LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Corsairs: Return of the Legend

Страница: 1 2 3 4 5 6 7



Рассмотрим характеристики подробнее.

Сила (Power) - сила в <Корсарах> играет классическую в ролевых играх роль. Она отвечает за силу удара, переносимый вес и количество единиц жизни.

Восприятие (Impression) - способность видеть, слышать и замечать все вокруг. В частности, отвечает за меткость пушечных залпов с корабля. На точность пистолетных выстрелов не влияет.

Реакция (Reaction) - ловкость, прыткость и, как ни странно, выносливость. Отвечает за энергию, за счет которой наносятся удары. Настоятельно рекомендуем вкладывать в эту характеристику максимальное количество очков. Драться в игре придется много.

Лидерство (Authority) - природное обаяние плюс навыки разговора. Хороший лидер сможет взять корабль без боя, нанять максимальную команду, получить лучшие цены в магазине. К тому же лидерство влияет на количество нанимаемых офицеров (доступное число офицеров равняется уровню лидерства, умноженному на два)

Обучаемость (Talent) - острый и пытливый ум, способность схватывать все на лету. Персонаж с высокой обучаемостью быстрее приобретает навыки. Также обучаемость влияет на многие навыки, например, на навигацию и пистолеты.

Выносливость (Endurance) - название навыка говорит само за себя. Чем выше выносливость, тем больше очков жизни будет у персонажа. Чуть в меньшей степени влияет на количество переносимого веса.

Удача (Success) - Удача - она и есть удача. Влияет на чистые случайности - враг может не попасть в упор, вражеский патруль пройдет мимо, приняв за своего.

Все характеристики меняются в пределах от 3 до 10.

Ценность новой системы в том, что она дает простор для фантазии. Можно начать играть глупым верзилой и сталью и свинцом прокладывать себе путь в водах Карибского моря, а можно стать расчетливым негоциантом, покупая дешево и продавая дорого.

Например, для чистокровного бойца необходимы максимальные значения силы, реакции, обучаемости, везения и лидерства. Для торговца - обучаемость, лидерство и восприятие. Конечно же, возможны и вариации. Все зависит от игрока.

Итак, базовую систему мы рассмотрели, теперь перейдем к параметрам героя.

Ранг - теперь так называется уровень. Повышается при получении достаточного количества опыта. Опыт начисляется за торговлю, задания, уничтожение фортов, повышение умений и рукопашный бой. Каждый уровень добавляет жизнь и энергию. И в общем-то, все. Какого-то особого влияния, как в предыдущих <Корсарах>, у ранга нет. Разве что чем выше ранг, тем лучших офицеров можно нанять и тем сильнее будут враги и капитаны.

Жизнь - здоровье героя в числах. Классическая схема. Чем больше очков жизни, тем дольше персонаж живет в бою. Повышается в зависимости от силы и выносливости.

Здоровье - а это показатель состояния героя. Частые ранения со временем понижают этот показатель, а чем он ниже, тем ниже основные характеристики. Например, среднее здоровье дает штраф -1. Вместе с основными характеристиками понижаются и умения. Восстановить здоровье можно разными способами - долго не принимать участия в рукопашных схватках либо исцелиться в церкви. Бордель тоже помогает. В общем, отдых и постельный режим. Рекомендуем постоянно держать уровень здоровья на показателе <хорошо> или <отлично>.

Энергия - показывает запас выносливости персонажа. Каждое действие - удар, отскок и так далее - расходует какое-то количество энергии. По сути, энергия показывает, на сколько персонажа хватит в бою. Значение зависит от реакции.

Золото - отображает количество пиастров в карманах персонажа.

Репутация - показывает, как относятся к персонажу другие люди. Начинаем мы с репутацией <обычный моряк>, а по ходу игры можем стать либо кровавым убийцей, либо героем, смотря какие будем совершать поступки. Со временем как хорошие, так и плохие дела забываются, хорошие быстрее, плохие медленнее. Репутация всегда стремится к <обычному моряку>. Также она влияет на лояльность нанятых офицеров, но об этом ниже.

Переносимый вес - показывает текущую нагрузку и максимальную.

Звание - это показатель прогресса выполнения национальной линейки.

Порог опыта - показывает, сколько осталось получить очков в умении для получения следующего пункта. Подробнее об этом расскажем в разделе <Личные умения>.

Личные умения

Наряду с характеристиками персонаж имеет личные умения. Развиваются они по мере применения соответствующего умения. Например, навык легкого оружия растет, когда персонаж дерется кастетами, кинжалами и рапирами, пистолетов - при стрельбе, и так далее. Подобную систему мы встречали, например, в TES IV: Oblivion. Рассмотрим умения подробнее.

Авторитет - название говорит само за себя. Капитан должен быть уважаем своей командой и обязан внушать доверие. В противном случае бунта на корабле не избежать, а на суше никто не захочет идти к нам на корабль. К тому же авторитет влияет на шанс взять корабль противника без боя. Зависит от лидерства и в меньше степени от обучаемости.

Как развивать?

Нанимать людей в тавернах. Брать на абордаж сильно поврежденные корабли с маленькой командой, чтобы они с большей вероятностью сдались без боя. Растет в бою.

Легкое оружие - характеризует умение владеть легким оружием: кастеты, кинжалы и рапиры. Легкое оружие тратит меньше всего энергии, но и урона наносит гораздо меньше, чем другие виды оружия.

Зависит в большей степени от реакции и в меньшей - от восприятия.

Среднее оружие - характеризует владение саблями и дюсаками. Урон средний, затраты энергии тоже. Золотая середина. Зависит от силы и реакции.

Тяжелое оружие - все то же самое, только оружие потяжелее - палаши, фламберги и топоры. Энергии тратит неприлично много, зато бьет так, что мало не покажется. Зависит в большей степени от силы и в меньшей от выносливости.

Как развивать?

Драться. Чем больше, тем лучше. Особенно эффективно использовать круговой удар в большом скоплении врагов. Если вы играете не за англичан, советуем развивать оружейные навыки на Ямайке. Маяк там охраняется ну очень большим количеством солдат.

Пистолеты - умение использовать различного рода устройства, посылающие свинцовые шарики во врагов. В <Возвращении легенды> пистолеты тратят пули, запас их надо постоянно пополнять у торговцев. Скажем также, что урон от пули весьма велик, поэтому настоятельно рекомендуем развивать это умение. Зависит от реакции и удачи.

Как развивать?

Стрелять, часто и во всех. Пули стоят дешево, а возможность убить противника одним выстрелом или просто сильно сократить его жизнь стоит любых денег.

Везение - нужно везде, что в торговле, что в плавании, что в бою. Очень важное умение, необходимость которого трудно оценить в начале игры. Удачный удар может нанести урон, чуть ли не в двадцать раз превосходящий обычный.

Как развивать?

Четкого рецепта нет, когда везение срабатывает, навык повышается. Эффективнее всего бить множество врагов оружием с маленьким уроном - кастетом или кинжалом. Каждый удачный удар будет повышать навык.

Скрытность - позволяет незамеченным пройти мимо патруля, проникнуть во вражеский город, войти в порт под чужим флагом либо обмануть чужие корабли на морских просторах. Умение не очень важное, да и развивать его труднее всего.

Как развивать?

Менять флаг, проникать в города, заниматься контрабандой. Вот, пожалуй, и все.

Корабельные умения

Навигация - умение управлять кораблями. Чем выше класс корабля, тем лучшей навигацией должен владеть игрок. 6 класс - 1, 5 класс - 25, 4 класс - 40, 6 класс - 65, 2 класс - 80, 1 класс - 95. Если игрок плавает на корабле, не подходящем для вашей навигации, он получает заметные штрафы на все показатели. Хороший штурман может решить эту проблему. Зависит во многом от восприятия и в меньшей мере от обучаемости.

Как развивать?

Плавайте в шторм - часто и много. Хорошо развивается во время сражений. Можете просто плавать вокруг корабля врага.

Меткость - от меткости зависит точность ваших попаданий. Низкий показатель не даст вам попасть и с расстояния в десять метров. Так что меткость надо развивать как можно быстрее. В основном зависит от восприятия и немного от удачи.

Как развивать?

Как ни странно, меткость развивается меткими выстрелами. Поэтому лучше всего как можно ближе подходить к врагу и стрелять. Впритык. Можно, в принципе, стрелять и с большого расстояния, но это очень долго.

Пушки - от этого умения зависит скорость перезарядки. Зависит от знаний и силы практически в равном количестве.

Как развивать?

Хм... Стрелять! А если не просто стрелять, но еще и во врага, то можно и меткость развить.

Абордаж - расстояние и угол,с которого можно бросить <кошки>. Полезно для настоящих пиратов. Зависит от реакции и немного от обучаемости.

Как развивать?

Абордировать корабли, да так, чтоб они не сдавались без боя. Нам необходимо сражение!

Защита - умение отвечает за целостность экипажа во время сражения. Чем выше умение, тем легче избежать потерь среди не совсем мирного, но все же населения корабля. Зависит в равной мере от лидерства и выносливости.

Как развивать?

Подставляться под удар, получать залпы шрапнели в борт. Терять экипаж. Жестоко, но другого выхода нет. Придется пожертвовать начальной командой, дабы потом сохранить настоящих головорезов.

Починка - влияет на скорость ремонта корабля. Зависит от выносливости и немного от восприятия.

Как развивать?

Для начала придется где-то подпортить кораблик, а потом латать его.

Торговля - чем выше умение, тем выгоднее условия для вас в магазинах. Зависит от обучаемости и немного от лидерства.

Как развивать?

Покупать - продавать.

Личные способности

Личные способности - это особенные умения, которые дают определенные преимущества в той или иной области. Какие-то из них полезны, какие-то не очень. Давайте разберемся, что к чему.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта