LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Conflict Vietnam

Страница: 1 2 3



5. Hill-933 2 февраля 1968

Нет, не везет нам в последнее время. Теперь сержант, несший рацию, скоропостижно скончался от падения с моста. Что характерно, упал он вместе с мостом и рацией, а любая попытка спуститься за чем-либо из перечисленного грозит смертью.

Единственное, что остается делать, - отходить от моста в самую чащу, чтобы найти обходной путь и добраться до передатчика. Сразу предупреждаю - бои очень тяжелые, каждый шаг дается с трудом.

Слева от двух бункеров - проход в окопы. Там врагов еще больше, но зато можно пополнить свои запасы патронов и медикаментов.

По пути придется нагло пройти по вражеской территории, зайдя в самый центр базы. Кстати, входов на ее территорию два. Один - слева от забора, второй - подземный.

Раз уж мы волей-неволей оказываемся на базе, можно позволить себе поискать в домиках секретные документы, подбить гранатами две зенитные пушки и попугать местное население. В конце концов остается обследовать место падения еще одного сбитого вертолета (всей командой!), чтобы честно считать миссию завершенной.

6. Into the fire 2 февраля 1968

Командование американской армии тоже знает о существовании этой базы. Однако оно понятия не имеет о нашем присутствии, координируя воздушные атаки. Спешу вас порадовать - через пару минут прямо нам на голову будут сброшены напалмовые бомбы.

Первейшая задача - как можно быстрее пробежать сквозь лагерь, чтобы уцелеть. Сразу советую разбить отряд и перемещаться поодиночке - в случае неудачи будет кому лечить раненых. Помните - достаточно, чтобы хоть один боец остался на ногах - он поможет остальным встать в строй.

По пути нас ожидают три дзота - готовьтесь к серьезным боям. Кроме того, многие местные жители перед смертью выдергивают кольцо из гранаты, взрывая как себя, так и слишком любопытного мародера. Скучно не будет. В целях экономии патронов советую полностью переключиться на местное оружие.

На помощь потерпевшим (то есть нам) приходит небольшой военный катер. Точнее - моторная лодка с пулеметами, если уж быть совсем честным. Сесть в нее удается не сразу, но в конце пути наконец удается найти подходящее место для посадки. Поплыли!

7. Charlies point 3 февраля 1968

Думаете, катер в предыдущей миссии символизировал успешное избавление от всех бед? Как бы не так! Теперь нам, ни много ни мало, предстоит проплыть на нем по сплошь заминированной речке под плотным огнем со всех сторон.

Все четверо бойцов стоят у пулеметов. Возможности побегать по палубе не представится, да и времени на это особо нет. Главное, что предстоит делать, - стрелять, стрелять и еще раз стрелять, переключаясь между солдатами. Но даже в этом процессе есть ряд тонкостей.

Во-первых, советую сразу переключиться на пулемет, стоящий по ходу движения. С береговой охраной ваши ребята и сами справятся, а вот уничтожение мин им доверять нельзя. Помимо двух минных полей, время от времени встречаются взрывоопасные байдарки, так что идеальное место для игрока - на носу.

Во-вторых, экономьте боеприпасы. Это только сначала кажется, что их с лихвой хватает. А под конец приходится переходить на режим стрельбы одиночными патронами, так что не расходуйте их сверх меры.

В-третьих, самую большую опасность представляют пулеметчики. Пожалуй, именно они сильнее всего угрожают целостности корабля. Убив стрелка, не упускайте из виду пулеметное гнездо. Не исключено, что его скоро займет другой вьетнамец.

И еще - готовьтесь к двум "неожиданным" задержкам. Сначала у нас поломается двигатель - придется отстреливаться, стоя на месте. Потом его, конечно, починят. А под конец путь преградит плотина. Снова же, будем ждать, пока ее разнесет в щепки военный вертолет.

Призовая задача - уничтожение конвоя из нескольких грузовиков, которых так не хватало в комплект ко всем прочим радостям жизни. Лично я только один раз сумел их взорвать, но при этом настолько отвлекся от обороны катера, что погиб. Решайте сами.

8. The Sacred Statue 4 февраля 1968

Перестрелка не обошлась без жертв - Cherry погиб. Теперь в качестве четвертого бойца с нами некий Doc - штурман катера. Стоило только пристать к берегу, как со всех сторон подоспели вьетнамцы, взяли всю честную компанию в кольцо, но почему-то не убили. Им явно что-то нужно.

Так и есть - вождь этого племени недавно лишился своей главной ценности - некоей статуи. Более того, он знает, где ее искать. В поселении соседнего племени. И пора бы уже послать алчного царька куда подальше, но взамен он предлагает до боли знакомую вещь - рацию безвременно ушедшего из жизни сержанта. Сделка вполне выгодная.

Дочь вождя - главная проблема этой миссии. Вызвавшись работать проводником, она норовит погибнуть при любой удобной возможности, а это - провал. Не отставайте от нее. По пути придется обезвредить одну мину-ловушку, а потом снять двух часовых.

Проверено - даже если снимать часовых ножом и без шума, после смерти второго часового тревога все равно поднимается. Поэтому рекомендую, не мудрствуя лукаво, пользоваться обычными штурмовыми винтовками. Глупая девка бежит, куда хочет, а вам придется вовремя расчищать ей дорогу и заслонять от пуль. Еще одна рекомендация - запомните маршрут девушки, а при следующей загрузке игры позаботьтесь о своевременной зачистке пути. Наконец она доводит компанию до калитки и удаляется. Полдела сделано.

Дальше - ориентируйтесь по карте. Дойдя до зала, подбирайте статую (ее сложно не заметить) и бегом обратно. Перебить всех врагов в зале все равно не получится, они постоянно прибывают. На обратном пути сопротивление слабенькое. Достаточно дойти только одному, чтобы вождь отдал рацию. На том и сказке конец.

Это интересно: "Path finding" в игре поистине великолепный. Иногда, правда, солдат может зацепиться за небольшой уступчик - но это мелочи. А вот то, что отряд может по первой команде проследовать за вами хоть через всю карту, - это приятно удивляет.

9. 1st air cav 5 февраля 1968

Рация наконец помогла выйти на связь с основными частями. Нас нашли, подобрали и отвезли в ближайшую часть. А там - тоже бои. Это одна из тяжелейших боевых миссий, выжить очень сложно.

Для начала, благо, дают обзавестись всем необходимым вооружением на складе. Есть время подумать, подобрать эффективное снаряжение и раздать боекомплект. Сразу рекомендую самую "тяжелую артиллерию", рассчитанную на массовое поражение.

Серьезные действия начинаются после разговора с офицером. Он рассказывает о тяжелом положении на рубежах, тут-то и начинается...

Это интересно: все дружественные солдаты и офицеры смертны, зато обладают бесконечным запасом жизни. Получив очередь, они падают замертво, но потом встают как ни в чем не бывало. Скрипты...

Регулярно приходится стрелять, лечить, воскрешать, а потом снова лечить и стрелять. Очень полезно действовать мелкими группами - 1-2 человека. Вьетнамцы не брезгуют гранатами, так что более крупная группа рискует погибнуть целиком.

Закончив оборону одного рубежа, спешите к другому - там еще жарче. Все рекомендации - прежние, но еще более настоятельно.

Заканчивается миссия так же внезапно, как и началась, - мы вдруг узнаем, что все враги закончились, а мы победили.

10. Russian roulette 19 февраля 1968

Мы отстояли базу. Радость победы длилась недолго - воспользовавшись удобным моментом, вьетнамцы атаковали, и на этот раз более успешно. База захвачена, а наши бойцы взяты в плен. Теперь их заставляют играть в "русскую рулетку" - по очереди совершать суицид в случайном порядке. Но пистолет в руки давать было слишком рискованно, и "рулетка" оказывается смертельной для охраны.

Ситуация по-прежнему очень невыгодная. Двое бойцов сидят в клетках, а еще двое (те, что справились с охраной) вооружены одним пистолетом на двоих. Со здоровьем дела тоже обстоят неважно - надо что-то делать.

Как на мой взгляд, весь интерес этой миссии - в опасности. Стоит поднять шум, как в домик сразу вбегают несколько вооруженных солдат. Поэтому действовать придется очень тихо, преимущественно - ползком.

На столе лежит арбалет и несколько стрел, на полу возле охранника - полупустой автомат. В соседней комнате можно разжиться ножом и медикаментами. До тех пор, пока вы их не соберете, очень важно не подниматься в полный рост.

Вся прелесть арбалета - в бесшумности. Охрану возле двери надо "снять" без звука. И только затем, подобрав их оружие, уже можно понемногу наглеть, да и то с предосторожностями.

Теперь предстоит операция по освобождению товарищей. Один сидит в клетке недалеко от первой комнаты (зеленая лужа - перепутать невозможно), второй - на задних дворах. Ключи - в дальней хижине, путь к которой лежит мимо цистерны. По ходу дела можете сделать щедрый жест и освободить из тюрьмы местного деда. За что он сидит, никому не известно, но в список призовых миссий его вызволение занесено. Ключи от его камеры - в другой хижине, не доходя до первой.

Когда все бойцы на свободе и вооружены трофейными автоматами, ищите выход из деревни. При этом помогает карта, сама по себе эта калитка плохо заметна. Дальше - садитесь в джип и вперед. Путь предстоит неблизкий, а врагов, как обычно, с избытком.

Внимание: новый тип ловушек - противопехотные мины. Они заметны еще хуже, чем "растяжка", хотя разминируются точно так же.

Еще одна неприятная деталь - снайперы. Порой приходится долго крутить головой по сторонам и искать точку, откуда может вестись огонь. Причем найти ее получается далеко не всегда. В таких случаях советую прорываться с боем, сокращая дистанцию. В конце концов его увидит и убьет кто-нибудь из группы.

Длинная дорога вывела нас на какого-то дружественного бойца. Осталось помочь коллеге отбить одну атаку, чтобы наконец спокойно утереть пот со лба.

11. Tunnel rats 20 февраля 1968

После непродолжительного, но очень эмоционального разговора с дружественной группировкой появляется очередное задание.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта