![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Corsairs: Return of the LegendCorsairs: Return of the LegendКорсары: Возвращение легенды Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. <У меня в море соперников нет!> - доносится от одного из постояльцев. <Ну да, конечно...> - Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся посуды, крики, скрежет стали - придется ему отвечать за дерзость. Хотя разве драка в таверне - это серьезно для двух прожженных морских волков: авантюриста-испанца и английского пирата? Так, разогреться только. Разделавшись с хвастуном, мы находим нужного человека. Его легко узнать по одежке, они все так одеваются. <У нас есть товар... нет, власти не купят... да, только для вас... на пляже?.. будем!> Пройдемся, пожалуй, пешком, здесь недалеко. Выйдя на пляж, видим группу контрабандистов - у нас для них кое-что есть... <Нет, это не рабы, - отвечает пират, - это информация. Интересует? Тогда слушайте...> Новая игра Итак, игра установлена. Пистолет за пояс, саблю в руки - и вперед, на морские просторы. Правда, сначала надо решить, кем мы будем играть. На выбор нам предлагают трех персонажей. Диего Эспиноза - испанец, авантюрист и искатель приключений. Отличается балансом основных характеристик, эдакий мастер на все руки. Эдвард Тич - англичанин, корсар. Чистокровный боец, что неудивительно - в будущем Эдвард Тич станет известен как Черная Борода. И третий искатель славы и богатства - типичный торговец Алекс Эксквемелин, голландец. Что логично, военного флота у голландцев нет, а вот торговый - лучший во всем Карибском бассейне. Выбор нации очень важен. Например, Испания на момент начала игры владеет большинством колоний на Карибах. К тому же она в нейтральных отношениях с Голландией - истинный рай для торговца. Англия же, наоборот, враждует со всеми, кроме Франции. Английских и французских колоний на архипелаге гораздо меньше, поэтому жизнь торговца будет не в пример сложнее. Зато можно грабить испанские <золотые> галеоны, которые раз в год отбывают в Старый Свет. Неплохой урожай принесет также разорение испанских и голландских колоний. Голландии в плане политических отношений повезло больше всего. Она состоит в тайном союзе с Францией, а с Испанией держит нейтралитет. Сложности есть только с англичанами, но и в их колониях можно вести торговлю - о том, как это сделать, расскажем позже. Если мы выбираем Францию, то получаем нейтралитет с Англией и мир с Голландией. Враждебны для всех только пираты. Кстати, в игре нельзя жить в мире со всеми странами. Справа на экране вы можете увидеть показатель отношения страны к персонажу - но не к его нации. То есть если вы испанец и вся Франция восхищается вами, вас все равно будут атаковать французские суда и нещадно палить из береговых укреплений. Нация выбрана, теперь рассмотрим игровые настройки. Их несколько: Сложность - напрямую влияет на силу противников, их живучесть в рукопашной схватке, а также на количество получаемого опыта. В игре 10 уровней сложности, от <матроса> до <невозможного>. Частота событий - определяет, с какой регулярностью вы будете встречать другие корабли. Для новичков рекомендуем уровень <редко>. На высоком уровне слишком много проблем, пираты буквально на каждом шагу. Да не одно судно, целые эскадры до шести кораблей! На стартовом люггере и с минимальными показателями умений противостоять таким налетам невозможно. Да, неспокойно в Карибском море, а что вы хотели? Дозарядка пистолета - мирно ходить с пистолетом в руках вам не дадут. Можно нажать кнопку <выстрел> - персонаж вытащит пистолет, выстрелит и уберет назад. Если опция включена, пистолет будет лихо перезаряжается прямо во время фехтования, а если нет - для этого придется каждый раз вкладывать шпагу в ножны или же сражаться без огнестрельного оружия. Реверанс в сторону реалистичности, причем не единственный. HardcoreGame - это режим для истинных энтузиастов, при котором сохраняться можно только в церквях. Объяснять, чем это чревато, не нужно. Любой пират - и привет, Дэви Джонс. Для первого прохождения крайне не рекомендуется. Режим плавания - устанавливает скорость плавания. Кому-то по душе быстрые, динамичные бои, а кому-то вдумчивые маневры. На сам процесс боя этот параметр не влияет. Профиль - наконец-то в <Корсаров> можно играть несколькими персонажами одновременно, не боясь перезаписать уже сохраненную игру. Теперь, когда вы все это настроили, начинается игра. Начало ее, к сожалению, сделали общим для всех. В бою погиб капитан корабля, и наш персонаж принял командование на себя. О герое мы знаем, что он прибыл из Европы. Вот и вся завязка. В этом же диалоге можно поменять начальные характеристики, если выбрать соответствующий пункт меню. К ролевой системе мы вернемся ниже. Кстати, матрос предложит попрактиковаться в фехтовании. Отказываться не стоит - фехтование в <Возвращении легенды> кардинально отличается от <Корсаров 3>. Управление Корабль В этой главе мы разберем, как управлять судном. Скорость корабля зависит от силы и направленности ветра и положения парусов, коих всего три: полностью опущенные, приподнятые и полностью поднятые. Понятное дело, если полностью поднять паруса, корабль сможет только дрейфовать на волнах, никуда не двигаясь. При приподнятых парусах корабль движется очень медленно, поскольку все основные паруса убраны. Ну а при полностью спущенных парусах нам остается только ловить ветер, от самого кораблика больше ничего не зависит. Конечно, попутный ветер - самый лучший, а встречный не даст нам сдвинуться с места, но существует огромное количество <боковых> ветров. Все просто: чем <ближе> встречный ветер, тем быстрее плывет корабль. Многое зависит и от типа корабля - к примеру, парусное вооружение линкоров таково, что им подходит практически любой ветер! Но просто плыть - это одно, а вот маневрировать - уже совсем другое. По сути, удачные маневры во время боя - 50% успеха. Во время вашего залпа лучше всего полностью поднять паруса, и когда корабль остановится, стрелять. Умелые игроки могут подлавливать корабли врага так: супостат поднимает паруса для выстрела, игрок видит это и тоже начинает поднимать; и вот, когда два корабля уже почти стоят, игрок одновременно стреляет, опускает паруса и разворачивается носом к противнику. Очень сложно, но результат оправдывает часы тренировок. Сражение. Биться с врагом можно в двух режимах, обычном (корабль от третьего лица) и капитанском (корабль от первого лица). Второй режим позволит нам самим прицеливаться перед выстрелом. Можно перекинуть корабль врага, можно не добить до него (только зачем?), ну и конечно же, можно попасть во врага. Также в <капитанском> режиме можно внимательно рассмотреть врага в подзорную трубу: чем выше качество прибора, тем больше сведений можно узнать - от скорости до количества пушек на борту. Абордаж. Во время абордажа в сражении не участвуют все солдаты. Всего на палубах кораблей будут находиться 15 человек. Если на вашем корабле было 300 человек, а на корабле врага 900, то на вашей стороне вовремя абордажа будет 4 человека, а на стороне противника 11. Но если вы единолично нападаете на корабль с огромной командой, то драться придется одному против 15 моряков. Причем у них будут огромнейшие показатели здоровья и урона. Один удар может нанести повреждений раза в три больше, чем у игрока очков жизни. После победы на палубе бой переходит в каюту капитана, и там вы один на один бьетесь с вражеским кэпом - кто победил, того и корабль. Хотя есть вероятность, что капитан сдастся без боя. Это важно: после конца бойни на палубе обыщите трупы, порой там много интересного. Да и каюту капитана неплохо бы обчистить... Однако если ваша команда превосходит противника и у вас большой показатель лидерства, то есть большая вероятность, что корабль сдастся без боя. Весь его экипаж станет вашими рабами, а капитан пленником. Если, конечно, капитан не решит выкинуть всех за борт. Человек Управление на суше элементарное. В городах мы можем вообще не бегать, а просто перемещаться по ключевым точкам при помощи клавиши Enter, выбирая нужные здания. А вот по джунглям придется побегать, да... Вспоминается Мейн, без карты, ночью - час совсем не игрового времени пришлось потратить, дабы наконец-то найти треклятую бухту, где стоял корабль. Сражения, впрочем, тоже не отличаются особой сложностью. На все действия тратится энергия, которая потихоньку нарастает. Существует три основных удара: быстрый колющий, который наносит маленький урон, но зато быстро бьет и тратит мало энергии. Средний удар, средний во всех отношениях. Сильный пробивающий удар - очень долгий и тратит очень много энергии, но таким ударом можно легко отнять сразу все здоровье врага, да и на блок он не обращает внимания. Также существует круговой удар, который тратит много энергии, но все рядом стоящие противники получают средний урон. Есть два защитных умения, блок и финт, последний отражает удар врага и при этом может полностью лишит противника энергии и на несколько секунд вывести его из игры. Но не мечом единым... В запасе нашего героя есть, конечно же, пистолет. Вещица очень полезная, в зависимости от режима игры он перезаряжается либо сам по себе, либо когда в руках нет оружия. Чем лучше пистолет, тем, естественно, больше урон. В общем, сражение выглядит так: стреляем, наносим пробивной удар, еще раз и... бежим, набирая энергию. Повторять до победного конца. Таким вот образом можно одолеть по пять-шесть врагов даже в начале игры, главное - запастись <таблетками>, здоровьице поправлять, знаете ли... Ролевая система и навыки Начнем с главного отличия <Корсаров: Возвращение легенды> от оригинальной серии. Это абсолютно новая система развития персонажа. На смену опыту, уровням и набору характеристик пришла <пиратская> аналогия SPECIAL под названием PIRATES. Менять эти характеристики по ходу игры нельзя, разве что есть возможность выполнить специальное задание, но об этом позже. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |