада в указанном месте может и не быть.

Есть еще задания, которые можно найти за городом.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта