LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Corsairs: Return of the Legend

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Начнем с того, что личные способности не зависят от ранга. Чтобы обрести способность, надо получить в сумме 33 очка личных умений.

Навык основной защиты - снижает повреждения, наносимые персонажу, на 10%. Вот так, без изысков. Брать надо в любом случае, так как от него зависит много других навыков.

Навык высокой защиты - снижает повреждения персонажу уже на 20%. Брать однозначно, так как требуется для большинства других способностей. Да и снижение урона на 1/5 лишним не будет.

Требуется: навык основной защиты

Кираса - позволяет персонажу носить кирасы. Очень полезная штука, хотя на первых порах даже на обычную кирасу денег не наберешь. А вот когда в карманах зазвенят пиастры... В общем, брать обязательно, но только когда появятся деньги.

Требуется: навык высокой защиты

Критический удар - дает шанс нанести критический удар. Шанс всего 5%, но брать крайне рекомендуется. Все-таки урон от критического удара ну очень велик.

Берсерк - повреждения, наносимые персонажем, многократно увеличиваются, но всего на 20 секунд. Перезаряжается это чудо одну минуту. Брать при первой возможности. Дополнительный урон лишним не бывает.

Требуется: навык основной защиты

Растущая жизнь - с каждым новым рангом персонаж будет получать дополнительно одно очко жизни. Ценность сомнительна, лучше взять что-нибудь другое.

Требуется: навык высокой защиты

Тяжелая рука - удары персонажа ошеломляют противников, и они теряют энергию. Брать стоит, но только на среднем этапе игры. Есть еще целый ворох более полезных навыков.

Неутомимость - это как раз один из <более полезных навыков>. Брать обязательно в любом случае. Эта способность увеличивает скорость восстановления энергии на 15%.

Растущая энергия - работает по принципу растущей жизни, только добавляется энергия. Плюс одно очко на ранг. Ценность сомнительна.

Требуется: неутомимость

Неотразимый удар - удары персонажа имеют 20% шанс пробить блок. Очень ценно, но только на среднем и позднем этапах игры. Поначалу разумнее использовать пробивающий удар, а он блок игнорирует, поэтому, собственно, и пробивающий.

Требуется: навык высокой защиты

Танец с саблями - круговой удар наносит на 35% повреждений больше. Один из самых полезных навыков. Круговой удар очень эффективен при схватке с целой толпой противников. Брать обязательно.

Требуется: критический удар и навык высокой защиты

Профессиональный фехтовальщик - вероятность критического удара становится равной 20%, а урон, наносимый персонажу в бою, снижается на 30%. Пожалуй, самый полезный навык из всех. Брать обязательно, полезность очевидна.

Требуется: критический удар, навык высокой защиты, неутомимость

Стрелок - персонаж лучше владеет пистолетами. Скорость перезарядки уменьшается на 10%, точность увеличивается на все те же 10%. К тому же персонаж может использовать двухзарядные пистолеты. Ценность сомнительна, и вот почему. Двухзарядные пистолеты слабее, чем однозарядные. К тому же дольше перезаряжаются, с другой стороны, если <дозарядка> выключена, то такой пистолет станет отличным подспорьем в бою. Ценность спорна и зависит от обстоятельств.

Меткий стрелок - игрок с пистолетами на ты, пули всегда летят в цель, перезарядка происходит быстрее. Навык дает +25% точности и уменьшает скорость перезарядки на 25%. Можно использовать четырехзарядные пистолеты. Ценность опять же спорна. Лучше сначала стать профессиональным фехтовальщиком. По крайней мере, шанс умереть во время выстрела гораздо меньше.

Требуется: стрелок

Дополнительный вес - персонаж может носить дополнительно 30 фунтов веса. Вот так просто и без изысков. Брать по мере надобности. Ведь есть же еще абордажники, которых можно использовать в качестве вьючных мулов.

Отменное здоровье - физическое здоровье персонажа восстанавливается намного быстрее и меньше ухудшается от ран. В море работает хуже, чем на суше. Полезность - высокая, если вы часто, например, берете корабли на абордаж.

Требуется: навык высокой защиты

Обмен опытом - удваивает количество опыта, который получают компаньоны, офицеры и пассажиры. Офицеры, компаньоны и пассажиры будут получать 50%33%10% опыта соответственно. Полезно, если вы активно используете офицеров. То есть можно взять несколько дешевых офицеров и развить их до нужного уровня. Ценность спорна, можно нанять новых офицеров с лучшими характеристиками.

Железная воля - снижает вероятность мятежа на корабле. Абсолютно бесполезная способность. Мятеж на корабле бывает, если команду не кормить, брать больше, чем рассчитано, команды или не платить зарплату. Дело в том, что при низком боевом духе боеспособность матросов значительно снижается, да и кораблем они управляют хуже. Невыплаченную зарплату все равно надо будет отдать в следующем месяце. Это еще не все; если нанять боцмана с этой способностью, то она будет работать и у героя.

Спасение на шлюпке - если корпус корабля меньше 15%, то персонаж может уплыть на шлюпке на другой корабль. А если этот навык есть у компаньона, то он приплывет на флагман с тонущего корабля или с брандера. Полезность сомнительна. Корабли - слишком дорогое удовольствие, чтобы позволять им тонуть.

Требуется: железная воля

Вызывающий доверие - большинство работодателей не обращают внимания на репутацию героя. Ценность весьма сомнительна. Если у вас низкая репутация, значит, вы пират. Если высокая, то охотник на пиратов и разбойников. Третьего не дано. Полезность умения спорна из-за высоких требований. Продвинутую торговлю обеспечивает офицер, но о них позже.

Требуется: продвинутая торговля и железная воля.

Корабельные способности

Флаг пирата. Умение, позволяющее поднимать над свои кораблем пиратский флаг. Пользы от этого ноль, но красиво.

Флаг Испании/Франции/Англии/Голландии - умение позволяет поднять над кораблем флаг определенного государства. Правда, срабатывает обман не всегда; если цена за голову игрока слишком высока, а скрытность, наоборот, слишком низкая, то скорей всего придется сражаться.

Брандер - обладатель умения может послать союзный корабль <на смерть> - взорваться рядом с врагом, причинив ему огромные повреждения или же и вовсе забрав с собой на дно океана. Практическая польза очень маленькая, не всегда в команде есть лишний корабль, люди и капитан.

Высадка союза десантных кораблей - дает возможность соединить всех матросов, дабы потом всей толпой атаковать форт. Безусловно, полезное умение, правда, понадобится далеко не в начале игры.

Абордаж с большого расстояния - позволит увеличить на 15% расстояние, с которого можно будет абордировать врага. Очень полезно - заверните, мы возьмем с собой.

Мастерский абордаж - расстояние абордажа увеличивается на 25 процентов, и можно абордировать с любого угла, хоть нос к носу. Если вы отыгрываете пирата, то умение вам будет очень полезно, брать не задумываясь.

Требуется: абордаж с большого расстояния, мушкетный залп

Мушкетный залп - перед абордажем команда игрока стреляют по врагу, нанося ему 25% повреждений. Опять-таки для пирата вещь безусловно нужная, чем меньше команды у врага, тем легче их перебить.

Требуется: увеличенные повреждения команде

Базовая торговля - дает скидку 10% на товары в магазинах. Разумеется, умение необходимо для торговцев.

Развитая торговля - дает скидку 20% на товары в магазине и позволяет продавать на 5% дороже.

Требуется: базовая торговля

Быстрая перезарядка - скорость перезарядки орудий увеличивается на 10%. Умение сомнительное. Конечно, быстро перезарядиться - это хорошо, но вокруг столько других прекрасных умений!

Предварительная перезарядка - активное умение, используется раз в пять минут. Если вы его выберете, следующая перезарядка произойдет на 50% быстрее. Полезное умение, пять минут - уж очень небольшой порог времени, корабельные сражения долгие.

Требуется: быстрая перезарядка

Увеличенные повреждения корпусу - повреждения корпусу вражеского корабля увеличиваются на 15%. Брать или не брать умение, зависит от вашей игры. Например, пирату, грабящему и захватывающему корабли, оно не понадобится, а вот охотнику на этих пиратов и торговцу - очень даже.

Увеличенное повреждения парусам - повреждения парусам вражеского корабля увеличивается на 15%. Выбирать умение всем, очень полезное.

Увеличенное повреждения команде - повреждения команде вражеского корабля увеличивается на 15%. Будет полезно пирату, но сгодится и для любого персонажа.

Критический выстрел - в 5% случаев обладатель умения сможет нанести усиленный выстрел, задевающий команду, паруса и корпус. Лишним умение не будет, но на начальном этапе выбрать лучше что-то другое, да и не всегда критический выстрел нужен. Зачем пирату топить вражеский корабль?

Требуется: увеличенные повреждения корпусу/парусам/команде

Увеличенное расстояние выстрела - увеличивает расстояния для выстрела на 15%. Подойдет для любого персонажа, но берите не сразу, польза сомнительна.

Профессиональный канонир - обладатель умения наносит на 30% больше повреждений (экипажу, парусам, корпусу - все зависит от выбранного вида снарядов), а вероятность критического выстрела увеличивается на 15%. Очень хорошее умение, жаль, на начальном этапе использовать не получится...

Требуется: критический выстрел, увеличенное расстояние выстрела, быстрая перезарядка.

Плотник - благодаря этому умению максимально возможный эффект починки увеличивается на 10%. Подойдет всем, но есть столько других полезных умений, что это может попросту уже не пригодиться, офицера вы наймете быстрее.

Кораблестроитель - уменьшает расход досок и парусины на 10%. Практически бесполезное умение.

Легкий ремонт - активное умение, работает на протяжении одной минуты. Использовать можно только раз в три минуты. При запуске начинается ремонт корабля, при котором можно восстановить не больше 10% жизни корабля.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта